ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
_Андрей  15.10.2009 21:56

Только вот раньше киоски с билетами были вообще не нужны. Так что не аргумент, сначала у нас создают проблему, а потом ее как-то решают.
Насчет пробок, я что то не заметил облегчения. Какая разница пассажиру по какой причине задержка, пробка или толпа у Ашана загружается в мизерную щелку АСКП более 10 мин. А по факту я обычно добирался до Ашана полчаса от дома, а теперь, около часа. Несомненно жителям Теплого Стана стало удобнее, но жители Ясенево оказались жертвами такой оптимизации.
Между прочим проблемой пробок и затрудненного движения должны заниматься Правительство города и удалено модератором, а не транспортная компания. Зато она в свою очередь обязана оптимизировать маршрут так, чтобы было хорошее заполнение автобуса и пассажирам было хоть сколько нибудь удобно. А они не потрудились сделать даже вторую остановку у метро Ясенево. Пущай пассажиры с сумками идут от дальнего выхода и далее к своим домам вдоль всего Новоясеневского как ишаки. А некоторые и на Паустовского завернут не развалятся, и еще спустятся вниз до Карамзина пешим маршем. Это при том что автобус чешет по этим улицам и не делает остановк.
У всех нормальных автобусов всегда бывает две остановки у метро, северный и южный выход. Не говоря у же о том что должны были сделать промежуточные остановки по пути следования, Голубинская, две остановки у метро, Паустовского, Карамзина, Малое Голубино.

Ну а если не должны, то и мы не будем платить за такое неудобство. Какова оптимизация, такова и оплата проезда, резанной бумагой сколько угодно.

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
Впередсмотрящий  15.10.2009 23:26

Ну я то как раз житель Ясенево :) Но ведь и посудите сами, постоянным пассажирам МГТ ведь не нужно платить (проездные и т.д.), ведь наврядли постоянный пассажир ездит по разовым билетам (слишком невыгодно). Ну и всё таки 6-7ми (согласен даже на 10мин.) задержка при посадке, объездом пробки на Карамзина как минимум уравнивается...
Ну а с пробками, согласен, должны власти, но если они не могут, то хоть МГТ что то делает и на том спасибо...

Вы написали в МГТ предложение о вводе второй остановки у метро "Ясенево"? (0)
Андрей Горбунов  16.10.2009 11:43

1

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.

Цитата (Дибуны)
Ну я то как раз житель Ясенево :) Но ведь и посудите сами, постоянным пассажирам МГТ ведь не нужно платить (проездные и т.д.), ведь наврядли постоянный пассажир ездит по разовым билетам (слишком невыгодно). Ну и всё таки 6-7ми (согласен даже на 10мин.) задержка при посадке, объездом пробки на Карамзина как минимум уравнивается...
Ну а с пробками, согласен, должны власти, но если они не могут, то хоть МГТ что то делает и на том спасибо...
Ну вот у меня годовой проездной на метро, а наземным транспортом я пользуюсь реже, чем раз в месяц (до тех мест, где я бываю регулятрно, от метро пешком быстрее и бесплатно). В торговые центры на бесплатных автобусах иногда ездил, теперь не буду, ибо амфибиальная асфиксия.
Лишние расходы - однозначный минус.
Медленная посадка - ещё один.

А пробки никак не зависят от того, платный маршрут или бесплатный. Чтобы поменять трассу маршрута, совершенно не требовалось делать его платным.

Так что я больше в эти торговые центры ни ногой. Из принципа.

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
Kolpakov  17.10.2009 14:00

Цитата (_Андрей)
Только вот раньше киоски с билетами были вообще не нужны. Так что не аргумент, сначала у нас создают проблему, а потом ее как-то решают.
Насчет пробок, я что то не заметил облегчения. Какая разница пассажиру по какой причине задержка, пробка или толпа у Ашана загружается в мизерную щелку АСКП более 10 мин. А по факту я обычно добирался до Ашана полчаса от дома, а теперь, около часа. Несомненно жителям Теплого Стана стало удобнее, но жители Ясенево оказались жертвами такой оптимизации.
Между прочим проблемой пробок и затрудненного движения должны заниматься Правительство города и удалено модератором, а не транспортная компания. Зато она в свою очередь обязана оптимизировать маршрут так, чтобы было хорошее заполнение автобуса и пассажирам было хоть сколько нибудь удобно. А они не потрудились сделать даже вторую остановку у метро Ясенево. Пущай пассажиры с сумками идут от дальнего выхода и далее к своим домам вдоль всего Новоясеневского как ишаки. А некоторые и на Паустовского завернут не развалятся, и еще спустятся вниз до Карамзина пешим маршем. Это при том что автобус чешет по этим улицам и не делает остановк.
У всех нормальных автобусов всегда бывает две остановки у метро, северный и южный выход. Не говоря у же о том что должны были сделать промежуточные остановки по пути следования, Голубинская, две остановки у метро, Паустовского, Карамзина, Малое Голубино.

Ну а если не должны, то и мы не будем платить за такое неудобство. Какова оптимизация, такова и оплата проезда, резанной бумагой сколько угодно.

Во-первых ТЦ "Мега" в Москве 3 штуки, а значит, "Мега Теплый Стан" предназначена для обслуживания примерно трети населения Москвы, а не только Ясенево, и жителям других районов было бы некстати терять время из-за долгих лишних остановок в Ясенево.

Во-вторых, вы очень привязываетесь к слову "оптимизация". На том объявлении было написано, какая это оптимизация? Может подразумевалась оптимизация именно расходов/геммороя "Меги", но не с точки зрения удобства пассажиров.

Хотелось бы напомнить, что с 1 ноября также введут м-т в Мегу от м. Юго-западная.
Впередсмотрящий  17.10.2009 14:03

Так что всё таки что-то делается и всё таки "оптимизация".

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.

Цитата (Kolpakov)
Во-первых ТЦ "Мега" в Москве 3 штуки, а значит, "Мега Теплый Стан" предназначена для обслуживания примерно трети населения Москвы, а не только Ясенево, и жителям других районов было бы некстати терять время из-за долгих лишних остановок в Ясенево.
Вы серьёзно? Что, треть населения Москвы, т.е. 3-4 миллиона человек, пользуется этим маршрутом? Урежьте осетра.
Цитата
Во-вторых, вы очень привязываетесь к слову "оптимизация". На том объявлении было написано, какая это оптимизация? Может подразумевалась оптимизация именно расходов/геммороя "Меги", но не с точки зрения удобства пассажиров.
Вот именно. "Мега" избавилась от своего геморроя, все расходы переложила на МГТ и пассажиров, да ещё и деньги с МГТ теперь тянет за аренду автобусов. Можно жить припеваючи и выписывать премии "эффективным менеджерам". Тьфу.

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
Kolpakov  19.10.2009 23:27

Цитата (Валентин Мельников)
Вы серьёзно? Что, треть населения Москвы, т.е. 3-4 миллиона человек, пользуется этим маршрутом? Урежьте осетра.

Вот именно. "Мега" избавилась от своего геморроя, все расходы переложила на МГТ и пассажиров, да ещё и деньги с МГТ теперь тянет за аренду автобусов. Можно жить припеваючи и выписывать премии "эффективным менеджерам". Тьфу.

1. Читайте мой пост внимательней. Не маршрут на треть населения Москвы, а клиентура "Меги Теплый Стан" - 1/3 клиентуры всех "Мег" московского региона. Значит этим маршрутом могут пользоваться жители Москвы, которые хотят попасть в Мегу и при этом им ближе Теплый Стан, чем Белая Дача и Химки. На самом деле, южная часть КРЛ и СЛ, что не 1/3, конечно, но все же не одно Ясенево.

2. Точно, зря они повесили объяву про оптимизацию в Икеевской традиции.

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
_Андрей  20.10.2009 00:02

В том то и дело. Написали бы прямо, в связи с кризисом и нехваткой средств, вводиться плата за проезд, льготы действуют, просьба принять с пониманием. Тогда было бы соблюдено минимальное уважение к жителям города и потенциальным покупателям, потому что это было бы обращение к Людям и Гражданам, а не к бессловесному быдлу, как сделали сейчас. В духе отвратительной, еще советской, традиции делать гадости, с преамбулой "по просьбам трудящихся".

А маршруты зря они перетасовали. Сколько было и еще будет скандалов ежедневно, из-за того, что люди, привыкшие за пять лет к старому оптимальному маршруту и остановке сбоку от метро Ясенево, будут проезжать метро мимо и кататься по кругу мимо своих домов, только теперь за свои кровные.

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
Впередсмотрящий  20.10.2009 08:19

Ну так автобусы и раньше проезжали мимо домов, только раньше это было, по дороге в Мегу, мимо домов по Тарусской и Голубинской, теперь мимо домов по Новоясеневскому и Паустовского. Новый путь менее "пробочный", быстрее пересекается перекрёсток Паустовского-Голубинская...
А о введении дополнительных остановок (второй выход м.Ясенево, ул.Паустовского, пр.Карамзина д.1, Ясенево, можно написать предложение в Мосгортранс...

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
Чока  24.10.2009 18:04

А такой вопрос возник: а это только в Москве меговские автобусы стали платными? А в Петербурге или Ростове-на-Дону всё по-прежнему?

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
mentor  30.10.2009 00:10

Цитата (Валентин Мельников)
Вот именно. "Мега" избавилась от своего геморроя, все расходы переложила на МГТ и пассажиров, да ещё и деньги с МГТ теперь тянет за аренду автобусов. Можно жить припеваючи и выписывать премии "эффективным менеджерам". Тьфу.
Так и я про тоже, социальные функции это доступные магазины рядом с домом, а не "бутики" с китайскими подделками. А туто все в поряде, "Мега" спихнула автобусы под аренду МГТ, получая с этого прибыль, а не издержки, а МГТ новые маршруты с коих можно тянуть компенсацию за льготников.

Re: Платные автобусы в Мегу ТС. Оптимизация, смахивающая на неуважение пассажиров.
Чернов Андрей  04.11.2009 14:19

В Новосибирске то же стали платными, ввели только гражданский проездной, действующий по принципу дебетовой банковской карты, льготников обломали (платит город).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]