поломки Мерседесов
Anatoly
06.01.2004 09:24
За вчерашний вечер и сегодняшнее утро видел уже три поломки Мерседесов турецкого производства (не помню номера модели). Мне кажется, что они турецкой сборки, и поэтому плохо приспособлены к условиям эксплуатации зимой. Еще один Мереседес попал в ДТП на Автомоторной улице - столкнулся с легковушкой. Re: поломки Мерседесов
Антон Куликов
06.01.2004 11:54
Дык всё понятно - во-первых, они турецкой сборки, во-вторых уже старые. Так что сейчас активно идёт процесс списания мерсов, и Л-5256 и М-103 будут занимать их места. Хотя поломки, может быть, и устранимые, и их устранят - поживём, увидим. Re: А обещанный ещё прошлой зимой процесс КР?
СтаС
06.01.2004 13:43
Кстати, списывают все парки или только некоторые? Ну-ну (+)
Игорь Пронин
06.01.2004 13:57
Некоторым машинам в этом году исполняется уже по 10 лет, а зимнюю эксплуатацию большинство MB O325 всегда проходили нормально. Более того, данные машины, одни из надежнейших, когда-либо выходивших на московские маршруты. Никакого массового списания Мерседесов сейчас не происходит, лишь аварийные машины или совсем убитые. Большинство же Мерседесов сейчас находятся в очень неплохом состоянии и регулярно выходят на линию. А Мерседес, хоть и турецкой сборки, по определению надежней любого ЛиАЗа. Re: поломки Мерседесов
Михалыч
07.01.2004 11:28
Вообще эти мерседесы попали в москву интересным способом- они преобретены за счет кредита ЕБРР, условием предоставления которого была покупка именно этих автобусов. На счет надежности-дизеля и комплектующие у мерседеса неплохие поэтому и надежность должна быть неплохая. А вот садиться в него неудобно-3 ступеньки это очень много. Re: поломки Мерседесов
Антон Куликов
07.01.2004 13:05
> Вообще эти мерседесы попали в москву интересным способом - они > преобретены за счет кредита ЕБРР, условием предоставления > которого была покупка именно этих автобусов. Странно. А на МосТрансе была информация, что автобусы были получены Россией в счёт долга за газ, а Москвой от федералов в счёт долга перед МГТ. > На счет надежности-дизеля и комплектующие у мерседеса неплохие > поэтому и надежность должна быть неплохая. Дык Икарус в этом отношение не намного хуже. Только ещё не известно, каково качество именно сборки (не в Германии всё же собиралось) и как за ними ухаживают в парке. >А вот садиться в него неудобно-3 ступеньки это очень много. Вот это точно. А ещё у Икаров светильники лучше исполнены. Re: поломки Мерседесов
Михалыч
07.01.2004 13:13
Насчет того-что за газ-нет.Это был связанный кредит для россии на улучшение транспорта. Помоему такие мерины поступили не только в москву, но и в другие города россии. Качество должно быть таким-же как в европе-за это на филиалах концерна отвечают немцы-его представители. Re: поломки Мерседесов
Андрей Горбунов
07.01.2004 14:00
Михалыч, по-моему Вы путаете Мерсы, поставленные в большиство городов России (не знаю точно, как модель называется, российские ангалоги АКА 5225 и АКА 6226), они в основном белого цвета, и Мерсы О325, бело0красные, поставленные в Москву. Первые действительно были получены на деньги ЕБРР. Re: поломки Мерседесов
СтaС
07.01.2004 15:38
> Михалыч, по-моему Вы путаете Мерсы, поставленные в большиство > городов России (не знаю точно, как модель называется, > российские ангалоги АКА 5225 и АКА 6226), они в основном белого > цвета, и Мерсы О325, бело0красные, поставленные в Москву. > Первые действительно были получены на деньги ЕБРР. Дык. Насколько могу проясню :-)))) АКА 5225 и 6226 - это де факто собранные в адаптированном к родным условиям и построенном своими силами кузове MB405O и MB405G по лицензии и под контролем (двигатели и ходовая тоже адаптированные к российско-скандинавским условиям, но произведены на немецких предприятиях МВ). Родные 405 в Турции не поризводились и в Россию/СНГ новыми не поставлялись (массово по крайней мере, хотя и про штучные поставки не слышал). А вот б/у из Германии полно, например в МТА. По льготному кредиту ЕБРР в рамках программы восстановления жилкомхоза стран СНГ были поставлены из Турции MB345O и MB345G, которые не производились в Германии и не имеют ничего общего с ГолАЗом. Это было в 1998-2000 годах. Машины действительно были белого цвета. На вскидку: Самара, Саранск, Кострома, Смоленск, Ростов-Дон и ещё ряд городов. Кроме того такие машины есть в Туркмении (такие же, как в России) и в Риге (бело-синие, с цельным лобовым стеклом, поздние поставки с электронными маршрутоуказателями), но на чьи деньги были куплены эти не знаю. Все MB325O были поставлены до 1995 года. Году в 1993 были поставки в Казань и Уфу, в 1994-1995 в Москву. На чьи деньги всё это было куплено не знаю, но это было до кредита ЕБРР. Готовились проекты производства этих машин в Голицыно, а потом на каком-то оборонном заводе на Урале, но оба проекта не состоялись. Говорят, что поставка почти 500 машин в Москву была последней крупной поставкой этой модели и вскоре её сняли с производства. Что творится в Уфе не знаю, говорят, что почти все машины сработали ресурс двигателя и их будут менять на КамАЗовские. В Казани 325ых почти не видно (в 1994 и даже 1999 было полно, как городские трёхдверки, так и пригородные двухдверки (как у Автокомбината №3 в Москве), но двери почти у всех были не поворотно-сдвижные, а ширмовые). Сейчас основу парка в Казани составляют ЛиАЗы и НефАЗы на КамАЗовских агрегатах (какие-то дикие количества) и Икарусы-280 (в основном весьма старые, но откапиталенные). Re: поломки Мерседесов
Андрей Горбунов
07.01.2004 21:01
> Все MB325O были поставлены до 1995 года. Году в 1993 были > поставки в Казань и Уфу, в 1994-1995 в Москву. Нда? А у меня есть сведения о 126 машинах 1996 года выпуска. Говорят, что поставка почти 500 машин в Москву > была последней крупной поставкой этой модели и вскоре её сняли > с производства. Так и есть. Вопрос по модификациям
Александр Конов
07.01.2004 21:49
У московских MB0325 существуют две различные планировки салона: с двумя накопительными площадками у средней и третьей двери, и перегородкой кабины, разделяющей переднюю дверь пополам, или с одной большой площадкой у средней двери и "лёгкой" перегородкой. Такие различия обусловлены годами выпуска или чем-то другим? Re: Вопрос по модификациям
Андрей Горбунов
07.01.2004 23:21
> У московских MB0325 существуют две различные планировки салона: > с двумя накопительными площадками у средней и третьей двери, и > перегородкой кабины, разделяющей переднюю дверь пополам, или с > одной большой площадкой у средней двери и "лёгкой" > перегородкой. Такие различия обусловлены годами выпуска или > чем-то другим? Да, годами выпуска. Без накопительной площадки у задней двери поступали в 1994 и 1995 годах, плюс 7 машин в 12 АП в 1996 году, а с накопительной - в 1996 году. О325ми Турция расплатилась в счет долга перед Россией (точнее, долг был еще перед СССР)(+)
Hrzan
07.01.2004 23:45
А федералы задолжали Москве за исполнение ею столичных функций, вот и отдали их Москве. А у Татарстана и Башкирии с Турцией какие-то свои счеты, они к госдолгу Турции отношения не имеют. И скоропопки - мерсы-207, ИМХО, поступили в Москву так же, как и О325. Кстати, позже, продавая в России турецкие городские О345 и лайнеры Tourismo, и одновременно собирая на ГолАЗе 0405 ака Россиянин и О303 ака забыл, но ему тоже какое-то славянское имечко придумали, немцы сами же ГолАЗ и обанкротили. Re: поломки Мерседесов
Михалыч
08.01.2004 00:03
Ну ГолАЗ не обанкрочен-он входит в состав РусПромАвто в месте с ЛиАЗом,ПАЗом,КАвЗом и продолжает выпускать автобусы. А производство лицензионных меринов там прикратили именно потому,что немцы,рассчитывавшие на продолжение поставок обломались... Re: поломки Мерседесов
Влад
08.01.2004 01:03
В Башкирии до сих пор ездят МБ-О325.Их Вместе с московским и поситваляли(см.Авто Ревю 1994-1995г) 12-й АП (+)
Игорь Пронин
08.01.2004 01:20
>>>Без накопительной площадки у задней двери поступали в 1994 и 1995 годах, плюс 7 машин в 12 АП в 1996 году
Что еще за бред? Все MB O325 1996-го года выупска в 12-м парке с накопительными площадками в задней части салона. Сообщение изменено (08-01-04 01:20) Авария. 11488.
Васин Иван
08.01.2004 09:01
В аварию попал Мерс 11488. У П-Разумовской. Я так понял, при выезде к остановке у него отказал тормоз, и он сначала сшиб столб, а потом задел несколько казелей. И сшиб одного пешехода. Водитель пытался уехать с места ДТП, но был задержан ДПС. вот так. :-( Re: поломки Мерседесов
СтаС
08.01.2004 11:06
> Ну ГолАЗ не обанкрочен-он входит в состав РусПромАвто в месте с > ЛиАЗом,ПАЗом,КАвЗом и продолжает выпускать автобусы. А > производство лицензионных меринов там прикратили именно > потому,что немцы,рассчитывавшие на продолжение поставок > обломались... Ну в РусПромАвто он входит сейчас, а когда его закладывали , то никакого РусПромАвто не было и в помине. А была классическая ситуация для отрасли: немцы решили, что всё будет так же хорошо и быстро, как в Польше или Чехии, что через год-два тут будет большая покупательная способность и народ кинется покупать хорошую технику вместо диких ЛиАЗов, которую они (немцы) будут тут производить из дешёвых российских материалов с привлечением дешёвой российской рабсилы (типа создание рабочих мест и всё такое ;)), ан не тут-то было. По первоначальным планам это вообще должен был быть совместный проект с немецким долевым участием. Там должна была быть и массовая сборка 303их на всю восточную Европу, и адаптированных 405ых, и последующая лицензионка 345ых на всю СНГовию. Потом резко стало кидать всю экономику из стороны в сторону и лихорадить налоговое законодательство, немцы сказали, что в таких условиях с учётом отсутствия видимой перспективы роста спроса они играть не будут. Нужны будут спецы, машинокомплекты или лицензии - звоните, продадим, а стройтесь и барахтайтесь сами, как знаете. К этому времени работал один сборочный цех, что-то было заложено, но не достроено, были разработаны и запущены в серию 6226 и 5225, была налажена система контроля качества MB, дававшая право на "звезду" на морде 6226 и 5225, и на официальную лицензионную сборку 303. В связи с выходом немцев из игры сорвался запуск 345ых в России. Поскольку спрос на них и на 303 был минимален, денег ни у кого не было, а полуручная сборка (особенно навороченных 303их, которые целиком шли из немецких деталей) не приводила к сильному удешевлению продукции, то, в конце концов, 303и сняли с производства и стали искать какие-то другие пути загрузки линии, и новых источников финансирования, которые и закончились в итоге попыткой выпуска нескольких совершенно диких пригородников на шасси ЗиЛ и каких-то корейских польского производства и входом в Русские Автобусы с постановкой на поток модели 5256.R. М-В О-325 - мой любимый автобус
Alex(SovietTramFan)
08.01.2004 12:20
Михалыч писал(а):
> А вот садиться в него > неудобно-3 ступеньки это очень много. Зато салон очень теплый, много сидячих мест и приятная отделка салона (потолок нравится - у Икарусов смотрится намного хуже). И гоняют неплохо. Жалко, если спишут... Сообщение изменено (08-01-04 12:21) Re: поломки Мерседесов
Константин фанат ФАТПа
08.01.2004 12:51
В первые годы эксплуататции ФАТП а также ряд других московских парков (9 и 11 АП) было очень много мучений с этими машинами. имой 1994-1995 гг. коррозия очень быстро "съела" незащеную электропроводку которая распологается под полом и непреспособлена под налипания снега и грязи на нее. Также в холодное время двигатель не прогревался до рабочей температуры и водители снимали ремни привода вентилятора. В 1997- 1998 гг. многим машинам эксплуатирующимся в ФАТПе было необходимо произвести плановые ремонты, но из-за того что не был продуман вопрос о поставке запчастей - значительная часть Мерседесов встала на "прикол" в пакре и не выходила на линию! Теперь по ДТП с 11488 гос. номер н479ес77 следовавшего по м-ту №191, слова водителя Горбунова про неполадки с рабочей тормозной системой проверяеются в ходе дознания, однако по словам очевидцев он пытался войти в поворот у метро "П-Разумовская" на скорости и просто несправился с управлением, да и у сотрудников ДПС есть мнения что водитель находился в нетрезвом состоянии.... Да, Горбунов, ты попал... :-))) (шутка) (-)
Антон Куликов
08.01.2004 14:05
(-) Сообщение изменено (08-01-04 14:05) Re: (+)
Игорь Пронин
08.01.2004 14:20
Ну и чего? Ты никогда что ли не ошибался? Давай теперь еще на каждый глюк выписывать бессмсленное сообщение про то куда кто попал. Re: поломки Мерседесов
Константин фанат ФАТПа
08.01.2004 14:34
Вопрос Пронину - "ГЛЮК" - это вы про меня? Вобщето имя водителя с того Мерседеса - СЕРГЕЙ Горбунов, а не АНДРЕЙ Горбунов! Re: 12-й АП (+)
Андрей Горбунов
08.01.2004 16:56
> Что еще за бред? Все MB O325 1996-го года выупска в 12-м парке > с накопительными площадками в задней части салона. Ну да. Точно. Это мне показалось Re: (+)
Игорь Пронин
08.01.2004 17:36
>>>>Вопрос Пронину - "ГЛЮК" - это вы про меня? Не-а, не про вас. Вообще, поскольку Антон ответил не на конкретное сообщение, а на основное, оставалось только догадываться в ответ на что Андрей куда-то попадал. Я догадался неверно :-)) Самый тёплый автобус,и этого мне как пассажиру по состоянию на 08.01.04 достаточно:) (0)
МиКи
09.01.2004 06:50
*** Re: поломки Мерседесов
Константин
09.01.2004 16:02
Если говрить про экспирементальные Мерседесы 0345G 08350 и 08389 эксплуатировавшиеся в ФАТПе некоторое время, в целом они себя зарекомендовали неплохо, правда немножко были тесноваты, да и слишком лни были дороги для московского бюджета.... 11 АП как я погляжу перекрашивает все МВ старой окраски (полосатые) под окраску последних МВ (-)
Валерий
09.01.2004 16:05
1 Сообщение изменено (09-01-04 16:06) Re: А какой расчетный срок службы у Мерседеса?
Денис М.
10.01.2004 14:18
12 лет без ремонта кузова. По пробегу - 1000000 км до капитального ремонта. Но обе цифры лишь расчётные, но не предельные, не говоря уже о том, что, в условиях Москвы, пробег 1000000 км достигается где-то за 15 лет, а то и больше. Re: А какой расчетный срок службы у Мерседеса?
Hrzan
10.01.2004 15:00
Денис М. писал(а): > 12 лет без ремонта кузова. Это да, можно и все 20, но если посмотреть, как в МГТ после ДТП восстанавливают, то эти цифры стоит малёк подкорректировать. По пробегу - 1000000 км до > капитального ремонта. Но обе цифры лишь расчётные, Так, как эксплуатирует МГТ, опять же, существенно раньше может этот срок наступить, даже у Мерседеса. Например, у "шестисотого" в 1АП (01763) году так в 98-м в движке произошла "дружеская встреча" поршней с клапанами, провернуло вкладыши и в довоершение всего лопнул коленвал. Короче, "сталинград" полный. Почему? Потому что ремень вовремя не поменяли. Хорошо хоть шестисотый тогда восстановить ума хватило, а не раскурочить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]