Мини отчет о автобусах Суздаля и Владимира.
Алекс
03.01.2004 00:58
С новым годом,друзья-форумчане!Только сегодня ,2.01.04, приехал с экскурсии по этим красивым русским городам.Хочу поделится с Вами впечатлениями о транспорте этих городов. Владимир: 1) Есть в наличие Икарусы 260-соло,явно переделанные из сочлененок 280,около последней двери видны следы переделки в виде заклепок!!!(видел 2 машины,синего окраса + реклама Владимирских шоколадных изделий) 2) Присутствуют икарусы 280,потрепанные жизнью,цвет желтый,двери "ширма-гармошка",у одного повреждения в гармошке-сочленителе. 3) Преобладают автобусы "мерседес-соло"(номер модификации не знаю;но такие появляются у Мострансавто!).Окрас желтоватый+реклама. 4) Имеются также в наличие автобусы неизвестной марки.На морде нет окошечка-маршрутоуказателя,но номер клеется на самоклеющейся пленке над лобовым стеклом водителя. 5).Маршрутки преимущественно составляют "Газели",а также Паз 3205. 6)Также имеются ЛиАзы 677 (особенно на пригородных линиях,соединяющихся с Суздалем!) Суздаль: 1)Встречаются Лиазы 677 желтого окраса,в плачевном состоянии,а также имеющие сзади запасное колесо. 2)Паз 3205 служащий городским автобусом 3)Маршруток в городе не замечено,возможно они ходят под видом Пазиков 3205. Вдогонку - автобусы Рязани (+)
Hrzan
04.01.2004 00:03
Автобусы: 1) Муниципальные 1.1 677е, в основном отКВРенные на ЯАЗе, хотя есть и простые, отКВРенные красного цвета, советские желтые и охра. 1.2. Икарусы-280, как советские (меньшинство) так и б/у из Германии, желтые. 1.2. Львивы-695, советские, совсем немного, красно-серые. 2) Коммерческие. 1.1. Козели разных цветов, попадаются и глазастые, также есть рафики. Помимо ГАЗовского кузова попадается еще и СемАРовский (с высокой крышей и распашной дверью, немного похож на Пскову). 1.2. Немного ПАЗиков 1.3. Pegaso б/у из Испании (забавно - внутри надписи на испанском), красные, ничем особо не примечательны, внутри похожи на какие-нибудь О405 в МТА. 1.4. Scania б/у из Стокгольма, эмблема на морде не Scania, a SL (стокгольмские линии), тоже красные (значит, у нас уже давно, т.к. в 96 году SL перешел на синий цвет). Вообще, агрегат зело интересен. Кто тут говорил про низкочастотный шум на холостых у И415? У Скании этой модификации, когда автобус тащится в пробке на "Драйве" с отпущенными педалями (т.е. обороты ниже, чем холостые на нейтралке) шум такой, что реально уши закладывает. Куда уж там рефрижератору! Еще одна особенность - лампочки индивидуального освещения, воздушные "сопла" и вещевые полки, хотя автобус городской. Сопла и светильники есть и там, где нет сидений (над дверьми, к примеру). Маршруты: Муниципальных - 20 с чем-то, часть - без льгот, проезд - 4 р. Коммерческие - дофига, видел 69, может, есть и больше, на остановочных трафаретах никак не отражены (в том числе и обслуживающиеся БВшками). Проезд - 5 р. Пригородные и межгород без номеров (за исключением МТАшных 125, 130, 579 и 960, ессно), автовокзала два, центральный стеклянно-понтовый снаружи, но совково-говенный внутри (зато кафе дешевое), на приокском не был. Ну, типа все, что вспомнил
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]