Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
warrior
07.05.2009 13:08
С введением на автобусах обязательных табличек с ФИО водителя не перестаю удивляться: за рулём - представители всех "суверенных государств" бывшего СССР (кроме стран Балтии, разумеется). Неужели в автобусных парках такие кабальные условия труда, что даже Россияне из регионов туда не идут, а только "ближнее зарубежье"? Или просто руководству парков удобнее управлять такими людьми, ибо у них прав меньше, и чуть что не так - пинком восвояси?
Заранее прошу не считать этот пост националистическим и категорически отрицаю свою связь с ДПНИ и ему подобными организациями. Re: Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
Дима
08.05.2009 21:34
Тут вот один участник форума, москвич, осуществил свою мечту и стал водителем автобуса. Так работать ему просто не дали. Хотя желание работать было огромное! Re: Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
warrior
08.05.2009 21:42
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > москвич стал водителем автобуса. Так работать > ему просто не дали. А вот это уже ближе к истине! Покорная масса бесправных гастарбайтеров, безусловно, куда удобнее. Но обычно всё же для таких целей привлекаются Россияне из регионов... Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
АСЯ
08.05.2009 22:03
Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя желание работать было огромное! Огромное желание работать это ещё не основание для приёма на работу. А вот основанием для отказа вполне может являтся заключение из психдиспансера, где он был на учёте. Так что договаривайте истину, раз у начинаете делить на москвичей и замкадышей. Прибалты.
А.Кузнецов
18.05.2009 23:30
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > С введением на автобусах обязательных табличек с > ФИО водителя не перестаю удивляться: за рулём - > представители всех "суверенных государств" бывшего > СССР (кроме стран Балтии, разумеется). Хм. А вот интересно почему? Я вот самый что ни есть латвиец уже почти засобирался к вам. Безработица у нас жуткая, зарплаты теперь раза в 2 ниже московских. Нескольким ребятам с автобусного парка, с кем раньше работал, подкинул идею, возможно и мы у вас появимся (если возьмут). Хотя я думаю тут дело в том, что у нас большинство еще не перестало получать пособие по безработице. Как только перестанут - откроют и эту лазейку для себя, особенно "неграждане". К стати, а скольк отеперь РЕАЛЬНО платят гастарбайтерам? И есть ли возможность у строиться с категрией "Д"без "Е"? Опыт есть и на автобусе и на троллейбусе. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.09 23:32 пользователем А.Кузнецов. Re: Прибалты.
Андрей Горбунов
19.05.2009 10:58
Платят столько же, сколько и всем. Ставки для всех одинаковые, порядка 100 рублей в час, плюс некоторые несущественные доплаты. Сколько часов Вы отработаете в месяц, зависит от Вас.
Однако многие парки МГТ уже прекратили прием на работу иностанцев, а, например, 12 и 15 берут на работу только жителей Москвы и области, а у 15-го еще и условие - отсутствие прерванного стажа работы водителем с соответствующей категорией. Re: Прибалты.
А.Кузнецов
19.05.2009 13:26
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Платят столько же, сколько и всем. Ставки для всех > одинаковые, порядка 100 рублей в час, плюс > некоторые несущественные доплаты. Сколько часов Вы > отработаете в месяц, зависит от Вас. Хм, за 200 часов порядка 20000 руб.? Что-то маловато, на сайте МГТ совсем другие цифры предлагают. Я конечно предполагал что реальная з/п будет несколько меньше, но не думал что на столько. > Однако многие парки МГТ уже прекратили прием на > работу иностанцев, а, например, 12 и 15 берут на > работу только жителей Москвы и области, а у 15-го > еще и условие - отсутствие прерванного стажа > работы водителем с соответствующей категорией. Спасибо. Но я так понимаю, что обращаться стоит прежде всего в "Мосгортранс", а не конкретно в парк? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 13:36 пользователем А.Кузнецов. Re: Прибалты.
Андрей Горбунов
19.05.2009 13:59
> Хм, за 200 часов порядка 20000 руб.? Что-то
> маловато, на сайте МГТ совсем другие цифры > предлагают. Я конечно предполагал что реальная з/п > будет несколько меньше, но не думал что на > столько. Плюс Вам доплатят некую сумму за работу с АСКП и прочие надбавки, да и скорее всего Вы будете работать далеко не 200 часов, а больше. Выходные слишком часто никто Вам давать не будет. Кроме того, платят премиальные, если косяков в Вашей работе не найдут. Реально будет порядка 30000 на руки, будете работать очень много и без выходных, можно и все 60000 получить. > Спасибо. Но я так понимаю, что обращаться стоит > прежде всего в "Мосгортранс", а не конкретно в > парк? Нет, нужно обращаться именно в парк. Re: Прибалты.
Неунывающий питерский бродяга
19.05.2009 15:05
Андрей Горбунов писал:
------------------------------------------------------- > Сколько часов Вы отработаете в месяц, зависит от Вас. Не только от него, но и от начальства. Оно решает, кому и какие наряды дать, и дать ли вообще. Какую машину дать водителю, тоже не в последнюю очередь от начальства зависит. Будет ли он ездить каждый день, или день поездит, другой встанет на ремонт, за который отдаст заработок и ещё должен останется. В Санкт-Петербурге уже все вакансии забиты и очередь в автобусные парки стоит. Если в Москве прекратили приём иногородних и ставят дополнительные условия (как в 15АП), то это значит, острого дефицита водителей нет. То есть не всегда будет возможность работать сверх нормы. Re: Прибалты.
А.Кузнецов
19.05.2009 15:53
Неунывающий питерский бродяга писал(а):
------------------------------------------------------- > Будет ли он ездить каждый > день, или день поездит, другой встанет на ремонт, > за который отдаст заработок и ещё должен > останется. Если можно, с этого момента поподробнее. Неужели ремонт за свой счет? Или Вы имеете в виду, что за простой не платится ничего? Re: Прибалты.
serz
20.05.2009 17:08
А если у меня российское гражданство но проживаю я постоянно в Эстонии...
Я буду считаться тоже иностранцем в Москве или как.Просветите кто в курсе. Re: Прибалты.
Неунывающий питерский бродяга
22.05.2009 18:07
А.Кузнецов писал:
------------------------------------------------------- > Если можно, с этого момента поподробнее. Неужели > ремонт за свой счет? Или Вы имеете в виду, что за > простой не платится ничего? Я не знаю специфики работы именно в Москве. Если там намного лучше, чем в Петербурге, то можно порадоваться. А что касается Петербурга, то там теоретически ремонт бесплатен. Но практически даже в советское время в автопарках полного социализма не было. За простой по вине работодателя платится что-то, но нет премий за регулярность движения, за продажу билетов и прочих "линейных" надбавок. На этой зарплате не разбогатеешь. Если машина потребляет больше масла, чем положено, то пополнять придётся, скорее всего, за свой счёт, если не удастся выбить с начальства. Хотя, от питерских автобусников слышал совершенно разные мнения. Один говорит, что в случае неисправности можно всегда за небольшую сумму договориться, чтобы помогли. Так сказать, лучше быстрый платный ремонт, чем длительное почти бесплатное сидение в ремзоне. Другой пишет, что чуть ли не живёт в ремзоне, нося уже деньги из дома на покупку запчастей. Лучше о подробностях спросить кого-нибудь, кто работает в Мосгортрансе. Re: Прибалты.
А.Кузнецов
22.05.2009 23:38
А ну это другое дело. Такое и в Риге практиковалось в 90-е. И в троллейбусном парке приходилось "гроб" поднимать, который считался "технически исправным". Естественно не без привлечения собственных средств, потому как слесари и электрики на заявочном ремонте и пальцем не прикоснуться к машине, которая формально является "технически исправной". И в автобусном тоже. Там вообще казус вышел. Как только перешел в автобусный, дали мне Икарус-280 в принципе уже не восстанавливаемый. Что ни день - то сход с линии. Повозился с ним, помучался. Главному механику колонны так и сказал, мол надо с ним что-то делать, на что он ответил: думай голова, шапку куплю. Понял что бесполезно и несколько раз возвращаясь в парк промчался со всей дури по убитым дорогам. В итоге фермы посыпались. Механик колонны похлопал по плечу, сказал мол что наконец я сообразил и его избавил от этой развалины. "Гробик" мой списали. Через три дня я уже работал на 2-х летнем "Мерсе"-045. В общем сея проблема решается так или иначе:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 23:40 пользователем А.Кузнецов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]