ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
warrior  07.05.2009 13:08

С введением на автобусах обязательных табличек с ФИО водителя не перестаю удивляться: за рулём - представители всех "суверенных государств" бывшего СССР (кроме стран Балтии, разумеется). Неужели в автобусных парках такие кабальные условия труда, что даже Россияне из регионов туда не идут, а только "ближнее зарубежье"? Или просто руководству парков удобнее управлять такими людьми, ибо у них прав меньше, и чуть что не так - пинком восвояси?
Заранее прошу не считать этот пост националистическим и категорически отрицаю свою связь с ДПНИ и ему подобными организациями.

Re: Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
Дима  08.05.2009 21:34

Тут вот один участник форума, москвич, осуществил свою мечту и стал водителем автобуса. Так работать ему просто не дали. Хотя желание работать было огромное!

Re: Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
warrior  08.05.2009 21:42

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> москвич стал водителем автобуса. Так работать
> ему просто не дали.

А вот это уже ближе к истине! Покорная масса бесправных гастарбайтеров, безусловно, куда удобнее. Но обычно всё же для таких целей привлекаются Россияне из регионов...

Кадры автобусников: неужели всё так плохо?
АСЯ  08.05.2009 22:03

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя желание работать было огромное!

Огромное желание работать это ещё не основание для приёма на работу.
А вот основанием для отказа вполне может являтся заключение из психдиспансера, где он был на учёте. Так что договаривайте истину, раз у начинаете делить на москвичей и замкадышей.

Прибалты.
А.Кузнецов  18.05.2009 23:30

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> С введением на автобусах обязательных табличек с
> ФИО водителя не перестаю удивляться: за рулём -
> представители всех "суверенных государств" бывшего
> СССР (кроме стран Балтии, разумеется).

Хм. А вот интересно почему? Я вот самый что ни есть латвиец уже почти засобирался к вам. Безработица у нас жуткая, зарплаты теперь раза в 2 ниже московских. Нескольким ребятам с автобусного парка, с кем раньше работал, подкинул идею, возможно и мы у вас появимся (если возьмут). Хотя я думаю тут дело в том, что у нас большинство еще не перестало получать пособие по безработице. Как только перестанут - откроют и эту лазейку для себя, особенно "неграждане".

К стати, а скольк отеперь РЕАЛЬНО платят гастарбайтерам?
И есть ли возможность у строиться с категрией "Д"без "Е"?
Опыт есть и на автобусе и на троллейбусе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.09 23:32 пользователем А.Кузнецов.

Re: Прибалты.
Андрей Горбунов  19.05.2009 10:58

Платят столько же, сколько и всем. Ставки для всех одинаковые, порядка 100 рублей в час, плюс некоторые несущественные доплаты. Сколько часов Вы отработаете в месяц, зависит от Вас.
Однако многие парки МГТ уже прекратили прием на работу иностанцев, а, например, 12 и 15 берут на работу только жителей Москвы и области, а у 15-го еще и условие - отсутствие прерванного стажа работы водителем с соответствующей категорией.

Re: Прибалты.
А.Кузнецов  19.05.2009 13:26

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платят столько же, сколько и всем. Ставки для всех
> одинаковые, порядка 100 рублей в час, плюс
> некоторые несущественные доплаты. Сколько часов Вы
> отработаете в месяц, зависит от Вас.

Хм, за 200 часов порядка 20000 руб.? Что-то маловато, на сайте МГТ совсем другие цифры предлагают. Я конечно предполагал что реальная з/п будет несколько меньше, но не думал что на столько.

> Однако многие парки МГТ уже прекратили прием на
> работу иностанцев, а, например, 12 и 15 берут на
> работу только жителей Москвы и области, а у 15-го
> еще и условие - отсутствие прерванного стажа
> работы водителем с соответствующей категорией.

Спасибо. Но я так понимаю, что обращаться стоит прежде всего в "Мосгортранс", а не конкретно в парк?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 13:36 пользователем А.Кузнецов.

Re: Прибалты.
Андрей Горбунов  19.05.2009 13:59

> Хм, за 200 часов порядка 20000 руб.? Что-то
> маловато, на сайте МГТ совсем другие цифры
> предлагают. Я конечно предполагал что реальная з/п
> будет несколько меньше, но не думал что на
> столько.

Плюс Вам доплатят некую сумму за работу с АСКП и прочие надбавки, да и скорее всего Вы будете работать далеко не 200 часов, а больше. Выходные слишком часто никто Вам давать не будет. Кроме того, платят премиальные, если косяков в Вашей работе не найдут. Реально будет порядка 30000 на руки, будете работать очень много и без выходных, можно и все 60000 получить.

> Спасибо. Но я так понимаю, что обращаться стоит
> прежде всего в "Мосгортранс", а не конкретно в
> парк?

Нет, нужно обращаться именно в парк.

Re: Прибалты.

Андрей Горбунов писал:
-------------------------------------------------------
> Сколько часов Вы отработаете в месяц, зависит от Вас.

Не только от него, но и от начальства. Оно решает, кому и какие наряды дать, и дать ли вообще. Какую машину дать водителю, тоже не в последнюю очередь от начальства зависит. Будет ли он ездить каждый день, или день поездит, другой встанет на ремонт, за который отдаст заработок и ещё должен останется. В Санкт-Петербурге уже все вакансии забиты и очередь в автобусные парки стоит. Если в Москве прекратили приём иногородних и ставят дополнительные условия (как в 15АП), то это значит, острого дефицита водителей нет. То есть не всегда будет возможность работать сверх нормы.

Re: Прибалты.
А.Кузнецов  19.05.2009 15:53

Неунывающий питерский бродяга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет ли он ездить каждый
> день, или день поездит, другой встанет на ремонт,
> за который отдаст заработок и ещё должен
> останется.

Если можно, с этого момента поподробнее. Неужели ремонт за свой счет? Или Вы имеете в виду, что за простой не платится ничего?

Re: Прибалты.
serz  20.05.2009 17:08

А если у меня российское гражданство но проживаю я постоянно в Эстонии...
Я буду считаться тоже иностранцем в Москве или как.Просветите кто в курсе.

Re: Прибалты.

А.Кузнецов писал:
-------------------------------------------------------
> Если можно, с этого момента поподробнее. Неужели
> ремонт за свой счет? Или Вы имеете в виду, что за
> простой не платится ничего?

Я не знаю специфики работы именно в Москве. Если там намного лучше, чем в Петербурге, то можно порадоваться. А что касается Петербурга, то там теоретически ремонт бесплатен. Но практически даже в советское время в автопарках полного социализма не было. За простой по вине работодателя платится что-то, но нет премий за регулярность движения, за продажу билетов и прочих "линейных" надбавок. На этой зарплате не разбогатеешь. Если машина потребляет больше масла, чем положено, то пополнять придётся, скорее всего, за свой счёт, если не удастся выбить с начальства.

Хотя, от питерских автобусников слышал совершенно разные мнения. Один говорит, что в случае неисправности можно всегда за небольшую сумму договориться, чтобы помогли. Так сказать, лучше быстрый платный ремонт, чем длительное почти бесплатное сидение в ремзоне. Другой пишет, что чуть ли не живёт в ремзоне, нося уже деньги из дома на покупку запчастей.

Лучше о подробностях спросить кого-нибудь, кто работает в Мосгортрансе.

Re: Прибалты.
А.Кузнецов  22.05.2009 23:38

А ну это другое дело. Такое и в Риге практиковалось в 90-е. И в троллейбусном парке приходилось "гроб" поднимать, который считался "технически исправным". Естественно не без привлечения собственных средств, потому как слесари и электрики на заявочном ремонте и пальцем не прикоснуться к машине, которая формально является "технически исправной". И в автобусном тоже. Там вообще казус вышел. Как только перешел в автобусный, дали мне Икарус-280 в принципе уже не восстанавливаемый. Что ни день - то сход с линии. Повозился с ним, помучался. Главному механику колонны так и сказал, мол надо с ним что-то делать, на что он ответил: думай голова, шапку куплю. Понял что бесполезно и несколько раз возвращаясь в парк промчался со всей дури по убитым дорогам. В итоге фермы посыпались. Механик колонны похлопал по плечу, сказал мол что наконец я сообразил и его избавил от этой развалины. "Гробик" мой списали. Через три дня я уже работал на 2-х летнем "Мерсе"-045. В общем сея проблема решается так или иначе:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 23:40 пользователем А.Кузнецов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]