ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Есть ли какая-нибудь закономерность в номерах маршруток?
Иван Мавроев  24.11.2003 06:47

Скорее всего, какое-то подобие закономерности есть: номера маршруток практически не перкрываются. Но повидимому это вызвано просто тем, что номера эти заимствованы из сети "большого" ОТ, т.к. как случаи перекрытиия все-таки есть (у меня в коллекции уже 2 1-ых маршрута).

Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
Иван Мавроев  24.11.2003 07:38


>>> Думаю, в будущем мы все же будем огораживать тротуары
>>> заборчиками и делать непроезжие элементы на трампутях. Между
>>> прочим, как в Европе и США. Уродов за рулем воспитанием не
>>> прошибешь - только физическими препятствиями.
>> Нужно не тротуарчики огораживать, а с пробками разбираться, но
>> в этом не заинтересовано ГАИ, у людей сильно упадет доход
>Огороживать!! Чтоб мысли не было на тротуар или куда еще сунуться.
Я езжу по улице на которй тротуары выше проезжей части на 2 метра (и еще огорожены в некоторых местах заборчиком). Выйти из ОТ, застрявшего в пробке, практически невозможно (а как круто в нем Kobo Abe читать). Даже ограждения будут создавать ту же проблему для некотрых категорий населения.
>> P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт, но
>> маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ
>> существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать
>> все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг.
>> При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода, он
>> не сможет перевезти весь народ!!
>Я Вас умоляю... 8-миллионную Москву 80-х (точнее, 95% ее пассажиров) перевозил ОТ. Сейчас, >при частых повсеместных пробках, ОТ перевозит 80% пассажиров 10-миллионного города. Так что >деятельность маршруток - все же больше паразитирование на сети МГТ, чем его замена. Ну нету >в цивилизованных странах маршруток, нету! Конкуренция там происходит не среди водителей на >конечных остановках, а среди компаний на муниципальных конкурсах по обслуживанию маршрута.
В СССР была сеть ГОСУДАРСТВЕННЫХ МТ подчененная предку "Мосгортранса". По моему Союз был цивилизованным государством.
Что касается пассажирпотока: маршрутки в силу хилости ПС (10 человекомест) просто не могут первезти много пасажиров. Но скорее всего они перевозят максимум, на который способны.
Подумайте ведь МТ работают в условиях рынка: у них нет гос-дотаций и они должны быть прибыльными для владельца: если бы на них никто не ездил, то они давно бы исчезли. А они есть и значит на них есть спрос.
Что касается большого ОТ: 54 Тб не ходит (или ходит очень редко) по случаю пробок, плохой погоды (дождь/снегопад), сбоя графика движения и, по-видимому, по другим причинам. Это случается редко (1 раз в 1 -- 3 месяца), но всегда вызывает проблемы. Не ходящей маршрутки с таким номером я не видел никогда: это эти проблемы (частично, ибо ПС гораздо более хилый: все-таки "Газель", а не ЗиУ-10) разрешает. Об уровне разрешения проблем говорит то, что я в этой маршрутке как-то раз ехал стоя в компании стоящих пассажиров (2 чел.): Тб 54 соблаговалил заиметь сбой графика (или что у них там случилось) в утренний час пик.
ЗЫ
Маршрутка на трам-путях как правило ездит по трамвайному маршруту. Так что можно считтать, что это не маршрутное такси, а маршрутный трамксай.

Маршрутки
Михаил Е  24.11.2003 08:54

Значит ли, что если у маршруткм желтый номер, то она более надежна, чем та, у которой белый?

Что за система МТ была в Москве в 1980-х гг. Какие были машины, сколько стоило (по сравнению с Тр/Тб/А/метро/электричкой), какой длины были маршруты, был ли дубляж ОТ, какова вежливость водителей и качество обслуживания, когда все это исчезло?

Re: Маршрутки
Борис Муравьев  24.11.2003 09:59

На маршрутках в 80-е работали РАФики, стоимость была 15 к. (за редким исключением), дублирование маршрутов МГТ было, но не в таком количестве, как сейчас. В-основном, функция их заключалась в подвозе пассажиров от ближайшей ст. метро к крупному универмагу, больнице, мед. центру и т.п. Все это исчезло в начале 90-х.
Помню несколько маршруток:
№ 47 - м. Семеновская - б-ца № 36.
№ 62 - м. Семеновская - Калининский райсовет (по Ухтомской ул., где еще не было а59)
№ 44 - 4-я Кабельная - м. Бауманская
№ 66 - м. Сокольники - б-ца Соколиной горы
№ (?) - Преображенская пл. - метрогородок
№ (?) - м. Войковская - ЦИТО (ул. Приорова)
№ 65(?) - м. Первомайская - ун-г "Первомайский"

Re: Каталог Питерских маршруток.Часть 1.
Алекс  24.11.2003 10:43

1-м.Садовая-м.Нарвская
2-Театральная пл.-ул.Доблести
2а-м.Озерки-м.Нарвская
3-м.Пушкинская-аэропорт Пулково
3а-м.Озерки-м.Площ.Мужества
4-м.Пионерская-м.Площ.Мужества
5-м.Озерки-Первомайское
6-м.Новочеркасская-м.Академическая
7-м.Садовая-площ.Репина
8-м.Площ.А.Невского-Приневское
9-м.Лесная-ул.Руставели
10-мюПросп.просвещения-м.Василеостровская.

Извини,продолжу позже,как и Московские,так и Питерские Маршруты маршруток.Вообще,я часто бываю в СПб. и пользуюсь там маршрутками,так,что дам как можно большой список Питерских.В Питере интересная особенность маршруток в том,что с любого спального района можно попасть в центр города на маршрутке,а у нас в Москве,к сожалению такого нет.

Юр, я бы не стал так категорично.
Зеркало  24.11.2003 11:53

Ты попробуй зимой в -20 градусов дождаться например 774 после 21.00 - хорошо если не примерзнешь к остановке. А пускать его каждые 5 минут ночью - воздух будет возить. Заменять вечером икарусы на БВ тоже никто не будет. Так что есть у маршруток своя ниша, никуда от этого не денешься.

Re: Каталог Питерских маршруток.Часть 2.
Алекс  24.11.2003 12:25

С.Петербург:

11-Троицкое поле-ст.Предпортовая
12-м.Электросила-ул.Лопагина
13-м.Московская-Академия Гражданской Авиации
14-м.Пионерская-Глухарская ул.
15-Сызранская ул.-ул.Смольного
16-м.Пл.А.Невского-бульв.Красных Зорь
17-м.Ладожская-м.Черная речка
18-м.Московская-Балтийский вокзал
19-Кленовая аллея-Канонерский остров
20-Авангардная ул.м.Нарвская
22-пр.Энергетиков-Двинская ул.
23-м.Старая деревня-ул.Шаврова
24-м.Московские ворота-м.Купчино
25-м.Купчино-м.Достоевкая(Владимирская)
26-м.Пл.Восстания-Бестужевская ул.
27-м.Московская-м.Ломоносовская
28-м.Пл.Восстания-гостин.Карелия
29-м.Ломоносовская-ул.Солдата Корзуна
30-м.Петроградская-Наличная ул.
31-м.Московская-м.Елизаровская
32-м.Приморская-пл.Калинина
33-м.Черная речка-ст.Пискаревка
34-м.Автово-м.Лиговский проспект
35-м.Ленинский пр.-ул.Доблести
36-м.Садовая-пл.Конституции
37-пл.Ленина-Белорусская ул.
38-м.Приморская-ГБР (Гор.бюро регистрации недвижимости)
39-м.Пл.А.Невского-Пулково1(аэропорт)
40-м.Удельная-ул.Щербакова


Москва:
76 (по маршруту тролля):ул.Холмогорская-ВВЦ южн.
32 ( по тб.маршруту)-Гаражная ул.-Уссурийская ул.
24 (по трамвайному м-ту)-Курский вокзал-м.Авиамоторная
21 (по автоб.маршруту)-м.Новогиреево-Новокосинская ул.(иногда заезжает на 3 мкрн.Новокосина)

Re: Маршрутки
Игорь М  24.11.2003 12:34

10 - Киевский Вокзал- Мосфильмовская ул (Троице-Голенищево)
11 - Киевский вокзал - Озерная ул. - осталась и сейчас

Re: Каталог маршруток
Игорь М  24.11.2003 12:38

661с - метро Университет- Новопеределкино
47к - метро Университет- Раменки
30 - ул.Новаторов-Раменки
715 - метро Пр.Вернадского-Мосэнерго

Re: Каталог маршруток


http://mostrans.newmail.ru/routes/bus.html

...и выбираем все строки таблицы, содержащие "ОМВ"
с конца прошлого года ситуация, конечно, изменилась -- но не сильно.
Все спасибы адресуйте Павлу Яблокову :)

Re: Маршрутки -
Алекс  24.11.2003 12:53

Москва:
208-ул.Ферганская-пл.Новогиреево (по автоб.маршр.)
14-Электрозаводской мост-пл.Северянин (по маршр.тролля)

Петербург:Часть 3.
41-м.Кировский Завод-ул.Доблести
43-м.Московская-ул.Доблести
44-м.Приморская-м.Василеостровская
44а-м.Приморская-м.Василеостровская
45-м.Купчино-Денисовский пр.
46-ст.Ланская-Смольный

Re: Маршрутки 20 лет назад
pal  24.11.2003 13:30


208 - такая фактически не ездит (-)
Антон Куликов  24.11.2003 22:10

(-)

Продолжать ещё много

Развитие питерского транспорта за последние 7 лет значительно продвинулось (правда, не в ту сторону), и число маршрутов маршруток перевалило за 600. А ты ещё только до 40-го дошёл. А списки уже есть на http://www.spbtrans.ru

Сообщение изменено (25-11-03 10:41)

Re: Питерскому неунывающему бродяге!
Алекс  25.11.2003 18:51

Уважаемый!Весь список маршруток предоставлю весь!Не переживайте,у меня в памяти все хранится.

Маршрутки СПб:

47-ул.Кораблестроителей-Московский вокз.
47а-м.Московская-м.Ленинский просп.
48-ул.В.Алексеева-Ленинский пр
49-м.пр.Ветеранов-пр.Большевиков
50м.Черная речка-ул.Руставели
51-м.Пл.Восстания-ст.Пискаревка

Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
namor  25.11.2003 23:34

> > > Настолько насколько маршрутки - нет ! Я лучше поеду на
> одной
> > > маршрутке, чем на трех автобусах и метро!! Без проездного
> это
> > > обойдется в 40 рублей, в противовес десятке за маршрутку,
> да
> > и
> > > времени уйдет в три раза больше

В Москве это пока не так (наверное, увы:( В Питере -- реальность. Правда маршрутки там дороже:(

А вот насчет отсутствия
> проблем, это вы не правы. Контроллеры в Москве бывают разные и
> от них проездной может и не спасти. Могу привести пример: Пару
> месяцев назад часов 8 вечера ехал в Кузминки на 169. Народу
> было мало и я подошел к дверям, когда на конечной двери
> открылись, в салон ввалились два товарища, просто откинув меня
> и еще одного человека внутрь салона. Так как никаких
> удостоверений мне показано не было а я понития не имел кто
> это,я повторил попытку выхода, на что мне было сказано оплатить
> 100 рублей. На вопрос об удостоверении меня снова втолкнули
> обратно, и только потом его предъявили. После показанного
> проездного, им стало совсем обидно и мне высказали, что какого
> хрена ты тут права качаешь (немного другими словами, но
> произнести не могу - отключат от форума) и что мне лучше на
> глаза этим товарищам не показываться. О том, что было дальше
> говорить не буду, так как это закончилось взаимным посылом
> очень далеко. Так, что безопасность в транспорте МГТ не лучше
> маршруточной.
Чуть-чуть получше. Но вот водители одинаково хамоватые. Если я сижу в маршрутке и говорю по мобильнику "Я еду в казели, дай бог живым остаться", они реагируют шутя. А на любой вопрос представители депо Апакова -- только хамством. Если спросить что-то у водителя автобуса, услышишь: "Ну шо нада?" Так что, хамства полно в любом ОТ

> > > Вас никогда не высаживал водитель сломанного автобуса?
> > > Муниципальный транспорт не нарушает ПДД? А с пьяным
> водителем
> > в
> > > маршрутке я никогда не ездил, да и не слышал от кого то
> > > другого.
Пьяные водители в казелях бывают. Но как ездят муниципальные водители???? Конечно, до маршруток им далеко, но на красный свет проехать -- милое дело. Или раскорячиться, перегородив пол-перекрестка.
>
> P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт, но
> маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ
> существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать
> все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг.

Полностью согласен.

> При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода, он
> не сможет перевезти весь народ!!
Вранье.

Я и не переживаю

> Уважаемый!Весь список маршруток предоставлю весь!Не
> переживайте,у меня в памяти все хранится.

Просто удивляюсь: как это можно запомнить? Я вот помню, дай Бог, маршрутов 10, и то лишь те куски, по которым приходится иногда ездить.
Странные, кстати, номер: 47 (это понятно, от 47-го автобуса образован), а 47а в другом районе с абсолютно другой трассой.

Re: Каталог маршруток.ОТвет Ивану.
Валерий  27.11.2003 09:35

Вот в предыдущих постингах главный ответ на все вопросы:
По автобусному маршруту...
По троллейбусному маршруту...

Что из этого следует - маршруточники воры (это не считая хамства, пьянства и прочего автоуродства). Значит МГТ создал маршрут, по это маршруту сформировался пассажиропоток, создана инфраструктура (конечные, остановочные павильоны и прочее). А маршруточники значит с этого гребут сливки. Вывод - маршруточники воры, пассажиры маршрутки их пособники.

Вы создайте свой маршрут, докажите что он удобнее и безопаснее МГТшного, проведите рекламу и все прочее. Создайте всю инфраструктуру. Тогда вам я думаю сапсибо только скажут.

А в сегодняшнем виде - добро пожаловать в тюрьму уважаемые...

Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
Дмитрий  29.11.2003 12:03


> P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт,
> но
> > маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ
> > существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать
> > все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг.
> > При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода,
> он
> > не сможет перевезти весь народ!!
>
> Я Вас умоляю... 8-миллионную Москву 80-х (точнее, 95% ее
> пассажиров) перевозил ОТ. Сейчас, при частых повсеместных
> пробках, ОТ перевозит 80% пассажиров 10-миллионного города. Так
> что деятельность маршруток - все же больше паразитирование на
> сети МГТ, чем его замена. Ну нету в цивилизованных странах
> маршруток, нету! Конкуренция там происходит не среди водителей
> на конечных остановках, а среди компаний на муниципальных
> конкурсах по обслуживанию маршрута.
>

В середине 80-х не было многих новых районов, имеющихся сейчас, траспортных связок построенных недавно (пример Братеевский мост, в 80 - х в тех местах был пустырь, а сейчас надежная транспортная связка юга с юго-востоком, и где автобусы, покрывают гораздно меньше территории, которую покрывают маршрутки), да и народу сейчас в Москве намного больше 8 млн. По поводу отсутствия маршруток в цивилизованных странах, скажу, что сначала надо дойти до уровня цивилизованной страны, а потом и говорить про это. Нам до этого уровня очень далеко.

Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
Дмитрий  29.11.2003 12:18

namor писал(а):

> > > > Настолько насколько маршрутки - нет ! Я лучше поеду на
> > одной
> > > > маршрутке, чем на трех автобусах и метро!! Без проездного
> > это
> > > > обойдется в 40 рублей, в противовес десятке за маршрутку,
> > да
> > > и
> > > > времени уйдет в три раза больше
>
> В Москве это пока не так (наверное, увы:( В Питере --
> реальность. Правда маршрутки там дороже:(

Этот случай я писал именно про Москву и про маршрутки которыми я регулярно пользуюсь

> А вот насчет отсутствия
> > проблем, это вы не правы. Контроллеры в Москве бывают разные
> и
> > от них проездной может и не спасти. Могу привести пример:
> Пару
> > месяцев назад часов 8 вечера ехал в Кузминки на 169. Народу
> > было мало и я подошел к дверям, когда на конечной двери
> > открылись, в салон ввалились два товарища, просто откинув
> меня
> > и еще одного человека внутрь салона. Так как никаких
> > удостоверений мне показано не было а я понития не имел кто
> > это,я повторил попытку выхода, на что мне было сказано
> оплатить
> > 100 рублей. На вопрос об удостоверении меня снова втолкнули
> > обратно, и только потом его предъявили. После показанного
> > проездного, им стало совсем обидно и мне высказали, что
> какого
> > хрена ты тут права качаешь (немного другими словами, но
> > произнести не могу - отключат от форума) и что мне лучше на
> > глаза этим товарищам не показываться. О том, что было дальше
> > говорить не буду, так как это закончилось взаимным посылом
> > очень далеко. Так, что безопасность в транспорте МГТ не лучше
> > маршруточной.
> Чуть-чуть получше. Но вот водители одинаково хамоватые. Если я
> сижу в маршрутке и говорю по мобильнику "Я еду в казели, дай
> бог живым остаться", они реагируют шутя. А на любой вопрос
> представители депо Апакова -- только хамством. Если спросить
> что-то у водителя автобуса, услышишь: "Ну шо нада?" Так что,
> хамства полно в любом ОТ
Иногда грубость водителей можно понять, так как со многими нашими пассажирами только так и надо говорить, по другому не понимают

> > > > Вас никогда не высаживал водитель сломанного автобуса?
> > > > Муниципальный транспорт не нарушает ПДД? А с пьяным
> > водителем
> > > в
> > > > маршрутке я никогда не ездил, да и не слышал от кого то
> > > > другого.
> Пьяные водители в казелях бывают. Но как ездят муниципальные
> водители???? Конечно, до маршруток им далеко, но на красный
> свет проехать -- милое дело. Или раскорячиться, перегородив
> пол-перекрестка.
>
> > P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт,
> но
> > маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ
> > существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать
> > все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг.
>
> Полностью согласен.
>
> > При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода,
> он
> > не сможет перевезти весь народ!!
> Вранье.
Я бы не стал так утверждать на вашем месте. Пример. На участке от Марьино до Красногвардейской, ходят как минимум 6 маршрутов Газелей, которые ходят в среднем раз в 2 - 3 минуты. В случае мгновенной смерти всех маршруток, абсолютно все пассажиры пересядут на 623 автобус. Мало того, что нарушится связь многих мест с Марьино, но и в 623, в который и сейчас то не влезешь, просто не сможет ехать в час пик, либо придется увеличивать выпуск как минимум в двое. А на все московские маршруты, так или иначе связанные с маршрутками выпуск не увеличишь

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]