Re: Есть ли какая-нибудь закономерность в номерах маршруток?
Иван Мавроев
24.11.2003 06:47
Скорее всего, какое-то подобие закономерности есть: номера маршруток практически не перкрываются. Но повидимому это вызвано просто тем, что номера эти заимствованы из сети "большого" ОТ, т.к. как случаи перекрытиия все-таки есть (у меня в коллекции уже 2 1-ых маршрута). Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
Иван Мавроев
24.11.2003 07:38
>>> Думаю, в будущем мы все же будем огораживать тротуары >>> заборчиками и делать непроезжие элементы на трампутях. Между >>> прочим, как в Европе и США. Уродов за рулем воспитанием не >>> прошибешь - только физическими препятствиями. >> Нужно не тротуарчики огораживать, а с пробками разбираться, но >> в этом не заинтересовано ГАИ, у людей сильно упадет доход >Огороживать!! Чтоб мысли не было на тротуар или куда еще сунуться. Я езжу по улице на которй тротуары выше проезжей части на 2 метра (и еще огорожены в некоторых местах заборчиком). Выйти из ОТ, застрявшего в пробке, практически невозможно (а как круто в нем Kobo Abe читать). Даже ограждения будут создавать ту же проблему для некотрых категорий населения. >> P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт, но >> маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ >> существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать >> все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг. >> При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода, он >> не сможет перевезти весь народ!! >Я Вас умоляю... 8-миллионную Москву 80-х (точнее, 95% ее пассажиров) перевозил ОТ. Сейчас, >при частых повсеместных пробках, ОТ перевозит 80% пассажиров 10-миллионного города. Так что >деятельность маршруток - все же больше паразитирование на сети МГТ, чем его замена. Ну нету >в цивилизованных странах маршруток, нету! Конкуренция там происходит не среди водителей на >конечных остановках, а среди компаний на муниципальных конкурсах по обслуживанию маршрута. В СССР была сеть ГОСУДАРСТВЕННЫХ МТ подчененная предку "Мосгортранса". По моему Союз был цивилизованным государством. Что касается пассажирпотока: маршрутки в силу хилости ПС (10 человекомест) просто не могут первезти много пасажиров. Но скорее всего они перевозят максимум, на который способны. Подумайте ведь МТ работают в условиях рынка: у них нет гос-дотаций и они должны быть прибыльными для владельца: если бы на них никто не ездил, то они давно бы исчезли. А они есть и значит на них есть спрос. Что касается большого ОТ: 54 Тб не ходит (или ходит очень редко) по случаю пробок, плохой погоды (дождь/снегопад), сбоя графика движения и, по-видимому, по другим причинам. Это случается редко (1 раз в 1 -- 3 месяца), но всегда вызывает проблемы. Не ходящей маршрутки с таким номером я не видел никогда: это эти проблемы (частично, ибо ПС гораздо более хилый: все-таки "Газель", а не ЗиУ-10) разрешает. Об уровне разрешения проблем говорит то, что я в этой маршрутке как-то раз ехал стоя в компании стоящих пассажиров (2 чел.): Тб 54 соблаговалил заиметь сбой графика (или что у них там случилось) в утренний час пик. ЗЫ Маршрутка на трам-путях как правило ездит по трамвайному маршруту. Так что можно считтать, что это не маршрутное такси, а маршрутный трамксай. Маршрутки
Михаил Е
24.11.2003 08:54
Значит ли, что если у маршруткм желтый номер, то она более надежна, чем та, у которой белый? Что за система МТ была в Москве в 1980-х гг. Какие были машины, сколько стоило (по сравнению с Тр/Тб/А/метро/электричкой), какой длины были маршруты, был ли дубляж ОТ, какова вежливость водителей и качество обслуживания, когда все это исчезло? Re: Маршрутки
Борис Муравьев
24.11.2003 09:59
На маршрутках в 80-е работали РАФики, стоимость была 15 к. (за редким исключением), дублирование маршрутов МГТ было, но не в таком количестве, как сейчас. В-основном, функция их заключалась в подвозе пассажиров от ближайшей ст. метро к крупному универмагу, больнице, мед. центру и т.п. Все это исчезло в начале 90-х. Помню несколько маршруток: № 47 - м. Семеновская - б-ца № 36. № 62 - м. Семеновская - Калининский райсовет (по Ухтомской ул., где еще не было а59) № 44 - 4-я Кабельная - м. Бауманская № 66 - м. Сокольники - б-ца Соколиной горы № (?) - Преображенская пл. - метрогородок № (?) - м. Войковская - ЦИТО (ул. Приорова) № 65(?) - м. Первомайская - ун-г "Первомайский" Re: Каталог Питерских маршруток.Часть 1.
Алекс
24.11.2003 10:43
1-м.Садовая-м.Нарвская 2-Театральная пл.-ул.Доблести 2а-м.Озерки-м.Нарвская 3-м.Пушкинская-аэропорт Пулково 3а-м.Озерки-м.Площ.Мужества 4-м.Пионерская-м.Площ.Мужества 5-м.Озерки-Первомайское 6-м.Новочеркасская-м.Академическая 7-м.Садовая-площ.Репина 8-м.Площ.А.Невского-Приневское 9-м.Лесная-ул.Руставели 10-мюПросп.просвещения-м.Василеостровская. Извини,продолжу позже,как и Московские,так и Питерские Маршруты маршруток.Вообще,я часто бываю в СПб. и пользуюсь там маршрутками,так,что дам как можно большой список Питерских.В Питере интересная особенность маршруток в том,что с любого спального района можно попасть в центр города на маршрутке,а у нас в Москве,к сожалению такого нет. Юр, я бы не стал так категорично.
Зеркало
24.11.2003 11:53
Ты попробуй зимой в -20 градусов дождаться например 774 после 21.00 - хорошо если не примерзнешь к остановке. А пускать его каждые 5 минут ночью - воздух будет возить. Заменять вечером икарусы на БВ тоже никто не будет. Так что есть у маршруток своя ниша, никуда от этого не денешься. Re: Каталог Питерских маршруток.Часть 2.
Алекс
24.11.2003 12:25
С.Петербург: 11-Троицкое поле-ст.Предпортовая 12-м.Электросила-ул.Лопагина 13-м.Московская-Академия Гражданской Авиации 14-м.Пионерская-Глухарская ул. 15-Сызранская ул.-ул.Смольного 16-м.Пл.А.Невского-бульв.Красных Зорь 17-м.Ладожская-м.Черная речка 18-м.Московская-Балтийский вокзал 19-Кленовая аллея-Канонерский остров 20-Авангардная ул.м.Нарвская 22-пр.Энергетиков-Двинская ул. 23-м.Старая деревня-ул.Шаврова 24-м.Московские ворота-м.Купчино 25-м.Купчино-м.Достоевкая(Владимирская) 26-м.Пл.Восстания-Бестужевская ул. 27-м.Московская-м.Ломоносовская 28-м.Пл.Восстания-гостин.Карелия 29-м.Ломоносовская-ул.Солдата Корзуна 30-м.Петроградская-Наличная ул. 31-м.Московская-м.Елизаровская 32-м.Приморская-пл.Калинина 33-м.Черная речка-ст.Пискаревка 34-м.Автово-м.Лиговский проспект 35-м.Ленинский пр.-ул.Доблести 36-м.Садовая-пл.Конституции 37-пл.Ленина-Белорусская ул. 38-м.Приморская-ГБР (Гор.бюро регистрации недвижимости) 39-м.Пл.А.Невского-Пулково1(аэропорт) 40-м.Удельная-ул.Щербакова Москва: 76 (по маршруту тролля):ул.Холмогорская-ВВЦ южн. 32 ( по тб.маршруту)-Гаражная ул.-Уссурийская ул. 24 (по трамвайному м-ту)-Курский вокзал-м.Авиамоторная 21 (по автоб.маршруту)-м.Новогиреево-Новокосинская ул.(иногда заезжает на 3 мкрн.Новокосина) Re: Маршрутки
Игорь М
24.11.2003 12:34
10 - Киевский Вокзал- Мосфильмовская ул (Троице-Голенищево) 11 - Киевский вокзал - Озерная ул. - осталась и сейчас Re: Каталог маршруток
Игорь М
24.11.2003 12:38
661с - метро Университет- Новопеределкино 47к - метро Университет- Раменки 30 - ул.Новаторов-Раменки 715 - метро Пр.Вернадского-Мосэнерго Re: Каталог маршруток
дмитрий первушин
24.11.2003 12:44
http://mostrans.newmail.ru/routes/bus.html ...и выбираем все строки таблицы, содержащие "ОМВ" с конца прошлого года ситуация, конечно, изменилась -- но не сильно. Все спасибы адресуйте Павлу Яблокову :) Re: Маршрутки -
Алекс
24.11.2003 12:53
Москва: 208-ул.Ферганская-пл.Новогиреево (по автоб.маршр.) 14-Электрозаводской мост-пл.Северянин (по маршр.тролля) Петербург:Часть 3. 41-м.Кировский Завод-ул.Доблести 43-м.Московская-ул.Доблести 44-м.Приморская-м.Василеостровская 44а-м.Приморская-м.Василеостровская 45-м.Купчино-Денисовский пр. 46-ст.Ланская-Смольный Продолжать ещё много
Неунывающий питерский бродяга
25.11.2003 10:34
Развитие питерского транспорта за последние 7 лет значительно продвинулось (правда, не в ту сторону), и число маршрутов маршруток перевалило за 600. А ты ещё только до 40-го дошёл. А списки уже есть на http://www.spbtrans.ru Сообщение изменено (25-11-03 10:41) Re: Питерскому неунывающему бродяге!
Алекс
25.11.2003 18:51
Уважаемый!Весь список маршруток предоставлю весь!Не переживайте,у меня в памяти все хранится. Маршрутки СПб: 47-ул.Кораблестроителей-Московский вокз. 47а-м.Московская-м.Ленинский просп. 48-ул.В.Алексеева-Ленинский пр 49-м.пр.Ветеранов-пр.Большевиков 50м.Черная речка-ул.Руставели 51-м.Пл.Восстания-ст.Пискаревка Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
namor
25.11.2003 23:34
> > > Настолько насколько маршрутки - нет ! Я лучше поеду на > одной > > > маршрутке, чем на трех автобусах и метро!! Без проездного > это > > > обойдется в 40 рублей, в противовес десятке за маршрутку, > да > > и > > > времени уйдет в три раза больше В Москве это пока не так (наверное, увы:( В Питере -- реальность. Правда маршрутки там дороже:( А вот насчет отсутствия > проблем, это вы не правы. Контроллеры в Москве бывают разные и > от них проездной может и не спасти. Могу привести пример: Пару > месяцев назад часов 8 вечера ехал в Кузминки на 169. Народу > было мало и я подошел к дверям, когда на конечной двери > открылись, в салон ввалились два товарища, просто откинув меня > и еще одного человека внутрь салона. Так как никаких > удостоверений мне показано не было а я понития не имел кто > это,я повторил попытку выхода, на что мне было сказано оплатить > 100 рублей. На вопрос об удостоверении меня снова втолкнули > обратно, и только потом его предъявили. После показанного > проездного, им стало совсем обидно и мне высказали, что какого > хрена ты тут права качаешь (немного другими словами, но > произнести не могу - отключат от форума) и что мне лучше на > глаза этим товарищам не показываться. О том, что было дальше > говорить не буду, так как это закончилось взаимным посылом > очень далеко. Так, что безопасность в транспорте МГТ не лучше > маршруточной. Чуть-чуть получше. Но вот водители одинаково хамоватые. Если я сижу в маршрутке и говорю по мобильнику "Я еду в казели, дай бог живым остаться", они реагируют шутя. А на любой вопрос представители депо Апакова -- только хамством. Если спросить что-то у водителя автобуса, услышишь: "Ну шо нада?" Так что, хамства полно в любом ОТ > > > Вас никогда не высаживал водитель сломанного автобуса? > > > Муниципальный транспорт не нарушает ПДД? А с пьяным > водителем > > в > > > маршрутке я никогда не ездил, да и не слышал от кого то > > > другого. Пьяные водители в казелях бывают. Но как ездят муниципальные водители???? Конечно, до маршруток им далеко, но на красный свет проехать -- милое дело. Или раскорячиться, перегородив пол-перекрестка. > > P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт, но > маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ > существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать > все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг. Полностью согласен. > При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода, он > не сможет перевезти весь народ!! Вранье. Я и не переживаю
Неунывающий питерский бродяга
26.11.2003 10:37
> Уважаемый!Весь список маршруток предоставлю весь!Не > переживайте,у меня в памяти все хранится. Просто удивляюсь: как это можно запомнить? Я вот помню, дай Бог, маршрутов 10, и то лишь те куски, по которым приходится иногда ездить. Странные, кстати, номер: 47 (это понятно, от 47-го автобуса образован), а 47а в другом районе с абсолютно другой трассой. Re: Каталог маршруток.ОТвет Ивану.
Валерий
27.11.2003 09:35
Вот в предыдущих постингах главный ответ на все вопросы: По автобусному маршруту... По троллейбусному маршруту... Что из этого следует - маршруточники воры (это не считая хамства, пьянства и прочего автоуродства). Значит МГТ создал маршрут, по это маршруту сформировался пассажиропоток, создана инфраструктура (конечные, остановочные павильоны и прочее). А маршруточники значит с этого гребут сливки. Вывод - маршруточники воры, пассажиры маршрутки их пособники. Вы создайте свой маршрут, докажите что он удобнее и безопаснее МГТшного, проведите рекламу и все прочее. Создайте всю инфраструктуру. Тогда вам я думаю сапсибо только скажут. А в сегодняшнем виде - добро пожаловать в тюрьму уважаемые... Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
Дмитрий
29.11.2003 12:03
> P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт, > но > > маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ > > существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать > > все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг. > > При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода, > он > > не сможет перевезти весь народ!! > > Я Вас умоляю... 8-миллионную Москву 80-х (точнее, 95% ее > пассажиров) перевозил ОТ. Сейчас, при частых повсеместных > пробках, ОТ перевозит 80% пассажиров 10-миллионного города. Так > что деятельность маршруток - все же больше паразитирование на > сети МГТ, чем его замена. Ну нету в цивилизованных странах > маршруток, нету! Конкуренция там происходит не среди водителей > на конечных остановках, а среди компаний на муниципальных > конкурсах по обслуживанию маршрута. > В середине 80-х не было многих новых районов, имеющихся сейчас, траспортных связок построенных недавно (пример Братеевский мост, в 80 - х в тех местах был пустырь, а сейчас надежная транспортная связка юга с юго-востоком, и где автобусы, покрывают гораздно меньше территории, которую покрывают маршрутки), да и народу сейчас в Москве намного больше 8 млн. По поводу отсутствия маршруток в цивилизованных странах, скажу, что сначала надо дойти до уровня цивилизованной страны, а потом и говорить про это. Нам до этого уровня очень далеко. Re: Маршрутки - накипь эпохи перемен
Дмитрий
29.11.2003 12:18
namor писал(а): > > > > Настолько насколько маршрутки - нет ! Я лучше поеду на > > одной > > > > маршрутке, чем на трех автобусах и метро!! Без проездного > > это > > > > обойдется в 40 рублей, в противовес десятке за маршрутку, > > да > > > и > > > > времени уйдет в три раза больше > > В Москве это пока не так (наверное, увы:( В Питере -- > реальность. Правда маршрутки там дороже:( Этот случай я писал именно про Москву и про маршрутки которыми я регулярно пользуюсь > А вот насчет отсутствия > > проблем, это вы не правы. Контроллеры в Москве бывают разные > и > > от них проездной может и не спасти. Могу привести пример: > Пару > > месяцев назад часов 8 вечера ехал в Кузминки на 169. Народу > > было мало и я подошел к дверям, когда на конечной двери > > открылись, в салон ввалились два товарища, просто откинув > меня > > и еще одного человека внутрь салона. Так как никаких > > удостоверений мне показано не было а я понития не имел кто > > это,я повторил попытку выхода, на что мне было сказано > оплатить > > 100 рублей. На вопрос об удостоверении меня снова втолкнули > > обратно, и только потом его предъявили. После показанного > > проездного, им стало совсем обидно и мне высказали, что > какого > > хрена ты тут права качаешь (немного другими словами, но > > произнести не могу - отключат от форума) и что мне лучше на > > глаза этим товарищам не показываться. О том, что было дальше > > говорить не буду, так как это закончилось взаимным посылом > > очень далеко. Так, что безопасность в транспорте МГТ не лучше > > маршруточной. > Чуть-чуть получше. Но вот водители одинаково хамоватые. Если я > сижу в маршрутке и говорю по мобильнику "Я еду в казели, дай > бог живым остаться", они реагируют шутя. А на любой вопрос > представители депо Апакова -- только хамством. Если спросить > что-то у водителя автобуса, услышишь: "Ну шо нада?" Так что, > хамства полно в любом ОТ Иногда грубость водителей можно понять, так как со многими нашими пассажирами только так и надо говорить, по другому не понимают > > > > Вас никогда не высаживал водитель сломанного автобуса? > > > > Муниципальный транспорт не нарушает ПДД? А с пьяным > > водителем > > > в > > > > маршрутке я никогда не ездил, да и не слышал от кого то > > > > другого. > Пьяные водители в казелях бывают. Но как ездят муниципальные > водители???? Конечно, до маршруток им далеко, но на красный > свет проехать -- милое дело. Или раскорячиться, перегородив > пол-перекрестка. > > > P.S. Поймите, я люблю муниципальный общественный транспорт, > но > > маршрутки являются АЛЬТЕРНАТИВОЙ МГТ. И у маршруток и у МГТ > > существуют свои плюсы и минусы, и не нужно агульно призывать > > все уничтожать и хаять не замечая ничего вокруг. > > Полностью согласен. > > > При уничтожении сейчас маршруток МГТ загнется через полгода, > он > > не сможет перевезти весь народ!! > Вранье. Я бы не стал так утверждать на вашем месте. Пример. На участке от Марьино до Красногвардейской, ходят как минимум 6 маршрутов Газелей, которые ходят в среднем раз в 2 - 3 минуты. В случае мгновенной смерти всех маршруток, абсолютно все пассажиры пересядут на 623 автобус. Мало того, что нарушится связь многих мест с Марьино, но и в 623, в который и сейчас то не влезешь, просто не сможет ехать в час пик, либо придется увеличивать выпуск как минимум в двое. А на все московские маршруты, так или иначе связанные с маршрутками выпуск не увеличишь
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]