ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусные станции в Москве
Алекс Э.  23.02.2009 16:56

Почему междугородные и пригородные автобусы в Москве, суть которых — доставка до ближайшего метро, следуют, например, до «ВДНХ», а не до «Медведково», до «Измайловского парка», а не до «Новогиреево» и так далее?

Какой смысл перевозчику жечь лишнее топливо и дольше стоять в пробках, кто-нибудь может объяснить?

Re: Автобусные станции в Москве
karelalex  23.02.2009 17:37

Не далее как вчера видел богдан в Пушкино у м. Медведково, да и вообще там места мало, а то, что есть, итак достаточно заполнена народом. Плюс не стоит забывать, что исторически многие маршруты ходят не от конечных станций, и при открытии какого-либо нового маршрута может оказаться выгоднее пустить его от уже существующего крупного узла. Да и, если мне не изменяет память, какой-то удалено модератором ездит в подмосковье и от Новогиреево.
А жжение топлива и стояние в пробках всё равно оплачивают пассажиры.

Re: Автобусные станции в Москве
Конст. Карасёв  23.02.2009 18:21

Инертность, как и у всего московского транспорта.
Плюс места, да, у неприспособленных станций действительно мало. Вот и автовокзал от Щёлковской хотят перенести дальше в центр - на Черкизовскую.
Плюс те же ВДНХ и Партизанская - места очень бойкой торговли, и многим пассажирам Подмосковья они, возможно, даже удобнее Медведково и Новогиреево. А быстро и надёжно доехать на работу лучше на электричке.

От Новогиреева ходят Богданы и МАЗ-256 в Железнодорожный плюс не помню что в Балашиху.

Re: Автобусные станции в Москве
Большаков Иван  23.02.2009 21:30

Суть междугородных и пригородных - доставка просто до метро, а не до ближайшего. Перевозчику по сути, как сказал karelalex, всё равно, ведь топливо оплачивают пассажиры. Станции на ВДНХ и на Партизанской сложились исторически, поскольку раньше это были конечные станции в метро. Ну а вообще, лично я против политики "НОТ до ближайшего метро". Метро и так перегружено, а если ещё пригородные подвозить к конечным, тогда на следующих станциях в метро вообще никто не сядет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.09 21:31 пользователем Большаков Иван.

Re: Автобусные станции в Москве
ljoha  23.02.2009 22:18

С "ВДНХ" всё логично, на мой взгляд: к "ВДНХ" -- это прямо и по Ярославке, а к "Медведково" -- вбок и по закоулкам. Пробки всё же не ежедневно и не круглосуточно. Точно так же есть множество автобусов от "Кузьминок" и, страшно подумать, от "Киевской". А вот зачем нужна странность с "Измайловским Парком" вместо "Шоссе Энтузиастов" -- этого я не знаю.

Re: Автобусные станции в Москве
Борис Муравьев  23.02.2009 23:14

С "Измайловским парком" как раз то и никакой странности нет. И сама станция метро, и автостанция появились гораздо раньше "ШЭ". Да и где у "Шоссе Энтузиастов" разворачивать тучу автобусов, когда и сейчас уже от балашихинских газелей не продохнуть? На Электродной была площадка, где разворачивался ранее 811-й автобус, да и то она намного скромнее была той, что у "Измайловского парка". Не к ст. Перово же гонять порожняком автобусы?

Re: Автобусные станции в Москве
warrior  28.02.2009 20:13

Строящаяся автобусная станция у ст. м. "Планерная", ИМХО, большое зло - нет нормальных подъездных путей, идущие к ней автобусы увязнут в пробках. Хорошо, что из-за кризиса строительство тормознулось. А вот организация маршрута от Звенигорода к ст. м. "Строгино", как к ближайшей к Звенигородскому проспекту - наоборот, рационально.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]