Какой пассажирский автобус в Москве сейчас самый старый? (-)
Михаил Е
31.10.2003 21:33
- Уточните (+)
Андрей Горбунов
31.10.2003 21:38
Он обязательно должен выходить на линию регулярно или просто должен находиться на балансе парка (фактически, может быть в консервации, выходить на линию пару раз в год...) ? Второе! (0)
Новенький (с Ярославки)
01.11.2003 14:08
/-/ Re: Второе!
Андрей Горбунов
02.11.2003 17:34
Икарусы 280: 04604 без госномера сейчас 1981 год, на консервации, реэкспортный из Венгрии 16384 О 298 АУ 99 17335 С 963 НН 77 Оба 1983 года, реэкспортные из Вегрии, оба на ходу 07326 Р 684 КВ 99 07649 7649 МНА 07659 Х 592 КВ 99 Все 3 1986 года выпуска, стоят в 7 а/п, на линии их уже не встретишь. Пришли в Москву новыми. Лиазы 677: 04612 А 762 КР 77 16144 Н 461 ОЕ 77 1987 год выпуска, иногда можно встретить на линии Re: Второе!
zer0_cache
02.11.2003 18:47
Стоит не забывать 04585 1985 года выпуска. ЛиАЗу 677М 04651 по слухам более 20 лет. Re: Какой пассажирский автобус в Москве сейчас самый старый?
Антон Куликов
02.11.2003 19:05
>Стоит не забывать 04585 1985 года выпуска. Ну тогда уж и 10147 1985 г. не забудьте :-) Re: Второе!
Андрей Горбунов
02.11.2003 21:09
zer0_cache писал(а): > Стоит не забывать 04585 1985 года выпуска. Ну по данным АсТры число кравтов 1985 года почти 20 штук... > ЛиАЗу 677М 04651 по слухам более 20 лет. Не верь слухам. Тем более водительским, не выглядит он на 20 лет, тогда такие не выпускались. Кое где в России до сих пор ходят ЛАЗы с "круглыми" задами? Каких годов они выпуска ?
Михаил Е
03.11.2003 08:59
В Пятигорске такие спокойненько ходили на Провал до 2000 года. Ты ничего не путаешь?
Зеркало
03.11.2003 09:52
> Икарусы 280: > > 04604 без госномера сейчас > 1981 год, на консервации, реэкспортный из Венгрии > > 16384 О 298 АУ 99 > 17335 С 963 НН 77 > Оба 1983 года, реэкспортные из Вегрии, оба на ходу Реэкспортный - это, как я понимаю, произведенный в России, затем вывезенный "туда", а затем возвращенный "обратно". Как может быть в таком случае реэкспортным Икарус 1983 года рождения? :)) Re: Ты ничего не путаешь?
Андрей Горбунов
04.11.2003 10:27
> Реэкспортный - это, как я понимаю, произведенный в России, > затем вывезенный "туда", а затем возвращенный "обратно". Как > может быть в таком случае реэкспортным Икарус 1983 года > рождения? :)) Реэкспортный - это вовсе не обязательно, что он произведен в России, он мог работать вообще в третьей стране (Германия, например), а вот капремонт они чаще всего проходили в Венгрии (для Кравтэксов - город Дьер), после чего уже отправляляись в Россию.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]