"Скания" на питерском 105 маршруте - кошмар
Елена
28.10.2003 12:34
Это надо так эксплуатировать новый красивый автобус, чтобы поездка на нем превратилась в кошмар! Во-первых, водители не знают места остановок, все останавливаются по-разному, табличек нет. Пришлось метров 20 бежать с багажом за автобусом. Во-вторых, из 3 дверей открывают одну, остальные - аварийные, говорят, типа, ступеньки очень высокие. Протискиваться с вещами по узкому салону тоже удовольствие небольшое. И в третьих, духота страшная. Кондуктор в майке работает, а люди в шубах парятся. Устроили бы и гардероб тогда уже! В общем, спасибо "Балтикстар"! Суп надо есть с помощью столовой ложки
Неунывающий питерский бродяга
28.10.2003 13:20
наливать - половником, а сахар в чае удобнее всего размешивать чайной ложечкой. Горчицу ложить десертной. Можно, конечно, всё делать наоборот, но это неудобно и непродуктивно. Также и с городским транспортом: каждый тип подвижного состава должен использоваться в соответствии со своим назначением. На родине Скании - в Швеции - точно такие же автобусы работают преимущественно в небольших городах (население до 100 тыс. чел.). Я встречал двухдверные, с "диваном" сзади, и трёхдверные, с одностворчатой задней дверью, модификации. Как они работают? Ездят по расписанию, с чётко обозначенными остановками. Частота (или густота?) расположения остановок компенсируется их необязательностью - водитель останавливается, только если на остановке есть ожидающие, или затребован выход. Кстати, на питерских Сканиях сигнализации выхода нет. Посадка осуществляется через переднюю дверь с оплатой водителю; выход - через вторую и третью, при её наличии, двери. Они работают в автоматическом режиме. С багажом разрешается заходить во вторую дверь, с наружной стороны которой есть кнопка сигнала водителю. Как у нас. Посадка и высадка производится большей частью во вторую дверь, работающую в ручном режиме. Переднюю дверь водитель открывает или не открывает в зависимости от своего желания; задняя дверь не открывается вообще - это аварийный выход (ну надо же до такого додуматься :) !). Оплата производится кондуктору, который ходит по салону. Фиксированных остановок у маршрута, вроде, нет, написано, что останавливается в местах остановок общественного транспорта. На Невском проспекте у нас любят разносить остановки не по направлениям, а по виду транспорта. Яркий пример - 7 автобус и 10 троллейбус, идущие на остров Декабристов в одно место и почти по одному маршруту. Находясь на Невском, ждать одновременно эти два вида транспорта проблематично. Так вот, Скании не останавливаются по взмаху руки и "вот тут", в чём их явное преимущество перед "казелями". На обозначенных остановках автобусов и троллейбусов останавливаются по просьбе пассажиров и усмотрению водителя. В крупных шведским городах, Стокгольме и Мальмё, я таких автобусов не встречал, там ездят более подходящие для таких мегаполисов модели. P. S. Недавно читал выступление одного милицейского чина. Он говорит, пора снимать троллейбус на Невском. Из-за его неманевренности, де, образуются автомобильные пробки, сводящие на нет экологичность троллейбуса. Будем надеяться, это всего лишь слова. Re: "Скания" на питерском 105 маршруте - кошмар
Жуков Михаил
31.10.2003 14:32
А "Балтикстар"-то, по-хорошему, в половине предъявленных претензий не виноват. Тот подвижной состав, что работал на коммерческих маршрутах, по-хорошему, на социале использоваться не должен. А других машин у них, в отличие от ПАТ, нет. А что до качества обслуживания, то вероятно, "в семье не без урода". Из 6 запущенных 15 октября маршрутов, 105ый обслуживается едва ли не наиболее успешно. По крайней мере, не приходилось видеть автобусов без какой-либо информации о трассе следования, как на 43 маршруте, или "провалов" в интервалах движения, как например, уже замечено на 6 маршруте. А двери (согласно утвержденным в СПб правилам проезда в автобусах городских маршрутов) должны на выход все открываться, на вход - кроме передней. Это явное нарушение. Но что взять с водителя, последний год отработавшего на коммерческом маршруте с небольшим пассажиропотоком. Зачем тогда взяли себе этот маршрут?
Неунывающий питерский бродяга
31.10.2003 15:28
Насколько я понимаю, "Балтикстар" добровольно участвовал в конкурсе на маршруты. Если бы хотел работать по совести, надо было заранее решить вопрос с соответствующим подвижным составом. Да и вообще, деление на "коммерческие маршруты" с малым пассажиропотоком и "социал" с большим отнюдь не украшает наш город и не придаёт ему цивилизованности.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]