ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в Москве не обрубали И283?
Зеркало  28.10.2003 09:22

Или обрубали, просто мне такие не попадались?

А почему их должны были обрубать, скажите, пожалуйста? (-)
Васин Иван  28.10.2003 15:40

0

По аналогии с "Икарусами-280". Но один "обрубленный" 283 я видел - из него сделали "Техпомощь" без пристыковки "задницы". (0)
Виталий Шамаров  28.10.2003 15:44

жирный кот

"Техпомощь" без пристыковки "задницы" я тоже видел. Борт кто-нть подскажет? (-)
Васин Иван  28.10.2003 17:51

0

Если Вы видели машину в 17 парке, то она родная, из Венгрии. Других обрубленных 283-х нет (0)
Андрей Горбунов  28.10.2003 21:50

1

А 11012? (-)
Антон Куликов  29.10.2003 00:04

(-)

Ответ (+)
Игорь Пронин  29.10.2003 00:15

Попытаюсь ответить.
1. Ikarus-283.00 в Москве не обрубались
2. Родные Ikarus-263.00 поступили в 17-й парк.
3. Технички, с дополнительным окошком - обрубленные Ikarus-280, а не Ikarus-283.
4. Техпомощи, без ввареной задней части, до недавнего времени - явление не редкое.

Дополнение (+)
АСЯ  29.10.2003 08:05

> 1. Ikarus-283.00 в Москве не обрубались
Да не только в Москве, они нигде не отрубались, потому что топливный бак у них в прицепной части!

Обрубались
Сергей Пассажирский  30.10.2003 18:16

Из середины 1990х навскидку в 6 АП 6299,6264 и 6451-только в 6 АП я видел обрубленные 283

А что было в 6АП -явно было 3 обрубленных 283(0)?
Сергей Пассажирский  30.10.2003 18:17

3

Объяснили же (+)
Андрей Горбунов  30.10.2003 18:43

Их нельзя обрубить, т.к. топливный бак сзади. Как автобус будет работать?
Кроме того, вряд ли существовал 06264 - сейчас это Икарус 280.33 1993 года, а машину 1990 года не могли так быстро списать.
Возможно, это были родные 263-е, кроме 17-го, такие были в 3 и 6 парках.

Re: Почему в Москве не обрубали И283?
Павел Яблоков  30.10.2003 19:03

Сергей, это были Икарусы-263

Про 6299 написано даже в статье на этом сайте.

http://bus.ruz.net/cars/i263

Re: Почему в Москве не обрубали И283?
Павел Яблоков  30.10.2003 19:05

При переходе на пятизначную бортовую нумерацию в 1994 г., 6АП не проводил прямого приписывания нолика спереди, были более хитрые перестановки.
Так что и 6264, и 6451 вполне могли быть.

Имелся ввиду не 06264 а 6264 до 1995 г нумерация была другая (-)
Сергей Пассажирский  31.10.2003 20:10

у

Спасибо!Понял свою ошибку!(-)
Сергей Пассажирский  31.10.2003 20:13

вв

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]