Новый 5256,25 в 14 ап
Антон Б.
22.10.2003 19:44
Несколько дней назад, я писал о том, что в 14 ап появились маз - 103. Оказывается, это новые 5256,25. Они практически полностью зелёные. Пока знаю только один экземпляр - 14541 на 32 маршруте. В 14 ап в последнее время появились новые 5256,25 ( 14133, 14235, 14145, 14410). Это что новая модификация? Зад и перед у них, как у 6212,00. Знатоки ответьте. Спасибо 14541
Олег
22.10.2003 20:57
рестайлинговый 5256.25 с тонированными стеклами и откидными форточками Re: Про ЗИЛы
Антон Б.
22.10.2003 23:03
Зачем 14 АП нужны ЗИЛы : 14255, 14345, 14426 ? Я их уже давно не вижу, не списаны ли они уже. Не лучше переписать их в техническую колонну ( например 6 или 0), а на их освободившиеся бортовые поставить новые автобусы. Раньше они использовались как маршрутные такси на 707 и 810 маршрутах, но потом вдруг исчезли. Кстати в ФАТПе тоже были ЗИЛы, и тоже неизвестна их судьба. По - моему один из них был 08101, если я не ошибаюсь, и ходил по 34 маршруту троллейбуса. А какого ваше мнение по поводу дальнейшей перспективы данных машин в Москве ? Re: Про ЗИЛы
Алексей Войнов
23.10.2003 03:08
> Зачем 14 АП нужны ЗИЛы : 14255, 14345, 14426 ? Я их уже давно > не вижу, не списаны ли они уже. Опять же списать их нельзя. Их раздают регионам в качестве мат.помощи. > Не лучше переписать их в > техническую колонну ( например 6 или 0), а на их освободившиеся > бортовые поставить новые автобусы. В 14АП техколонна 0. > Кстати в ФАТПе тоже были ЗИЛы, и тоже неизвестна их > судьба. Почему неизвестна? Известна. Все ушли в 6АП в 2001 году. По - моему один из них был 08101, если я не ошибаюсь, и > ходил по 34 маршруту троллейбуса. Был и такой. > А какого ваше мнение по > поводу дальнейшей перспективы данных машин в Москве ? Нет у них перспективы, и никогда не было. Если бы не популизм некоторых, то и не было бы их в парках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]