Западные автобусы на бензине
Alex_
21.10.2003 23:23
До последнего времени был убежден, что крупные бензиновые автобусы так долго делали (и продолжают делать) только у нас. И судя по характерному рокочущему звуку (а то и копоти) - все ныне бегающие иностранные автобусы дизельные. Но сегодня был ошарашен рассказом знакомого из Екатеринбурга. Он ехал в 15-20 летнем то ли Мане, то ли Мерсе (сказал "немецкий") класса ЛиАЗа-5256 (в Е-бурге такие в большом количестве работают на коммерческх маршрутах, внешне нечто среднее между ЗиУ-9 и ЛиАЗом-677; в Мострансавто такие тоже есть), как вдруг из-под автобуса хлынул БЕНЗИН (очевидно, сорвало бензопровод). К счастью, обошлось, водила вовремя заметил. Но удивил тот факт, что был именно бензин, а не солярка (несколько раз уточнил еще, но человек сказал, что это был точно бензин). До каких же годов в Европе делали бензиновые автобусы средней и большой вместимости? Делают ли в настоящее время? Насколько много среди 15-20-летних немецких автобусов экземпляров с бензиновыми двигателями? А некоторые переделывают бензиновые автобусы на дизель (+)
Валерий
22.10.2003 08:51
В АК 1363 (Козельск Калужская область) половина ЛАЗ-699 с дизелями - сами переделывали. Есть и серийные ЛАЗ-69* с дизелями
Alex_1
22.10.2003 10:02
Вроде бы сейчас только такие и производятся. Дизельные ЛАЗ-69* внешне отличаются более вытянутой, "заостренной" задней частью (видимо, дизель длиннее бензинового). Бензиновые автобусы в Северной Америке
Михаил Вайнштейн
22.10.2003 10:54
Не знаю как в Европе, но в Северной Америке последние бензиновые автобусы были в 1971 году. Но в принципе их делали не очень много, на пример с 1964 по 1968 год GM выпустил 1049 дизельных (TDH3501) и всего 116 бензиновых (TGH3501). Если сделать соотношение с 1947 по 1968 то дизельных автобусов GM всех моделей было сделано 27405, а бензиновых 2946.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]