ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы Юрию Аралову (+)
Олевир  17.10.2003 19:32

Юрий, думаю, что Вы ответите наиболее компетентно и полно.

"МосТрансАвто" прибрел(-а) в Израиле у кооператива "ЭГЕД" автобусы Мерседес-Бенц О303 "Хааргаз", бывшие в пользовании. Будучи в Москве удалось даже прокатиться на таковых загород, ощущения непередаваемые (даже сиденья в такую же клеточку, как были здесь и окраска самих машин осталась прежней:-)))))).

Вопросы собственно вот какие:

1. Хотя бы приблизительно (при условии, если это не является тайной:-) скажите, сколько машин куплено у "ЭГЕДа"?

2. Все эти автобусы сборки завода "Хааргаз" или есть также МБ О303, собранные на предприятии "Меркавим"?

3. Есть ли среди поступивших "Мерсов" ЭГЕДА хоть один оригинальный, прибывший сюда из ФРГ в своё время, с характерно загнутыми стеклами пассажирской кабины и форточками "посередине окна"?

4. Как себя показывают эти бусы в условиях российского климата, ведь здесь они снега почти не видят, были ли установлены на них дополнительные обогреватели салона и работают ли в жару кондиционеры?

Спасибо.

==============

Олег.

Re: Ответ на вопрос № 4
Дмитрий Абушкин  17.10.2003 20:05

Мне довелось достаточно часто кататься на таких автобусах, если я правильно их идентифицировал, на маршруте № 442. По моим наблюдениям, на трассе, конечно, они вставали, но это было не так часто.
Что касаемо обогревателей, то они зимой со своей задачей исправно справлялись. А автобусе всегда тепло. Кондиционер - тоже штука классная, летом спасала от жары.

Re: Вопросы Юрию Аралову (+)
Юрий Аралов  18.10.2003 11:35

Олевир писал:

> 1. Хотя бы приблизительно (при условии, если это не является
> тайной:-) скажите, сколько машин куплено у "ЭГЕДа"?

Сейчас ответить не могу, посмотрю по базе в понедельник и тогда напишу. А пока могу сказать что они есть практически в каждом предприятии, работают в первую очередь "на Москве", т.е. маршрутах связывающих область с Москвой. Иногда можно всртетить на пригороде и даже на городских маршрутах, но это чаще всего подмены.

> 2. Все эти автобусы сборки завода "Хааргаз" или есть также МБ
> О303, собранные на предприятии "Меркавим"?

Опять же надо смотреть. Подавляющее большинство 303-х у нас Хааргаза.

> 3. Есть ли среди поступивших "Мерсов" ЭГЕДА хоть один
> оригинальный, прибывший сюда из ФРГ в своё время, с характерно
> загнутыми стеклами пассажирской кабины и форточками "посередине
> окна"?

Такие автобусы есть, хотя и не так много, в частности в Ивантеевке. Подробности и уточнения опять же не раньше понедельника.

> 4. Как себя показывают эти бусы в условиях российского климата,
> ведь здесь они снега почти не видят, были ли установлены на
> них дополнительные обогреватели салона и работают ли в жару
> кондиционеры?

Печки с работай вполне справляются. На сколько я знаю, дополнительного оборудования на них не ставили. А вот с кондишинами иногда бывают проблемы. В первую очередь это вызвано тем, что предприятия пытаются поставить на них не родные запчасти, а мэйд ин соседний подвал, в результате чего все очень быстро выходит из строя. К этому стоит добавить, что форточки у нас замуровывают так, что их не откроешь (кстати, как там в Израиле с этим?) В результате этого летом в жару в отдельных машинах ехать очень тяжело - испытано не раз на собственной шкуре.
Водители машинами довольны, правда боятся что много они ещё не проездят.

Отвечаю сейчас из дома, не имея под рукой никаких данных, поэтому точную помодельную и пофилиальную раскладку сейчас дать не могу. В полнедельник на работе посмотрю по базам и тогда уже скажу все точно.

Re: Вопросы Юрию Аралову (+)
Олег  18.10.2003 12:13

1. ~ 800 машин в несколько поставок (все машины выпуска 84-85 годов)
3. есть, выпуска 81 года но их совсем немного 4-5% от общей партии

"Подождём до понедельника" (с). :-)
Олевир  18.10.2003 17:20

Спасибо, Юрий! Спасибо, Олег!

Спасибо Дмитрию Абушкину с супругой ;-) .

============

Юрий Аралов писал:

>> Печки с работай вполне справляются. На сколько я знаю, >дополнительного оборудования на них не ставили. А вот с >кондишинами иногда бывают проблемы. В первую очередь это >вызвано тем, что предприятия пытаются поставить на них не >родные запчасти, а мэйд ин соседний подвал, в результате чего >все очень быстро выходит из строя. К этому стоит добавить, что >форточки у нас замуровывают так, что их не откроешь (кстати, >>как там в Израиле с этим?)

Ну кондишен с деталями - "мэйд ин подвал соседний" - явно работать хорошо не будет - аксиома.

Форточки. Когда здесь на линиях "ЭГЕДа" было много этих МБ О303, то я не замечал, чтобы форточки были замурованы (их даже частенько приоткрывали летом при внешней жаре за бортом более 45 гр.С, чтобы не замёрзнуть(!), так мощно кондишен работал), однако сейчас на некоторых машинах этого типа форточки сдвигаются плохо. Старички ведь уже они и их довольно мало :-(.

============

>>Водители машинами довольны, правда боятся что много они ещё >>не проездят.

Машинки действительно хороши, но их здесь так интенсивно эксплуатировали, что долгой работы по области и в Москве, ИМХО, ожидать не стоит...

============

Ещё раз благодарю за инфо и будут с нетерпением ждать понедельника!

Спасибо.

=============
Олег.

ошибся я
Олег  19.10.2003 03:59

не туда глядел
всего ~400 машин

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]