Уточнение по колоннам ФАТПа
Константин
16.10.2003 10:06
Списаны-ли в настоящее время следующие машины: 3 колонна: 08353, 08355, 08312, 5 колонна: 08501, 08503, 08506, 08508, 08510, 08511, 08512, 08513, 08516, 08518, 08519, 08520, 08527, 08528, 08564, 08555, 08567 08529- списан или на консервации? Какой гос.номер у 08511, 08649, 08652, 08653,08654,08655,08656,08657, 08658- списан или нет? За какой машиной закреплен номер 08550 и какой у неё гос.номер? Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Алексей Войнов
17.10.2003 02:15
> Списаны-ли в настоящее время следующие машины: > 3 колонна: 08353, 08355, 08312, первые два списаны, а 08312 - это последний оставшийся на линии 677й, если б не его водитель, давно бы списали уже, относится кстати к 7 колонне и работает обычно на 807. > 5 колонна: 08501, 08503, 08506, 08508, 08510, 08511, 08512, > 08513, 08516, 08518, 08519, 08520, 08527, 08528, 08564, > 08555, 08567 08501, 08506 (уже новый 5256), 08508, 08510, 08513, 08555 списаны 08564 и 08567 больше года новые икары, а что до них было? 08503, 08512, 08518, 08519, 08527 в разные годы ушли в другие колонны 08511, 08520, 08528 в консервации 08516 такого сейчас нет, а что это было? > 08529- списан или на консервации? как его спишешь? консервация. > Какой гос.номер у 08511, 08649, 08652, 8511мна, 8431мна, 8652мна. > 08653,08654,08655,08656,08657, 8432мна, 8440мна, 8655мна, нет такого (а что было?), м018оа99 (списан) > 08658- списан или нет? 8658мна. списан. > За какой машиной закреплен номер 08550 и какой у неё гос.номер? Лиаз 5256.25 . в165он99. Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Константин
17.10.2003 14:38
Спасибо за информацию! 08516 у меня проходит как старый 677-й ЛИАЗ, 08656- Икар-283-й из 6-ой колонны; Хотел бы уточнить: 08115 - разве не ЛИАЗ-677? 08132- Мерс-0325? Какие гос. номера имеют машины: 08816, 08874, 08654, 08657 В какие колонны были переданы машины: 08503, 08512, 08518, 08519, 08527 и какие у них сейчас номера9парковые и госы) Какой цвет кузова у 08843 - МАЗа-103? Re: Уточнение по 2 колонне ФАТПа
Антон Б.
17.10.2003 18:09
> Списаны ли в настоящее время : 08201, 08204, 08209, 08210, 08212 - 08230, 08233, 08239, 08241 - 08243, 08247, 08251, 08252 - 08259, 08261 - 08265, 08267 - 08269, 08271, 08273 - 08276, 08279, 08281 - 08289, 08291, 08296 - 08298 ? > Что за машина сейчас под номером 08202 ? Буду очень благодарен за любую информацию! Извиняюсь за очень большой список. Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Алексей Войнов
18.10.2003 04:07
> 08516 у меня проходит как старый 677-й ЛИАЗ, Ну по логике так и должно было быть, только он очень давно списан. > 08656- Икар-283-й из 6-ой колонны; А вот такого не помню. > Хотел бы уточнить: > 08115 - разве не ЛИАЗ-677? Был такой, списан пару лет назад. > 08132- Мерс-0325? Нет, такого не было. > Какие гос. номера имеют машины: 08816, 08874, 08654, 08657 в581он99, такого нет - что это?, про остальних уже сказал - внимательнее > В какие колонны были переданы машины: > 08503, 08512, 08518, 08519, 08527 и какие у них сейчас > номера9парковые и госы) 08503 - 08802 х920ву99. списан. 08512 - 08651 8512мна. списан. 08518 - 08960 е437нс99 08519 - 08839 8519мна. списан. 08527 - 08361 8757мна > Какой цвет кузова у 08843 - МАЗа-103? бело-зеленый. ну или по мнению некоторых эстетов - кремово салатовый. :-) Re: Уточнение по 2 колонне ФАТПа
Алексей Войнов
18.10.2003 04:17
> > Списаны ли в настоящее время : 08201, 08204, 08209, 08210, > 08212 - 08230, 08233, 08239, 08241 - 08243, 08247, 08251, 08252 > - 08259, 08261 - 08265, 08267 - 08269, 08271, 08273 - 08276, > 08279, 08281 - 08289, 08291, 08296 - 08298 ? Не списаны из этого списка: 08201, 08209, 08215, 08226-28, 08230, 08251, 08257, 08271, 08274, 08282-84, 08286-88. > > Что за машина сейчас под номером 08202 ? Лиаз 5256.25. > Буду очень благодарен за любую информацию! Извиняюсь за очень > большой список. Да уж, проще было написать наверно так: списаны ли сейчас 08200-08299. :-) Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Леха
18.10.2003 23:40
Какие машины сейчас списаны из списка 08800 - 08898?Буду признателен за любую информацию! Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Антон Б.
21.10.2003 18:56
1) Где сейчас : 08301, 08303 - 08306, 08319, 08321, 08324, 08334, 08338 - 39, 08343, 08345 - 47, 08351, 08356, 08359, 08363, 08365, 08367, 08374, 08382 - 83, 08386, 08388, 08392, 08394, 08397 ? 2) 08001 - это Маз - 105. А какой у него гос. номер ? 3) В 1998 году маршрут № 505 переименовали в № 205. А почему не переименовали №№ 518, 567, ведь эти 2 маршрута, так же как 205, выходят за пределы МКАДа и идут даже чуть дальше самого 205, но номера у них как у пригородных (508, 512, 531 и т. д.) ? Спасибо всем, кто сможет ответить на данные вопросы. Я буду очень признателен любой информации ! Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
АСЯ
21.10.2003 19:22
Антон Б. писал(а): > 1) Где сейчас : 08301, 08303 - 08306, 08319, 08321, 08324, > 08334, 08338 - 39, 08343, 08345 - 47, 08351, 08356, 08359, > 08363, 08365, 08367, 08374, 08382 - 83, 08386, 08388, 08392, > 08394, 08397 ? написали бы уж сразу... Где сейчас: 08001 - 08999... > 2) 08001 - это Маз - 105. А какой у него гос. номер ? Белорусский. > 3) В 1998 году маршрут № 505 переименовали в № 205. А почему не > переименовали №№ 518, 567... Потому что 218 и 267 - заняты. Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Антон Б.
21.10.2003 21:52
Нет, я серьёзно спросил, а вы мне сразу : 08001 - 08999! Если не знаете куда подевались данные машины 3 колонны ФАТПа, то тогда нечего так отвечать! А про 08001 я спросил какой у этой машины гос. номер, а то, что он белорусский я и сам знаю ! Ещё раз прошу всех кто знает , ответить мне со всей серьёзностью. Благодарен заранее ! Особенно хочу обратить внимание Алексея Войнова, так как он всегда полно отвечает на вопросы, связанные с ФАТПом. Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
АСЯ
22.10.2003 00:13
Антон Б. писал(а):
> Нет, я серьёзно спросил, а вы мне сразу : 08001 - 08999! А я серьёзно ответил! Вам не кажется, что Вы очень много задаёте вопросов и делаете это череcчур часто? Форум существует для обмена информацией, а не для того, чтобы выкладывать полные списки подвижного состава. Какую информацию Вы можете предложить для обмена? Алексей Войнов собирал данные по ФАТПу не для того, чтобы пришёл Антон Б. и потребо... попросил выложить здесь всё, что собиралось и упорядочивалось не один год. Насколько мне известно, с Вами была проведена разъяснительная беседа, но вопросов почему-то меньше не стало... Объясните для чего Вам такое количество информации, т.к. данное собирательство выглядит весьма подозрительно. Обычно форумчане интересуются отдельными машинами, а не целыми парками. >Если не знаете куда подевались данные машины 3 колонны ФАТПа, то > тогда нечего так отвечать! А почему Вы решили, что я этого не знаю? > А про 08001 я спросил какой у этой > машины гос. номер, а то, что он белорусский я и сам знаю ! Во-первых, это была "язвительная шутка" Во-вторых, Вы не уточнили о каком из 105-х мазов идёт речь, т.к. их было 2, оба под этим бортом и оба с белорусскими номерами. > Ещё раз прошу всех кто знает , ответить мне со всей серьёзностью. > Благодарен заранее ! Особенно хочу обратить внимание Алексея > Войнова, так как он всегда полно отвечает на вопросы, связанные > с ФАТПом. Алексей Войнов, человек весьма лояльный и ему трудно отказать в просьбе, но рекомендую Вам не играть на данных качествах его характера. На данном форуме очень много людей весьма информированых, в том числе по ФАТПу, но большинство из них стараются не "раскидывать" информацию направо и налево. Полагаю, что дальнейшее обсуждение ФАТПовских машин Вы можете продолжить с Алексеем Войновым по почте, возможно он найдёт в себе силы ответить на каждый ваш вопрос... P.S. Я отдаю отчёт своим словам и понимаю, что "нагнул палку", но я постарался её не перегнуть и надеюсь что большинство меня поняли, Если Алексей Войнов не согласен со мной, возможно он подправит меня или предложит свою трактовку. [%sig%] Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Алексей Войнов
22.10.2003 03:10
> 1) Где сейчас : 08301, 08303 - 08306, 08319, 08321, 08324, > 08334, 08338 - 39, 08343, 08345 - 47, 08351, 08356, 08359, > 08363, 08365, 08367, 08374, 08382 - 83, 08386, 08388, 08392, > 08394, 08397 ? 08303, 08305, 08319, 08321, 08334, 08338-39, 08345-47, 08351, 08365, 08367, 08382-83, 08386, 08388, 08392, 08394, 08397 списаны 08301, 08343, 08356 переданы 08304, 08306, 08324, 08359 в консервации 08363 иногда работает, а 08374 постоянно работает > 2) 08001 - это Маз - 105. А какой у него гос. номер ? Про какой Маз вопрос? > 3) В 1998 году маршрут № 505 переименовали в № 205. А почему не > переименовали №№ 518, 567, ведь эти 2 маршрута, так же как 205, > выходят за пределы МКАДа и идут даже чуть дальше самого 205, но > номера у них как у пригородных (508, 512, 531 и т. д.) ? Заречье фактически московская территория, да еще и в паре остановок от МКАД, поэтому и перевели 205 в другой разряд. Остальные под это правило не подходят. P.S. Обвинить Янина в незнании - это сильный ход... посмешили... А вообще честно говоря эти массивные вопросы в форуме и меня уже порядком утомили... Если тут нет людей разбирающихся в ФАТПе из тех кто со мной лично не знаком, то и смысла задавать такие вопросы на форуме я не вижу - все равно никто не хочет отвечать, а разговор со мной одним гораздо проще и удобнее вести по почте. Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
ко_ник
28.10.2003 00:31
ух, горячие финские парни (!) ну а мой опус о пятой колоне ФАТП середины 90-х прочитали? пригодилось хоть что-то? а то молчок, ни слуху, ни духу. а ещё серьёзный вопрос: - есть ли у кого домыслы и мнения (на инфу уж и не надеемся) про самый ранний период появления Икарусов в СССР? Как первых, так и 200-х серий? Это уже оффтопик...Домыслы..
Олевиp
28.10.2003 10:09
Если не было поставок в СССР автобусов Икарус-МавагТR-5 (по-моему таких не было?) - первыми в СССР начались поставки бусов Икарус-620 в начале 60-х годов. Катался на них в Ярославле, вроде видел в Таллине. ================= Производство Икарусов 260/280 началось в 1973 году и тогда же И-260 начали поступать в СССР, с 1975 (?) года вроде стали поступать И-280. ================= Про И-180 (в Москве с 1967) и И-556 вроде есть информация. Если что не так, "горячие финские парни " поправят :-). ======= Олег. Re: Уточнение по колоннам ФАТПа
Алексей Войнов
29.10.2003 03:29
> ну а мой опус о пятой колоне ФАТП середины 90-х прочитали? > пригодилось хоть что-то? а то молчок, ни слуху, ни духу. Прочитали, в принципе все наши данные по тому периоду в эту схему укладываются, но у нас их немного. Например по Икарам 5й колонны того периода известно вот что: 8594 280.33 1986 г.в. 8587-9 280.48 1987 г.в. 8584-5 280.48 1988 г.в. Так что большое спасибо, я думаю все пригодится. > а ещё серьёзный вопрос: > - есть ли у кого домыслы и мнения (на инфу уж и не надеемся) > про самый ранний период появления Икарусов в СССР? Как первых, > так и 200-х серий? Ну на этот вопрос Паша я думаю подробно бы ответил, но видно ему совсем некогда... А я не в курсе. из истории икарусов
ко_ник
30.10.2003 23:08
У Черникова есть прикольная информация о Икарусах-55 "Люкс" в Ставрополе 56-57гг. выпуска с диверсиями из Венгрии. Там что-то было замешано в КПП. (У кого по истории 2, в 56 наши устроили в Венгрии контрреволюцию). У меня есть документальное подтверждение того, что в 1972г. Ик-250 и Ик-255 вовсю работали на маршрутах. хотя есть вырезка из "За рулем" 1970г. о том, что тогда выпускали только 55, 556\180 и 620 Икарусы. О каких Икарусах речь?
Олевиp
31.10.2003 00:22
Топик вообще про колонны ФАТП :-). Следовательно речь об автобусах городских? И-55 "Lux", равно как и Икары-250 / 255 работали(-ют) на междугородних маршрутах, если я не ошибаюсь. Поэтому я писал об машинах И-620, И-556 / 180, И-260 / 280. ================ И всё же интересно, И-620 был самым первым городским автобусом марки "Икарус" в СССР или была еще какая-то модель до него? ================ З.Ы С историями "пепелацев" куда как легче получается ;-)))))). ================ Олег. Re: О каких Икарусах речь?
ко_ник
31.10.2003 10:19
админу просьба перенести дискуссию в отдельный топик поставок Ик-30\31 и Ик-60 в СССР не было. ну, кроме вот этой информации: "В июне 1956 г. автозавод им Лихачева (бывший ЗИС) выпустил первый образец нового автобуса ЗИЛ-158, который стал испытываться на 55-м маршруте, тогда считавшемся образцово-показательным - на нем экспериментировались все новшества (например, в ноябре 1956 г. - французский автобус "Шоссон", немецкий "Бюссинг", венгерские "Икарус-60" и "Икарус-66"). " Ик-280 были 1973-74гг выпуска, есть подозрение, что их поставки начались раньше 260-х
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]