ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов  12.04.2009 01:25

> Все эти подробности я сообщал при обращении в
> МГТ.
> Однако МГТ упорно отвечал (в письменных ответах),
> что "Перенос остановки не планируется" без
> указания конкретных причин. Вот так МГТ проявляет
> "заботу о пассажирах"...

Павел, такое ощущение, что вы в каком отдельном, своем мире живете... Любой затор на Большой Дорогомиловской (а там они часты из-за ограниченного выезда) и все, стоим и надолго. Через набережную такого не бывает, собственно проезд через набережную в свое время и ввели из-за этого. И так сейчас этим бестолковым экспрессом убили перевозки, так еще надо их добить окончательно.

Re: Возвращение, но зачем?

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И так сейчас этим бестолковым экспрессом убили перевозки, так еще надо их добить окончательно.

А кто мешал вернуть толковый экспресс (до СлавБуля)? Парку не нравится разворот на Минской улице? Так надо топнуть на парк кулаком, и пусть ездят, как пассажирам надо, а не как им удобно. Оба поворота на этом развороте в маршрутном движении давно используются, что их не устраивает?

Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов  12.04.2009 18:35

> А кто мешал вернуть толковый экспресс (до
> СлавБуля)?

Там сейчас вообще любой экспресс - бестолковый. Ибо утром сплошная пробка и по времени никакого выигрыша, 157 идет набитый, а 157э - пустой. А вечером большей части потока нужен поостановочный, а он сейчас - редкость. В итоге частый полупустой 157э возит мало, зато толпа на Славбуле штурмует остальных. Да и игрища с вводом-отменой остановок привели к тому что половина просто не понимает где 157э останавливается и начинается ежерейсное шоу - "ой, а почему на Клочкова (Свиридова, Алексеева...) не остановились?" с криками и нажиманием кнопок.

> Парку не нравится разворот на Минской
> улице? Так надо топнуть на парк кулаком, и пусть
> ездят, как пассажирам надо, а не как им удобно.

Андрей, а ты попробуй переубедить. Все что можно было сделать - сделано. Не помогло.

Re: Возвращение, но зачем?

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там сейчас вообще любой экспресс - бестолковый.

А жители 95-го квартала с этим не согласны.

> Ибо утром сплошная пробка и по времени никакого выигрыша, 157 идет набитый, а 157э - пустой.

Даже с учётом пробки 157 стоит на дополнительных остановках под посадкой лишние несколько минут.

> вечером большей части потока нужен поостановочный, а он сейчас - редкость.

Цифры говорят обратное. Поостановочный нужен меньшей части потока.

> половина просто не понимает где 157э останавливается

У ФАТПа доски боковых трафаретов большие, туда легко поместится полный список остановок. Кто не знает, во время посадки успеет прочитать.

> Андрей, а ты попробуй переубедить. Все что можно было сделать - сделано. Не помогло.

Я не работаю в главке МГТ. Но со стороны это выглядит так, что хвост виляет собакой. "Оптимизации" маршрутов имени 2АП, 157э до Киевской, потому что ФАТПу там что-то не нравится, хотя другие парки ездят. А главк всё это съедает и одобряет. Кто кому начальство-то, я не понимаю.

Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев  13.04.2009 05:00

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------


> Павел, такое ощущение, что вы в каком отдельном,
> своем мире живете... Любой затор на Большой
> Дорогомиловской (а там они часты из-за
> ограниченного выезда) и все, стоим и надолго.
> Через набережную такого не бывало

Да нет, далеко не в "отдельном мире". Описанную Вами ситуацию с пробками на Б.Дорогомиловской знаю. Просто в данном случае рассуждал с точки зрения пассажира, приехавшего на Киевскую и желающего, скажем, доехать до остановки "Вяземская улица". Подобный пассажир начнёт искать остановку автобуса, идущего туда(ну если только не спросит, где останавливается конкретно 157, ведь язык и до Киева доведёт. Правда, тем же языком такой пассажир будет костерить тех, кто остановку 157 так далеко от метро отодвинул.)
Около метро он остановку 157 и 157э НЕ ОБНАРУЖИТ В 90%, поскольку она далеко.Найдя остановку 205 и 818, он увидит, что эти маршруты ходят не особо часто. Что он сделает? Естественно, пойдёт к коммерческому перевозчику, который ещё и мегафоном "завлекает седока". Благо, все эти "зазывалы" стоят прямо у метро.И МГТ остаётся "В пролёте", т. е. без очередного пассажира, и, соответственно, без прибыли. На фоне данной ситуации достаточно смешно и нелепо выглядели заявления специалиста МГТ (с ним я связывался по телефону, см.выше) о том, что их организация борется за привлечение дополнительных пассажиров, и из-за этого на 157э в своё время ввели все остановки. Ведь намного больше таких пассажиров "уходит" от МГТ на Киевской. Так пусть автобус 157 и 157э спокойно стоит у выхода из метро "Киевская" и сажает пассажиров через АСКП. И статистика в норме, и пассажиру удобно. Что этому мешает? Пресловутый "сговор"? Правда, после открытия ст. метро "Славянский Бульвар" это немного потеряло актуальность. Но всё-таки- почему ведущему наземному перевозчику Москвы не проявить решительность в данном вопросе?

Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов  13.04.2009 19:18

> А жители 95-го квартала с этим не согласны.

А жители остановки "Крылья Советов" (где тоже дома построены и строятся) не согласны с тем что жители 95 квартала чем то лучше. и что дальше? Заканчивай с лозунгами. На каждой остановке есть те кто однозначно выигрывает и однозначно проигрывает от любого решения. Сейчас ради 5% процентов потока 157го (что прекрасно видно), убили перевозки для остальных.

> Даже с учётом пробки 157 стоит на дополнительных
> остановках под посадкой лишние несколько минут.

Знаешь, прежде чем что-то заявлять, хотя бы узнай ситуацию. Сегодня например ехал на 157э последний перегон, в салоне только сидячие места, перед нами 08555 по 157 "в мясо", обогнали его только у Клочкова, на Славбульваре он остановился сразу за нами. А это самый быстрый перегон, на предыдущих все гораздо хуже.
Кстати от Славбуля в центр на 157э поехало 7 (!) человек, на 157 все сидячие места заняты.

> Цифры говорят обратное. Поостановочный нужен
> меньшей части потока.

Не говори того что не знаешь.

> У ФАТПа доски боковых трафаретов большие, туда
> легко поместится полный список остановок. Кто не
> знает, во время посадки успеет прочитать.

Ага, на 107х с боковыми электронниками, которых там большинство.

> Я не работаю в главке МГТ.

Если хочешь только потрепаться и поучить жизни - говорить не о чем. Не знающих ситуации, но решающих по бумажкам с отчетами и в главке полно. Реальную ситуацию надо знать и решения будут правильные.

Re: Возвращение, но зачем?

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А жители остановки "Крылья Советов" не согласны с тем что жители 95 квартала чем то лучше.

Эти жители
а) живут ближе к метро,
б) имеют дополнительно 139, 205, 867 и 45, которые везут к метро.

> Сегодня например ехал на 157э последний перегон, в салоне только сидячие места, перед нами 08555 по 157 "в мясо"

Это лечится выпуском с Беловежской сначала 157э, а у него на хвосте обычного 157. За счёт этого поток распределится равномерно. Специально 157э, скорее всего, никто ждать не будет, особенно на Можайке, сядут в первое, что подойдёт. Если у тебя два 157-х поедут друг за другом со всеми остановками, у них наполняемость будет такая же: первый в мясо, второй почти пустой.

> Кстати от Славбуля в центр на 157э поехало 7 (!) человек, на 157 все сидячие места заняты.

Если это не однократное наблюдение, а тенденция, то она лишь подтверждает правильность изначального решения крутить экспресс на СлавБуле.

> Не говори того что не знаешь.

Ты хочешь сказать, что суммарный пассажирооборот остановок на участке Беловежская - Славбуль, где 157э не останавливается, больше, чем остановок, где он останавливается?

> Ага, на 107х с боковыми электронниками, которых там большинство.

Какая-то религия или инструкция запрещает в дополнение к электронникам ставить доски?

> Не знающих ситуации, но решающих по бумажкам с отчетами и в главке полно.

Да мне даже бумажки с отчётами не нужны :)
Потому что я пользуюсь здравым смыслом и теорией систем массового обслуживания, которые и подсказывают решения. Если в МГТ предпочитают здравым смыслом не пользоваться, тем хуже для МГТ.

Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов  13.04.2009 20:04

> Что он сделает? Естественно, пойдёт к
> коммерческому перевозчику, который ещё и мегафоном
> "завлекает седока". Благо, все эти "зазывалы"
> стоят прямо у метро.

Кроме особо принципиальных и фанатов, никто и не пойдет искать остановку, многим все равно на чем ехать. Тем кому дороже время пойдут на метро, те кто хочет медленно, но сидеть - на Сканию. Там кстати и у коммерции поток от Киевского небольшой.

> И МГТ остаётся "В пролёте", т.
> е. без очередного пассажира, и, соответственно,
> без прибыли.

МГТ сейчас гораздо больше теряет на вводе экспресса по утрам. Однако, как видите, причуда парка кому-то важнее.

> Так пусть автобус 157 и 157э спокойно
> стоит у выхода из метро "Киевская" и сажает
> пассажиров через АСКП. И статистика в норме, и
> пассажиру удобно. Что этому мешает? Пресловутый
> "сговор"?

Мешают большие задержки движения на этом заезде. Вы точно в каком-то своем мире. :)

Re: Возвращение, но зачем?
Путеводитель  14.04.2009 01:02

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто в данном случае рассуждал с точки
> зрения пассажира, приехавшего на Киевскую и
> желающего, скажем, доехать до остановки "Вяземская
> улица".

Скажите, кто в здравом уме ПРИЕДЕТ на Киевскую, чтобы оттуда поехать на Вяземскую? Для этого Славбуль есть. Если с электрички то, думаю, от Очакова или Вострякова в ту степь оптимальнее (в т. ч. по деньгам). Остаются те, кто пользуются только автобусами, а уж они-то знают, что и где останавливается.
Но 157э до Киевской, ИМХО - полная глупость!

Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев  15.04.2009 03:57

Алексей Войнов писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Мешают большие задержки движения на этом заезде.
> Вы точно в каком-то своем мире. :)

Да просто с транспортной ситуацией Киевского узла знаком действительно поверхостно. Поэтому после своего мнения всегда задаю определённый вопрос. Большое спасибо Вам за ответы и разъяснение ситуаций.

От Киевской действительно теперь мало кто ездит- Славбуль НАМНОГО УДОБНЕЕ!
Только теперь другое интересно- зачем же тогда полупустые машины гоняют до Киевской? И КОМУ, КАК, ЧЕМ, и ПОЧЕМУ помешал разворот на Минской ул? Опять мешает скопление транспорта?
На мой взгляд, идеален следующий вариант маршрутов:

157 до Киевской- для тех, кому просто надо туда ехать(включая промежуточные остановки);
157к- для подвоза к Славбулю ВСЕХ;

157э в варианте сразу пуска Славбуля- в основном для вывоза наиболее удалённого от метро , и одновременно интенсивно застраиваемого 95 квартала.
Кстати, что касается остановки "Крылья Советов", никаких новых домов там сейчас не строится. Был построен всего ОДИН дом около 2-х лет назад.

157э или 157к?
АК(Александр)  26.04.2009 14:55

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкретно- здесь могу написать следующее:
> -157 был запущен в 60-х при застройке 95
> квартала Кунцева. В конце 70-х был организован
> 157э из- за того,что застройка Можайского шоссе
> проходила весьма интенсивно, и нужно было вывезти
> жителей самых отдалённых районов немного быстрее,
> да и заполняемость автобусов росла.

Все-таки 157э был, или 157к (красный)?
Предлагаю вашему вниманию стоп-кадр из фильма "ТАСС уполномочен заявить", 1984 года, там значится именно 157 красный
http://s44.radikal.ru/i105/0904/2a/3cfca8692304.jpg

Re: Капут 157э
DimaK  26.04.2009 15:25

Если я не ошибаюсь, то раньне экспрессы имели именно красные номера, вспомните 511 экспресс.

DimaK, изучите правила - п.3.7 (-)
Модератор  26.04.2009 19:31

0

Re: 157э или 157к?
Павел Егерев  28.04.2009 23:46

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все-таки 157э был, или 157к (красный)?
> Предлагаю вашему вниманию стоп-кадр из фильма
> "ТАСС уполномочен заявить", 1984 года, там
> значится именно 157 красный
> http://s44.radikal.ru/i105/0904/2a/3cfca8692304.jp
> g


Да, так(красным цветом) действительно обозначался 157э. Прекрасно помню такие таблички. Ведь никакого 157к в то время не было, и в принципе не могло быть- ведь ближе Киевской метро тогда не было, а до Кунцевской никакой укороченный вариант никогда не ходил. За эту информацию- РУЧАЮСЬ!

Большое спасибо за ссылку- нахлынула ностальгия... Этот фрагмент из фильма помню отлично. Там ещё был ЛиАЗ-677- но не помню- на нём был номер 157 или нет...

Re: Возвращение, но зачем?
Игорь Б.  02.10.2009 16:13

А вот "Автолайн" сделал очень правильную, как мне кажется, вещь. Они ЗАПРЕТИЛИ остановку маршрута №339 у ст.м. Славянский бульвар в сторону области.
Неплохо было бы и у 205 маршрута эту остановку отменить... по одной простой причине: у СБ достаточно маршрутов, ведущих на Беловежскую улицу (157, 157э, 818) а ещё и маршруток очень много. Зачем перегружать маршрут????

Re: Возвращение, но зачем?
МитЁк  03.10.2009 12:57

Ага, конешн. Посмотрим, как этот запрет соблюдаться будет, особенно во внепиковое время

Re: Возвращение, но зачем?
karelalex  03.10.2009 14:01

Цитата (Игорь Б.)
Неплохо было бы и у 205 маршрута эту остановку отменить...
Отменять остановку у ближайшей от конечной станции метро? Ну вы, батенька, очень тонкий извращенец.

Re: Возвращение, но зачем?
Большаков Иван  03.10.2009 20:02

Цитата (Игорь Б.)
А вот "Автолайн" сделал очень правильную, как мне кажется, вещь. Они ЗАПРЕТИЛИ остановку маршрута №339 у ст.м. Славянский бульвар в сторону области.
В случае Автолайна слабо верится. Всё равно остановят, если кто-то махнёт рукой или захочет выйти.
А вообще, отменять остановки у станций метро, как у пассажирообразующих объектов, на мой взгляд, моветон

Re: Возвращение, но зачем?
Андрей Горбунов  05.10.2009 10:28

Остановку у "Славянского бульвара" запретил не Автолайн, а ДТиС. И сделано это было для всех пригородных маршрутов.
По факту, по требованию, останавливаются все, и АЛ, и МТА.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]