Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов
12.04.2009 01:25
> Все эти подробности я сообщал при обращении в
> МГТ. > Однако МГТ упорно отвечал (в письменных ответах), > что "Перенос остановки не планируется" без > указания конкретных причин. Вот так МГТ проявляет > "заботу о пассажирах"... Павел, такое ощущение, что вы в каком отдельном, своем мире живете... Любой затор на Большой Дорогомиловской (а там они часты из-за ограниченного выезда) и все, стоим и надолго. Через набережную такого не бывает, собственно проезд через набережную в свое время и ввели из-за этого. И так сейчас этим бестолковым экспрессом убили перевозки, так еще надо их добить окончательно. Re: Возвращение, но зачем?
Андрей Подрубаев
12.04.2009 04:12
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > И так сейчас этим бестолковым экспрессом убили перевозки, так еще надо их добить окончательно. А кто мешал вернуть толковый экспресс (до СлавБуля)? Парку не нравится разворот на Минской улице? Так надо топнуть на парк кулаком, и пусть ездят, как пассажирам надо, а не как им удобно. Оба поворота на этом развороте в маршрутном движении давно используются, что их не устраивает? Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов
12.04.2009 18:35
> А кто мешал вернуть толковый экспресс (до
> СлавБуля)? Там сейчас вообще любой экспресс - бестолковый. Ибо утром сплошная пробка и по времени никакого выигрыша, 157 идет набитый, а 157э - пустой. А вечером большей части потока нужен поостановочный, а он сейчас - редкость. В итоге частый полупустой 157э возит мало, зато толпа на Славбуле штурмует остальных. Да и игрища с вводом-отменой остановок привели к тому что половина просто не понимает где 157э останавливается и начинается ежерейсное шоу - "ой, а почему на Клочкова (Свиридова, Алексеева...) не остановились?" с криками и нажиманием кнопок. > Парку не нравится разворот на Минской > улице? Так надо топнуть на парк кулаком, и пусть > ездят, как пассажирам надо, а не как им удобно. Андрей, а ты попробуй переубедить. Все что можно было сделать - сделано. Не помогло. Re: Возвращение, но зачем?
Андрей Подрубаев
12.04.2009 21:21
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Там сейчас вообще любой экспресс - бестолковый. А жители 95-го квартала с этим не согласны. > Ибо утром сплошная пробка и по времени никакого выигрыша, 157 идет набитый, а 157э - пустой. Даже с учётом пробки 157 стоит на дополнительных остановках под посадкой лишние несколько минут. > вечером большей части потока нужен поостановочный, а он сейчас - редкость. Цифры говорят обратное. Поостановочный нужен меньшей части потока. > половина просто не понимает где 157э останавливается У ФАТПа доски боковых трафаретов большие, туда легко поместится полный список остановок. Кто не знает, во время посадки успеет прочитать. > Андрей, а ты попробуй переубедить. Все что можно было сделать - сделано. Не помогло. Я не работаю в главке МГТ. Но со стороны это выглядит так, что хвост виляет собакой. "Оптимизации" маршрутов имени 2АП, 157э до Киевской, потому что ФАТПу там что-то не нравится, хотя другие парки ездят. А главк всё это съедает и одобряет. Кто кому начальство-то, я не понимаю. Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев
13.04.2009 05:00
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел, такое ощущение, что вы в каком отдельном, > своем мире живете... Любой затор на Большой > Дорогомиловской (а там они часты из-за > ограниченного выезда) и все, стоим и надолго. > Через набережную такого не бывало Да нет, далеко не в "отдельном мире". Описанную Вами ситуацию с пробками на Б.Дорогомиловской знаю. Просто в данном случае рассуждал с точки зрения пассажира, приехавшего на Киевскую и желающего, скажем, доехать до остановки "Вяземская улица". Подобный пассажир начнёт искать остановку автобуса, идущего туда(ну если только не спросит, где останавливается конкретно 157, ведь язык и до Киева доведёт. Правда, тем же языком такой пассажир будет костерить тех, кто остановку 157 так далеко от метро отодвинул.) Около метро он остановку 157 и 157э НЕ ОБНАРУЖИТ В 90%, поскольку она далеко.Найдя остановку 205 и 818, он увидит, что эти маршруты ходят не особо часто. Что он сделает? Естественно, пойдёт к коммерческому перевозчику, который ещё и мегафоном "завлекает седока". Благо, все эти "зазывалы" стоят прямо у метро.И МГТ остаётся "В пролёте", т. е. без очередного пассажира, и, соответственно, без прибыли. На фоне данной ситуации достаточно смешно и нелепо выглядели заявления специалиста МГТ (с ним я связывался по телефону, см.выше) о том, что их организация борется за привлечение дополнительных пассажиров, и из-за этого на 157э в своё время ввели все остановки. Ведь намного больше таких пассажиров "уходит" от МГТ на Киевской. Так пусть автобус 157 и 157э спокойно стоит у выхода из метро "Киевская" и сажает пассажиров через АСКП. И статистика в норме, и пассажиру удобно. Что этому мешает? Пресловутый "сговор"? Правда, после открытия ст. метро "Славянский Бульвар" это немного потеряло актуальность. Но всё-таки- почему ведущему наземному перевозчику Москвы не проявить решительность в данном вопросе? Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов
13.04.2009 19:18
> А жители 95-го квартала с этим не согласны.
А жители остановки "Крылья Советов" (где тоже дома построены и строятся) не согласны с тем что жители 95 квартала чем то лучше. и что дальше? Заканчивай с лозунгами. На каждой остановке есть те кто однозначно выигрывает и однозначно проигрывает от любого решения. Сейчас ради 5% процентов потока 157го (что прекрасно видно), убили перевозки для остальных. > Даже с учётом пробки 157 стоит на дополнительных > остановках под посадкой лишние несколько минут. Знаешь, прежде чем что-то заявлять, хотя бы узнай ситуацию. Сегодня например ехал на 157э последний перегон, в салоне только сидячие места, перед нами 08555 по 157 "в мясо", обогнали его только у Клочкова, на Славбульваре он остановился сразу за нами. А это самый быстрый перегон, на предыдущих все гораздо хуже. Кстати от Славбуля в центр на 157э поехало 7 (!) человек, на 157 все сидячие места заняты. > Цифры говорят обратное. Поостановочный нужен > меньшей части потока. Не говори того что не знаешь. > У ФАТПа доски боковых трафаретов большие, туда > легко поместится полный список остановок. Кто не > знает, во время посадки успеет прочитать. Ага, на 107х с боковыми электронниками, которых там большинство. > Я не работаю в главке МГТ. Если хочешь только потрепаться и поучить жизни - говорить не о чем. Не знающих ситуации, но решающих по бумажкам с отчетами и в главке полно. Реальную ситуацию надо знать и решения будут правильные. Re: Возвращение, но зачем?
Андрей Подрубаев
13.04.2009 19:46
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > А жители остановки "Крылья Советов" не согласны с тем что жители 95 квартала чем то лучше. Эти жители а) живут ближе к метро, б) имеют дополнительно 139, 205, 867 и 45, которые везут к метро. > Сегодня например ехал на 157э последний перегон, в салоне только сидячие места, перед нами 08555 по 157 "в мясо" Это лечится выпуском с Беловежской сначала 157э, а у него на хвосте обычного 157. За счёт этого поток распределится равномерно. Специально 157э, скорее всего, никто ждать не будет, особенно на Можайке, сядут в первое, что подойдёт. Если у тебя два 157-х поедут друг за другом со всеми остановками, у них наполняемость будет такая же: первый в мясо, второй почти пустой. > Кстати от Славбуля в центр на 157э поехало 7 (!) человек, на 157 все сидячие места заняты. Если это не однократное наблюдение, а тенденция, то она лишь подтверждает правильность изначального решения крутить экспресс на СлавБуле. > Не говори того что не знаешь. Ты хочешь сказать, что суммарный пассажирооборот остановок на участке Беловежская - Славбуль, где 157э не останавливается, больше, чем остановок, где он останавливается? > Ага, на 107х с боковыми электронниками, которых там большинство. Какая-то религия или инструкция запрещает в дополнение к электронникам ставить доски? > Не знающих ситуации, но решающих по бумажкам с отчетами и в главке полно. Да мне даже бумажки с отчётами не нужны :) Потому что я пользуюсь здравым смыслом и теорией систем массового обслуживания, которые и подсказывают решения. Если в МГТ предпочитают здравым смыслом не пользоваться, тем хуже для МГТ. Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов
13.04.2009 20:04
> Что он сделает? Естественно, пойдёт к
> коммерческому перевозчику, который ещё и мегафоном > "завлекает седока". Благо, все эти "зазывалы" > стоят прямо у метро. Кроме особо принципиальных и фанатов, никто и не пойдет искать остановку, многим все равно на чем ехать. Тем кому дороже время пойдут на метро, те кто хочет медленно, но сидеть - на Сканию. Там кстати и у коммерции поток от Киевского небольшой. > И МГТ остаётся "В пролёте", т. > е. без очередного пассажира, и, соответственно, > без прибыли. МГТ сейчас гораздо больше теряет на вводе экспресса по утрам. Однако, как видите, причуда парка кому-то важнее. > Так пусть автобус 157 и 157э спокойно > стоит у выхода из метро "Киевская" и сажает > пассажиров через АСКП. И статистика в норме, и > пассажиру удобно. Что этому мешает? Пресловутый > "сговор"? Мешают большие задержки движения на этом заезде. Вы точно в каком-то своем мире. :) Re: Возвращение, но зачем?
Путеводитель
14.04.2009 01:02
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто в данном случае рассуждал с точки > зрения пассажира, приехавшего на Киевскую и > желающего, скажем, доехать до остановки "Вяземская > улица". Скажите, кто в здравом уме ПРИЕДЕТ на Киевскую, чтобы оттуда поехать на Вяземскую? Для этого Славбуль есть. Если с электрички то, думаю, от Очакова или Вострякова в ту степь оптимальнее (в т. ч. по деньгам). Остаются те, кто пользуются только автобусами, а уж они-то знают, что и где останавливается. Но 157э до Киевской, ИМХО - полная глупость! Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев
15.04.2009 03:57
Алексей Войнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Мешают большие задержки движения на этом заезде. > Вы точно в каком-то своем мире. :) Да просто с транспортной ситуацией Киевского узла знаком действительно поверхостно. Поэтому после своего мнения всегда задаю определённый вопрос. Большое спасибо Вам за ответы и разъяснение ситуаций. От Киевской действительно теперь мало кто ездит- Славбуль НАМНОГО УДОБНЕЕ! Только теперь другое интересно- зачем же тогда полупустые машины гоняют до Киевской? И КОМУ, КАК, ЧЕМ, и ПОЧЕМУ помешал разворот на Минской ул? Опять мешает скопление транспорта? На мой взгляд, идеален следующий вариант маршрутов: 157 до Киевской- для тех, кому просто надо туда ехать(включая промежуточные остановки); 157к- для подвоза к Славбулю ВСЕХ; 157э в варианте сразу пуска Славбуля- в основном для вывоза наиболее удалённого от метро , и одновременно интенсивно застраиваемого 95 квартала. Кстати, что касается остановки "Крылья Советов", никаких новых домов там сейчас не строится. Был построен всего ОДИН дом около 2-х лет назад. 157э или 157к?
АК(Александр)
26.04.2009 14:55
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Конкретно- здесь могу написать следующее: > -157 был запущен в 60-х при застройке 95 > квартала Кунцева. В конце 70-х был организован > 157э из- за того,что застройка Можайского шоссе > проходила весьма интенсивно, и нужно было вывезти > жителей самых отдалённых районов немного быстрее, > да и заполняемость автобусов росла. Все-таки 157э был, или 157к (красный)? Предлагаю вашему вниманию стоп-кадр из фильма "ТАСС уполномочен заявить", 1984 года, там значится именно 157 красный http://s44.radikal.ru/i105/0904/2a/3cfca8692304.jpg Re: Капут 157э
DimaK
26.04.2009 15:25
Если я не ошибаюсь, то раньне экспрессы имели именно красные номера, вспомните 511 экспресс. Re: 157э или 157к?
Павел Егерев
28.04.2009 23:46
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Все-таки 157э был, или 157к (красный)? > Предлагаю вашему вниманию стоп-кадр из фильма > "ТАСС уполномочен заявить", 1984 года, там > значится именно 157 красный > http://s44.radikal.ru/i105/0904/2a/3cfca8692304.jp > g Да, так(красным цветом) действительно обозначался 157э. Прекрасно помню такие таблички. Ведь никакого 157к в то время не было, и в принципе не могло быть- ведь ближе Киевской метро тогда не было, а до Кунцевской никакой укороченный вариант никогда не ходил. За эту информацию- РУЧАЮСЬ! Большое спасибо за ссылку- нахлынула ностальгия... Этот фрагмент из фильма помню отлично. Там ещё был ЛиАЗ-677- но не помню- на нём был номер 157 или нет... Re: Возвращение, но зачем?
Игорь Б.
02.10.2009 16:13
А вот "Автолайн" сделал очень правильную, как мне кажется, вещь. Они ЗАПРЕТИЛИ остановку маршрута №339 у ст.м. Славянский бульвар в сторону области.
Неплохо было бы и у 205 маршрута эту остановку отменить... по одной простой причине: у СБ достаточно маршрутов, ведущих на Беловежскую улицу (157, 157э, 818) а ещё и маршруток очень много. Зачем перегружать маршрут???? Re: Возвращение, но зачем?
МитЁк
03.10.2009 12:57
Ага, конешн. Посмотрим, как этот запрет соблюдаться будет, особенно во внепиковое время Re: Возвращение, но зачем?
karelalex
03.10.2009 14:01
Отменять остановку у ближайшей от конечной станции метро? Ну вы, батенька, очень тонкий извращенец. Re: Возвращение, но зачем?
Большаков Иван
03.10.2009 20:02
В случае Автолайна слабо верится. Всё равно остановят, если кто-то махнёт рукой или захочет выйти. А вообще, отменять остановки у станций метро, как у пассажирообразующих объектов, на мой взгляд, моветон Re: Возвращение, но зачем?
Андрей Горбунов
05.10.2009 10:28
Остановку у "Славянского бульвара" запретил не Автолайн, а ДТиС. И сделано это было для всех пригородных маршрутов.
По факту, по требованию, останавливаются все, и АЛ, и МТА.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]