ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Капут 157э
Makvitus  12.12.2008 05:05

Судя по новости нумер 3904, маленькая северная лисичка придет к 157э 17 декабря.

Тогда уж, если по-хорошему, 157 следует продлить до Довженко(шоб на Киевском был рядом с 91), а 205 завернуть на ФилПарк, дабы снести идиотский заезд на Беловежскую. Ну а в рамках борьбы МГТ с экспрессами грохнуть нафиг 818, запихнув 205 на универ. И будет многим щастье...

Re: Капут 157э
Павел Егерев  13.12.2008 23:12

Весьма непопулярное решение. Уверен, жители 95-го квартала Кунцева завалят Мосгортранс многочисленными жалобами. Ведь маршрут 157Э существует очень давно, помню его с начала 80-х. К тому же в 95-м квартале в настоящее время идёт массовый снос пятиэтажек и строительство новых домов. Население растёт на глазах, и на фоне этого отменяют удобный скоростной маршрут. Как- то странно, не правда ли? Предлагаю всем неравнодушным посетителям Форума звонить на автоответчик МГТ (953-0061) и на сайт МГТ, дабы высказаться против такого решения.

Re: Капут 157э
Алексей Войнов  14.12.2008 02:27

> Весьма непопулярное решение. Уверен, жители 95-го
> квартала Кунцева завалят Мосгортранс
> многочисленными жалобами.

Не завалят. Потому что для них почти ничего не изменится. После ввода "Ул.Свиридова" маршрут получил остановку даже там, где мог действительно работать экспрессом, и ничего, тишина. А сейчас введут остановки там, где с утра по потоку и так почти всегда пробка.

Re: Капут 157э
Павел Егерев  19.12.2008 22:05

Наговорил на автоответчик МГТ, что ликвидация подобного маршрута крайне нежелательна для жителей 95-го квартала Кунцева. Вскоре со мной связался специалист МГТ из отдела перевозок и сообщил следующее:
-На такое решение пошли из-за того, что по подсчётам АСКП 157э был недогружен, а МГТ заинтересован в привлечении дополнительных пассажиров;
-Количество машин на 157э после укорачивания до метро "Слав.Бульвар" не изменилось. Из-за этого они стали ходить чаще, но более пустые, что стало экономически невыгодно;
На моё возражение о том,что в 95 квартале идёт интенсивное жилищное строительство в связи со сносом пятиэтажек,и что уехать оттуда вскоре будет вообще проблематично(по прогнозам, население возрастёт в 3 раза) специалист ответил, что "будут следить за ситуацией и при необходимости добавят автобусов на линию.Будет ли это "Экспресс", неизвестно". Посмотрим.

Re: Видели бы они эту якобы "недогруженность" своими глазами! :(( (-)
Майкл  21.12.2008 21:41

> -На такое решение пошли из-за того, что по
> подсчётам АСКП 157э был недогружен,

> -Количество машин на 157э после укорачивания до
> метро "Слав.Бульвар" не изменилось. Из-за этого
> они стали ходить чаще, но более пустые, что стало
> экономически невыгодно;

Заменили сочленные ОБВ на трехосники
Trotil  25.12.2008 07:17

Заменили сочленные ОБВ на ОБВ-трехосники, вот и количество перевозимых пассажиров снизилось. По документам они одинаково проходят как ОБВ?

Re: Капут 157э
Николай Галкин  09.01.2009 11:59

Я сам студент МУМа, до кампус которого и приходится (точнее приходилось) ездить на 818м. Не очень понятен смысл дублирования одного маршрута двумя автобусами-205 и 818. Да и последний, особенно по субботам, не дождешься. Поэтому приходиться ездить на маршрутках.

Re: Капут 157э
Павел Егерев  09.01.2009 15:28

Пользуясь автобусами МГТ от ст. м."Славянский Бульвар" до 95-го квартала Кунцева, констатировал факт, что на 157э этот маршрут занимал 15 минут, а теперь- 23-27 минут на 157 и 157к(без пробок,естественно). Хорошего, конечно, мало. Ну что же, посмотрим на дальнейшее изменение ситуации- 5-этажки на Беловежской и Сколковском ш. продолжают интенсивно сносить...(см. выше).

Re: Капут 157э
Большаков Иван  16.01.2009 13:50

действительно весьма глупое решение. Я понимаю, если бы 157э там был один, и его бы не хватало пассажирам тех остановок, которые он пропускал ранее. Но ведь есть 157 обычный. Интересно вот мне, если ли большой смысл вообще гонять 157 обычный до Киевской? На мой взгляд, проще было бы поступить по принципу 95/995, т.е сделать одинаковые маршруты, только 157э был бы экспрессом. И всё

Re: Капут 157э
Павел Егерев  17.01.2009 02:00

Конкретно- здесь могу написать следующее:
-157 был запущен в 60-х при застройке 95 квартала Кунцева. В конце 70-х был организован 157э из- за того,что застройка Можайского шоссе проходила весьма интенсивно, и нужно было вывезти жителей самых отдалённых районов немного быстрее, да и заполняемость автобусов росла. Сочленённые автобусы в то время по Можайке не ходили.
В таком виде оба маршрута просуществовали без изменений до пуска ст.м. "Сл.Бульвар". После этого 157э был укорочен с самыми благими целями- ускоренным сообщением самых оживлённых остановок с ближайшей станцией метро. Однако к тому времени МГТ уже был оборудован АСКП, и, как мне сообщили в МГТ(см.выше),по его подсчётам, 157э не перевозит должного к-ва пассажиров,что невыгодно(МГТ, а не пассажирам). Из-за этого и ввели все остановки. Старый 157,думаю, не сократят из- за того, что ещё достаточно много пассажиров, едущих по прежнему маршруту.
В итоге- ст.м. "Слав. Бульвар" стала "могильщиком" 157э. Как это ни прискорбно. Жители Можайского района долго ждали открытия этой станции,а в итоге получили аж 2 минуса- отмену 157э и отсутствие перспектив метростроения по Можайскому шоссе.

Попробуйте обратиться в управу, может они у МГТ чего-нибудь добъются?

> Однако к тому времени
> МГТ уже был оборудован АСКП, и, как мне сообщили в
> МГТ(см.выше),по его подсчётам, 157э не перевозит
> должного к-ва пассажиров,что невыгодно(МГТ, а не
> пассажирам).

Хотя теперь уже чего добиваться...

К сожалению, когда принималось решение о вооде всех остановок, анализ пассажиропотоков как раз сделан и не был (хотя данные обследований показывали достаточную загрузку 157э), да и АСКП-данные толком не стали смотреть. Данные по т.н. "рентабельности" тогда ещё были старые, когда маршрут по старой трассе ходил.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ 157-экспресс!
Павел Егерев  01.04.2009 02:33

Здравствуйте всем!

Ну вот и свершилось- маршрут 157-экспресс с 31-го марта восстановлен в практически том же объёме, что и был до ввода ст. метро "Славянский Бульвар". Этого, в общем то, и следовало ожидать. Подавляющее большинство жителей 95-го квартала Кунцева были просто возмущены отменой удобного полуэкспрессного маршрута, существовавшего с 70-х годов 20-го века. Я также внёс посильную "лепту"- неоднократно звонил и писал в МГТ, проводил устную "агитацию" среди знакомых жителей-соседей. Думаю, МГТ восстановил этот маршрут именно по многочисленным просьбам пассажиров. Если кто-нибудь слышал другие подробности- очень интересно узнать.
С уважением- Павел Егерев.

Возвращение, но зачем?
Майкл  01.04.2009 20:09

Согласно объявлению, 157э работает в будни в часы пик (тем не менее, наблюдался около 21 часа). Остановки: Киевский, м. "Кутузовская", Панорама, пл. Победы, Давыдк м. "Сл. бульвар", Багрицкого, Гришина, Вяземская, далее везде.

От себя.
Блин, только устаканилось сообщение района со станциями метро, и снова здрасьте. Павел Егерев, сможете ответить, насколько ухудшится транспортное сообщение нашего района от этого решения, насколько возрос интервал на основном загруженном участке? От Давыдково на Беловежскую - битком, а от Киевской кучу пустых автобусов гонять будем. Чем не нравится ехать обычными 157, 205 и 818? (818 бы тоже сократить надо). Что объясните толпам народа, не влезающих вечером в Давыдково в автобусы до того же 95-го квартала, которые теперь станут ходить реже? Иногда полезно думать не только за себя.

Остановки Крылья Советов, Дорогобужская, Петра Алексеева остались в пролёте (157к они обслуживались), радует только одно: хоть не назначены никчёмные Клочкова и Свиридова :)
Зато Бородинской панораме снова полный почёт :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 20:10 пользователем Майкл.

Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев  03.04.2009 02:17

Здравствуйте всем!

Уважаемый Майкл!
157-э предназначался всегда в основном для жителей именно наиболее отдалённого микрорайона- 95-го квартала Кунцева, куда метро не придёт НИКОГДА. В начале 2000-ных годов на схеме перспективного развития метро станции "Рябиновая улица" на перекрёстке одноимённой улицы и Можайки, и "Можайское шоссе" на перекрёстке Беловежской и Толбухина какое- то время были, но затем исчезли. Прокомментировать их исчезновение даже пресс-служба метро затруднилась. В нынешнем возрождённом виде автобус 157-э практически повторяет старый, созданный в 70-е.

Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев  03.04.2009 03:50

Майкл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласно объявлению, 157э работает в будни в часы
> пик (тем не менее, наблюдался около 21 часа).
> Остановки: Киевский, м. "Кутузовская", Панорама,
> пл. Победы, Давыдк м. "Сл. бульвар", Багрицкого,
> Гришина, Вяземская, далее везде.
>
> От себя.
> Блин, только устаканилось сообщение района со
> станциями метро, и снова здрасьте. Павел Егерев,
> сможете ответить, насколько ухудшится транспортное
> сообщение нашего района

Уточните, пожалуйста "Ваш район"(конкретную остановку). Тогда постараюсь поподробнее описать, как лучше доехать;


> насколько возрос интервал на основном загруженном
> участке? От Давыдково на Беловежскую - битком, а
> от Киевской кучу пустых автобусов гонять будем.

От Киевской на Славбуль автобусы приходят полупустые. В основном оттого, что на Киевской остановка 157 и 157-э находится очень далеко от метро(метров 400). Мои неоднократные попытки обращения в МГТ о переносе остановки поближе к метро Киевская ни к чему не привели- приходили лишь отписки, что "перенос не планируется".

> Чем не нравится ехать обычными 157, 205 и 818?

Тем, что так ехать больше на 10 минут до Беловежской. Засекал лично.А 818 ходит очень редко.

> (818 бы тоже сократить надо).
Согласен.

Что объясните толпам
> народа, не влезающих вечером в Давыдково в
> автобусы до того же 95-го квартала
Сами же писали, что от Киевской автобусы идут полупустые. А теперь вдруг у м. Славбуль уже "толпы не влезают в автобус"? Противоречите сами себе. Эти же толпы мечтают добраться до Беловежской побыстрее, и "экспрессный" маршрут был бы намного удобнее;
которые теперь
> станут ходить реже? Иногда полезно думать не
> только за себя.
Ну почему же "за себя"? Вы немного не правы. Я уже упоминал, что метро в 95 квартал никогда не придёт, в то время как этот район является наиболее удалённым от метро и при этом- наиболее интенсивно застраиваемым. Пятиэтажки в Можайском районе массово сносятся только там.По прогнозам, население квартала возрастёт в 3(!!!) раза! Ну почему жителям этого удалённого от метро района не получить скоростной маршрут до ближайшего метро? Я в основном о них думаю, а не "за себя", как Вы пишете. Просто живу здесь, знаю реальные настроения людей-соседей, из которых ВСЕ были против отмены 157-э.
> Остановки Крылья Советов

Уж жителям этой остановки нечего особо возмущаться- до м. Молодёжная по Ярцевской ул. они могут доехать на А732 и МТ 92м и 554м (да простит меня модератор за упоминание коммерческих маршрутов) за 8-10 минут. И без пробок. Тем более что ст.Молодёжная теперь относится к более скоростной и удобной Арбатско-покровской линии. И на метро они доедут до центра намного быстрее, чем по Можайке до Славбуля, и тем более до Киевской.
, Дорогобужская
Такие жители потеряли немного. У них уже есть А139(метро Славбуль), А45 (метро Кунцевская).Плюс куча Одинцовских маршруток(опять извинения модератору).Кому шибко надо-доедут и на них.В 95 квартале их нет;
Петра
> Алексеева остались в пролёте (157к они
> обслуживались)
Ну а у таких жителей есть ещё и А610, А733(м.Кунцевская) и А103 (м.Славбуль).Плюс вышеописанные.В 95 квартале их также нет!
А теперь сравните количество маршрутов МГТ на Беловежской и у "пропущенных" 157-м экспрессом указанных Вами остановок. По-моему оно достаточно одинаково и соответствует элементарной справедливости. И те, и другие доберутся до метро за 10-15 минут.



, радует только одно: хоть не
> назначены никчёмные Клочкова и Свиридова

С этим полностью согласен;
> Зато Бородинской панораме снова полный почёт

Это уже чуть непонятно. Ну может,просто на старом маршруте она была...

Re: Возвращение, но зачем?
Trotil  03.04.2009 19:33

> Сами же писали, что от Киевской автобусы идут полупустые.
> А теперь вдруг у м. Славбуль уже "толпы не влезают в автобус"?

Очень просто - они стали реже ходить.
Почему нельзя было восстановить экспресс - но до СБ?

Потребности ездить до Киевской сейчас у людей практически нету (кроме привычки + на Киевской более развитая инфраструктура)

> Ну может,просто на старом маршруте она была...

Была (причем действовала всегда). А вы уже не помните остановок старого варианта 157э? Хм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 19:36 пользователем Trotil.

Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев  03.04.2009 23:30

Trotil писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Очень просто - они стали реже ходить.
> Почему нельзя было восстановить экспресс - но до
> СБ?

Полностью Вас поддерживаю! Но я уже писал выше, что специалист из МГТ сказал мне по телефону, что 157э до Славбуля был недогруженным по подсчётам АСКП, МГТ борется за пассажира, вот 157э и "догрузили" дополнительными остановками, превратив его в 157к. Но общественность в основной массе оказалась против отмены полуэкспресса. Вот маршрут и возродили. А сделали его до Киевской скорее всего потому, что маршрут станет длиннее и будет нормально "загружен"(по меркам МГТ).

>
> > Ну может,просто на старом маршруте она была...
>
> Была (причем действовала всегда). А вы уже не
> помните остановок старого варианта 157э? Хм.

Ну тут Вы просто немного неправильно меня поняли. Мою фразу следует растолковывать как "Ну просто на старом маршруте 157э всегда была остановка "Панорама", вот и на новом возрождённом маршруте её решили сделать".

Re: Возвращение, но зачем?
Алексей Войнов  03.04.2009 23:38

> Почему нельзя было восстановить экспресс - но до
> СБ?

Потому что на самом деле кое-кому в руководстве ФАТПа очень не нравился разворот на Минской, поэтому они пробивали снятие оттуда 157к и своего добились. А про экспресс вспомнили уже для компенсации частоты движения при продлении.

> Потребности ездить до Киевской сейчас у людей
> практически нету (кроме привычки + на Киевской
> более развитая инфраструктура)

Да достаточно посмотреть какие утром "заполненые" автобусы уходят в сторону центра от Славбульвара и все становится ясно.

> Была (причем действовала всегда). А вы уже не
> помните остановок старого варианта 157э? Хм.

Мало существовало в этом городе людей, которые помнили все остановки всех вариантов 157э. :)

Re: Возвращение, но зачем?
житель ЗАО  10.04.2009 23:08

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Киевской на Славбуль автобусы приходят
> полупустые. В основном оттого, что на Киевской
> остановка 157 и 157-э находится очень далеко от
> метро(метров 400). Мои неоднократные попытки
> обращения в МГТ о переносе остановки поближе к
> метро Киевская ни к чему не привели- приходили
> лишь отписки, что "перенос не планируется".

Может стОит 157э (да и обычный, до кучи) у Киевской "закрутить" в другую сторону как старый 77 (то бишь Кутузовский - Тараса Шевченко - Киевский вкз - Б. Дорогомиловская - Кутузовский). И остановка банально станет ближе к метро (про перенос на прежнее место к "Европейскому" боюсь можно забыть) и появится возможность объединить с 205 (идущим по сути в ту же сторону). А загонять 157 в пробку к самому вокзалу на мой взгляд не самая лучшая идея


> > Зато Бородинской панораме снова полный почёт
>
> Это уже чуть непонятно. Ну может,просто на старом
> маршруте она была...

Была... только непонятно сейчас то она зачем
(как собственно говоря и на СлавБуле разнесение высадки и посадки ИМХО нужнее на другой стороне Кутузовского, в направлении к центру эта остановка на высадку только удлиняет путь к метро)

Re: Возвращение, но зачем?
Павел Егерев  11.04.2009 22:38

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может стОит 157э (да и обычный, до кучи) у
> Киевской "закрутить" в другую сторону как старый
> 77 (то бишь Кутузовский - Тараса Шевченко -
> Киевский вкз - Б. Дорогомиловская - Кутузовский).
> И остановка банально станет ближе к метро (про
> перенос на прежнее место к "Европейскому" боюсь
> можно забыть) и появится возможность объединить с
> 205 (идущим по сути в ту же сторону). А загонять
> 157 в пробку к самому вокзалу на мой взгляд не
> самая лучшая идея

Я обращался в МГТ с просьбой организовать разворот 157 (и 157Э) под Бородинским мостом (вместо долгого выезда на Кутузовский через набережную Тараса Шевченко), чтобы пассажиры смогли сесть в эти маршруты на той же остановке, где сейчас посадка на 205 и 818. На мой взгляд, здесь сплошные плюсы,конкретно:
-Целых 4 (!!!) маршрута, едущих практически по одной трассе, имеют остановку в одном месте. Очень удобно пассажиру;

-Более короткий разворот 157 и 157э;

-Остановка 157 и 157э становится намного ближе к метро;

Все эти подробности я сообщал при обращении в МГТ.
Однако МГТ упорно отвечал (в письменных ответах), что "Перенос остановки не планируется" без указания конкретных причин. Вот так МГТ проявляет "заботу о пассажирах"...

Может быть, уважаемые "автобусолюбители" знают какие- либо другие подробности, почему не могут изменить разворот 157 и 157э?

Кстати,сегодня, в СУББОТУ, видел машину 08555 (мерс. 6226), выруливавшую с Беловежки на Можайку, с табличкой "ЭКСПРЕСС". Причём этой табличкой была загорожена основная маршрутная доска(кроме №157) и спереди, и сбоку. Это- то как понимать, вроде 157э только по будням ходит... Люди в салоне были, и немало.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]