Почему у новых Икарусов такие шумные тормоза?
Alex
26.08.2003 11:52
У стырых (примерно до середины 1990-х) Икарусов 200-й серии тормоза работают бесшумно. У всех новых же 200-й серии и даже у 435 - при каждом торможении жуткий визг. С чем это связано? Неужели здесь нет спецов по технической части?
Alex
26.08.2003 23:44
Какой вопрос не задаю - все игнорируют:( А в каком форуме тогда можно узнать ответы на чисто технические вопросы? есть... (+)
АСЯ (Алексей Янин)
27.08.2003 02:10
Просто вопрос такой, что мало кто хочет отвечать. Дело в том, что звук при торможении любого автомобиля не зависит от его серии, хоть 200-я, хоть 400-я, хоть запорожец. Всё зависит от качества прижима колодок или дисков, вот и всё. Остальное - личное мнение, которое прибором не измеришь. Re: есть... (+)
Alex
27.08.2003 09:01
АСЯ (Алексей Янин) написано: > > Просто вопрос такой, что мало кто хочет отвечать. > Просто странно, какой вопрос здесь не задаю - все без исключения игнорируют. Или лично кого-то обидел, именно мне не хотят отвечать? > Всё зависит от качества прижима колодок или > дисков, вот и всё. Значит, у Икарусов с некотрых пор изменилась конструкция тормозных механизмов? А каковы эти изменения. > Остальное - личное мнение, которое > прибором не измеришь. У стырых Икарусов _скрипа_ не слышно, у новых - еще как слышно. Разница как раз заметна очень четко. есть... (+)
АСЯ (Алексей Янин)
27.08.2003 09:59
Alex написано: >Или лично кого-то обидел, именно мне не хотят отвечать? Никого не обидел, просто наверное так совпало, что не хотят отвечать на некоторые вопросы. > Значит, у Икарусов с некотрых пор изменилась конструкция тормозных механизмов? А каковы эти изменения. Был осуществлен переход на "дисковое" торможение, тормзные колодки сжимают диск, вращающийся между ними, ранее тормозные колодки находились внутри барабана, состоящего из трёх сегментов и при торможении прижимались к нему. Всвязи с трудностями при использовании последних и их не эффективности в торможении от них решено было отказаться. На "старых" автобусах вместо указанного скрипа часто можно было слышать стуки, которые возникали вследствии не ровной состыковки сегментов. Re: есть... (+)
Alex
27.08.2003 11:41
АСЯ (Алексей Янин) написано: > > Значит, у Икарусов с некотрых пор изменилась конструкция > тормозных механизмов? > Был осуществлен переход на "дисковое" торможение, Теперь все понятно. Хотя, при желании дисковые тормоза тоже можно сделать бесшумными. > ранее тормозные > колодки находились внутри барабана, состоящего из трёх > сегментов и при торможении прижимались к нему. У грузовиков до сих пор используют барабанные тормоза, и вроде нормально. А у других автобусов, кроме Иукрусов как? Например, у ЛиАЗов, Мерсов. Тоже перешли на дисковые?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]