ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
вопросы по ФАТПу
Антон Б.  12.10.2003 22:13

1.кто-нибудь знает,почему машина 08390 стала 08840?
2.почему 08128 стала работать по 107 маршруту?
3.появятся ли новые 6212 в ФАТПе?
4.куда делись:08197,08770,08192,08523,08774?
5.какой госномер у 08385?

Re: вопросы по ФАТПу
Алексей Войнов  13.10.2003 02:41

> 1.кто-нибудь знает,почему машина 08390 стала 08840?

Так надо. Это ненадолго.

> 2.почему 08128 стала работать по 107 маршруту?

А почему бы и нет? Пятая ведь не резиновая...

> 3.появятся ли новые 6212 в ФАТПе?

Конечно появятся.

> 4.куда делись:08197,08770,08192,08523,08774?

Списан, списан, списан, переведен в 3к - 08391, в резерве.

> 5.какой госномер у 08385?

Е 319 ЕА 97.

P.S. Просьба к Антону Павловичу Б. - остановиться на каком-нить одном нике и перестать создавать темы с одними и теми же вопросами.

Re: вопросы по ФАТПу
Константин  13.10.2003 16:05

Вообщето в ФАТП есть один ЛИАЗ-6212 в качестве экспиремента эксплуатируется с успехом в 3 колонне, закреплен за 157 маршрутом. Хочу заметить что кабина водителя на данном экземпляре узкая...

Неправда (+)
avg  13.10.2003 17:25

Во-первых, в ФАТПе уже 2 Лиаза 6212.00
Во-воторых, кабина у 08317 самая что ни на есть стандартная, т.е. обычная широкая, а не суженная

Ещё вопрос в тему
Александр Конов  13.10.2003 18:42

В каком состоянии находится сейчас 08517?

Re: Неправда (+)
Алексей Войнов  14.10.2003 01:59

> Во-первых, в ФАТПе уже 2 Лиаза 6212.00

Пришел третий.

> Во-воторых, кабина у 08317 самая что ни на есть стандартная,
> т.е. обычная широкая, а не суженная

Конечно обычная широкая, читайте внимательнее статьи на этом сайте.

Re: Ещё вопрос в тему
Алексей Войнов  14.10.2003 02:05

> В каком состоянии находится сейчас 08517?

Жив, здоров, по маршруту до "Трех китов" ездит. Правда как 08517 вы его там не найдете, он уже три года как в 3к и носит борт 08323.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]