ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
MichaelM  24.07.2008 09:56

Напишу об самом городе, а о текущей ситуации дам ссылки ниже
город Шуя находится в 30 км от областного центра, население около 60 тысяч (было 80), входит в золотое кольцо, сохранив единственным в области историческую дореволюционнцю застройку в центре, кстати Шуя знаменита соборной колокольней, третьей по высоте в старой России.
Шуя является транспортным узлом на пересечении автодорог Ковров - Кинешма и Ярославль - Нижний новгород. Город делит на две части река Теза шириной в черте города 20-50 м. До конца 70-ых в городе имелся единственный автомобильный мост в центре города. В 70-ые годы строился второй мост на окраине, в итоге мост был построен, но не построены подьездные дороги. В 70-80 г. прошлого века построена обьездная дорога с мостом за чертой города.
Шуйское ПАТП, имеющее 60-70 автобусов в лучшие свои времена вначале ютилось на маленькой территории в центре заречной части, в начале 80-х перехало в новоое здание на окраине (теплый гараж на 20-30 автобцсов, ремонтная база, мойка)
Парк автобусов в 80-е ЛиАЗ677, ЛАЗ695, несколько ЛАЗ4202 и Икарусов разных модификаций. Поэтому когда из-за аварийного состояния был закрыт мост в центре города для БВ автобусов, через который проходили ВСЕ! 9 городских маршрутов, на всех маршрутах появился крюк около 10 км. и соответтствующий перерасход горючего. Вот тогда-то и поднялись частные предпринимптелина пазиках и газелях. в начале века подьездные пути ко второму мосту построены , а старый мост полностью закрыт для транспорта, крюк для больших автобусов уменьшился до 5 км, маршруты перераспределены, но к этому времени на городских маршрутах ходили только ПАЗы, в том числе и ПАТП. Межгород тоже обслуживало ПАТП автобусами ЛАЗ.
И вот...
ПАТП закончил свое существование. Надо было умудриться загубить предприятие на тысячу рабочих мест! Кто виноват, пусть разбираются компетентные органы, но считаю, что совершено варварство, преступная безответственность. Когда предприятие из традиционно прибыльного летнего сезона выходит с долгами, это ненормально. Все городские перевозчики процветают, а ПАТП почему-то чахло.

http://mspros.ru/article/?id=1495
http://mspros.ru/article/?id=1570

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
lightning  24.07.2008 20:20

И снова Ивановская область. То, что ликвидвация муниципального транспорта в пользу коммерсантов, не ограничится ивановским трамваем, было ясно сразу.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
А.Мельников  14.09.2008 03:19

MichaelM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо было умудриться загубить предприятие на тысячу рабочих мест!

Несколько лет назад тоже самое было в Кинешме. В прошлом году Ивановское ПАТП-1 прекратило обслуживание городских маршрутов, сдали территорию и оставшиеся автобусы в аренду Автолайну. В Родниках по городу ходят одни Газели, даже ПАЗиков нет. В Палехе муниципальных автобусов не осталось и автостанцию хотят закрыть. В остальных райцентрах ситуация не лучше.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
SergVS  14.09.2008 20:12

А.Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Несколько лет назад тоже самое было в Кинешме.

Точно! Когда я там бывал в 2003 году, был очень удивлен, что на 100-тысячный город всего один "Икарус"-обрубок по четвертому маршруту, а остальное - частные ПАЗы.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
Корабел  14.09.2008 23:08

Да что там Шуйское, Кинешма. Приезжайте в Архангельск, сами всё увидите, а там не 100 тыс. живёт.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
SergVS  15.09.2008 11:32

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да что там Шуйское, Кинешма. Приезжайте в
> Архангельск, сами всё увидите, а там не 100 тыс.
> живёт.

Да-да, увы, всё похерено. А я помню еще "нормальный" Архангельск. Вот ведь надо: город с явно выраженным трамвайным направлением (двойка бывшая) потерял вообще весь электро- и не только городской транспорт.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
Проходящий  17.09.2008 13:01

А чего удивительного? Что Ивановская, что Архангельская области... Депрессивные регионы...
А депрессия... депрессия она в головах. И пока сознание в голове местных жителей не поменяется, будут жить в условиях которых живут. И в этом первый совет, чем раньше про советские времна забудите, тем лучше.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
MichaelM  20.10.2008 15:19

Конкурсным управляющим объявлен аукцион на имущество ПАТП. Видел только в бумажной газете. Подведение итогов где-то 28 октября. Отдельно продают ангар, мастерские, администратовное здание, котельную, трубу от котельной, асфальт на территории, автостанцию в городе и ... все автобусы и автомобили одним лотом.

И еще, не про ПАТП, но касающеся пассажирского транспорта города из газеты Местный спрос

Устрани конкурента и живи спокойно
Вынесен обвинительный приговор участникам организованной преступной группы, действовавшей на рынке пассажирских перевозок
В ходе судебного расследования установлено, что в мае 2007 года криминальный авторитет Сергей Постнов, 1966 г.р., вознамерившись «пошерстить» предпринимателей, организовал преступную группу для совершения преступлений в сфере пассажирских междугородних перевозок. Тактическую задачу злоумышленник поставил простую до примитивизма – нанести максимальный урон, а если повезет, то и уничтожить транспорт конкурентов. В свою банду Постнов вовлек братьев Алексея и Дмитрия Дульцевых, которые осуществляли перевозки людей из Иванова в Москву и, соответственно, были заинтересованы в обезвреживании конкурентов. А для непосредственного исполнения задуманной операции в преступную группу были привлечены ранее судимые граждане, 29-летний Дмитрий Семейкин и 27-летний Виталий Кодинцев.
Опробовать тактику ликвидации конкурентов решено было для начала в Шуе, на 2-й Московской, где располагалось ООО «Люкс­автотранс». Погожей майской ночью, пробравшись на территорию транспортного предприятия, участники организованной группы совершили поджог двух автобусов, «МАН» и «НЕОПЛАН». Ущерб, причиненный индивидуальным предпринимателям Джишкариани этим поджогом, оказался значительным – порядка 4 786 400 рублей.
Совершив преступление, группа на время залегла на дно, видимо, чтобы оценить обстановку. Спустя почти полтора месяца, ребята решили продолжить начатое так успешно предприятие, но уже в отношении другого конкурента, ИП Юрия Петрова. Этот предприниматель только еще собирался приступить к перевозкам и закупил для этой цели новые автобусы. Ночью, 30 июля, на территории ОАО «Промсвязьмонтаж», злоумышленники полностью уничтожили огнем пять транспортных средств, среди которых два автобуса «DAEWOO» и «МАРЗ» стоимостью 4 117 000 рублей, а также «DAEWOO» и «KIA» ценой в 3 млн. рублей. Для большего эффекта преступники решили устранить с рынка автоперевозок и однофамильца Юрия Петрова – индивидуального предпринимателя Николая Петрова, спалив его автобус «МАРЗ» стоимостью в 2 млн. рублей и повредив на сумму в 20 тысяч рублей еще один автобус иностранного производства. А в сентябре участник преступной группы Дмитрий Семейкин совершил еще одно спланированное группой деяние для устранения конкурентов – бросил кирпич в стекло автобуса «НЕОПЛАН», принадлежащего ИП Хохлову. Кирпич, разбив ветровое стекло, залетел в салон автобуса и ударил в лицо пассажирку.
Каковы же были преступные итоги операции «Устрани конкурента»? Прямо скажем, для злоумышленников – весомые. Даже если говорить о материальной стороне дела, сумма ущерба для перевозчиков оказалась немалой – почти 14 миллионов рублей. Помимо материальных, были и другие показатели преступного «успеха». Предприниматели Игорь и Юрий Петровы, Евгений Егоров с рынка пассажирских перевозок исчезли. Ограничили свою деятельность на определенном участке рынка автоперевозок Гела Джишкариани и Михаил Хохлов. А вот с точки зрения закона, действия преступников подпадают под часть 3 статьи 178 УК РФ – устранение конкуренции путем ограничения доступа на рынок, повлекшее причинение крупного ущерба.
Помимо поджогов, организатор преступной группы Сергей Постнов промышлял еще и вымогательством. Так, у одного из предпринимателей он, под угрозой применения насилия, уничтожения и повреждения имущества, вымогал денежные средства, а за возможность осуществления перевозок на маршруте «Иваново-Москва-Иваново», «Иваново-Кинешма-Иваново», «Иваново-Тейково-Иваново» получил с декабря 2002 года по сентябрь 2007 года от бизнесменов 1 млн. 376 тысяч рублей. Итоги операции «Устрани конкурента» для перечисленных граждан плачевные: от 2 до 12 лет плюс возмещение материального ущерба.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 15:27 пользователем MichaelM.

Кому достанется автовокзал?
MichaelM  23.10.2008 11:51

Что ж, час испытания для местной власти вот-вот пробьет: 28 октября состоится аукцион по продаже здания Шуйского автовокзала. Кто приобретет этот значимый для города лот: местный бизнесмен, осознающий социальную значимость своего шага, или варяг, который «облагодетельствует» шуян очередной пивнухой, мы узнаем совсем скоро.
весь текст
http://www.mspros.ru/article/?id=1872

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
MichaelM  09.09.2009 13:03

Был летом в Шуе, все по прежнему.
Здания на территории бывшего ПАТП так никто и не купил, здание автовокзала кажется кто-то купил, но не использует. Ну так ничего страшного, перед полуразвалившемся автовокзалом поставили остановочный павильон с магазинами, правда от него отправляются не все автобусы. У основного междугороднего и пригородного перевозчика (Люксавтотранс) при вьезде на привокзальную полощадь имеется своя автостанция. Городские маршруты обслуживаются тем-же люскавтотрансом и несколькими ЧП. Городские автобусы на 99% ПАЗ 32** двухдверные (есть удлиненные) в основном с дизелями кстати работают неплохо. В принципе получилась нормальная транспортная система для небольшого города. Ну и самое главное, в конце года обещают сдать новый мост в центре города, соответственно большинство маршрутов укоротиться, надеюсь это приведет к уменьшению интервалов, хотя они и сейчас меньше, чем во времена единоличной работы ПАТП на автобусах ЛиАЗ-677



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 13:08 пользователем MichaelM.

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
юрий1978  13.12.2009 18:42

MichaelM здравствуйте, я живу в Шуе. То что вы пишите про наш ОТ действительно тому и соответствует. ОТ сейчас действительно работает неплохо, интервалы движения небольшие, ждать долго не приходиться нужного маршрута, в центре автобусы приходят на остановки с интервалом 3-4 минуты, а маршрута 10-12 минут. Да, когда откроют новый мост через Тезу парность (т.е. интенсивность) должна возрасти при условии сохранения количества выпускаемого количества единиц т.к. длина маршрутов действительно должна сократится, хотя говорят о введении новых маршрутов по новому принципу работы http://www.okrugshuya.ru/about/news/detail.php?ID=4354

Re: Полный развал Шуйского ПАТП Ивановской области
titanic  13.12.2009 20:48

Общероссийская тенденция. Скажем в Карелии: Петрозаводск - 280 тысяч. 110 троллейбусов при выпуске штук 80-90, автобусов БВ нет вообще. Около 100 ПАЗ-3205 и 700 Газелей. По всей республике сообщение на БВ сохранилось, ЕМНИП, в трех райцентрах - в двух из них это рейсы несколько раз в день. В двух райцентрах работает по одному автобусу СВ. В остальных - СВ и МВ. В Архангельске очень мало автобусов БВ и стада ПАЗиков. Ну уж молчу про Воронеж. Даже в богатой Уфе все забито ПАЗиками и Газелями. Так что не Шуя одна такая. Да и для небольшого города оно может и лучше - частоходящее СВ вместо БВ раз в час...8-))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]