ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Nbr  17.07.2008 16:55

Новые дизельные автобусы вместо бензиновых 677-х способствуют увеличению случаев рака
Вот тут
http://pubs.acs.org/subscribe/journals/esthag-w/2002/oct/policy/lk_dieselcancer.html
для сомневающихся - источник.
...Diesel emissions represented 89% of the increased cancer risk,

и тут
http://www.rag.org.au/buc/cancerrisk.htm
А мы радостно плодим дизельные ЛиАЗ-ы...
Долой дизель с городских улиц!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 16:55 пользователем Nbr.

Поновее бы что-нибудь найти...
Антон Чиграй  17.07.2008 17:25

с 2001-2002 года экологические стандарты не раз ужесточались. Да и на тот момент непонятно что бралось за основу исследований - может там только машины 70-80-х годов ездили?

Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Nbr  17.07.2008 17:27

с 2001-2002 года экологические стандарты не раз ужесточались.
А что толку - дизель (особенно при нашем обслуживании) разрегулируется со стандартов за милую душу. И начинает коптить. И всем пофиг.

Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Антон Чиграй  17.07.2008 17:45

> А что толку - дизель (особенно при нашем
> обслуживании) разрегулируется со стандартов за
> милую душу. И начинает коптить. И всем пофиг.

Ну а ЗиЛ-375 по двадцать лет работает без регулировки, да? ;-)

Даёшь 677 на все маршруты! Даёшь 677 на экспорт!
GrUser  17.07.2008 18:26

Любые выхлопы вредны, что уж тут...
Нужно не назад откатываться, а технологии развивать, чтобы этот вред минимализировать.

Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Diman_RF  17.07.2008 21:28

А почему про ЛАЗ-695Н забыли? Он же тоже с бензиновым движком! Благо у нас в Волгограде и 677х и 695х хватает- такая вот забота о здоровье!

Nbr, не забывайте про правила - п.3.7 (-)
Модератор  17.07.2008 21:49

0

Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Nbr  18.07.2008 12:53

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что толку - дизель (особенно при нашем
> > обслуживании) разрегулируется со стандартов за
> > милую душу. И начинает коптить. И всем пофиг.
>
> Ну а ЗиЛ-375 по двадцать лет работает без
> регулировки, да? ;-)

Отвечу. Дизельный двигатель в новехоньком состоянии выбрасывает на два порядка больше сажи - самого главного канцерогена, NO(x) рядом не валялось, чем работоспособный убитый ЗиЛ-375. Это просто свойство дизеля. Defective by design. И пока фильтровать эти наночастицы сажи - не научились.

Сейчас 76-й/80-й ДЕШЕВЛЕ СОЛЯРКИ так что бензин-выгоденэкономически(-) (-)
МНТ  25.07.2008 13:12

0

Re: Поновее бы что-нибудь найти...
lightning  25.07.2008 13:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> с 2001-2002 года экологические стандарты не раз
> ужесточались. Да и на тот момент непонятно что
> бралось за основу исследований - может там только
> машины 70-80-х годов ездили?

Так в том то и дело, что несмотря на ужесточнение экологических стандартов (хотя и на шаг отстающее от Европы), за МКАДом не редкость хлам 1980-х г.в. (не только автобусы, еще камазы, и.т.д.) за которым тянутся черно-синие шлейфы...

Не забудьте умножить цену на километровый расход (0) (-)
Антон Чиграй  25.07.2008 13:47

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]