Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Nbr
17.07.2008 16:55
Новые дизельные автобусы вместо бензиновых 677-х способствуют увеличению случаев рака
Вот тут http://pubs.acs.org/subscribe/journals/esthag-w/2002/oct/policy/lk_dieselcancer.html для сомневающихся - источник. ...Diesel emissions represented 89% of the increased cancer risk, и тут http://www.rag.org.au/buc/cancerrisk.htm А мы радостно плодим дизельные ЛиАЗ-ы... Долой дизель с городских улиц! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 16:55 пользователем Nbr. Поновее бы что-нибудь найти...
Антон Чиграй
17.07.2008 17:25
с 2001-2002 года экологические стандарты не раз ужесточались. Да и на тот момент непонятно что бралось за основу исследований - может там только машины 70-80-х годов ездили? Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Nbr
17.07.2008 17:27
с 2001-2002 года экологические стандарты не раз ужесточались.
А что толку - дизель (особенно при нашем обслуживании) разрегулируется со стандартов за милую душу. И начинает коптить. И всем пофиг. Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Антон Чиграй
17.07.2008 17:45
> А что толку - дизель (особенно при нашем
> обслуживании) разрегулируется со стандартов за > милую душу. И начинает коптить. И всем пофиг. Ну а ЗиЛ-375 по двадцать лет работает без регулировки, да? ;-) Даёшь 677 на все маршруты! Даёшь 677 на экспорт!
GrUser
17.07.2008 18:26
Любые выхлопы вредны, что уж тут...
Нужно не назад откатываться, а технологии развивать, чтобы этот вред минимализировать. Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Diman_RF
17.07.2008 21:28
А почему про ЛАЗ-695Н забыли? Он же тоже с бензиновым движком! Благо у нас в Волгограде и 677х и 695х хватает- такая вот забота о здоровье! Re: Новые дизельные автобусы вместо 677-х способствуют увеличению случаев рака
Nbr
18.07.2008 12:53
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что толку - дизель (особенно при нашем > > обслуживании) разрегулируется со стандартов за > > милую душу. И начинает коптить. И всем пофиг. > > Ну а ЗиЛ-375 по двадцать лет работает без > регулировки, да? ;-) Отвечу. Дизельный двигатель в новехоньком состоянии выбрасывает на два порядка больше сажи - самого главного канцерогена, NO(x) рядом не валялось, чем работоспособный убитый ЗиЛ-375. Это просто свойство дизеля. Defective by design. И пока фильтровать эти наночастицы сажи - не научились. Сейчас 76-й/80-й ДЕШЕВЛЕ СОЛЯРКИ так что бензин-выгоденэкономически(-) (-)
МНТ
25.07.2008 13:12
0 Re: Поновее бы что-нибудь найти...
lightning
25.07.2008 13:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > с 2001-2002 года экологические стандарты не раз > ужесточались. Да и на тот момент непонятно что > бралось за основу исследований - может там только > машины 70-80-х годов ездили? Так в том то и дело, что несмотря на ужесточнение экологических стандартов (хотя и на шаг отстающее от Европы), за МКАДом не редкость хлам 1980-х г.в. (не только автобусы, еще камазы, и.т.д.) за которым тянутся черно-синие шлейфы...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]