ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Есть ли в СНГ города без маршруток?
Georg  03.05.2008 14:00

Появившаяся в середине 90-х годов зараза уже распространилась практически по всему бСССР, и многие места были ей поражены фатально. В большинстве же городов маршрутки пока более-менее уживаются с муниципальным ОТ. А есть ли города в России, Украине и других странах СНГ, в которых маршруток нет вообще?
Понимаю, что тема скорее всего будет малопопулярной, ибо сдаётся мне, что так мест совсем чуть-чуть, поэтому можно указывать города, где маршрутки есть, но их ничтожно мало и их практически не видно.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Льготник  03.05.2008 14:34

А что вы называете маршрутками? Если комерцию, не признающую карточек, то не знаю. А если мелочь и беспредел, то могу вспомнить хотя бы Черкассы на Украине. Там все автобусы средние (газели и прочие убитые мерсы запретили походу), типа Богданы, Пазики, все частные. Но ходят как по струнке все, я аж удивился. Все по расписанию, остановки где надо, всё цивильно. Проезд без льгот, за гривну кажись, или чуть дороже. А для пенсионеров троллы есть полупустые, там вдвое дешевле.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
warrior  03.05.2008 14:43

Действительно, смотря что называть маршрутками. В Верее и окрестностях, например, есть коммерческие "мерседесы" и "пазики", а вот "Газели" не видал ни одной - вроде говорили, местная администрация против.

Из Вереи регулярно ездят ГАЗели в Наро-Фоминск (0)
Андрей Горбунов  03.05.2008 17:50

ё

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Дмитрий Ковалев  03.05.2008 20:55

Город Батайск Ростовской области! Автобусы ходят как часы, с интервалами не более 10 минут, так что маршрутки там не прижились, хотя были попытки их внедрить.

Райцентр Зарайск Московской Области
an-tonik  04.05.2008 10:52

Райцентр Зарайск Московской Области:
Население невелико, по городу ходит (петляя) один городской автобусный маршрут с интервалом 20-40 минут. Основные объекты города находятся в пешеходной доступности, 20-30 минут ходьбы.
Маршрутки в городе просто не нужны.

Re: Райцентр Зарайск Московской Области
warrior  04.05.2008 12:09

an-tonik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрутки в городе просто не нужны.

Но из Москвы или из соседних населённых пунктов Московской области наверняка ведь приходят?

Псков. Череповец (0)
Лапшов Игорь  04.05.2008 12:41

о

Re: Райцентр Зарайск Московской Области
an-tonik  04.05.2008 16:46

Из Москвы только междугородные автобусы.
Интенсивность пригородных автобусов невелика.
С Голутвином и Луховицами связь стабильная, - автобусы ходят часто.
В городе около 20000 жителей
http://mostransavto.ru/?page=routes

Ивантеевка (-) (-)
higer  04.05.2008 18:41

0

Город Отрадный в Самарской области (-)
Pro-man  05.05.2008 03:44

000000

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
krechet  05.05.2008 08:15

1) Без автобусов ОМВ ("Газели", "Форды" и т.п.).
Из крупных городов Сибири: Новокузнецк, Кемерово, Томск. Также в Перми ни разу не видел ни одной маршрутной "Газели", хотя, возможно, и ошибаюсь.

2) Без коммерческого автотранспорта вообще: знаю только несколько мелких городов и посёлков: Сорск, Саяногорск (Хакасия), Бохан (Усть-Ордынский АО).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.08 08:47 пользователем krechet.

Re: Ивантеевка
higer  05.05.2008 18:54

Забыл: маршрутка 55 "ст. Воронок - пл. Ивантеевка" цепляет Ивантеевку единственной конечной остановкой (50 м от границы), впрочем, появилась она недавно и до жилых кварталов Ивантеевки не доходит.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
СМ  05.05.2008 22:06

Великий Устюг. Городских маршруток нету.ГАЗели ездят в Вологду,Архангельск и некоторые поселения района.На городских маршрутах работают только муниципальные автобусы. Пазиков почти нету,ездят только по 8му м-ту,очень редко по 2му, по 4му и по единице после 22.30.Тут я вроде много всего перечислил,но по сравнению с большими автобусами их в городе совсем небольшой процент.
Кстати занимается маршрутками одна семья, плюс перевозчики из других городов (Архангельск........м-т Архангельск - Великий Устюг) и т.п.Ну вот....у этой семьи был плачевный опыт.В начале года Газель,следующая по мар-ту Кичменский Городок - Великий Устюг,влетела в прицеп Камаза.Газелью управляла женцина 24-26(?) лет. Так же в салоне находились несколько студенток,девушки 88-91(?)годов рождения.
После ДТП выжило только 2 девушки,одна из них вскоре скончалась в больнице,судьба второй мне не известна.После этого спрос на ГАзели,едущие в пригород города резко упал.

В Московской области - с недавних пор Дрезна. (-)
Дмитрий 89  06.05.2008 21:27

0

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Hrzan  06.05.2008 22:37

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Также в Перми ни разу не видел ни одной
> маршрутной "Газели", хотя, возможно, и ошибаюсь.
В Перми Газели есть. Хотя их немного и не очень понятно, зачем они там вообще нужны, т.к. там порядка 20 газельных маршрутов при примерно 80 коммерческих автобусных (автобусы БВ).

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Алексей1982  11.06.2008 09:47

В Приморье в городе Находка на истинно городских маршрутах работают только автобусы большой вместимости. Никаких микроавтобусов и прочей мелочи типа б/у корейских Комби и Каунти, японских Цивилианов и Коастеров нет. Считаю это большой заслугой тамошней мэрии.
С января 2005 года пригородные автобусы, соединяющие сам город с отдаленными поселками, расположенными на территории Находкинского городского округа, переведены в разряд городских, но не с фиксированной, а позонной оплатой проезда. Причем эти маршруты проходят в середине пути по территории другого муниципального образования - Партизанского района. В общем отнести их к городским можно лишь с натяжкой, т.к. протяженность 22 до Южно-Морского 38 км, а рейсы до Анны вообще более 50 км, а 26 во Врангель также более 30 км. Так вот на них кроме больших автобусов, есть и м/а.

В двух закрытых городах Приморья - Большом Камне и Фокино тоже нет маршруток. В Камне на 3-х (ранее было 4) городских маршрутах + 2-х подобных находкинским полупригородным (в села Суходол и Петровка на территории ЗАТО, до осени прошлого года были пригородными) обслуживаются только большими автобусами местного АТП.
А в Фокино внутригородских м-тов как бы и нет (ранее были №1,2,3 - уже давно считаются пригородными), есть лишь единичные рейсы раз-два в день по м-ту Карла Маркса,47 - Усатого,25 (всего 6 коротких остановок), ходит ПАЗ местного АТП. А так город компактный (хоть и 30 тыс жителей), часного сектора нет, особо внутренний автобус и не нужен - жители ходят пешком или пользуются проходящими пригородными при необходимости.

В остальных же городах Приморья маршрутки занимают немалую часть рынка перевозок, и только в Уссурийске, где их не так уж и много, они работают по четкому графику, согласованному с расписанием больших автобусов. Ну и что-то подобное, но менее четкое, есть в Артеме.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Максим84  11.06.2008 11:43

Алексей, а в Большом Камне маршрут до станции Смоляниново (бывший 105) можно отнести к маршруткам? Он же вроде как коммерческий, и на нем я видел средний Asia Cosmos. Хоть и пригородный по своей сути, но проходящий по части территории Б. Камня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 11:45 пользователем Максим84.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
petrotrain  11.06.2008 12:12

В Карелии:
Сегежа - были попытки внедрить, но не получилось. По городу ходят БВ б/у из финки и комбинатовские ЛАЗы с Икарусами
Костомукша - 1 маршрутка (в смысле не маршрут, а автобус), которая ездит эпизодически, т.е. может месяцами не появляется, а потом 2-3 дня ездить чуть ли не круглые сутки. По городу ходят муниципальные ПАЗики (редко) и комбинатовские Икарусы, в т.ч. Икарусы-280.

Суоярви - насколько я знаю маршрутки были, но сдохли (правда там только Пазики ходят)

Олонец - один-единственный гормаршрут обслуживает один-единственный КАвЗик

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Metalian  11.06.2008 13:13

В 2002-м в Кинешме частные ПАЗики были (даже до того, что каждый автобус - свой ПБОЮЛ) и несколько скотин и обрубков видел еще. При этом четкое расписание и все льготы! И никаких ОМВ! Что там сейчас, не знаю...

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Orphan  13.06.2008 13:20

Арзамас Нижегородской области.
На городских маршрутах абсолютно нет частников. Весь город обслуживает местный ГП АПАТ ("Арзамаспассажиравтотранс"). Из ПС КВР-ные ЛиАЗ-677, ПАЗ-3205.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
lex  13.06.2008 22:54

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2002-м в Кинешме частные ПАЗики были (даже до
> того, что каждый автобус - свой ПБОЮЛ) и несколько
> скотин и обрубков видел еще. При этом четкое
> расписание и все льготы! И никаких ОМВ! Что там
> сейчас, не знаю...

В Кинешме просто образцовая организация общественного транспорта для малых и средних городов.

В советское время было всего 4 маршрута, ЛиАЗы и Икарусы. Нужного автобуса в вечернее время можно было и час прождать. Притом пешком не походишь - город вытянут вдоль Волги на 20 км.

Сейчас 14 маршрутов. Абсолютно все автобусы - ПАЗики, для небольшого города - как раз. В час пик - 3-4 автобуса на остановке одновременно, в остальное время нужно ждать не более 5 минут.
Автобусы принадлежат куче мелких перевозчиков. Городского АТП вроде бы и нет вовсе. При этом подчиняются общему графику движения (есть минус - в центре города этот график очень тянутый).
Действуют все льготы - местная власть добилась в своё время.

Автобусы абсолютно одинаково оформлены - одинаковые таблички с номером маршрута, необходимые бумаги внутри. Узнать, кто обслуживает маршрут непросто, да никому это и не надо.

В своё время даже боролись с громкой музыкой у водителей. Сейчас только негромко играет радио (не "Шансон" :о)

Пример для всех - в небольшом городе действует сеть общественного транспорта, преимущественно обслуживаемая частными перевозчиками, при этом все подчиняются жёстким правилам, установленным городской администрации для блага горожан.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Алексей1982  27.06.2008 06:40

Максим84 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, а в Большом Камне маршрут до станции
> Смоляниново (бывший 105) можно отнести к
> маршруткам? Он же вроде как коммерческий, и на нем
> я видел средний Asia Cosmos. Хоть и пригородный по
> своей сути, но проходящий по части территории Б.
> Камня.


Ну тут как подходить к понятию маршруток. Я писал исходя из принципа, что маршрутки - это микроавтобусы (все что меньше Газели). Хотя вопрос с малыми автобусами типа корейских Комби и КАунти и японскими Цивилианами и проч. открыт - к чему их отнести.
А если принимать во внимание происхождение/принадлежность автобуса, то тут еще сложнее. Если к ним относить только частные, независимо от размера, то тогда в Приморье только в Артеме, Фокино и Черниговке есть муниципальные АТП. Все, что обслуживается крупнейшим ОАО "Приморавтотранс" - это тоже частники, он же акционерное общество, тем более все маршруты теперь обслуживаются не его подразделениями, а дочерними хозяйственными структурами по типу ООО.

Общий проездной билет в Кинешме есть? (-)

lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В Кинешме просто образцовая организация
> общественного транспорта для малых и средних
> городов...
>
> подчиняются общему графику движения (есть минус -
> в центре города этот график очень тянутый).
> Действуют все льготы - местная власть добилась в
> своё время.

Re: Общий проездной билет в Кинешме есть?
lex  29.06.2008 11:16

Алексей Черников писал(а):

>>Общий проездной билет в Кинешме есть?

Вот этого, увы нет.

Я думаю, такого нигде в России нет - чтобы был общий проездной для кучи разных перевозчиков. В Москве, например, проездной на маршрутки не распространяется (как и льготы).

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Валентин  02.07.2008 21:15

Пример города без маршруток Алматы. (Алма Ата) Официально их отменили еще в 2005 обозвав весь подвижной состав разной вместимости (включая и остаток Газелей) городскими автобусами с единой стоимостью проезда и всеми льготами. Одновременно с конца 2005 массово началась замена маловместительного транспорта на большие автобусы корейского производства. В 2006-2007 провели оптимизацию маршрутной сети. Таким образом из 180 маршрутов сейчас осталось около 120. Автобусный транспорт полностью частный, маршруты распределяются на тендере, главное условие которого-наличие у компании-первозчика подвижного состава большой вместимости. На центральных улицах города работают только большие автобусы, все маршрутные такси стали обслуживатся большими автобусами и получили автобусную нумерацию маршрутов

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
MARSEL  04.07.2008 15:52

В Нижнекамске (230 т. жит) тоже на городских маршрутах абсолютно нет частников...... Все большие, средние (ПАЗики) и газели обслуживает местное ПАТП. В каждой газели сидит кондуктор, останавливают только на остановках. Бардака нет.

В 2004 г. такими городами были Козельск, Сухиничи, Сосенский и Белёв. Как сейчас - не знаю. (-)
Дмитрий 89  04.07.2008 16:22

0

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
egich  05.07.2008 14:29

В Кирове ГАЗели практически изжили себя, не более 30 думаю наберется. А так на городские маршруты выходит более 500 единиц ПС, среди которого НефАЗы, ЛиАЗы-5256, ПАЗ-4234 в огромном количестве, ПАЗ-3205, ну и так по мелочи импортные автобусы.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Georg  07.07.2008 16:03

Валентин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пример города без маршруток Алматы. (Алма Ата)

Мда, сказал бы я про Алматы, да правила форума не позволяют.

Целью создания темы было узнать, есть ли города, где нет такого явления, как "Маршрутное такси". Однако, я совсем забыл учесть, что в ряде случаев частники от газелей перешли к автобусам БВ и ОБВ. При этом все атрибуты "Маршрутки", такие как хаотичная и хамская езда, околостолбные остановки, сбор денег водителем, зачастую без обилечивания, у этих автобусов сохранились. И Алматы - ярчайший тому пример. В разных городах разные договорные между мэрией и частниками - где-то они дополняют существующие маршруты, где-то злостно на них паразитируют, где-то льготный проезд и проездные работают, где-то льготных мест 2-3 штуки, где-то вообще нет. Но главное, что в 99% случаев появление частников на пассажирских перевозках вносит сильный деструктив в работу транспорта. И мне вот было бы интересно узнать, где такого явления нет вообще.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
lex  07.07.2008 17:22

Georg писал(а):

> Но главное, что в 99% случаев
> появление частников на пассажирских перевозках
> вносит сильный деструктив в работу транспорта. И
> мне вот было бы интересно узнать, где такого
> явления нет вообще.


Я уже приводил пример - Кинешма. Там вообще - все частники.
Но никакого деструктива нет.
Все жестко загнаны в рамки городской администрацией и соблюдают установленные правила.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
lightning  07.07.2008 19:02

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Целью создания темы было узнать, есть ли города,
> где нет такого явления, как "Маршрутное такси".
> Однако, я совсем забыл учесть, что в ряде случаев
> частники от газелей перешли к автобусам БВ и ОБВ.
> При этом все атрибуты "Маршрутки", такие как
> хаотичная и хамская езда, околостолбные остановки,
> сбор денег водителем, зачастую без обилечивания, у
> этих автобусов сохранились.

Это верно, "маршрутное такси" это не только размер ПС, но и "организация" перевозок.
Тут уже упомянули Череповец, поэтому дополню. Ситуация к сожалению ухудшается. Есть льготный проезд, кондукторы и обилечивание, остановки только на остановках - это плюсы и атрибуты полноценного ОТ. Но с ездой и безопасностью (особенно за последние года 2) серьезные проблемы, хаотичная и хамская езда встречается все чаще, и как следствие число ДТП с автобусами (прежде всего частными) растет. И это неизбежно при любой организации работы транспорта, когда благосостояние перевозчика зависит от выручки. Искать выход из этого порочного круга похоже не намерены.

> Но главное, что в 99% случаев
> появление частников на пассажирских перевозках
> вносит сильный деструктив в работу транспорта.

+1

Причем большинство исключений - это частные электротранспортные предприятия: ВЭТ(Вологда), КЭТК(Кемерово), ООО"Электротранспорт" (Набережные челны). И это вполне объяснимо - на электротранспорте, в отличие от газелей и пазов, не получится нахапать и свалить, надо содержать инфраструктуру, т.е. этим занимаются только те, кто пришел всерьез и надолго.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
ROM  07.07.2008 21:28

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но с ездой и безопасностью (особенно за последние года 2) серьезные проблемы
В Саратове при работе на маршруте возгорается один трамвай в месяц - это что, тоже "маршрутка"?

> И это неизбежно при любой
> организации работы транспорта, когда
> благосостояние перевозчика зависит от выручки.
> Искать выход из этого порочного круга похоже не
> намерены.
Благосостояние перевозчика и водителя перестанет зависеть от выручки только тогда, когда ее не будет.

Еще есть вариант, когда когда весь общественный транспорт, в том числе маршрутные такси, будет принадлежать одному юр. или физ.лицу, а водители будут получать фиксированную з/п. Но в этом случае благосостояние перевозчика, все равно, будет зависеть от выручки, но уже перестанет зависеть от выручки конкретного ТС.

До недавних пор Ижевск обходился без частного автотранспорта. Сейчас есть частные маршруты, но их очень мало (-)
an186  08.07.2008 15:24

0

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
lightning  08.07.2008 21:48

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Саратове при работе на маршруте возгорается один
> трамвай в месяц - это что, тоже "маршрутка"?

Для полноты не хватает данных, сколько в Саратове сгорело автобусов и разбилось маршруток.

> Благосостояние перевозчика и водителя перестанет
> зависеть от выручки только тогда, когда ее не
> будет.
>
> Еще есть вариант, когда когда весь общественный
> транспорт, в том числе маршрутные такси, будет
> принадлежать одному юр. или физ.лицу, а водители
> будут получать фиксированную з/п. Но в этом случае
> благосостояние перевозчика, все равно, будет
> зависеть от выручки, но уже перестанет зависеть от
> выручки конкретного ТС.

Как показывает мировой опыт, оптимальный вариант - когда выручка с продажи билетов принадлежит городу, а не перевозчикам. Схема в общих чертах выглядит так: город разрабатывает транспортную схему и заказывает сторонним перевозчикам выполнение рейсов, оплачивая их (издержки + некоторую прибыль перевозчику, обычно около 5% от издержек). При этом тариф для пассажира обычно устанавливается ниже себестоимости, а у нас паассажир вынужден оплачивать все издержки, плюс прибыль перевозчика, поэтому затраты пассажира на транспорт уже в ряде случаев превышают таковые в Европе, при несопоставимом уровне доходов населения.

Любая схема, при которой перевозчик вынужден существовать за счет выручки, стимулирует всевозможные нарушения безопасности. И, никакими "проверками" и "особым контролем" на которые так любят уповать чиновники, аварийность не снизить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 21:49 пользователем lightning.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Сергей  10.07.2008 17:19

г. Дудинка (Таймырский автономный округ Красноярского края), население около 25.000:
В городе есть 4 муниципальных автобусных маршрута (интервал движения по 1-му 30 минут, по остальным 1 час), которые ходя по строго выдержанному расписанию как часы. Стоимость одной поездки 15 рублей.Вне часа-пик автобусы, особенно летом, ходят практически пустым, т.е. возят "воздух".
Основные объекты города находятся в пешеходной доступности, 20-30 минут ходьбы. Жилую часть города можно пересечь пешком минут за 20-40.
В большом количестве имеются легковые такси, стоимость одной поездки в пределах города 50 рублей.
Маршрутки в городе просто не нужны.
В конце 90-х пускали пробный маршрут с "Газелями", но он не пользовался популярностью и был вскоре закрыт.

после Нового года в столице Башкирии уберут все «Газели»
BorMAN  12.08.2008 16:02

http://ufa.kp.ru/daily/24144/362046/

На прошлой неделе в администрации столицы завершился конкурс, на котором распределяли, какая фирма какие автобусные маршруты будет обслуживать. Результат оказался в общем-то предсказуемым – количество «Газелек» существенно сократится.

До нового года с дорог Уфы исчезнут 840 автобусов вместимостью менее 15 посадочных мест, рассказывает начальник отдела транспорта и связи Николай ПЛОТНИКОВ. Это не значит, что с завтрашнего дня все «Газели» уйдут. Индивидуальные предприниматели и частные владельцы должны заменить «Газели» на современные автобусы до первого января следующего года.

Всего в Уфе работает 130 маршрутов, но 42 из них – социальные, то есть обслуживаются только автобусами «Башавтотранса», а оставшиеся 88 распределили между 10 компаниями.

19 маршрутов будут, как и прежде, обслуживать «Газели» и другие автобусы малой вместительности – не более 15 человек.

2 маршрута - большие автобусы, более чем на 30 мест. Абсолютное большинство – 67 направлений – будут обслуживать автобусы средней вместимости – «Mersedes Sprinter», «Ford Transit» и другие.

А вот судьба трех маршрутов №39с (Башгосдрамтеатр-Сипайлово), №274 (ДОК-Федоровка) и №278 (Стадион «Гастелло» – Сады №20 «Мельничное») пока до конца не ясна. Дело в том, что эти маршруты ни кто из предпринимателей брать не захотел. Но закрывать их администрация не будет – скорее всего, «невыгодные» маршруты отдадут бизнесменам в качестве «социальной нагрузки».

Примечательно, что в конце этого – начале следующего года тендер на автобусные маршруты придется проводить заново. Дело в том, что в Курултае республики рассматривается Закон «О пассажирских перевозках», который установит для бизнесменов новые правила игры. Первое чтение законопроект уже прошел – осталось два.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Стерлитамаке недавно прошел подобный конкурс. В результате в городе не осталось ни одной «Газели» (раньше их было около ста и обслуживали они девять маршрутов). Жители Стерлитамака теперь ездят только на «Mersedes Sprinter» и «Ford Transit».

- Мы установили к перевозчикам ряд требований, таких как экологичность, безопасность, - говорит начальник отдела промышленности, транспорта и связи администрации Стерлитамака Андрей КОРКИН. – Ни один из перевозчиков на «Газелях» их не выдержал. Но проблем с транспортом в нашем городе не будет, ведь вместо «Газелек» появятся дополнительные современные микроавтобусы.

Re: Общий проездной билет в Кинешме есть?
Сергей Лаврентьев  13.08.2008 19:21

lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, такого нигде в России нет - чтобы был
> общий проездной для кучи разных перевозчиков. В
> Москве, например, проездной на маршрутки не
> распространяется (как и льготы).

В Боровичах в этом году сделали единый, который единый :-)
Там есть три перевозчика: Боровичский ПАТП, ООО "Комфорт" и ЧП (не-помню-фамилию).
Раньше карточки действовали только на маршрутах ПАТП, теперь на всех трех перевозчиках.

Re: Есть ли в СНГ города без маршруток?
Dima-k  15.08.2008 00:28

> krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Без автобусов ОМВ ("Газели", "Форды" и т.п.).
> Из крупных городов Сибири: Новокузнецк, Кемерово,
> Томск.

Про Красноярск забыл. У нас тоже микроавтобусов нет. "Газели" работают только на пригородных маршрутах.

Сам себе противоречишь (-)
АСЯ  15.08.2008 00:42

Dima-k писал(а):

> У нас тоже микроавтобусов
> нет. "Газели" работают только на пригородных
> маршрутах.

Re: Сам себе противоречишь
krechet  15.08.2008 14:52

Ну пригородные маршруты с городскими в Красноярске не пересекаются (это не Новосибирск, где автобусы ходят из деревни К до деревни М через центр города со всеми остановками), так что замечание вполне верное верное. В Красноярске на городских маршрутах нет ОМВ

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]