ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Взгляд - "Москва перейдет на электротранспорт" (+)
pass  26.06.2008 07:04


Экологические сомнения(+)
karelalex  26.06.2008 17:00

В википедии в статье про гибридные автомобили была написана интересная фраза, что реальный экологический ущерб от гибридников никто не считал, т.к. не учитывался вред от частой мены аккумулятора. Думаю у этого транспорта будет похожая проблема, а с переработкой в нашей стране вообще плохо. Т.о. совокупный вред от этих автобусиков может легко превысить пользу от отсутствия выхлопов.
Ну а то, что аккумуляторы менять периодически придётся, у меня сомнений не вызывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.08 17:01 пользователем karelalex.

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Впередсмотрящий  27.06.2008 23:35

Это б ещё имело какой то смысл, если бы не было троллейбуса и при условии запрещения движения личного автотранспорта (иначе какой смысл в экологичности). Каждый раз рейс в 4тролл. парк просто чушь, а учитывая то, что они собираются выводить парк, то...
Отапливать зимой как? Весь заряд уйдёт или не отапливать будут? Частая смена аккумуляторов, объяснять не надо..
Одним словом как я смотрю, монохрени оказалось мало.....

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
Шпекавыг  08.07.2008 13:22

Представляю такую картину: электробус застрял в пробке, и у него кончился заряд аккумулятора. Что делать? Неужели придется вызывать тягач (ведь это "чудо техники" невозможно зарядить от троллейбусной КС) и тащить его в парк Щепетильникова для зарядки?

Re: Новый транспорт типа автобуса от Мэрии Москвы.
СтаС  08.07.2008 13:27

> Представляю такую картину: электробус застрял в
> пробке, и у него кончился заряд аккумулятора. Что
> делать? Неужели придется вызывать тягач (ведь это
> "чудо техники" невозможно зарядить от
> троллейбусной КС) и тащить его в парк
> Щепетильникова для зарядки?

Я так думаю, что этот электробус на аккумуляторах - это либо плод чьего-то недопонимания, либо результат выдачи в народ устаревшей информации с уровня "написания концепции", и его не будет. Судя по всему электробус будет иметь именно вид обсуждаемого не только в интернете, но и на заводах и в главке, и даже имеющего "в металле" под конкретно московскую надобность автобуса с тепловой силовой установкой, генератором, и электроприводом.

Re: Электробус в Москве

В ближайшее время в центре столицы - от Белорусского вокзала до Кремлевской набережной - начнет курсировать первый в городе электробус, сообщает сервер правительства Москвы. Абсолютно не вредящее окружающей среде ТС изготовлено на автобусном заводе «Волжанин».

Аккумуляторов электробуса хватает примерно на 120 км, а для их подзарядки оборудуют специальные зарядные площадки.

http://www.avto.ru/news/news-11521.html

Re: А кто будет делать эти электробусы?
Серега  02.10.2008 18:08

Неисключено, что для этого купят гибридные ЛиАЗы. Это только мое предположение - не больше. Но исходя из того, что пресс-служба ЛиАЗа написала, что первая опытно-промышленная партия таких машин будет выпущена уже в 2009 году, можно предположить, что потребителем будет Москва. Вряд ли кто то еще купит такой автобус.

Очередная попытка внедрения электрического автобуса
Антон Чиграй  02.06.2009 14:59

На 12ц так ничего и не появилось, зато для Серебряного Бора куплены 8 прогулочных электробусов китайского производства:

http://www.gudok.ru/index.php/news/40817

4 июня в московском Серебряном бору пройдет презентация электромобилей. Как сообщает пресс-служба правительства Москвы, эксперимент по эксплуатации экологически чистых автомобилей на особо охраняемой природной территории стартовал по инициативе Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Для Серебряного бора были закуплены восемь электромобилей Brother TYDG-11 BT1 на 23 посадочных места каждый.

Re: Экологические сомнения(+)
А.Мельников  04.06.2009 21:21

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> реальный экологический ущерб от гибридников никто не
> считал, т.к. не учитывался вред от частой мены
> аккумулятора.

Не только замена. Сам процесс зарядки не шибко полезный. Зарядные аккумуляторные станции относятся к категории вредных производств.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]