ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Когда-же водители автобусов будут выглядеть как в Европе?
L., Andrew  29.03.2008 13:29

karelalex писал(а):

> А вот это неправильно. Например есть в Москве маршрут 6 с небольшим, но довольно устойчивым пассажиропотоком, обслуживается ХБИ, интревал около 40 минут, расписание имеется. Теперь вопрос, а ПАЗ раз в 20 минут не был бы лучше...

В советское время я что-то не припомню ПАЗов на городских линиях, хотя, конечно, я не во всех городах был. Для Москвы, Минска, Киева и др. крупных городов это вообще было немыслимо. Там ходили только Икарусы, знач. часть - сочлененные. Однако даже и в Якутске (откуда я родом) ходили сначала только ЛиАЗы-677, затем 5256, и частично Икарусы, короче говоря, только вместительные автобусы. А вот потом, в 90-е, Павловский завод как начал штамповать эти автобусы для коммерческих перевозок... Между тем изначально, по инструкции, небольшие 52-местные автобусы типа ПАЗ-3205 предназначены: а) для служебных перевозок; б) для перевозок в небольших городках и сельской местности. Если бы Вы знали, как меня в Якутске эти ПАЗы достали... Ведь у нас муниципальный транспорт полностью развален, и автопредприниматели работают почти поголовно на ПАЗиках. В часы пик - безумная давка...


> Боюсь, что это может закончится тем, что все разбегутся. Ибо у нас не понимают самой сути наказания: оно нужно не для того, чтобы наказать
> виновника, а для того, чтобы другим не повадно было.

Я где-то слышал, что в Находке с помощью этой системы порядок навели.

Re: Когда-же водители автобусов будут выглядеть как в Европе?
Туляк  30.03.2008 03:33

Если форма и нужна, то только для обеспечения водителей рабочей спецодеждой. Эта спецодежда должна быть опрятной, и чтобы водитель мог в ней спокойно без боязни запачкаться заниматься мелким ремонтом и обслуживанием своего транспортного средства. Вы отработайте хотя бы полсмены на автобусе (попутно читай "троллейбусе"). Не знаю как на западе, а у нас своя действительность. Какой бы новый и чистый автобус не был, но к концу смены руки будто у шахтёра при том, что ты моешь их раз десять за смену. Белую рубашечку Вы водителю будете стирать ежедневно? Это раз...
Два... Удобная форма из качественных материалов... И скока она стоить будет предприятию? И какое предприятие возьмётся раскошелиться на сию роскошь?
Три... Водители трамваев и троллейбусов носят оранжевые жилеты потому, что в должностной инструкции у них прописано выходить из ТС с одетым жилетом. Водителям ЭТ по специфике своей профессии, в отличие от автобусников, приходится гораздо чаще выскакивать на проезжую часть посреди улицы (штанги поправить, стрелку перевести и тд). А оранжевый жилет одевается для того, чтобы другие участники движения (водители) хорошо видели водителя ОТ, к примеру, тягающего штанги на перекрёстке, и не переехали его невзначай. Вот и вся редиска. Это совсем не форма, как думают некоторые, а требование ТБ, ПТЭ и ДИ. Просто, чтобы не одевать его при каждом выходе, некоторые носят жилет постоянно.
И напоследок... В ООО"Тулапассажиртранс" года 2 назад выдавали спецформу в виде свитера (а может и брюк) с бирочкой предприятия. Некоторые водители до сих пор её носят. А я под раздачу не попал, о чём немного жалею, ибо такой казённый свитерок был бы хорошим подспорьем моему личному рабочему свитеру, мазанному-перемазанному и стиранному-перестиранному.

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
Евгений Лысый  30.03.2008 12:12

Павел Волков писал 23.03.2008: "Не раз слышал в основном от бывших военных типа того, что все должны ходить в костюмах на работе, типа дисциплинирует. Ага."

В Калифорнии все, кто лицом к лицу встречается с клиентом (кроме кассиров в маленьких и не "сетевых" магазинах и "едальнях", и кроме таксистов) - они все носят униформу или во всяком случае одеты единообразно. Напр., кондукторы в поезде одеты нарядно и единообразно. При этом машинист сидит в своём "скоречнике" в джинсах и клетчатой рубахе.

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
Впередсмотрящий  30.03.2008 13:55

Ну от чего же сразу - воинская часть. Просто опрятный и приличный вид, который в том числе и выгоден водителю. Бесплатная форменная одежда совсем неплохо. Просто надо сделать форму удобной, красивой и продуманной. Красивая эмблема, фуражка, цвет лучше всего тёмно-синий пожалуй, со знаками различия, первый класс, второй...
Очень важно чтобы учли мнение опытных водителей, собрали предложения, обсудили, дополнили, одним словом конечная цель всего сделать работу на маршрутном автобусе престижной, популярной и т.д. Одно из звеньев на пути к этому - форма. Пусть это и не самое важное звено, но мелочей как известно не бывает.

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
Туляк  30.03.2008 15:41

Для престижа и популярности этой профессии роль форменной одежды исчезающе мала, потому в расчёт её принимать не стоит. Как мы уже убедились, многие форму просто не выносят. А носить её за 10 тысяч в месяц с риском, что тебя ещё и нахлобучат за неё на премию (при желании можно и к столбу придраться), поверьте, мало кому захочется. Зарплату надо повышать, тогда и престиж появицца. А уж с хорошей зарплатой не в лом и форму носить, искренне гордясь своим ремеслом.

ПС упреждающим: и не говорите, что водители в Москве получают хорошую зарплату, Россия Москвой не ограничивается.

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
Павел Волков  30.03.2008 16:22

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну от чего же сразу - воинская часть. > Очень важно чтобы учли мнение опытных водителей,
> собрали предложения, обсудили, дополнили, одним
> словом конечная цель всего сделать работу на
> маршрутном автобусе престижной, популярной и т.д.
> Одно из звеньев на пути к этому - форма. Пусть это
> и не самое важное звено, но мелочей как известно
> не бывает.

Да а кто-ж против-то? Давайте, только сначала сделаем так, чтобы водитель был водителем, а не слесарем и уборщиком автобуса. Внешнее должно быть завершающим, а не заменяющим внутреннее.

Пожалуй частным извозчикам служебная форма вряд ли грозит (-)
kultiv  30.03.2008 18:57

0

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
Сергей_Ф  01.04.2008 01:05

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В Калифорнии все, кто лицом к лицу встречается с
> клиентом (кроме кассиров в маленьких и не
> "сетевых" магазинах и "едальнях", и кроме
> таксистов) - они все носят униформу или во всяком
> случае одеты единообразно. Напр., кондукторы в
> поезде одеты нарядно и единообразно. При этом
> машинист сидит в своём "скоречнике" в джинсах и
> клетчатой рубахе.

Совершенно верно. Давайте вспомним, что существуют понятия "Front Office" и "Back Office", а затем определим, к какой категории относится водитель в силу своих служебных обязанностей.

Re: Когда-же водители автобусов будут выглядеть как в Европе?
78pit  01.04.2008 14:35

С удивлением пару дней назад обнаружил, что дядьки водители автобусов в зап.и ю-з частях Москвы стали поголовно ездить в жилетах, как троллейбусники. Примечательно, в других частях Москвы этого не наблюдается..... Как-то прям все в один день))))

Re: Когда-же водители автобусов будут выглядеть как в Европе?
ROM  02.04.2008 19:29

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Носят же форму военнослужащие и ничего.
А вот депутаты Госдумы не носят! Костюмы и галстуки у них же не по форме.

> А жара, так в Европе похлеще нашей и опять же ничего,
В какой Европе жара похлеще нашей? В Европе очень много мест, в которых температура ниже, чем в ЮФО и Поволжье.

Re: Когда-же водители автобусов будут выглядеть как в Европе?
Анита  04.04.2008 01:52

если в России спрашивают КОГДА - это значит НИКОГДА!
Чего спрашивать, надо было б давно бы все сделали!
А вообще я за! Нериятно видеть водителя в лохмотьях, грызущего семечки или еще какую-нибудь ерунду!

Неправда Ваша, ерунду они не грызут (-)
АСЯ  04.04.2008 02:33

>грызущего семечки или еще какую-нибудь ерунду!

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
ROM  04.04.2008 12:39

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> фуражка,
А если человек не носит головные уборы ни летом, ни зимой при температурах до -5 градусов, зачем же Вы на него фуражку одеваете?
Может, Вы еще предложите, чтобы вид формы (летняя, зимняя и т.п.) устанавливался директором парка? Не было приказа перейти на летнюю форму одежды, вот и носите меховые шапки, хоть на улице и +20!

> цвет лучше всего тёмно-синий пожалуй, со знаками
> различия, первый класс, второй...
С погонами.
Да, и еще: всех водителей обязательно надо обуть в кирзачи.

А всем ревизорам обязательно надо завести служебных собак, чтобы зайцев вынюхивали.

> словом конечная цель всего сделать работу на
> маршрутном автобусе престижной, популярной и т.д.
Работа на маршрутном автобусе делается престижной и популярной исключительно уровнем дохода и уровнем должностных требований. Среди таких критериев формы не то что нет, но и быть не может. И вполне нормальная реакция, когда кандидат в водители пошлет Вас (как директора) на *** и пойдет работать к более адекватному частнику на маршрутку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.04.08 12:44 пользователем ROM.

ROM, предупреждение п 2.3. (-)
Модератор  04.04.2008 15:26

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> водители пошлет Вас (как директора) на *** и

Re: Не предлагайте делать из автобусных парков воинские части
Впередсмотрящий  04.04.2008 17:10

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если человек не носит головные уборы ни летом,
> ни зимой при температурах до -5 градусов, зачем же
> Вы на него фуражку одеваете?
Не хочет, может не носить, это его право.
> Не
> было приказа перейти на летнюю форму одежды, вот и
> носите меховые шапки, хоть на улице и +20!
Таких требований нет даже для офицеров армии. Носите зимой фуражку, Бога ради.

> С погонами.
Нет, нашивка на рукаве плаща.
> Да, и еще: всех водителей обязательно надо обуть в
> кирзачи.
Нет.

> Работа на маршрутном автобусе делается престижной
> и популярной исключительно уровнем дохода и
> уровнем должностных требований. Среди таких
> критериев формы не то что нет, но и быть не может.
Её вполне можно ввести. Ну и я же писал, обсудить, взвесить всё. Создать комиссию из самых лучших водителей, пусть они выскажутся и участвуют в разработке формы (если таковую решат ввести). А по моему мнению, многие будут довольны, получив бесплатно хорошую и красивую форму. На работу ходить, меньше изнашивать своей одежды.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.08 17:11 пользователем Дибуны.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]