ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что находится под потолком у автобуса?
warrior  22.02.2008 13:13

Начиная с красных турецких "Мерседесов", поступивших в Москву в середине 1990-х, у большинства современных автобусов облицовка потолка не ровная, а имеет по бокам значительные скосы. Объём пространства между этими скосами и крышей кузова довольно велик. Для чего это нужно, что там находится?

Re: Что находится под потолком у автобуса?
BKV  22.02.2008 15:49


Re: Что находится под потолком у автобуса?
warrior  22.02.2008 19:23

Оригинально! То есть, туда загнали то, что у высокопольников было под полом - ресиверы пневмосистемы и проч. Но это у низкопольников, а "Мерсы" турецкие таковами отнюдь не были...

Re: Что находится под потолком у автобуса?
Илья(Грохотайло)  23.02.2008 13:51

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оригинально! То есть, туда загнали то, что у
> высокопольников было под полом - ресиверы
> пневмосистемы и проч. Но это у низкопольников, а
> "Мерсы" турецкие таковами отнюдь не были...
Там могут быть раскосы, для дополнительной прочности крыши. У мегаполиса кстати рессиверы под полом.

Re: Что находится под потолком у автобуса?
warrior  23.02.2008 19:27

Илья(Грохотайло) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там могут быть раскосы, для дополнительной
> прочности крыши.

Что же, у древних ЛиАЗов и ЛАЗов крыша была, получается, прочная, а у современных автобусов - такая непрчная, что нужно раскосы ставить?

Re: Что находится под потолком у автобуса?
Антон Чиграй  23.02.2008 19:41

> > Там могут быть раскосы, для дополнительной
> > прочности крыши.

> Что же, у древних ЛиАЗов и ЛАЗов крыша была,
> получается, прочная, а у современных автобусов -
> такая непрчная, что нужно раскосы ставить?

Дык у жигулей тоже нет всяких балок в дверях, в отличие от современных иномарок ;-) Тут и силовая схема может быть совершенно другой, и требования к прочности другие, и ещё тыща причин, не имеющих отношения к "затыканию дыр".

Просто НЯЗ у низкопольников крыша - главная силовая конструкция(-)
HAnS  24.02.2008 14:42

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья(Грохотайло) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Там могут быть раскосы, для дополнительной
> > прочности крыши.
>
> Что же, у древних ЛиАЗов и ЛАЗов крыша была,
> получается, прочная, а у современных автобусов -
> такая непрчная, что нужно раскосы ставить?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]