Что находится под потолком у автобуса?
warrior
22.02.2008 13:13
Начиная с красных турецких "Мерседесов", поступивших в Москву в середине 1990-х, у большинства современных автобусов облицовка потолка не ровная, а имеет по бокам значительные скосы. Объём пространства между этими скосами и крышей кузова довольно велик. Для чего это нужно, что там находится? Re: Что находится под потолком у автобуса?
warrior
22.02.2008 19:23
Оригинально! То есть, туда загнали то, что у высокопольников было под полом - ресиверы пневмосистемы и проч. Но это у низкопольников, а "Мерсы" турецкие таковами отнюдь не были... Re: Что находится под потолком у автобуса?
Илья(Грохотайло)
23.02.2008 13:51
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Оригинально! То есть, туда загнали то, что у > высокопольников было под полом - ресиверы > пневмосистемы и проч. Но это у низкопольников, а > "Мерсы" турецкие таковами отнюдь не были... Там могут быть раскосы, для дополнительной прочности крыши. У мегаполиса кстати рессиверы под полом. Re: Что находится под потолком у автобуса?
warrior
23.02.2008 19:27
Илья(Грохотайло) писал(а):
------------------------------------------------------- > Там могут быть раскосы, для дополнительной > прочности крыши. Что же, у древних ЛиАЗов и ЛАЗов крыша была, получается, прочная, а у современных автобусов - такая непрчная, что нужно раскосы ставить? Re: Что находится под потолком у автобуса?
Антон Чиграй
23.02.2008 19:41
> > Там могут быть раскосы, для дополнительной
> > прочности крыши. > Что же, у древних ЛиАЗов и ЛАЗов крыша была, > получается, прочная, а у современных автобусов - > такая непрчная, что нужно раскосы ставить? Дык у жигулей тоже нет всяких балок в дверях, в отличие от современных иномарок ;-) Тут и силовая схема может быть совершенно другой, и требования к прочности другие, и ещё тыща причин, не имеющих отношения к "затыканию дыр". Просто НЯЗ у низкопольников крыша - главная силовая конструкция(-)
HAnS
24.02.2008 14:42
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья(Грохотайло) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Там могут быть раскосы, для дополнительной > > прочности крыши. > > Что же, у древних ЛиАЗов и ЛАЗов крыша была, > получается, прочная, а у современных автобусов - > такая непрчная, что нужно раскосы ставить?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]