Это список бессмысленный без текущих данных. Может у них показатели в 2007 году лучше... (0) (-)
Андрей Горбунов
19.02.2008 23:47
0 А что в данном случае подразумевается под машинокомплектами?
Олег Бодня
20.02.2008 17:01
А то многовато их что-то... Re: ООО "Ликинский автобусный завод". И отчёт Евобуса.
Антон Чиграй
04.03.2009 17:45
Ещё бы конечно фактические данные в том же формате... а то неинтересно планы с планами сравнивать.
Итак, выжимки из сравнения таблиц. Плановая доля моделей в общем объёме выпуска (2008/2009): 5256 - 56%/75% 5292 - 4%/10% 5293 - 7%/0% 6212 - 13%/1% 6213 - 3%/6% (не учтены троллейбусы и машинокомплекты) Выработку на одного работающего на 2008 год предполагали получить на уровне 2.25 автобуса на рыло, а на 2009 год мечтают только о 1.03 автобуса. Т.е. либо радикально увеличивается трудоёмкость продукции, либо столь же радикально падает производительность труда. Аналогично по качеству продукции - в 2008 году собирались с первого предьявления (т.е. без явного брака) сдавать 75% продукции, в 2009 году мечтают только о 70%. И вот радикальное ухудшение: затраты на рубль продукции на 2008 год планировались в размере 99 копеек, на 2009 год - 1.02 рубля. А теперь про Евобус, проведший пресс-конференцию по итогам 2008 года. Озвучены следующие цифры: за 2008 год продано 40600 автобусов и шасси, что на 4.1% больше, чем в 2007 году. В России в 2008 году продано 89 новых и 4 подержанных автобуса марок Mercedes-Benz и Setra, в т.ч. 22 MB Tourismo, 11 MB Tourino, 6 MB Travego, 2 MB Intouro, 1 Setra S417 HDH и 47 Sprinter.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]