ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
производство автобусов в СНГ в 2007 году
kalexandr  17.02.2008 10:41

Газето-журнал "Авторевю" опубликовал статистику сборки автобусов на просторах России в прошлом году. (вторая цифра за 2006 год)

Россия 888824 81764 рост 8,6%
АМО ЗИЛ 26 41 -36,6%
АО ГАЗ 38331 41512 -7,0%
в т.ч Газель 32331 34508 -6,3%
АО НефАЗ 1307 1415 - 7,6%
АО АЗ Урал (вахтовки) 990 532 рост 86%
АО УАЗ 18255 15403 рост 18,5%
АО ЛИАЗ 2846 2995 -5,0%
в т.ч. ЛИАЗ-6212 сочлененный 376 34 рост 1005%
ООО КАВЗ 4105 3425 +19,5%
ао ПАЗ 14815 14215 +4,2%
ао ГолАЗ 509 421 +21%
в т.ч. Ford Transit 169 133 hjcn 27%
ООО Вjлжанин 297 320 -7,2%
АО Тушино-авто 465 182 рост 155%
ООО Самотлор ННовгород 2034 - -
АО СемАР Семенов НН 399 547 -27%
АО МАРЗ Мичуринск 162 88 рост 84%
Скания-Питер 132 236 -44%
АО Евробус Коломна 241 128 +88%
Родниковский машзавод Ивановская обл 18 5 рост 260%
ООО РЗГА Ростовская обл (Hyundai County) 3371 10 рост 33610%

УКРАИНА
АО ЗАЗ IVAN 477 126 рост 278%
Богдан Луцк Черкассы 3251 2688 рост 21%

БЕЛОРУССИЯ
РУП МАЗ 1692 1724 -1,9%

Re: производство автобусов в СНГ в 2007 году
lightning  17.02.2008 11:45

> в т.ч Газель 32331 34508 -6,3%

> АО ЛИАЗ 2846 2995 -5,0%
> в т.ч. ЛИАЗ-6212 сочлененный 376 34 рост 1005%

Это радует, что газели и 5256 становятся менее популярными.


> АО МАРЗ Мичуринск 162 88 рост 84%
> Скания-Питер 132 236 -44%

А вот это совершенно не радует.

У Скании были проблемы с сертификацией 95 серии, поэтому часть времени завод почти ничего не проивзодил (0) (-)
Андрей Горбунов  17.02.2008 12:48

0

Re: производство автобусов в СНГ в 2007 году
krechet  18.02.2008 13:27

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> АО НефАЗ 1307 1415 - 7,6%

> АО ЛИАЗ 2846 2995 -5,0%

> ООО Вjлжанин 297 320 -7,2%

> Скания-Питер 132 236 -44%

> РУП МАЗ 1692 1724 -1,9%

Общея тенденция: на 5 - 7 % упало производство городских автобусов БВ, причем почти у всех производителей (кроме МАрЗа, но он со своими 162 автобусами особой погоды не делает, кстати, что все так их не любят, ИМХО тот же "волжанин" делает не меньший хлам).

Китай наступает!?

З.Ы. Имея возможность сравнивать отечественные и китайские автобусы, могу сказать, что наши пока лучше.

Re: производство автобусов в СНГ в 2007 году
ROM  18.02.2008 17:57

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> производителей (кроме МАрЗа, но он со своими 162
> автобусами особой погоды не делает, кстати, что
> все так их не любят,
Те 5 новых автобусов МАРЗ 5277, которые появились на маршрутах Саратова летом 2006 перестали эксплуатировать, по крайней мере в Саратове (где именно эти автобусы сейчас, я не знаю) уже летом 2007, купив вместо них 15-летние Мерседесы (что и делали до покупки МАРЗов). Получается, что 15-летние мерседесы оказались привлекательнее для частных перевозчиков, чем новые МАРЗы.

2 раза я ездил в этих МАРЗах: звук от двигателя и звук переключения передач был слышен даже в передней части салона.

> ИМХО тот же "волжанин" делает
> не меньший хлам).
Про Волжанины ничего сказать не могу, т.к. на них даже ни разу не ездил.

>
> Китай наступает!?
К сожалению, наступает. И будет наступать еще сильнее, т.к. теперь автобусы должны соответствовать нормам Euro 3, т.е. к покупателям новых российских / китайских / корейских автобусов теперь добавятся те перевозчики, которые предпочитали б/у автобусы из Западной Европы. Кроме того, все больше городов требуют покупать низкопольники, а они в России сейчас дорогие.

> З.Ы. Имея возможность сравнивать отечественные и
> китайские автобусы, могу сказать, что наши пока
> лучше.
Наша одежда и техника тоже были качественнее, но почти все перешли на китайскую или европейскую (кто богаче).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]