ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
774 НЕ будут разделять!
RammsteinTyoma  11.04.2008 11:49

Кажется, в МГТ все-таки прислушиваются к мнению пассажиров: http://mosgortrans.com/feedback/feedback2905.htm

...А также, учитывая высокую нагрузку на маршрут № 774 и заторы по трассе следования ГУП «Мосгортранс» планировал разделить указанный маршрут на два: № 284 - «Лобненская ул. - ст. м. «Алтуфьево»; № 774 - «Платформа Лось - ст. м. «Алтуфьево». Для оценки ситуации информация о планируемом изменении была размещена в средствах массовой информации. Учитывая, что мнение пассажиров по данному вопросу было отрицательное, маршрут № 774 изменяться не будет.

Автобус по Сухонской улице
Kardail  10.11.2008 01:51

В очередном номере окружной газеты "Звёздный бульвар" в рубрике "Разговор с префектом Ириной Рабер" опубликована следующая информация:

— Очень нужен автобус, маршрут которого проходил бы по Сухонской улице.
— Этот вопрос мы проработали совместно с Мосгортрансом. Так что на следующий год маршрут должен быть запущен.

(Из стенограммы встречи с префектом, состоявшейся 30 октября в ГОУ СОШ №956)

http://www.zbulvar.ru/avtor/44/17686


На самом ли деле так нужен свой маршрут для улицы, одна часть которой ходит пешком ходит до метро "Медведково", вторая - до трамвая на проезде Дежнёва или автобусов на проезде Шокальского, ведь введение нового или перенаправление существующих маршрутов повлечёт за собой увеличение интервалов на сети района.

Так ли принципиально иметь маршрут на каждой улице района, но ходящий раз в 40 минут? Мне кажется, важнее иметь в зоне пешеходной доступности улицы, где ходит как можно большее число маршутов, в сумме дающих человеческий интервал и гораздо более быструю возможность уехать. Сейчас это условие выполняется благодаря наличию трёх маршрутов, ходящих по проезду Шокальского, но будет ли выполняться после изменений?..

Ведётся ли в данном направлении какая-то работа или всё это только слова?

Re: Автобус по Сухонской улице
Heavy Rail  18.11.2008 12:26

А на мой взгляд автобус по Сухонской все-таки нужен. Центр улицы находится на грани пешеходной доступности от любой остановки. Маршрутка 483 там же ходит, вот и надо пустить туда МГТ-шный ПАЗик, а не совать его на какой-нибудь 181 или 696.
От "Икаруса" раз в 25 минут толку никакого, ясное дело.

Re: Автобус по Сухонской улице
Dmitry Sitin  18.11.2008 21:31

Heavy Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на мой взгляд автобус по Сухонской все-таки
> нужен. Центр улицы находится на грани пешеходной
> доступности от любой остановки.

Центр улицы, кстати, находится довольно близко от мостика через Яузу, по которому можно перейти на проезды Староватутинский/Олонецкий. Вспоминаю, что не так уж и давно в ту часть района добавили домов. И этот "тупик" обслуживается только "пешеходной доступностью" м.Бабушкинская. Северный участок Енисейской улицы с жилыми домами тоже не имеет ОТ. Если бы в том "тупике" была конечная остановка или заезд одного маршрута, на котором бы имелась пересадка на КРЛ и ж/д, то, думаю, Сухонская улица тоже могла бы этой остановкой пользоваться, переходя через мостик.

Как-то я ехал в А774 от пл.Лось, проезжаем Медведково, время уже вечернее (21-30, выходной). Ко мне обращается совсем пожилой дедушка с тростью. Ему нужно добраться в этот самый "угол" Олонецкого проезда. На пл.Лось его посадили на А774 и больше ничего не сказали. Я, поняв, что пересадку на А181/696 он уже проехал, а А174 можно ждать очень долго, направил его на А601 в обратном направлении. Потом, когда уже до своего дома я доехал, до меня дошло, что надо было его на Тм17 "пересаживать", т.к. от остановки трамвая идти надо один квартал, а от остановки А601 "Староватутинский проезд" - два квартала. Мне так его жалко стало, ведь действительно тяжело человеку идти...

И, по-моему, не первый это в Москве пример, когда жилая застройка уплотняется или достраивается, а маршрутная сеть никак не модернизируется. А ведь в новые дома въезжают не только те, кто, раз уж смог купить квартиру, то сможет купить и машину. У них есть родители и дети.

> Маршрутка 483 там же ходит, вот и надо пустить туда МГТ-шный ПАЗик,
> а не совать его на какой-нибудь 181 или 696.
> От "Икаруса" раз в 25 минут толку никакого, ясное дело.

И маршруты пазиковые лучше вводить короткие, чтобы пазики обращались почаще. А то ведь МГТ может и ПАЗик раз в 25-30 минут запустить.

А в маршрутках не местному человеку ориентироваться сложно. Особенно в тех, которые не паразитируют на МГТ, а имеют нестандартные трассы. Информация о трассе/времени работы/местах остановок/количестве альтернативных маршрутов/интервале далеко не всегда легко доступна. А на местности, бывает, и не сразу справки навести удается. Потом, если я вижу остановочный трафарет маршрутки не около метро/ж.д/рынка, я как-то до сих пор не очень верю, что маршрутка обязательно придет сегодня с интервалом, близким к заявленному.

Re: Автобус по Сухонской улице
Heavy Rail  18.11.2008 21:57

Dmitry Sitin писал(а):

> имеет ОТ. Если бы в том "тупике" была конечная
> остановка или заезд одного маршрута, на котором бы
> имелась пересадка на КРЛ и ж/д, то, думаю,
> Сухонская улица тоже могла бы этой остановкой
> пользоваться, переходя через мостик.

Конечно. Но самостоятельный автобус по Сухонской все равно нужен.


> "Староватутинский проезд" - два квартала. Мне так
> его жалко стало, ведь действительно тяжело
> человеку идти...

> И маршруты пазиковые лучше вводить короткие, чтобы
> пазики обращались почаще. А то ведь МГТ может и
> ПАЗик раз в 25-30 минут запустить.

Мало того, что короткие, так еще и не вязнущие в пробках. А то в конце Изумрудной по утрам около 9 часов сплошной идиотизм. 605-е сначала не идут вообще, потом идут пачкой - потому что пачкой же и пришли на Лось со стороны Бабушкинской, а отправиться с чуть более разнесенным интервалом ума не хватает. В результате в первой машине мясо, в остальных - полупустота. При этом 46м приезжает уже на 90-100% заполненным, и приходится либо ехать "крючком", либо идти в сторону ее конечной и садиться где-нибудь там. А вот что мешает МГТ запустить тот же ПАЗик по маршруту 46м? Можно даже в двух вариантах - один как "длинный" 46м (через Бабушкина - Менжинского - Изумрудную), а второй как "короткий" 46м (через Бабушкина - Тайнинский), но с заездом в тупик на Староватутинском.

Re: Автобус по Сухонской улице
Сергей Грузов  19.11.2008 08:56

Heavy Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно. Но самостоятельный автобус по Сухонской
> все равно нужен.

А по какому маршруту? Приходит на ум только Заревый проезд-ст.Лосиноостровская
Заревый проезд -м.Бабушкинская затруднителен ввиду возможности только оттянутого разворота по одной из параллеьных улиц (Чукотскому пр, Ленской ул)
-это время и пробки

Re: Автобус по Сухонской улице
Heavy Rail  19.11.2008 12:56

Как раз таки оттянутый разворот по Ленскому и Чукотской выглядит разумнее продления до Лосинки. Автобусов на Лосинке хватает, и пробок тоже. А вот на Чукотском пробок нет, равно как и общественного транспорта.

Re: Автобус по Сухонской улице
maverik  20.11.2008 20:36

Есть идейка - а что если:
Изменить 181 так: Лось - ... - Бабушкинская - Сухонская - Заревый - Медведково - Грекова - 10кв Медведкова - Студеный - Осташковская - Широкая - Медведково - Заревый - Сухонская - Бабушкинская - ... - Лось
Изменить 50 так: Лось - ... - Осташковская - Шокальского - Грекова - Медведково - Широкая - ... - Лось
И перекинуть с 50 1 или 2 машины на 181.
Получается что внутрирайонные связи не теряются, а новые появляются.
Диспа у обоих ЛОСЬ.
А с Чукотским и Ленской все сложнее.
Автобус там реально проедет только по Ленской от Менжинского вдоль Яузы до Кольской и по Чукотскому до Енисейской, но только нигде на выездах нет светофоров, поэтому сложно что-то представить там разумное. Гаи не согласует (

Re: Автобус по Сухонской улице
Heavy Rail  21.11.2008 10:57

Так этот "новый" 181-й в пробках возле Медведкова увязнет! И зачем на Сухонской будет нужен редко и нерегулярно ходящий маршрут? Надо делать что-то конкурирующее с 483м.

774
Марк Новодачный  25.11.2008 13:53

Видел в минувшие выходные в машине 06200 238 маршрута схему маршрутов 6 автобусного парка.Маршрут 774 указан как платформа "Лось" -м.Алтуфьево.
Как так могло получиться?

Re: 774
мутант  25.11.2008 16:38

может быть несколько причин:
1.днём половина едет до метро алтуфьево
2.его будут укорачивать
3.опечатка

P.S.
конечно не в тему, но я видел много ошибок в схеме 4 парка:
1)нет остановки измайловский проспект.
2)конечная 645 написана как измайловская, хотя обозначена как первомайская
3)обозначено, что у 141 нет заезда к метро перово
4)125 до мартеновской
самое интересное - так нарисовано почти во всех автобусах

Re: ну его же собирались укорачивать...
Лапшов Игорь  25.11.2008 16:43

..."для удобстав пассажиров", однако не срослось, а схемы уже напечатали. Но что же их - выбрасывать что ли, стали вешать...

Re: 774
Dmitry Sitin  29.11.2008 18:18

Марк Новодачный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел в минувшие выходные в машине 06200 238
> маршрута схему маршрутов 6 автобусного
> парка.Маршрут 774 указан как платформа "Лось"
> -м.Алтуфьево.

А там на схеме был еще какой-нибудь маршрут "в продолжение", от ст. м. Алтуфьево до Лобненской? Или следы редактирования, когда затирали этот маршрут?

Или же такого маршрута не могло появиться на данной схеме, поскольку предполагалось, что он будет обслуживаться не 6-м парком?

Re: 774
maverik  29.11.2008 20:11

Да, должно было быть 7-ым, с разменом на 803 чтоли. Чтобы выделить ресурсы под маршрут в новые районы.

Интересно, откуда у Вас такие сведения. Оба должны были быть 6-го (-)

0

Александр, а про пресловутый автобус по Сухонской у Вас сведений нет? (-)
Heavy Rail  30.11.2008 00:00

-

Re: Интересно, откуда у Вас такие сведения. Оба должны были быть 6-го
maverik  02.12.2008 22:04

От диспетчера 6 парка на Лобненской улице))) Вообще 11 парк хотел выгнать и 6 и 7 с Лобненской... Только вот не знали как... Оч много схем планировалось... В том числе с организацией 284 Алтуфьево - Лобненская - Клязьминская - Коровинское - Ховрино и отменой 665, а 206 отправить на Базовскую... Только линейный отдел утопил все их по просьбам соответствующих управ...

Re: Интересно, откуда у Вас такие сведения. Оба должны были быть 6-го
Александр22  03.12.2008 16:17

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> От диспетчера 6 парка на Лобненской улице)))
> Вообще 11 парк хотел выгнать и 6 и 7 с
> Лобненской...

А зачем? Чтобы привести всё там в такое же скотское состояние как все остальные конечные? Только диспетчер не 6 парка а 9 ТДО.

Re: улучшения на севере москвы. + разделение 282, 774
maverik  30.12.2008 17:08

В свете последних дней появилась идея как можно создать автобус по 111 маршрутке не изменяя число маршрутов и автобусов.
Изменяем 601 после Кожгалантерейной фабрики ул.Тихомирова, далее как нынешний 174.
Отменяем 174.
Его выходы добавляем на 124, который изменяем так: Завод Мостовых Конструкций, Поликлинника, ул.Тихомирова, Продмаг и далее как нынешний 601.
В итоге вроде бы связи не теряются, жителям Ясного предлагается м.Медведково, которое одинаково по времени в пути, но удобнее т.к. всегда с гарантией можно сесть. Связь в виде 124 Бабушкинская - Отрадное не нужна совсем (605, даже 238 и тот быстрее), единственное скользкое место - остановка кт Полярный лишается связи с Медведково. Но при этом появляется связь Бабушкинская - Алтуфьево (111 маршрутка пустая не ездит...) и разгрузка 71 маршрута (надо только остановку у медведково так организовать.
В принципе можно выходы 174 не добавлять 124 (их и так много даже с учетом некоторого удлинения), а разменять с 6-ым парком на какой-нибудь маршрут с аналогичным выпуском, а машины 6ого парка выпустить на новый 601, т.к. он станет длиннее, а машин и так сейчас маловато.
По возможности раскритикуйте сию идею, пожалуйста.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]