ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  22.01.2008 11:18

>Попробовать пробиться в какой-нибудь приМКАДовский гипермаркет и заняться его >обслуживанием. Вероятность небольшая, зато в случае удачи эксклюзивные >маршруты гарантированы.

Спасибо , учту.

>Или аукцион на социалку - там БВ и особенно ОБВ как-то чаще встречаются... >Коммерция, на которую реально было бы пристроить 6212, как-то и не >вспоминается сразу.

Знаком с перевозками вне города и сделал вывод , что данная сеть будет не прибыльной.

>Вот тут не надо перегибов. Лучше ехать при соблюдении ПДД в ГАЗели, в которой >все едут сидя, и даже постоять 5-10 минут в очереди, чем ехать полчаса в >битком набитом автобусе БВ (хоть ЛиАЗе, хоть Мерседесе, хоть каком-либо >другом).
>Поэтому не надо смешивать тупость (свою или кого-либо еще) с желанием >перемещаться по городу в более менее комфортных условиях (а не вбитком набитых >скотовозах).

За скотовозы обиделся )) Тут вопрос спорный , очередь может стоять как 5 минут так и 30 минут хотя автобус вместит всех за раз.

>Балашиха - Москва довольно выгодное направление, особенно при вменяемых >тарифах, НО
>1.Маршруточный сектор города очень(!) криминализован.

Какого именно ? Все говорят бандитский Петербург , а вон оказывается где беспредел творится.

>Зря Вы так думаете. Их еще прилично на наших улицах. Кроме того, осенью 2007 >года Автолайн закупил еще новых Газелей. Ну а уж водители лишь на части >маршрутов у них лучше других, а на бОльшей части такие же, как у остальных: >таджики, грузины и пр.

Я в Москве не живу поэтому основывался на увиденном во время прибывания в городе.

>2) Попытаться организовать нелегальный маршрут, а потом уже оформить де-факто >в ДТиСе, такой схемой пользуются некоторые перевозчики, в т.ч. и Автолайн.

Не в моих правилах.

>6) Организовать городской маршрут в одном из городов МО, здесь гораздо проще, >все согласовывается через местные администрации.

С МО вообще не знаком ,поэтому не в курсе где самые напряженные участки.

>Что касается стоянок под автобусы, то такие найти не проблема, но вот >обслуживать их придется в одном из автопарков Мосгортранса: 15, 16, 18.

В плане обслуживания все предусмотрено.

>3) Войти в состав Автолайн в один из следующих филиалов: Балашиха-Экспресс, >Клаксон, Наша Маршрутка, ЗАО "Автотрасса" (ЗАО "Трансглобал", "Автобизнес", >ООО "АВТО-14"). ИМХО, среди этих филиалов БВ будут больше востребованы в >Клаксоне, но примут ли они такие автобусы и на каких условиях, я не могу >сказать.

Как вариант можно попробовать.
- - -
В ходе обсуждения сделал вывод , что смысла в эксплуатация автобусов БВ-ОБВ нет.
Скорее всего придеться закупать ПАЗ-3237 либо КаВЗ-4239.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
ROM  22.01.2008 16:29

Максим Юрьевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> За скотовозы обиделся )) Тут вопрос спорный ,
> очередь может стоять как 5 минут так и 30 минут
> хотя автобус вместит всех за раз.
Наконец-то, добрался на этом форуме до перевозчиков. Максим Юрьевич, ответьте, пожалуйста, Вы сами то ездите на автобусах БВ в час-пик при максимальной загрузке в качестве обычного пассажира? Или только деньги собираете, предоставляя людям сервис сомнительного качества? Если не ездите, то советую попробовать (а вдруг понравится).
Поймите правильно, я не хочу Вас обидеть, но просто напоминаю Вам тезис о том, что для людей важно не только доехать, но и как именно доехать.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  22.01.2008 18:07

ROM писал:
-------------------------------------------------------
> Наконец-то, добрался на этом форуме до
> перевозчиков. Максим Юрьевич, ответьте,
> пожалуйста, Вы сами то ездите на автобусах БВ в
> час-пик при максимальной загрузке в качестве
> обычного пассажира? Или только деньги собираете,
> предоставляя людям сервис сомнительного качества?
> Если не ездите, то советую попробовать (а вдруг
> понравится).
> Поймите правильно, я не хочу Вас обидеть, но
> просто напоминаю Вам тезис о том, что для людей
> важно не только доехать, но и как именно доехать.

Начнем с того , что я частный перевозчик и автобусы на 100% у меня никогда не набиваются. Максимум салон набивается на 70-80% и , то в "часы-пик" (по показаниям АСМ-ПП) и плюс ко всему за 20 рублей не все соглашаются ехать.
Касательно проезда в автобусах БВ скажу , что это проблема транспортной соцсети города из-за недостатка финансирования. Частные перевозки служат для разгрузки социальных маршрутов и улучшению транспортного обслуживания на местности.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
InDustReal  23.01.2008 00:06

В Москве есть один район, транспортное обслуживание которого оставляет желать лучшего, в то время как район активно заселяется и требует все больших транспортных рескрсов. Это Куркино. В качестве бонуса - на окраине района находится торговый центр Мега. При наличии пропуска на территорию, думаю, маршрут будет пользоваться популярностью, так как сейчас связь Куркино с Мегой осуществляется только за счет Автолайна с газелями и фордами.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Чернышов А. Ю.  23.01.2008 01:15

Всё это конесно очень хорошо, но зачем нам на ГОРОДСКИХ маршрутах коммерческие БВ? БВ, просто из-за своей динамики, не может ехать так, как ездит микроавтобус. То есть замена Газелей на БВ объективно ухудшает сервис, так как возрастает время ожидания и возрастает продолжительность поездки, цена же при этом остаётся прежней. Востребованность коммерческого БВ объясняется только отсутствием Газелей на данном маршруте. Реально БВ почему-то неконкурентоспособен перед микроавтобусами, хотя теоретически он должен быть экономичнее.

Что же касается маршрутов, то я порекомендую такие: м. Сходненская - ул. Фабрициуса - Походный проезд - Волоколамское ш. - Митино (лучше всего 4-й м/р). Должен оказаться востребован несмотря на низкую скорость за повышенную цену, так как единственный социальный маршрут № 62, проходящий по ул. Фабрициуса не подходит к ближайшей ст. м. Сходненская, следуя до м. Тушинская, где его остановка находится почти в 10 мин. пешком от входа в метро. Ходит очень редко.
Единственное маршрутное такси на этой улице м.Сходненская - Налоговая инспекция, часто полностью заполняется на конечных пунктах и обслуживать пассажиров с промежуточных остановок не может. Помимо пассажиропотока от/до метро возможен поток на Митинский радиорынок и строительный рынок Рождествено.
По Тушинской части маршрута пробки довольно редки.

Следующий маршрут: м. Планерная - МКАД - м. Алтуфьево. Расстояние короче, чем на метро через центр, но никакой транспортной связи нет вообще. Предполагаю, что может оказаться востребован жителями Тушино, нежелающими пилить на метро через центр, стоя по крайней мере пол пути. Возможно было бы полезным продление маршрута до м. Медведково по ул. Лескова и Широкой.

Теперь по области: возможно окажется востребован маршрут м. Тушинская - Красногорск - Ильинское ш. - Рублёво-Успенское ш - Горки2 или другой пункт. Главное - регулярное движение по связке Ильинское ш. - Рублёво-Успенское ш. Расстояние там небольшое, а транспортная связь плохая.

Ещё возможен маршрут по Новорижскому ш. от любого метро: там вообще нет общественного транспорта, имеющего остановки в населённых пунктах вдоль трассы.

Всё это, естественно, моё личное мнение и никаких гарантий по поводу реальной востребованности таких маршрутов я дать не могу.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
karelalex  23.01.2008 08:04

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть замена Газелей на БВ
> объективно ухудшает сервис, так как возрастает
> время ожидания и возрастает продолжительность
> поездки, цена же при этом остаётся прежней.

В данное утверждение верно при наличии невысокого пассажиропотока при дублировании существующего маршрута МГТ. Однако если маршрут целиком "свой" (например 468м) тогда всё наоборот. Время ожидания уменьшается из-за того, что не приходится в очереди ждать 5-ую газель, а можно сразу уехать на первом автобусе.
Комфортность поездки возрастает (всё-таки скания, хоть и пригородная, лучше козели), а скорость хоть и падает, но незначительно, ибо у скании динамические характеристики не хуже газельных.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Серега  23.01.2008 08:59

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Комфортность поездки возрастает (всё-таки скания,
> хоть и пригородная, лучше козели), а скорость хоть
> и падает, но незначительно, ибо у скании
> динамические характеристики не хуже газельных.

Про Скании речь вообще не идет. Человек ясно написал, что у него только ЛиАЗы. А при нынешних двигателях, динамика у всех БВ не хуже, чем у газели.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  23.01.2008 11:35

В любом случае в Москве я начну свое дело не раньше чем через 4 года т.к. закупка автобусов СВ и МВ очевидна. Может за это время пробки в Москве исчезнут ;-)
- - -
Какова нынешняя стоимость проезда на коммерческих маршрутах ? :
в пределах города (от и до)
между городом и областью (от и до)
в области (от и до)

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Антон Чиграй  23.01.2008 11:58

> В любом случае в Москве я начну свое дело не
> раньше чем через 4 года т.к. закупка автобусов СВ
> и МВ очевидна. Может за это время пробки в Москве
> исчезнут ;-)

За это время город может вообще встать. А пассажиропотоки радикально изменятся по мере как затягивания пробками всё новых участков улиц, так и открытия новых станций метро.

> Какова нынешняя стоимость проезда на коммерческих
> маршрутах ? :
> в пределах города (от и до)

Типичная цена 15-25 рублей, 15-рублёвые исчезают. На дальних межрайонных связках и 30 может уже быть.

> между городом и областью (от и до)
> в области (от и до)

Смотря какие. Ближайший пригород (от Мытищ, Химок и т.д. к ближайшему метро) - 30-40 рублей. А есть и маршруты по 100 и более км.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  23.01.2008 14:57

> На дальних межрайонных связках и 30 может уже быть

Прилично. И много народу ездят ?

> Смотря какие.

До 10 км. от Москвы

> А пассажиропотоки радикально изменятся по мере как затягивания пробками всё
> новых участков улиц, так и открытия новых станций метро.

Возможно , но до метро добраться нужно ? Перевозчики уже тут. Метро тоже не резиновое и в будующем возможно всех не вместит тут и поможет наземный транспорт.

Плюс НОТ тормозит АСКП и это выдвигает частных перевозчиков на доминантные места в перевозках.

Максим Юрьевич, ознакомьтесь с правилами форума, особенно с п. 3.7. (-)
Модератор  23.01.2008 15:08

.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Dmitri  26.01.2008 00:50

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> (например 468м) тогда всё наоборот. Время ожидания
> уменьшается из-за того, что не приходится в
> очереди ждать 5-ую газель, а можно сразу уехать на
> первом автобусе.

Если согласен стоять в давке похлеще МГТшной ("сканиеводы" набивают народ, пока закрываются двери). Если расчитывать на сидячее место, то время ожидания не уменьшилось. Вообще, перевод 468-го с "Газелей" на "Скании" меня чем дальше, тем больше разочаровывает.

> скорость хоть и падает, но незначительно

Раза в полтора. Медленнее едет + больше остановок.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
FanTrans  26.01.2008 11:13

Чтобы БВ по уровню комфорта были не хуже микроавтобусов, нужен ПС, но с большим кол-вом сидячих мест (где-то 40 на автобус), а не низкопольники с огромной накопительной площадкой, которые хоть и увозят 100 с лишним пассажиров, но из них 80 вынуждены ехать стоя. А за 20 рублей никто стоя не пожелает ехать. Особенно если ты студент (а у нас, как известно, студенты очень активно НОТом пользуются, т.к. нет денег на личный транспорт) и автобусы "Мосгортранса" для тебя условно бесплатны (208 р. в месяц, что окупается через 12 поездок, а на деле ты катаешься в месяц не менее 40 раз)

Так что (сугобое ИМХО) - "Газели" (13 кресел) должны заменяться на "Спринтеры" (25 кресел, или сколько там их), а "Спринтеры" - на автобусы СВ и БВ, по нашей терминологии считающиеся "пригородными" (т.е. 40-50 кресел и с запретом брать стоячих). "Городские" низкопольники для этого не удобны.

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ - поднять комфорт перевозок по сравнению с "Мосгортрансом", чтобы трата 20-25 р. за поездку была оправдана (ты гарантированно сядешь, быстрее доедешь и т.д.)

Теперь о маршрутах. Хотя Ярославка и освоена (МГТ, МТА, Автолайн, Автотревэл), есть в этом районе одно важное и почти не освоенное направление - пр.Серебрякова! Т.е. был бы удобен такой маршрут: Холмогорская ул. - м.Ботанический сад. Сейчас там ходит МГТ 789 раз в 20 мин (никто его специально не ждёт!) и "маршрутка" 465 из Королёва (тоже ходит редко). Хотелось бы там видеть частоходящие автобусы, чтобы они забрали часть пассажиропотока от и без того забитого м.ВДНХ.



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 26.01.08 11:57 пользователем FanTrans.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Dmitri  26.01.2008 13:11

FanTrans писал(а):
-------------------------------------------------------
> сидячих мест (где-то 40 на автобус), а не
> низкопольники с огромной накопительной площадкой,
> которые хоть и увозят 100 с лишним пассажиров, но
> из них 80 вынуждены ехать стоя. А за 20 рублей
> никто стоя не пожелает ехать

Представь себе, ездят (см. мой предыдущий пост о 468м).

> т.е. 40-50 кресел и с запретом брать стоячих

:))) Стоячих набирают даже в "высококрышные" микроавтобусы, а запрет перевозить стоячих в ПС, в котором это разрешено изготовителем, - это вообще фантастика.

Re: межрайонные маршруты
Майкл  26.01.2008 17:30

Все оживлённые направления типа "метро - спальный район" давно поделены. Актуально задуматься о новых межрайонных связях, например: м. Щёлковская - м. Медведково (по МКАД), м. Калужская - м. Кунцевская. Как правило, отсутствует транспорт на вновь открываемых автодорогах, а их в городе строится немало. В общем, подумать есть о чём. О конкретных маршрутах лучше побеседовать ближе к теме, т.к. за несколько лет ситуация на том или ином направлении может измениться.

И не надо опускаться на пазики и т.д. Коммерция БВ тоже бывает востребованной, вспомним бытность мерседесов МГТ на линии м. Молодёжная - Митино.

В случае создания новых недублирующих маршрутов проблем с др. перевозчиками и т.п. быть не должно. Но остаются другие проблемы, это "закрытость" некоторых станций метро для новых маршрутов, ну и пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 17:30 пользователем Майкл.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
ROM  26.01.2008 17:50

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> :))) Стоячих набирают даже в "высококрышные"
> микроавтобусы, а запрет перевозить стоячих в ПС, в
> котором это разрешено изготовителем, - это вообще
> фантастика.
Тем не менее, если по законодательству некоторых регионов и городов в маршрутном такси каждому пассажиру должно быть предоставлено место для сидения, поэтому перевозка стоящих пассажиров, когда все сиденья заняты, является нарушением правил организации перевозок, законов о транспорте и т.д. даже если перевозка стоящих разрешена изготовителем автобуса/микроавтобуса. Другое дело, что ГИБДД не имеет права за это останавливать и штрафовать, т.к. ПДД не нарушаются.
Что касается перевозки только сидящих пассажиров, то это не является оптимальным, т.к. число пассажиров в автобусе и желающих в него сесть на остановке не является постоянным, поэтому либо надо допускать перевозку некоторого числа стоящих, либо даже в час-пик расчитывать на работу с каким-то числом свободных сидений (что очень невыгодно). А вот доля стоящих (человек 15 на автобус БВ) должна определяться из статистики подбором соответствующих интервалов движения.

Кстати, низкопольники бывают с количеством сидений 37-42 и накопительной площадкой в 1,5 окна.
Недавно пришлось ехать в ЛиАЗ 5256. Сколько же места теряют в этих автобусах, при этом бегая за увеличением вместимости. Но обсуждать эту тему в сотый раз не вижу смысла.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.08 17:53 пользователем ROM.

А почему не брать со стоящих пониженную плату за проезд?(-) (-)
Чернышов А. Ю.  26.01.2008 21:26

0

Ага, и турникет на каждое сиденье!
Конст. Карасёв  26.01.2008 21:38

Это как-то противоречит сложившейся этике пользования автобусом - уступают место не тем, кто платит, а пожилым людям и женщинам.

Хотя присоединяюсь, что я не против появления сети автобусов с доступными сидячими местами.

В порядке мозгового штурма: думается, что востребованны будут маршруты, подвозящие к метро, но не к перегруженным станциям и не по длинным более забитым дорогам. Типа:
4-й Сетуньский пр.-3-е кольцо-м.Кутузовская-м.Парк Победы.
3-й Павелецкий пр.-м.Пролетарская (предлагалось в теме про 9-й автобус)
г.Котельники-г.Дзержинский-рынок "Садовод"-м.Братиславская



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.08 21:44 пользователем Конст. Карасёв.

Коммерческий маршрут "Молодёжная-Митино" закрывался, НЯП, дважды за нерентабельностью. Сейчас у "Трансвея" по нему ходит "Газель" раз в 15 минут (-) (-)
Dmitri  26.01.2008 21:47

0

Re: Ага, и турникет на каждое сиденье!
Чернышов А. Ю.  27.01.2008 01:20

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это как-то противоречит сложившейся этике
> пользования автобусом - уступают место не тем, кто
> платит, а пожилым людям и женщинам.
Тогда принудительно ограничить тарифы на коммерции уровнем тарифов на социал.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]