ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что делать,если сломался междугородный автобус?
Антоха  25.10.2007 13:52

Всегда интересовала такая вещь-если какой-нибудь дальнобойный автобус,идущий по маршруту в 800км,ломается или попадает в аварию на полпути,то предусмотрены ли какие-то способы доставки его пассажиров дальше? Как это делается сейчас и как это было в советские времена?

Re: Что делать,если сломался междугородный автобус?
ikarus250  25.10.2007 19:18

С 1995-го по 1999-й очень часто со знакомыми водителями ходил на Москву из Киева на рейсовом Икарусе 250. Лишь однажды, правда, уже при подъезде к Москве, у него полетела коробка, работала лишь пятая, на которой он и протянул по МКАДу. Светофоры при подъезде к Щелковскому автовокзалу чуть ли не сослужили плохую службу. Помню, как все переживали, потянет ли он с пятой, если красный загорится. Но в тот раз пассажиров Икарус благополучно довез до автовокзала. Правда, сам автобус пришлось руками заталкивать задом на стоянку, но к пассажирам это отношения не имеет. Потом трое суток ждали, пока из Киева привезут новую коробку.
Еще на рейсе Орел-Киев у орловской машины тоже накрылась коробка, правда, километрах в 50 от Орла. Тогда орлята прислали замену. А вот если бы посреди дороги...думаю, при рейсе в 950 км в одну сторону, не было бы даже смысла ждать подмену. Скорее всего, водители пересадили бы пассажиров просто на проходящую мимо машину, следующую в конечный пункт, совпадающий с поломанным автобусом. Например, рейс Киев-Москва больше половины пути дублируется рейсом Киев-Орел. Насчет каких-либо предусмотренных заранее схем доставки пассажиров при поломке посреди дороги мне не известно, да и вряд ли они были

Re: Что делать,если сломался междугородный автобус?
warrior  25.10.2007 20:27

Февраль 1997-го, Новгородская область, старый-престарый бело-красный ЛАЗ-"Турист" идёт из Валдая в Новгород. Вечер, метель, мороз. Сижу в кресле прямо за водителем. Вдруг смотрю - фары, всё время включённые до того на дальний свет, он переключает на ближний, потом вырубает ещё какие-то потребители. Спрашиваю его тихонько, что случилось? Москвич бы обязательно обхамил, провинциальный же дядька отвечает вполне миролюбиво: "Да вот, зарядка чегой-то пропала!". "Ну и что будет?" - спрашиваю. "Да вот хочу вас довезти до Пролетария, там ещё автобусы ходят". Довезти, видимо, не удаётся: вскоре ЛАЗ начинает дёргаться и встаёт прямо на дороге. На тревожно-возмущённые вопросы пассажиров водила отвечает уже совсесм не миролюбиво: "Да пошли вы все на... Генератору ..., я вам новый родить должен или как?". Кто помнит, мобильная связь в то время и в Москве-то - привилегия "новых русских", а уж в глубинке про неё, наверное, большинство и слыхом не слыхивало, так что вызвать подмогу нереально. Метель наяривает, трасса пустая. Дело принимает нехороший оборот...
Примерно через час с небольшим, когда салон уже весь выстыл, вдалеке показывается сноп света. Приближается и оказывается самопальным гибридом ЗиЛа-133 с КамАЗом. Народ из автобуса во главе с водилой выскакивает на трассу. Фура тормозит, водила ЛАЗа начинает эмоционально объяснять водиле фуры свою проблему. У водилы фуры своя проблема: ему некуда налить предлгаемый водилой ЛАЗа в уплату за помощь 76-й бензин (фура дизельная - в бак нельзя). В конце концов "фурщик" откидывает полог кузова, пускает пассажиров ЛАЗа туда (кому трудно, даже помогает залезть) и всех довозит до Пролетария, где, действительно, все садятся в почти пустой последний автобус на Новгород. На меня незадачливый водила ЛАЗа возлагает почётную миссию: отдать водиле автобуса в Пролетарии записку - где он и что с ним случилось. Надеюсь, генератор ему привезли быстро...

Re: Что делать,если сломался междугородный автобус?
kultiv  08.01.2008 19:52

А если у Икаруса-256 сломалась КП - у него же механическая 6-ступенчатая ZF / CSA 6-S 90U - можно найти такую новую или таких уже не выпускают?

Re: Что делать,если сломался междугородный автобус?
гена  08.01.2008 21:05

Со мной такое случалось не один раз, после этого стараюсь пользоваться поездами.
Один раз все пересели на следом идущий автобус. 2-3 раза водители сами ремонтировали в пути после чего отправлялись дальше. И несколько раз приходилось добираться на попутках.

Re: Что делать,если сломался междугородный автобус?
Net.vyhoda  12.01.2008 01:42

Ездил несколько раз из Москвы в Нижний Новгород в 2005-2006 годах на старых-престарых Икарусах НПАП-6. Поездку в - 30 при неработающей печке помню. Как чинились среди ночи на трассе - тоже было. А один раз сами подбирали в один и тот же рейс сначала где то между Вязниками и Владимиром, народ со сломавшегося икара "Ковров - Владимир" везли всех во Владимир, и потом ещё с Лакинска до Москвы с какого рейса так и не понял.
Также зимой 2005-2006 гг. на новогодних каникулах ездил по Ставропольскому краю. Икарусы там ещё те. Чинились на ходу. От Пятигорска до Ставрополя менее чем за 5 часов не доезжали. Хотя там в принципе 193 км. Бобы там ездят. После этого между Ставрополем и городами Минеральных Вод пользуюсь исключительно ими (к своему большому сожалению). Зато они не ломаются на пол-дороги и доезжают за 2ч 20мин - 2ч 40мин.
Мой курьер примерно месяц назад (в начале декабря 2007г.) ехал на рейсовом автобусе (он говорит не понял какой был, но не Икарус) "Москва - Скопин". Тот встал где то в поле между Михайловом и Скопином. Простояли час. В результате их забрал гнилой-прегнилой Икарус "Рязань - Скопин", поезжавший мимо и дотащил до пункта назначения-таки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]