Изменение 9-ки (мск) (+)
Илья Ковалёв
23.10.2007 15:29
А зачем тащить его на "Кожуховскую" через "Пролетарскую"? Смысл? Если и гнуть его на другую диспетчерскую, так от "Автозаводской" по прямой. И выходы, и интервалы можно было бы те же оставить. Или у ходящего по расписанию 9-го суперпоток "Автозаводская" - "Пролетарская"? И 26-й тролль нормально справляется по 1-й Дубровской... Странная задумка... Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
Сергей Чинаков
23.10.2007 18:13
Скорее всего продление маршрута не связано ни с возросшим потоком на этих улицах, ни с необходимостью связи между Пролетарской и Кожуховской.Причина одна-закрытие конечной, больше ничего.Примеров много:авт.29,143,248,641,650 и т.д.А напрямую автобус не был пущен,т.к. МГТ по всей видимости просто решило не нарушать конструкцию 9-го маршрута.Вот и всё Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
Паштет
23.10.2007 18:17
Во-первых маршрут исторически сложился как компенсация отменного в тех краях 12 трамвая.
Во-вторых поток там действительно приличный. В-третьих это самая ближайшая к/ст, плюс на подъезде к ней практически нет пробок. Единственное, кончено соглашусь, что на 1-й Дубровской он будет воздуховозом Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
Илья Ковалёв
23.10.2007 23:07
А 156, 299 и 608 мы не считаем? А тролли?.. 9 там не нужно... И в конце концов: это самоцель такая?! Чтоб в ЦАО были диспетчерские... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 01:00 пользователем Илья Ковалёв. Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
an-tonik
24.10.2007 09:07
9-ку изменили по самому худшему (на мой взгляд) из возможных вариантов.
1. От Пролетарской маршрут можно было направить через Новоспасский мост до 3-го Павелецкого проезда. Появилась бы новая связь, довольно нужная. 2. Маршрут можно было "запитать" от к/ст 10тб Даниловская площадь ( вне маршрута; или с заездом к ней - это было бы очень удобно, поскольку на ул. Шухова находится ЕИРЦ р-на "Даниловский". Территорию района (от Симоновского ВАла до Шаболовки) как раз обслуживает 9авт.) Тянуть напрямую от Автозаводской - нехорошо, тк нужна связь внутри района Даниловский между основными коммунально-административными учреждениями. А к Кожуховской... Хотя там к/ст 13 парка... - как-то глупо... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.10.07 09:11 пользователем an-tonik. Re: первый вариант мне весьма понравился
Андрей Горбунов
24.10.2007 14:00
Да, вариант неплохой, но в этом случае придется увеличивать выпуск, т.к. появится очень много желающих ехать к метро именно на 9-ке, поскольку она избежит пробок на Дубининской. И при этом варианте 9-ка будет делать непонятную петлю. чтобы подъехать к "Пролетарской" на манер 59 к Фрезеру (0)
Constantat
24.10.2007 16:10
(0) Re: первый вариант мне весьма понравился
Павел Яблоков
24.10.2007 18:41
Увеличение выпуска лечится уменьшением выпуска на 13 и очередной передачей чего-нибудь из 13АП в 9АП. Re: И при этом варианте 9-ка будет делать непонятную петлю. чтобы подъехать к "Пролетарской" на манер 59 к Фрезеру
Илья Ковалёв
26.10.2007 22:56
Если бы вы бывали на Фрезере, так бы не говорили. Там стабильно и много...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]