ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Изменение 9-ки (мск) (+)
Илья Ковалёв  23.10.2007 15:29

А зачем тащить его на "Кожуховскую" через "Пролетарскую"? Смысл? Если и гнуть его на другую диспетчерскую, так от "Автозаводской" по прямой. И выходы, и интервалы можно было бы те же оставить. Или у ходящего по расписанию 9-го суперпоток "Автозаводская" - "Пролетарская"? И 26-й тролль нормально справляется по 1-й Дубровской... Странная задумка...

Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
Сергей Чинаков  23.10.2007 18:13

Скорее всего продление маршрута не связано ни с возросшим потоком на этих улицах, ни с необходимостью связи между Пролетарской и Кожуховской.Причина одна-закрытие конечной, больше ничего.Примеров много:авт.29,143,248,641,650 и т.д.А напрямую автобус не был пущен,т.к. МГТ по всей видимости просто решило не нарушать конструкцию 9-го маршрута.Вот и всё

Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
Паштет  23.10.2007 18:17

Во-первых маршрут исторически сложился как компенсация отменного в тех краях 12 трамвая.
Во-вторых поток там действительно приличный.
В-третьих это самая ближайшая к/ст, плюс на подъезде к ней практически нет пробок.
Единственное, кончено соглашусь, что на 1-й Дубровской он будет воздуховозом

Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
Илья Ковалёв  23.10.2007 23:07

А 156, 299 и 608 мы не считаем? А тролли?.. 9 там не нужно... И в конце концов: это самоцель такая?! Чтоб в ЦАО были диспетчерские...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 01:00 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Изменение 9-ки (мск) (+)
an-tonik  24.10.2007 09:07

9-ку изменили по самому худшему (на мой взгляд) из возможных вариантов.
1. От Пролетарской маршрут можно было направить через Новоспасский мост до 3-го Павелецкого проезда. Появилась бы новая связь, довольно нужная.
2. Маршрут можно было "запитать" от к/ст 10тб Даниловская площадь ( вне маршрута; или с заездом к ней - это было бы очень удобно, поскольку на ул. Шухова находится ЕИРЦ р-на "Даниловский". Территорию района (от Симоновского ВАла до Шаболовки) как раз обслуживает 9авт.)

Тянуть напрямую от Автозаводской - нехорошо, тк нужна связь внутри района Даниловский между основными коммунально-административными учреждениями.

А к Кожуховской... Хотя там к/ст 13 парка... - как-то глупо...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.10.07 09:11 пользователем an-tonik.

первый вариант мне весьма понравился (-)
АСЯ  24.10.2007 09:20

.

Re: первый вариант мне весьма понравился
Андрей Горбунов  24.10.2007 14:00

Да, вариант неплохой, но в этом случае придется увеличивать выпуск, т.к. появится очень много желающих ехать к метро именно на 9-ке, поскольку она избежит пробок на Дубининской.

И при этом варианте 9-ка будет делать непонятную петлю. чтобы подъехать к "Пролетарской" на манер 59 к Фрезеру (0)
Constantat  24.10.2007 16:10

(0)

Re: первый вариант мне весьма понравился
Павел Яблоков  24.10.2007 18:41

Увеличение выпуска лечится уменьшением выпуска на 13 и очередной передачей чего-нибудь из 13АП в 9АП.

Тогда уж закольцевать его на Тульской, грохнув 700. (-)
Зеркало  25.10.2007 12:35

.

а вот это уже совершенно лишнее! (-)
АСЯ  25.10.2007 18:16

.

Re: И при этом варианте 9-ка будет делать непонятную петлю. чтобы подъехать к "Пролетарской" на манер 59 к Фрезеру
Илья Ковалёв  26.10.2007 22:56

Если бы вы бывали на Фрезере, так бы не говорили. Там стабильно и много...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]