Наш ответ Чемберлену
Абросимов Николай
13.08.2003 10:18
В 15 парке появилась схема маршрутов. И если перед этим на схеме 11 парка остановку Планерная, 26 переименовали в Планерная, 21, то и на схеме 15 парка сделали тоже самое. Только с остановкой Беломорская, 26. И самое интересноле, что тоже в дом 21. Вообще на этой схеме количество глюков на маршруте 173 подсчету не поддается. Кроме этого были обнаружены: Ст"ЩукинА", м/р Сходненской поймы (без указания, что он 3). Вроде бы и у 43 напутали с остановками в районе конечной. У "Т" не указали односторонности движения по Свободе. Но высший перл - это 268 маршрут. На схеме не учтены уже 4 (четыре) последних изменения маршрута. И это при том, что 253 например на этой схеме уже нет. Уж если пошла такая тема...
Виталий (wit721)
13.08.2003 15:28
Казалось бы, современные технологии позволяют не только выпускать прекрасные схемы транспорта, но и оперативно выпускать обновлённые издания. Фигу! Последняя имеющаяся у меня схема хорошего уровня датирована 1989 годом. А то, что выходило позже - полный "отстой". Невозможно разобраться в маршрутах... Почему так - непонятно. Ведь спроса на карты города с маршрутами не может не быть! Re: Наш ответ Чемберлену
Павел Яблоков
13.08.2003 18:25
А что по-твоему схема хорошего уровня? Чем не устраивают атлас КПД или Дунаевский? Про схему хорошего уровня (+)
Виталий (wit721)
14.08.2003 18:29
Схема хорошего уровня должна удовлетворять следующим требованиям: 1. Соблюдение масштаба. А то иной раз масштаб искажён значительно. Пример: да почти на всех станциях метро есть схема линий с привязкой к карте города. Из-за искажения масштаба линии выписыают несуществующие петли, к примеру, Калужско-Рижская на отрезке "Октябрьская" - "Шаболовская" - "Ленинский проспект". 2. Возможность проследить по схеме любой маршрут на всём его протяжении (вот почему мне не нравятся атласы, особенно железнодорожные). Re: Про схему хорошего уровня (+)
Андрей Горбунов
14.08.2003 18:56
> 2. Возможность проследить по схеме любой маршрут на всём его > протяжении (вот почему мне не нравятся атласы, особенно > железнодорожные). Зато в транспорте ну очень неудобно разворачивать схемы, а вот атласы в самый раз для таких случаев. может и не быть (+)
alex denisov
14.08.2003 22:00
Виталий (wit721) написано: > меня схема хорошего уровня датирована 1989 годом. А то, что > выходило позже - полный "отстой". Невозможно разобраться в > маршрутах... > Почему так - непонятно. Ведь спроса на карты города с > маршрутами не может не быть! Транспортным фанатам - пофигу, они и так лучше авторов карт знают текущее состояние маршрутов, остальные перемещаются строго до ближайшего метро ( или по постоянным маршрутам ), им карты и не нужны. Опять же из-за схемы оплаты в немалой степени - если ехать наземным транспортом, то может быть выгодно сделать несколько пересадок, а без проездного - за каждуют денег хотят - т.е. случайному пользователю проще ехать на метро, чем в итоге обнаружить себя в "2 часа ночи в районе западной водопроводной станции"(с) То ли дело на метро - сел, доехал до нужной станции, сел в маршрутку за 10 рублей и доехал куда надо. Пресса тоже способствует - типа, "добраться [куда-то] просто - до ст. метро такая-то, а от нее _маршруткой_ такой-то". Обратной связи с авторами тоже небось никакой, емыло не указано, а на бумажное письмо денег жалко. Здрасьте-приехали!Как раз участок "Октябрьская"-"Ленинский проспект" с изломом +
Володя Кондратьев
14.08.2003 22:46
Проверьте хоть по карте Горобца. Кстати самая большая глюка этой схемы, что...
Абросимов Николай
15.08.2003 10:46
там вообще нет ни Шереметьево-1 ни Шереметьево-2.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]