ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Наш ответ Чемберлену
Абросимов Николай  13.08.2003 10:18

В 15 парке появилась схема маршрутов. И если перед этим на схеме 11 парка остановку Планерная, 26 переименовали в Планерная, 21, то и на схеме 15 парка сделали тоже самое. Только с остановкой Беломорская, 26. И самое интересноле, что тоже в дом 21. Вообще на этой схеме количество глюков на маршруте 173 подсчету не поддается. Кроме этого были обнаружены: Ст"ЩукинА", м/р Сходненской поймы (без указания, что он 3). Вроде бы и у 43 напутали с остановками в районе конечной. У "Т" не указали односторонности движения по Свободе. Но высший перл - это 268 маршрут. На схеме не учтены уже 4 (четыре) последних изменения маршрута. И это при том, что 253 например на этой схеме уже нет.

Уж если пошла такая тема...
Виталий (wit721)  13.08.2003 15:28

Казалось бы, современные технологии позволяют не только выпускать прекрасные схемы транспорта, но и оперативно выпускать обновлённые издания. Фигу! Последняя имеющаяся у меня схема хорошего уровня датирована 1989 годом. А то, что выходило позже - полный "отстой". Невозможно разобраться в маршрутах...
Почему так - непонятно. Ведь спроса на карты города с маршрутами не может не быть!

Re: Наш ответ Чемберлену
Павел Яблоков  13.08.2003 18:25

А что по-твоему схема хорошего уровня?
Чем не устраивают атлас КПД или Дунаевский?

Про схему хорошего уровня (+)
Виталий (wit721)  14.08.2003 18:29

Схема хорошего уровня должна удовлетворять следующим требованиям:
1. Соблюдение масштаба. А то иной раз масштаб искажён значительно. Пример: да почти на всех станциях метро есть схема линий с привязкой к карте города. Из-за искажения масштаба линии выписыают несуществующие петли, к примеру, Калужско-Рижская на отрезке "Октябрьская" - "Шаболовская" - "Ленинский проспект".
2. Возможность проследить по схеме любой маршрут на всём его протяжении (вот почему мне не нравятся атласы, особенно железнодорожные).

Re: Про схему хорошего уровня (+)
Андрей Горбунов  14.08.2003 18:56

> 2. Возможность проследить по схеме любой маршрут на всём его
> протяжении (вот почему мне не нравятся атласы, особенно
> железнодорожные).

Зато в транспорте ну очень неудобно разворачивать схемы, а вот атласы в самый раз для таких случаев.

может и не быть (+)
alex denisov  14.08.2003 22:00

Виталий (wit721) написано:

> меня схема хорошего уровня датирована 1989 годом. А то, что
> выходило позже - полный "отстой". Невозможно разобраться в
> маршрутах...
> Почему так - непонятно. Ведь спроса на карты города с
> маршрутами не может не быть!


Транспортным фанатам - пофигу, они
и так лучше авторов карт знают текущее состояние
маршрутов, остальные перемещаются строго
до ближайшего метро ( или по постоянным маршрутам ), им карты и не нужны.
Опять же из-за схемы оплаты в немалой степени - если ехать наземным транспортом, то может быть выгодно сделать несколько пересадок, а без проездного - за каждуют денег хотят - т.е. случайному пользователю
проще ехать на метро, чем в итоге обнаружить
себя в "2 часа ночи в районе западной водопроводной станции"(с) То ли дело на метро - сел,
доехал до нужной станции, сел в маршрутку
за 10 рублей и доехал куда надо.
Пресса тоже способствует - типа,
"добраться [куда-то] просто - до
ст. метро такая-то, а от нее _маршруткой_
такой-то".

Обратной связи с авторами тоже небось никакой, емыло не указано, а на бумажное письмо денег жалко.

Здрасьте-приехали!Как раз участок "Октябрьская"-"Ленинский проспект" с изломом +

Проверьте хоть по карте Горобца.

Кстати самая большая глюка этой схемы, что...
Абросимов Николай  15.08.2003 10:46

там вообще нет ни Шереметьево-1 ни Шереметьево-2.

Не с таким, какой изображён на картах в метро! (0)
Виталий (wit721)  15.08.2003 11:10

(0)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]