ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re: Изменение маршрутов в Строгино и Митино
pro  01.12.2007 22:05


Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"
Аккорд1970  02.12.2007 11:26

А Тм 10 и 21 действительно хорошо бы закольцевать вокруг Строгина, ведь к Щуке такая куча маршрутов уже не потребуется. А 15 и 30 оставить как есть. Разгрузится ОРП на Щукинской.

Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"

708 тоже непомешало-бы к метро Строгино зарулить. Или пустить по кругу через Строгинский и Катукова, тем самым улучшив связь зданий Администратции МО с 2-мя линиями метро. Однко власти вообще его ликвидируют с пуском метро, видимо как всегда подумав ЖО... Теперь альтернатив кроме как бомбил, чтобы добраться до Тушинской или Трикотажной и не опаздать на электричку просто не осталось. 631 и 640 автобусы только для галочки и для развоза бабок которые никуда не спешат пригодны, т.к. ходят через пень колоду (можно вместе взятых прождать 20 минут, а можно и часа полтора), как я прождал их вместевзятых месяц назад днем в будничный день на Кулакова опаздав сразу на несколько электричек :( Эхх, придется с НГ опять раскошеливаться на бомбил по 100р. :(

Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"
Дмитрий Ситин  02.12.2007 15:31

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Открытие эстакады от Мневников
> в центр не повлекло создания нового прямого
> маршрута из Хорошёва до Кольцевой линии метро,
> хотя мне он кажется востребованным

Мне тоже. Когда я преодолевал по новому проспекту расстояние от Звенигородского шоссе до ул.Мневники, то обнаружил, что у первого от центра моста - через ТТК/Бел.напр.ж.д. - нет тротуара. Так как скорости у автомобилей там были хорошие, я предпочел не идти по проезжей части, а дождался 69 автобуса и воспользовался им на 1 остановку как лифтом через этот мост. У второго моста через МК МЖД тротуар был, спасибо. У третьего моста (через речку) опять тротуара не было, пришлось крюком обходить по соседним Силикатным проездам. В итоге потеря времени налицо.

> а Живописный
> мост и тоннель к Новой Риге вообще никаких потоков
> для ГПТ не порождают. А691, А271 и Тб19 так и
> будут ходить через Нижние Мневники.

Если бы был автобус, позволяющий подъезжать от Карбышева-Тухачевского-Глаголева-части Н.Ополчения по новому мосту к м.Крылатское, то было бы на самом деле неплохо. Утром выезжать из этих кварталов к Полежаевской и Окт.Полю приходится вместе с потоком автомобилей, который идет в центр (не всегда там глухие пробки, но они бывают). Вдобавок на Полежаевской в поезд влезать уже сложно. Автобус по новому мосту к Крылатскому шел бы в час пик в направлении области, а это против основного машинопотока, значит - быстрее. Да, и еще это было бы точно быстрее, чем через Нижние Мневники.

А пешеходная дорожка у нового "живописного" моста будет? Ведь отсутствие тротуаров - это бич вновь возводимых в Москве транспортных развязок/мостов. Одну я назвал выше, еще добавим ряд эстакад ТТК и МКАДа. Думаю, хотя бы несколько конкретных примеров знает каждый. Нередко нет и проходящего по развязке ОТ. И куда податься? Через ж.д. пути я еще могу перелезть, если мне очень надо и заборов нет, а через речку как? Получается, для автомобилистов новая межрайонная связь есть, а для неавтомобилистов - нет. Приходится при интенсивном движении идти по проезжей части, рискуя попасть под колеса и вспоминая проектировщиков, которые за пешеходов решили, что они этой связи не достойны.

> В Строгине никаких "революций" не намечается.
> Изменения хотят быть вполне эволюционными :)

Я Ваш смайлик понимаю так, что на тех строгинских маршрутах, которые сохранят свою прежнюю трассу до ТКЛ, скорее всего увеличатся интервалы движения или ПС на части выходов с ОБВ на БВ. Наверно, это будет правильно. Это имеется в виду под эволюцией или что-то другое?

Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"
OlegSS  02.12.2007 20:18

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> 708 тоже непомешало-бы к метро Строгино зарулить.

и чем он тогда будет лучше нового 631-го?

Согласуясь с политикой А.Зеленцова не бежать впереди паровоза, давайте дождёмся открытия метро... В любом случае, обо всех изменениях НОТ нас известят за пару дней до того (-) (-)
Илья Ковалёв  02.12.2007 20:27

0

Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"

OlegSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс (Житель Строгино) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 708 тоже непомешало-бы к метро Строгино
> зарулить.
>
> и чем он тогда будет лучше нового 631-го?

Тем что предсказуем и ходит строго по расписанию в отличие от 631. А 631 и интервалам своим, что указаны в расписании никогда не сооответствовал, и на данный момент не соответствует. К примеру, три недели назад, в 3 часа дня я его полтора часа прождал и так недождавшись поехал через Щукинскую, т.к. задолбался тратиться на бомбил. :(
Собственно это уже не транспорт, а издевательство, которое сгодится разве что для извоза бабок, которые никуда не спешат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 17:17 пользователем Макс (Житель Строгино).

Около того входа, который практически готов, уже установлены два новых остановочных павильона. Надо полагать, уже решено, остановки каких маршрутов там будут. (-)
warrior  04.12.2007 20:39

0

Кстати у меня появилось 2 идеи про 736(+)
karelalex  05.12.2007 00:04

1) В митине пустить его по трассе 210 старого (т.е. черерз митинскую, 3ий митинский и барышиху). (сразу оговорюсь я живу в конце митинской и мне это изменение лучше не сделает)
2)Пустить его до пуска метро для подвоза меня любимого к Анашану. (ведь никто же не будет спорить, что некоторый пассажиропоток из строгино в митино и обратно имеется).

Вот только жаль, что этого не сделают.

Остановки на Щукинской

Предлагаю ориентирующихся в ситуации высказать мнение: куда на Щукинской переносить остановку 743: к "Твардовским" или к остальным на под крышу?

Re: Остановки на Щукинской
anton121  05.12.2007 02:06

Видимо, "под крышу". Потому что сначала он идет именно по Катукова/Кулакова, т.е. на него будут садиться пассажиры тех маршрутов. До Твардовского ехать на нем довольно далеко (к примеру, я живу на Твардовского и пользуюсь им только в сторону Щукинской, но не от метро, да и то, когда время позволяет).
Если кто-то будет говорить, что "крыша", мол, и так перегружена, то можно перенести на место 743-го, к примеру, остановку для 277 и направить его через Бочвара/Новикова, как сейчас 654.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.07 02:06 пользователем anton121.

Re: Остановки на Щукинской
dabu  05.12.2007 07:28

Мне почему-то кажется, что было бы разумным, если бы автобус 743-го останавливался и там, и там.

тут возможны варианты(+)
karelalex  05.12.2007 11:48

С точки зрения нормального пассажира, конечно надо под крышу и Антон правильно написал почему.
А если он всё-таки собирается возить инвалидов-колясочников, то к твардовским ибо там удобнее на коляске подъезжать.
Посему, учитывая что колясочников в автобусе я не видел ни разу, а вообще колясочников раза 3 с момента введедния инвалидных маршрутов (попрошаек в метро не считаем), думаю, что его надо под крышу к 638.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.12.07 18:58 пользователем karelalex.

Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"
OlegSS  05.12.2007 12:22

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> К примеру, три
> недели назад, в 3 часа дня я его полтора часа
> прождал

честно говоря верится с трудом, после открытия метро насколько помню 631-й будет усилен

Однозначно под крышу.
Илья Ковалёв  05.12.2007 22:20

Хорошая помощь захлёбывающимся 687, 631 и 638. С "верхнего выхода" на нём будут ездить только запомнившие расписание. И вообще, 743 имхо отличный внутрирайонник. С открытием метро нечего ему на Щукинской делать

Re: Щукино и метро "Строгино"
dabu  06.12.2007 10:49

А мне вот интересно, не предполагается пусть какой-нибудь маршрут в Щукино от станции метро "Строгино"? Или пассажиропоток не будет большим в этом направлении? Можно ли продлить в Щукино, например, 137-й по прямой до Курчатовского и далее как 681-й до Октябрьского поля?

Какой смысл в таком продлении? (-)
anton121  07.12.2007 02:28

12

Вообще странно, почему до сих пор нет официальной информации. Ведь открытие метро уже не за горами (-)
Пассажир (ВНИИП)  07.12.2007 09:30

0

Или ничего не утвердили или как обычно за пару дней сообщат, числа эдак 5 января. (-)
karelalex  07.12.2007 11:21

0

Re: Перспективы Строгинских маршрутов после открытия метро "Строгино"
xdc  07.12.2007 19:43

http://www.strogino.info/news_module/doc/transport.jpg
Надеюсь, что предложенная здесь схема предварительная, и ее все таки доведут до ума, потому-что ничего глупее я не видел. Здесь уже предлагались различные варианты изменений маршрутов НОТ, и многие из них мне кажутся более логичными, чем то, что собирается "натворить" Мосгортранс. Видимо умные "дяди" решили не заморачиваться и оставить большинство маршрутов без изменений, и это притом, что многие из них вообще не проходят через новую станцию метро. Полный бред.

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]