Автобусы МГТ
Чернышов А.
02.04.2007 16:09
Какими моделями автобусов, помимо ЛиАЗ и Икарус-280 располагает МГТ? Имелись ли в МГТ MAN, ПАЗ любой модели, ЛАЗ? Leyland Den Oudsten
Чернышов А.
02.04.2007 16:29
Автобус этой модели ходил на 575 маршруте. Я один раз ехал на нём. Кроме того видел такой автобус на 27 маршруте Химкинского ПАТП. Это мог быть автобус из этой же партии, который МГТ передал МТА или они закупались МТА отдельно? нет не мог
АСЯ
02.04.2007 17:03
Потому что в Химках был не Den Oudsten Re: нет не мог
Чернышов А.
02.04.2007 18:04
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > отдельно?Потому что в Химках был не Den Oudsten А что там было? На вид именно он. Re: Автобусы МГТ
Дима
02.04.2007 20:16
1. MAN - имеется. Сочленённый, работает на 157 маршруте.
2. ПАЗы: есть маршрутные ПАЗ 3237. Кроме этого, в парках (например, первом) есть ПАЗы 3205 для служебных разъездок. 3. ЛАЗы: раньше были 699-е. В настоящее время есть штаб ЛАЗ-лайнер 12 А что это за зверь?
АК(Александр)
03.04.2007 00:50
Уж коль зашла речь про Химкинское ПАТП, то что это за зверь?
полчему таких нет в МГТ? выглядит солидно, и на всех остановках останавливается. А еще совсем недавно по этому маршруту ходил ЛиАЗ 677 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 00:52 пользователем АК(Александр). Re: А что это за зверь?
Андрей Горбунов
03.04.2007 01:12
АК(Александр) писал(а):
------------------------------------------------------- > Уж коль зашла речь про Химкинское ПАТП, Нет никакого Химкинского ПАТП! Есть а/к 1786 г.Химки >то что это > за зверь? Смеетесь? Это Мерседес Conecto H, уже 200 штук таких работает в МТА, в ближайшее время будет еще 400. > полчему таких нет в МГТ? Потому что МГТ устаривают Лиазоподобные автобусы. Ну и потому, что ставить их особо некуда, т.к. они без накопительных плозадок. Это машина для дальнего пригорода и ближнего межгорода. Re: А что это за зверь?
Тимофеев К.
03.04.2007 09:47
> > полчему таких нет в МГТ?
> > Потому что МГТ устаривают Лиазоподобные автобусы. > Ну и потому, что ставить их особо некуда, т.к. они > без накопительных плозадок. Это машина для > дальнего пригорода и ближнего межгорода. У Мерседес-Коннекто не одна модификация. Есть в том числе и с накопительной площадкой, и с широкой передней дверью и даже трёхдверный вариант. Даёшь МОСТРАНСАВТО на городские маршруты Москвы!!!!! P.S. (немного офф) ехал вчера вечером с Выхина в Жулебино; 669 нет минут 7 - толпень неимоверная; подошёл 323 затем 373 оба полупустые - забрали 1/3 остановки (всего по 12 руб), а могли бы больше, если бы все знали, что это за маршруты и куда едут. Ехать в старом МАН-е было приятнее, кстати, чем в более новом Икарусе-280. Re: А что это за зверь?
KnownWho
03.04.2007 11:32
> У Мерседес-Коннекто не одна модификация. Есть в
> том числе и с накопительной площадкой, и с широкой > передней дверью и даже трёхдверный вариант. Что-то у меня сомнения возникают по поводу трехдверного "Conecto", равно как и по поводу накопительной площадки. Эта машина специально предназначена для пригородных/междугородних перевозок. А для городских перевозок - у Мерса существует линейка "Citaro" - 12, 15 и 18-метровые. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 11:33 пользователем KnownWho. ЛикБезЪ
Тимофеев К.
03.04.2007 11:52
> Что-то у меня сомнения возникают по поводу
> трехдверного "Conecto", равно как и по поводу > накопительной площадки. Эта машина специально > предназначена для пригородных/междугородних > перевозок. Ошибаетесь :-Р Встречайте! :-) МБ Коннекто для внутригородских перевозок!!! (Он же О-345) http://www.prahamhd.vhd.cz/Busfoto/Ostatni/mercedes.jpg А это, собсна, ссылка, откуда эта фотка взята: http://www.samochodyswiata.pl/viewtopic.php?t=7701 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.07 20:50 пользователем Александр Зеленцов. В МТА проезд 15 рублей по городу, почему до Жулебина он вдруг 12? (0)
Андрей Горбунов
03.04.2007 19:28
1 Re: Leyland Den Oudsten
Патриот
03.04.2007 20:27
Чернышов А. писал:
------------------------------------------------------- > Автобус этой модели ходил на 575 маршруте. Я один > раз ехал на нём. Кроме того, видел такой автобус на > 27 маршруте Химкинского ПАТП. Это мог быть автобус > из этой же партии, который МГТ передал МТА или они > закупались МТА отдельно? Эти автобусы поступили в Москву по гуманитарной помощи в 1991 г. Один из таких автобусов сохраняется в музее МГТ. А я почём знаю? До Жулебина всегда 12. В последний раз я ехал три дня назад в 19:15. (-)
Тимофеев К.
03.04.2007 20:41
0 Хватит заниматься перевиранием фактов! Все Лейланды в МГТ поступили в 1994 году, некоторые машины из 12-го парка зачислены в 1995. http://bus.ruz.net/cars/leyland/ (0)
Андрей Горбунов
03.04.2007 21:26
2 Re: RTFM: http://bus.ruz.net/cars/
Dimon 435
08.04.2007 21:43
Ikarus 435.17 A2 лучший среди массовых двухсекционных. И все. Еще есть МАН и МАЗ 105. Больше ничего хорошего, хны-хны... Re: Ikarus 435.17 A2
Антон Куликов
09.04.2007 23:11
> Ikarus 435.17 A2 лучший среди массовых двухсекционных
Нет, тогда уж 435.17А (это 2000 год выпуска), на котором меньше деталей ТМЗ. Re: А что это за зверь?
Ольга Св.
15.09.2007 18:42
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > АК(Александр) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Уж коль зашла речь про Химкинское ПАТП, > > Нет никакого Химкинского ПАТП! Есть а/к 1786 > г.Химки > > >то что это > > за зверь? > > Смеетесь? Это Мерседес Conecto H, уже 200 штук > таких работает в МТА, в ближайшее время будет еще > 400. > > > полчему таких нет в МГТ? > > Потому что МГТ устаривают Лиазоподобные автобусы. > Ну и потому, что ставить их особо некуда, т.к. они > без накопительных плозадок. Это машина для > дальнего пригорода и ближнего межгорода. кстати, очень удобный зверь. В Химках их полно. На всех пригородных маршрутах. Re: А что это за зверь?
Ольга Св.
15.09.2007 18:45
еще хотелось бы добавить: автоколонна в Химках наконец-то взялась за внешний вид и сосотояние своего транспорта. А то перевозили людей черт знает на чем. Газели убрали...( УРА!!!!!)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]