ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
xReason  26.01.2007 17:18

Количество пассажиров в наземном общественном транспорте в Москве сократилось на 40%: к такому сенсационному выводу пришли ревизоры контрольно-счетной палаты, проверив работу городского пассажирского транспорта. По мнению членов комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству, это произошло вследствие резкого повышение тарифов на городской транспорт и активного развития частных транспортных компаний, предлагающих более дешевые услуги, пишет газета "Известия".

С 1 января 2007 года билет на автобус, троллейбус или трамвай в специализированном киоске стал стоить 15 рублей, а водитель продает его уже за 25. Учитывая, что поездка на маршрутном такси редко обходится дороже 18 рублей, пользоваться городским транспортом становится просто невыгодно.

"В день все маршрутные такси города перевозят около 1,5 миллиона человек, - рассказал изданию исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. - Крупные компании закупают современные машины, и пассажиры это уже оценили. Часто на остановках маршруток люди специально ждут, когда подъедет Ford или Volkswagen, пропуская "Газели".

Специалисты контрольно-счетной палаты уверены, что рост цен на проезд в общественном транспорте совершенно не обоснован. Однако бюджетных денег, выделяемых транспортникам на оплату проезда льготников, недостаточно, и транспортным предприятиям приходится возить льготников за счет платящих пассажиров.

Что касается повышения цен на билеты у водителя, то специалисты "Мосгортранса" считают такую меру вполне обоснованной. "Покупая билеты у водителя, пассажиры создают на входе "пробку", задерживая движение транспорта, - объяснила газете секретарь ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно. - Повысив стоимость билета у водителя, мы стимулируем пассажиров покупать проездные билеты заранее".

http://txt.newsru.com/russia/26jan2007/nezdi.html

PS А почему я должен льготников спонсировать? Ладно ветерана войны или инвалида, так там еще куча всяких ненужных

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Антон Куликов  26.01.2007 21:43

Ааа, и вот как раз я ещё новость прочитал на ленте. Как раз хотел обсудить, так что сделаю это в этой ветке. А заодно и обсужу корневой пост.

=====

> Учитывая, что поездка на маршрутном такси редко обходится дороже 18 рублей,
> пользоваться городским транспортом становится просто невыгодно.
Совершенно верно, если считать, что у наших пассажиров хватает ума брать только талоны у водителей, а заодно забыть, что есть реально немало маршрутов такси, которые уже по 20. Даже не пригородные, а, например, 80м (бывший 811).
Кстати, не знаю, как в других парках, а в 10м уменьшили количество выдаваемых "по умолчанию" талонов со 140 до 100. И тем не менее, даже при стоимости 25 рублей, есть случаи, когда разбирают их все.

> При этом сам ввод АСКП по всей видимости способствовал оттоку пассажиров,
> которые были поставлены перед фактом снижения комфорта поездки,
> да еще и без гарантированной доставки
1) Вряд ли всё-таки отток был сильным - маршруток намного больше в город выходить не стало, а имеющиеся в какое время раньше ходили битком набитые - в такое и сейчас ходят. И сколько у остановки народу вечером стоит, ожидая автобуса от метро, столько и сейчас стоит, по крайней мере на вид. Что загружаются дольше - это да, но автобусы как были полные, так и остаются.
2) И почему без гарантированной доставки? Пока очередь вся не войдёт, машина стоит на месте. За исключением случаев, когда набивается под завязку весь салон, но и раньше было также.
3) И где на маршрутках гарантированная доставка? Особенно в 8 утра?

> Если раньше «маршрутки» однозначно ассоциировались со старыми «Газелями»,
> то сегодня на многих маршрутах работают комфортабельные микроавтобусы «Форд»
> и «Фольксваген», автобусы малой вместимости «Богдан», а порой и автобусы
> большой вместимости «Скания».
+
> Часто на остановках маршруток люди специально ждут,
> когда подъедет Ford или Volkswagen, пропуская "Газели".
А сейчас я сделаю сенсационное признание :-)
Когда тороплюсь, я уже ориентируюсь на МТ, и вот если подходит "Форд" или "Козель" с высокой крышей, то сажусь.
А вот насчёт "Богданов" и "Сканий" не знаю, зачем надо было говорить, их на городских маршрутах пренебрежительно мало, хотя и отдельные маршруты полностью ими представлены. "Фольксвагенов" чё-то вообще не вижу, по крайней мере у себя, только пару мерседесов встречал в Вешняках. А что касается "Форда" - то хоть и сажусь, но сидушки там теснее, чем в "Газели". Не знаю, какой тут получается особый комфорт...

> Обеспечить перевозку льготных пассажиров и при этом в полном объеме
> компенсировать оператору издержки на их проезд можно гораздо более простыми
> и дешевыми методами – социальные службы могут выкупить у оператора
> необходимое количество безлимитных проездных документов и раздать
> их пассажирам, имеющим право на льготу.
А как тогда мониторить пассажиропотоки? Всё-таки тотальные подсчёты пассажиров на маршрутах - это разовые акции, да и не на всех автобусных маршрутах они прошли (когда, кстати, будет по 811, если известно?), не говоря уже о троллейбусных и трамвайных.

> Подобная политика «Мосгортранса» и чиновников в Правительстве Москвы тем
> более опасна, так как город все больше погружается в транспортный коллапс
> и единственный способ его предотвращения – безусловное и первоочередное
> развитие качественного общественного транспорта.
Ну, до этого нам ещё лет 20 упорного труда. Включая ограничительные меры, на которые наши власти явно не способны.

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Антон Чиграй  26.01.2007 22:46

> Совершенно верно, если считать, что у наших пассажиров хватает
> ума брать только талоны у водителей, а заодно забыть, что есть
> реально немало маршрутов такси, которые уже по 20.

У нас на севере 18-рублёвых почти нет - либо 15, либо 20.

> 1) Вряд ли всё-таки отток был сильным - маршруток
> намного больше в город выходить не стало

Маршрутки массово заменяются на более вместительные. Кроме Автолайна, это купившие китайцев Транс-Вей и Констант-Компани.

> а имеющиеся в какое время раньше ходили битком
> набитые - в такое и сейчас ходят.

Вчера был рекорд (округа как минимум) - в козель ТМП-20 набилось 8 стоящих пассажиров, причём только один из них был за задней осью...

> "Фольксвагенов" чё-то вообще не вижу, по крайней мере у себя

А их _очень_ мало, была куплена только одна партия из 30 машин. Работают по А130 и А204, а также в Шереметьево.

> только пару мерседесов встречал в Вешняках.

Появляются потихоньку, в том числе и с организацией новых маршрутов.

> > и дешевыми методами – социальные службы могут выкупить у
> > оператора необходимое количество безлимитных проездных документов
> > и раздать их пассажирам, имеющим право на льготу.

> А как тогда мониторить пассажиропотоки?

Никак, за ненадобностью. Микроучёт ещё до хорошего не доводил.

> Всё-таки тотальные подсчёты пассажиров на маршрутах -
> это разовые акции

Ну дык чаще и не надо.

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Денис Л.  27.01.2007 17:17

> Подобная политика «Мосгортранса» и чиновников в Правительстве Москвы тем
> более опасна, так как город все больше погружается в транспортный коллапс
> и единственный способ его предотвращения – безусловное и первоочередное
> развитие качественного общественного транспорта.

Господа, о какой "политике Мосгортранса и чиновников" можно говорить, если г-н Н. Музыря, президент (иль как там - Председатель Совета директоров? - ну неважно) "Автолайна" является советником мэра Москвы по вопросам общественного транспорта?

Монитроить пассажиропотоки очень просто (+)
karelalex  29.01.2007 01:16

На частоходящие маршруты ставим 2 или 3 счётчика на редкие только счётчики, не сильно это дороже АСКП получится.

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Ulis196  29.01.2007 09:58

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Совершенно верно, если считать, что у наших
> пассажиров хватает ума брать только талоны у
> водителей, а заодно забыть, что есть реально
> немало маршрутов такси, которые уже по 20. Даже не
> пригородные, а, например, 80м (бывший 811).

"Разовый" пассажир выходит на остановку и ждёт первый попавшийся транспорт. Покупать талон в будке заранее он не хочет: купишь, а подойдёт маршрутка и получается: талон купил, едешь на маршрутке, деньги потратил и на то и на другое.

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам

А никто не заметил такую гаденькую особенность, что стоимость одной поездки увеличилась на 2 рубля, а стоимость среднестатистической поездки - на 4,5!!!
Стоимость билета у водителя не учитывалась.
Раньше билет на 10 поездок стоил 90 р, то теперь - 140! Т.е. 1 поездка раньше обходилась в 9 р, а теперь - в 14...
+ 56 % !!!!!
Раньше билет на 20 поездок стоил 170 р, то теперь - 260! Т.е. 1 поездка раньше обходилась в 8,5 р, а теперь - в 13...
+ 53 % !!!!!
Это просто грабёж!

Лужкова на кол! 8-)))))))))))))

Re:А в 330м вовсе не Музыря написан, а некто Иванов А.М., за чьей подписью сообщение о смене тарифа (-)
Petoushkoff Ilya  29.01.2007 13:18

А в 330м вовсе не Музыря написан, а некто Иванов А.М., за чьей подписью сообщение о смене тарифа

Re: Re:А в 330м вовсе не Музыря написан, а некто Иванов А.М., за чьей подписью сообщение о смене тарифа
OlegSS  29.01.2007 13:34

Petoushkoff Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в 330м вовсе не Музыря написан, а некто Иванов
> А.М., за чьей подписью сообщение о смене тарифа

такие писульки подписывать не президентское дело, максимум - гендиректора

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам

Антон Куликов писал(а):
> > Учитывая, что поездка на маршрутном такси редко
> обходится дороже 18 рублей,
> > пользоваться городским транспортом становится
> просто невыгодно.
> Совершенно верно, если считать, что у наших
> пассажиров хватает ума брать только талоны у
> водителей,

ума у среднестатистических пассажиров нет вообще.
Они даже не могут запомнить, что после 30-го или 31-го числа начинается новый месяц, каждый раз это для них неожиданность, судя по очередям в кассы метро...

> а заодно забыть, что есть реально
> немало маршрутов такси, которые уже по 20. Даже не
> пригородные, а, например, 80м (бывший 811).

Через полгода все маршрутки подтянутся к 25 р.

> > При этом сам ввод АСКП по всей видимости
> способствовал оттоку пассажиров,
> > которые были поставлены перед фактом снижения
> комфорта поездки,
> > да еще и без гарантированной доставки
> 1) Вряд ли всё-таки отток был сильным - маршруток
> намного больше в город выходить не стало, а
> имеющиеся в какое время раньше ходили битком
> набитые - в такое и сейчас ходят. И сколько у
> остановки народу вечером стоит, ожидая автобуса от
> метро, столько и сейчас стоит, по крайней мере на
> вид. Что загружаются дольше - это да, но автобусы
> как были полные, так и остаются.

Просто раньше цифры перевозок льготников брали с потолка и приписывали, чтобы субсидий просить побольше. Сейчас считаются реальные поездки. На 1-2 остановки люди стали пешком ходить, что радует.

> 2) И почему без гарантированной доставки? Пока
> очередь вся не войдёт, машина стоит на месте. За
> исключением случаев, когда набивается под завязку
> весь салон, но и раньше было также.
> 3) И где на маршрутках гарантированная доставка?
> Особенно в 8 утра?

Вот именно, что в ТАТ - гарантированная доставка.
А в маршрутке - как повезёт. Кто-то доезжает до места назначения, кто-то оказывается в больнице, кто-то в морге...

> > Часто на остановках маршруток люди специально
> ждут,
> > когда подъедет Ford или Volkswagen, пропуская
> "Газели".

Эстеты...

На Газелях я не езжу вообще никогда (жизнь дороже). Менее 4 остановок иду пешком, больше - жду нормальный автобус или трамвай.

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Нихто  29.01.2007 17:18

Валентин Мельников писал(а):
-------------------------------------------------------
> ума у среднестатистических пассажиров нет вообще.

Тут с Вами будет солидарен любой водитель наземного общественного транспорта.
Даже не применительно к нашей узкой теме, а вообще по жизни.

Re:А в 330м вовсе не Музыря написан, а некто Иванов А.М., за чьей подписью сообщение о смене тарифа
KnownWho  29.01.2007 17:30

Иванов, если мне память не изменяет - Гендиректор Мосгортранса...
А Музыря - президент Автолайна и советник мэра по ОТ. Тут другой вопрос возникает, а чьи интересы при таком раскладе лоббируются столичным чиновничеством?

Re: Вопрос риторический(-).
Нихто  29.01.2007 18:09

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иванов, если мне память не изменяет - Гендиректор
> Мосгортранса...
> А Музыря - президент Автолайна и советник мэра по
> ОТ. Тут другой вопрос возникает, а чьи интересы
> при таком раскладе лоббируются столичным
> чиновничеством?

Re: Re:А в 330м вовсе не Музыря написан, а некто Иванов А.М., за чьей подписью сообщение о смене тарифа
zer0cache  29.01.2007 18:18

Иванов гендиректор МГТ, другой Иванов - генеральный управлящий ООО "Компания Автолайн"

2 Валентин Мельников
Антон Куликов  29.01.2007 20:25

> Просто раньше цифры перевозок льготников брали с потолка и приписывали,
> чтобы субсидий просить побольше. Сейчас считаются реальные поездки.
> На 1-2 остановки люди стали пешком ходить, что радует.
Разве? Смотрите...
А17 едет к метро "Новогиреево" через платформу. Тем не менее, почти весь автобус пересаживается на 792/811, чтобы не переносить своё тело по этому крюку, а перенести его короткой трассой. На 792/811 они едут одну остановку, ну, с учётом того, что он не на всех останавливается - то две. Так что ездят, да ещё с каким упорством, и с каким желанием провалидироваться лишний раз ;-)))

> Вот именно, что в ТАТ - гарантированная доставка.
> А в маршрутке - как повезёт. Кто-то доезжает до места назначения,
> кто-то оказывается в больнице, кто-то в морге...
Тем не менее, статистика наверняка покажет, что процент летальных исходов при поездках на МТ, если учесть реально все состоявшиеся поездки, невысок.

> На Газелях я не езжу вообще никогда (жизнь дороже). Менее 4 остановок
> иду пешком, больше - жду нормальный автобус или трамвай.
А если опаздываете на важное мероприятие? :-)

А вот меня вынужденная необходимость идти пешком 1-2 остановки огорчает. Даже в Москве тротуары и тем более безопасные переходы есть далеко не везде. :( (-)
Виталий Шамаров  30.01.2007 09:30

0

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
xReason  30.01.2007 10:31

Так народ стал 1-2 остановки ходить пешком не потому,что экономит, а потом что это быстрее. Пока вся эта кишка пассажиров войдет в автобус, ты уже будешь там где надо.
Реальность грустнеее.

Кстати а контролерры еще существуют? У меня тут сестра ехала на 672ом (7АП), так там были контролеры проверяли билеты.
После ввода АКСП это первый случай на моей памяти, я думал их разукомплектовали как класс. И появилась какая-то служба, но она мол не имеет прав контроля.

Это так?

Контра была, есть и будет ... есть! :-) Народу доверять нельзя! 8-)

Видел контролёров на Арбатецкой, у МИФИ, в Кожухове, на Ленинском.

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Vladislav E. Lavrov  30.01.2007 13:39

В целях создания конкуренции на рынке транспортных услуг городским наземным транспортом представляется целесообразным привлечение коммерческих перевозчиков на договорной основе к предоставлению транспортных услуг отдельным категориям граждан с использованием «Социальной карты москвича» при условии оборудования подвижного состава приборами учета и обеспечении транспортными предприятиями предоставления услуг по утвержденным тарифам.

http://www.ksp.mos.ru/frm/cm/2006/rprt_inf1812.htm

Re: После повышения тарифов общественный транспорт в Москве стал доступен только льготникам
Нихто  30.01.2007 16:16

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В целях создания конкуренции на рынке транспортных
> услуг городским наземным транспортом
> представляется целесообразным привлечение
> коммерческих перевозчиков на договорной основе к
> предоставлению транспортных услуг отдельным
> категориям граждан с использованием «Социальной
> карты москвича» при условии оборудования
> подвижного состава приборами учета и обеспечении
> транспортными предприятиями предоставления услуг
> по утвержденным тарифам.
>
> http://www.ksp.mos.ru/frm/cm/2006/rprt_inf1812.htm

Им много чего представляется целесообразным. Да вот только частному перевозчику как-то не очень представляется. Пример: маршрут 107.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]