ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Константин 789  31.01.2007 00:09

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я считаю, что нам вообще не нужны эти ХБИ.
> > Извините. МАЗы настолько для меня лучше, что и
> > сравнивать не собираюсь.
>
> Вот когда Ваше мнение будут спрашивать при покупке
> новых автобусов, тогда и выскажете его. А
> повторение одного и того же по 30 раз на всех
> форумах Вам не прибавляет авторитета.


Только на этом форуме и ни за каким авторитетом я не гонюсь. Мне надоели ЛиАЗы, Волжанины однозначно для меня лучше, но хуже МАЗов неудачной компоновкой салона.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Андрей Горбунов  31.01.2007 00:22

> Только на этом форуме и ни за каким авторитетом я
> не гонюсь. Мне надоели ЛиАЗы, Волжанины однозначно
> для меня лучше, но хуже МАЗов неудачной
> компоновкой салона.

А сколько раз Вы готовы еще это повторить? Все уже поняли, спасибо за Ваше мнение.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Chek  31.01.2007 01:19

Он предназначен для
> перевозки только сидящих пассажиров, но для Москвы
> это недостижимая мечта. Это относится практически
> ко всем типам отечественного низкопольного
> транспорта, как к автобусам, так и к троллейбусам,
> особенно Тролзавскому "Мегаполису". Низкопольный
> общественный транспорт, в нынешнем его виде, это
> последний шаг к транспортному коллапсу в Москве!!


Ну может тогда сразу перронные автобусы по городу тогда пустим??? Сидений минимум - места максимум. Логика этот автобус лучше, потому что в него больше народу набъется напоминает мне: Этот грузовик лучше, потму как больше скотины увезет.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Strufik  31.01.2007 06:11

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну может тогда сразу перронные автобусы по городу
> тогда пустим??? Сидений минимум - места максимум.
> Логика этот автобус лучше, потому что в него
> больше народу набъется напоминает мне: Этот
> грузовик лучше, потму как больше скотины увезет.
Вы автобусами пользовались в Москве? К сожалению именно эта логика доминирует при попытке сесть в автобус, когда осознаёшь, что сесть в практически пустой автобус тебе не удастся из-за 2-3 человек вставших в проходе сразу за первой дверью и нежелающих проходить в конец салона.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Антон Куликов  31.01.2007 07:43

> Вы автобусами пользовались в Москве? К сожалению именно эта логика доминирует
> при попытке сесть в автобус, когда осознаёшь, что сесть в практически пустой
> автобус тебе не удастся из-за 2-3 человек вставших в проходе сразу
> за первой дверью и нежелающих проходить в конец салона.
Совершенно верно! Поэтому целесообразнее будет на каждой остановке сделать платформу с кассиром и входным турникетом, и перейти на перронные автобусы, троллейбусы и трамваи. Заодно ликвидируем задерживающие транспорт посадку через одну дверь и продажу талонов водителями.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
KnownWho  31.01.2007 10:03

> Strufik писал(а):
> --------------------------------------------------
>Вы автобусами пользовались в Москве? К сожалению
> именно эта логика доминирует при попытке сесть в
> автобус, когда осознаёшь, что сесть в практически
> пустой автобус тебе не удастся из-за 2-3 человек
> вставших в проходе сразу за первой дверью и
> нежелающих проходить в конец салона.

Давайте проектировать автобусы под специального московского пассажира, встающего в проходе сразу за первой дверью и не желающего проходить в конец салона... =)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.07 14:51 пользователем KnownWho.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Chek  31.01.2007 13:53

Strufik писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы автобусами пользовались в Москве?

Ну не на вертолете же летаю)

> К сожалению
> именно эта логика доминирует при попытке сесть в
> автобус, когда осознаёшь, что сесть в практически
> пустой автобус тебе не удастся из-за 2-3 человек
> вставших в проходе сразу за первой дверью и
> нежелающих проходить в конец салона.

А у вас языка что ли нет сказать им пройти дальше??? И причем тут низкопольный транспорт??? Он не виноват в тупости отдельных пассажиров, однако ездить из-за них на автобусах с двадцатью пятью ступеньками я не собираюсь.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
karelalex  02.02.2007 09:20

Константин 789 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, среди трехосных лучшие МАЗы 107. И пол
> ровный, без ступенек, и салон добротный, и тепло в
> нем, и едет плавно. Поводов для критики не вижу.

Ща дам: начнём с тогго, что зайдём в автобус и посчитаем ступеньки в средней двери, а потом в задней. И после этого расскажем, как такого можно добиться с ровным полом.
Ездит он действительно плавно, только чем больше скорость, тем сильнее начинает трясти автобус, и вовсе не из-за неровностей на дороге.
Форточки откидные - жарища летом, особенно учитывая, что закрывать краник, чтобы тосол не гонять через салонные отопители никто не собирается. Люки при этом не спасают.
Дурацкая система отопления - 3 хреновых калорифера и вдоль салона батарея, вроде бы всё замечательно, но почему-то батарея проходит с двух сторон только в передней части салона, да и калориферы чудесным образом присутсвуют тоже только спереди. таким образом тепло в МАЗах только в пространстве до средней двери.
Дальше больше, батарея обрывается у первого же из задних колес. Таким обрзом сидеть на самом заднем колесе уже очень холодно. А с правой строны холодно уже за средней дверью.
А в волжанине тепло, особенно в задней части, которая повыше. Да и форточки в нём сдвижные. И моторчик потише.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
автопрофан  03.02.2007 02:08

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин 789 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ИМХО, среди трехосных лучшие МАЗы 107. И пол
> > ровный, без ступенек, и салон добротный, и тепло
> в
> > нем, и едет плавно. Поводов для критики не
> вижу.
>
> Ща дам: начнём с тогго, что зайдём в автобус и
> посчитаем ступеньки в средней двери, а потом в
> задней. И после этого расскажем, как такого можно
> добиться с ровным полом.
>


Пол поднимается постепенно и незаметно. Ступенек в салоне нет. А в Волжанине все гораздо хуже. Намного хуже. Он только снаружи выглядит не хуже МАЗа 107.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Гэбэшник  05.02.2007 21:33

Волжанин 6270 машина в целом хорошая, выглядит очень красиво и современно. Но задняя часть салона совсем не "низкопольная" Есть большая накопительная площадка впереди и в середине салона, а потом резкий подьем, и остальная часть салона напоминает по высоте ЛИАЗ-677.
В связи с этим еще раз хотелось бы узнать, почему не закупаются сочлененные машины - ЛИАЗы 6212, вполне современные автобусы, ничуть не хуже "полунизкопольников". Еще ведь совсем недавно пассажиры довольствовались 677-ми ЛИАЗами.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
автопрофан  05.02.2007 21:45

Гэбэшник писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с этим еще раз хотелось бы узнать, почему
> не закупаются сочлененные машины - ЛИАЗы 6212,
> вполне современные автобусы, ничуть не хуже
> "полунизкопольников". Еще ведь совсем недавно
> пассажиры довольствовались 677-ми ЛИАЗами.


6212 не являются низкопольными, поэтому не будут больше закупаться. На данный момент нет низкопольной гармошки, устраивающей наш МГТ.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Антон Куликов  06.02.2007 07:35

> 6212 не являются низкопольными, поэтому не будут больше закупаться.
> На данный момент нет низкопольной гармошки, устраивающей наш МГТ.
Во-во! Я сам только вчера подумал: ведь же в 2002 году начали выпуск этого автобуса. И не прошло и пяти лет, как она уже никому не нужна. Потому что регионы, как я смотрю, переходят на ПАЗики, а Москве низкополы подавай...
А вот мне интересно: в регионах же тоже такие же люди живут, но они почему-то же не делают себе таких дурацких установок на приобретение исключительно низкопольной техники, которые блокируют поддержку своей же промышленности.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Серега  06.02.2007 09:21

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 6212 не являются низкопольными, поэтому не будут
> больше закупаться.
> > На данный момент нет низкопольной гармошки,
> устраивающей наш МГТ.
> Во-во! Я сам только вчера подумал: ведь же в 2002
> году начали выпуск этого автобуса. И не прошло и
> пяти лет, как она уже никому не нужна. Потому что
> регионы, как я смотрю, переходят на ПАЗики, а
> Москве низкополы подавай...
> А вот мне интересно: в регионах же тоже такие же
> люди живут, но они почему-то же не делают себе
> таких дурацких установок на приобретение
> исключительно низкопольной техники, которые
> блокируют поддержку своей же промышленности.

Регионы по-немногу, но закупают 6212. В этом году в Тольятти должны поставить больше 150 газовых 6212, 6 машин уже в городе. Все зависит от глав регионов которые закупают машины. Почему то теперь считают, что лучше больше два БВ вместо одного ОБВ. Но даже без производства 6212 промышленность не загнется. Завод с каждым годом производит все больше автобусов и эта тенденция скорее всего продолжится с постановкой на конвейер низкопольников.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
СтаС  06.02.2007 11:31

> Почему то
> теперь считают, что лучше больше два БВ вместо
> одного ОБВ.

Да, бывает. В МГТ вот тоже 10-12 лет назад решили, что лучше два одиночных тролейбуса, чем одна гармонь, и два одиночных вагона трамвая, чем одна система (почему не додумались до того же самого на автобусе до сих пор не понимаю). Сначала кончились водители, потом извели на ноль весь парк гармоней, а потом потребовали от заводов, чтобы им за год родили низкопольные гармони и теперь 120 штук подавай. Ну дежавю, так дежавю.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
pavelps1982  09.02.2007 10:55

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> а потом потребовали от заводов, чтобы им за год
> родили низкопольные гармони и теперь 120 штук
> подавай. Ну дежавю, так дежавю.


Ну, хотя бы требуют...Это уже не плохо.

Re: Шо? Это чудо горбатое - лучшее?
Дима  09.02.2007 16:27

А вот в Московской Области так и считают, что лучше побольше 5256, чем взять 6212. Тем не менее, немецкие и французские гармошки трещат по швам, а поставок новых пока не предвидется.

Re: Волжанин 6270
TimychKTR  09.02.2007 19:34

http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=7957
Это Волжанин вообще? А то есть у меня маленкие сомнения? :)

Это "Волжанин" последнего прихода. =) (-)
KnownWho  09.02.2007 21:20

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.07 21:21 пользователем KnownWho.

Волжанин 6270-01. На самом деле из текущей поставки. натуральный :))) (-)
СтаС  09.02.2007 23:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 23:15 пользователем СтаС.

Извините....
Сергей Грузов  09.02.2007 23:29

Я помню дискуссию по этому повтоду некоторое время назад.Кому что как говорится.
Если чудом эстетики представляется МАЗ у которого в задней части имеется простите за выражение "туалет" которым нельзя воспользоваться то тогда совсем понятно неприятие Скании и Волжанина.Если чудом эстетики предсталяетмя низкопольный ЛИАЗ в котором нет ни одного выделенного сидячего места -колхоз сплошной, то неудивительно что что Волжанин представляется убожеством.

Извините но -ничего личного.Просто не совпадение во вкусах.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]