ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АСКП (Валидаторы)
Артем  22.09.2006 20:54

Я часто ездию на автобусе №642,(1й автобусный парк) и оборатил внимание, что над валидатором стоит какаето металлическая штука, я прошувас разесните мне пожалуйста, что это за круглая штука.

С уважением. Зарание спасибо
Артем Шубин

А это чтобы не выпал :-)
Антон Куликов  22.09.2006 21:55

Или не сняли. Там уже давно известно, что любой валидатор можно разблокировать чуть ли не каждым вторым ключом.

Re: АСКП (Валидаторы)
АСЯ  22.09.2006 22:15

Артем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я часто ездию на автобусе №642,(1й автобусный
> парк) и оборатил внимание, что над валидатором
> стоит какаето металлическая штука, я прошувас
> разесните мне пожалуйста, что это за круглая
> штука.
>
> С уважением. Зарание спасибо
> Артем Шубин

Ета штука стоит тама для того штобы валидатар не сняли пианеры. Ана блакирует возмошность приподыять валитатар в верх. Т.к. часта их ворують здёргивая с поручня.

P.S. Артём -- жжёшь!

То же имеется уже и в трамах - 1299 и 1306 видел (-)
an-tonik  22.09.2006 22:51

То же имеется уже и в трамах - 1299 и 1306 видел (-)

Валидаторы
Владимир  25.09.2006 14:10

Видел в автобусе 15 а/п как замок!

почему как? (-)
АСЯ  25.09.2006 19:36

.

Re: АСКП (Валидаторы)
Abi  12.11.2006 11:05

И что их часто воруют, средь бела дня среди народа, к тому же где водитель?

Re: АСКП (Валидаторы)

Abi писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что их часто воруют, средь бела дня среди
> народа, к тому же где водитель?

Всего за историю АСКП в Москве было украдено 13 валидаторов. В основном это происходило во время стоянки машины на конечной, когда водитель ходил в диспетчерскую.

Re: АСКП (Валидаторы)
Василий З.  13.11.2006 02:25

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего за историю АСКП в Москве было украдено 13
> валидаторов. В основном это происходило во время
> стоянки машины на конечной, когда водитель ходил в
> диспетчерскую.


+1 им! :)
Наверно водитель двери не закрывал?

Re: АСКП (Валидаторы)
Антон Чиграй  13.11.2006 09:25

> Наверно водитель двери не закрывал?

Ширмовые двери, особенно с электроприводом, неплохо открываются ногой.

Например, в 04125 украли валидатор именно из-за того, что водитель ушел отмечаться, не закрыв переднюю дверь (0)
Андрей Горбунов  13.11.2006 09:39

1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.06 09:47 пользователем Андрей Горбунов.

Re: АСКП (Валидаторы)
karelalex  19.11.2006 01:20

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Наверно водитель двери не закрывал?
>
> Ширмовые двери, особенно с электроприводом,
> неплохо открываются ногой.

Да и руками неплохо, правда надо давит не только рукой, а всем корпусом.

Re: АСКП (Валидаторы)
Антон Куликов  19.11.2006 13:37

> Да и руками неплохо, правда надо давит не только рукой, а всем корпусом.
На МАЗах ваще привод слабее, чем на ХБИ. Вот что правда, то правда - МАЗовская пневматика дверей для московских зайчиков и воронов не годится.

Re: "украли валидатор... из-за того, что водитель ушел отмечаться, не закрыв переднюю дверь"
Евгений лЛысый  11.12.2006 02:04

Вот, автобусники сами себя наказали за своё дурное правило. Трамваи на конечной стоят с пассажирами внутри, а автобусы почему-то отстаиваются с стороне с закрытыми дверями, а пассажиры пока мёрзнут на остановке. Если бы водители на конечной сразу ставили автобус под погрузку - может, воры и постеснялись бы его разворовывать, при народе-то.

Хотя... я забыл: теперь же в Москве в отсутствие водителя пассажиры не должны входить - поскольку водитель должен контолировать вход! Вот обнаружился ещё один недостаток нынешей АСКП: при ней пассажиры обречены до отправления автобуса стоять на холоде.

Re: "украли валидатор... из-за того, что водитель ушел отмечаться, не закрыв переднюю дверь"
АСЯ  11.12.2006 05:11

Евгений лЛысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, автобусники сами себя наказали за своё дурное
> правило.

При чём тут автобусники?
По-Вашему это их правило?

>Трамваи на конечной стоят с пассажирами
> внутри, а автобусы почему-то отстаиваются с
> стороне с закрытыми дверями, а пассажиры пока
> мёрзнут на остановке.

ЧУШЬ!
Весь транспорт МГТ производит межрейсовый отстой и.т.п. (обеды, отметки, пописать) на конечных станциях (отстойно-разворотных площадках) без наличия в салонах посторонних лиц. Так было всегда, независимо от наличия АСКП!
В редких исключениях, при наличии "отметки" в середине маршрута, допускается наличие пассажиров в салонах ТС. В подобных случаях водители обязаны закрывать кабину и блокировать доступ к АСКП и другому оборудованию. Это предусмотрено технически и это выполнимо.

> Если бы водители на конечной
> сразу ставили автобус под погрузку - может, воры и
> постеснялись бы его разворовывать, при народе-то.

Вход в ТС осуществляется не на конечной остановке, а на остановке "посадка".
Вор человек не стеснительный, это заблуждение. (карманники наоборот выбирают наиболее людные места)

> Хотя... я забыл: теперь же в Москве в отсутствие
> водителя пассажиры не должны входить - поскольку
> водитель должен контолировать вход!

Теперь же...
Глупость!
Всегда водитель контролировал вход и выход из ТС, валидаторы, компостеры, кассовые аппараты и прочие средства контроля оплаты проезда не являются фактором разрешающим нахождение в салоне посторонних лиц в отсутствии водителя.
С таким же успехом ТС можно просто угнать, повредить и.т.д.
Поэтому не надо тут с издёвкой не к месту примешивать АСКП!

> Вот
> обнаружился ещё один недостаток нынешей АСКП: при
> ней пассажиры обречены до отправления автобуса
> стоять на холоде.

Смешно!
Значит, стоя у трапа самолёта, поданного к лайнеру, при отсутствии права на вход без указания КВСа, Вы мёрзните молча, а при подобном ожидании автобуса считаете себя уже обречённым? Может быть система подачи трапа заблаговременно непродуманна? Курить опять же нельзя... Однако никто не орёт пустите меня в салон, мне там надо своровать парочку видеомониторов.
Есть инструкция и её выполняют, и не важно самолёт это или другое средство повышенной опасности.
Рекомендую одеваться теплее, если испытываете подобные трудности.
Также в Москве, городе в котором большая часть транспорта оборудованна АСКП, бывает не только холодно, но и с цикличной периодичностью также бывает жарко. Вы предлагаете "парится" в салонах? Или может быть хотите чтобы все двери были открыты, только ради Вашего комфорта ожидания отправки ТС. Всем не угодишь. Есть посадочная остановка, будьте любезны ожидайте транспорт там, где положенно, независимо от того холодно Вам или жарко, дождь или снег...

Re: АСКП (Валидаторы)
HTFFan  11.12.2006 17:12

А зачем валидаторы тырить? Просто ради процесса? o_O

Re: "межрейсовый отстой"
Евгений лЛысый  16.12.2006 18:10

АСЯ писал 11.12.2006 :

Может, я напрасно противопоставил трамвай автобусу?... Не могу сказать, где доподлинно я видел, чтобы трам. вагон между рейсами стоял с открытыми дверями. Ну а где-то, может, наоборот, и автобусы так стоят. Но вот ж.д. электрички совершенно точно так и стоят! То есть иногда, высадив пассажиров, уходят на отстойный путь - но иногда так и стоят у перрона с открытыми дверями, и с этого же перрона потом отправляются. Вопрос: что такого ценного есть в автобусах в сравнении с электричками, что эти автобусы нельзя вот так же оставить без присмотра? Я имею в виду автобусы без АСКП.

Так же, как и электричку - если водитель оставит ключ. Но зачем его оставлять?

Ну кстати о ворах: . То карманники! А кватирные и автомобильные и "медные" воры - людей, наверное, всё же избегают.

Сравнение с самолётом не понял... Я, правда, на самолёте летал единственный раз в жизни - компании "Дельта", американской. Тогда прошли контроль, и сразу прошли в самолёт - задолго до отправления. Не знаю - может, в российских компаниях самолёт подают за минуту до улёта - как автобус в Мосгортрансе.

- Хотя смысла в ней нету. Похоже, транспортники просто хотят показать свою власть над нами. Но если они к нам относятся так недружественно - то с чего бы это мы к ним должны относиться дружественно?...

Надо оговориться: бывает, что к остановке подходят автобусы разных маршрутов - тогда задерживаться на остановке не следует. Но это можно отметить в расписании. А то ведь бывает, что автобус и не мешал бы никому - и всё равно отстаивается в стороне.

Такой порядок был введён, возможно, когда в вагонах (автобусах) были кассы-копилки. Много лет назад была заметка о том, как мужик пьяный не помню в каком городе влез в трамвай, стоявший на конечной станции (на запасном пути?), раскурочил кассу, и взяли его, когда он выгребал монеты. Но теперь ведь нету тех копилок!



Издёвки над АСКП не было. Была издёвка над порядком отстоя автобусов. АСКП тут, собственно, и ни при чём; это я перепутал. Но как-то я раньше не задумывался, что ведь если вход в автобус контролируется - то, пока водитель отдыхает, пассажиры не могут войти в автобус. Я эту мысль и высказал.

Вот ещё о трамвае. В мегаполисе Сан Хосе есть скоростной (хотя местами вовсе не скоростной) как бы трамвай (light rail; см. http://www.vta.org). Построили его не потому, что автобусы перегружены, и не потому, что он экономически более эффективный - а потому, что более привлекателен для людей "среднего класса", которые в автобусе ездят неохотно. Тем самым пытаются уменьшить число автомобилей на дорогах (хотя заторы в сравнении с Москвой "детские", и воздух несравнимо чище). В Лос Анжелесе подобный транспорт загружен весь день (при том что поезда ходят чаще); в Сан Хосе же трамваи загружены только в "часы пик", а остальное время возят воздух. За те деньги, что вгрохали в 4 линии "лайт рэйла", можно было улучшить всю сеть автобусных маршрутов. Сейчас большинство автобусов ходят раз в полчаса, а то и раз в час - и так ходят даже и многие автобусы, подвозящие к light rail'у, а ведь мало кто живёт и работает вблизи его остановок!

Тем не менее, ездить в этом трамвае действительно в общем намного приятнее, чем в американских автобусах. Прежде всего, наверное, потому, что в этот трамвай входим во много широких дверей - а в автобус вынуждены, как дураки, входить в переднюю дверь, и затем продвигаться по длинному узкому проходу.

Но радует также, как организован оборот вагонов. Поезд приходит на конечную станцию - и стоит с открытыми дверями. Когда на другой путь приходит другой поезд - первый уходит. То есть на остановке чаще всего, а где-то и всегда, стоит вагон с гостеприимно открытыми дверями. А по соседству автобусы стоят, бывает, даже на остановке - но запертые.

И вот мы говорим - АСКП, АСКП... Почему кто-то должен за ней приглядывать? Ведь бывают двери в зданиях и шлагбаумы при въезде на территорию полностью автоматические. Почему нельзя сделать турникет в автобусе такой же? То есть чтобы невозможно было ни подлезть под ним, ни перелезть через него. Тем более что, если турникеты ставить не как в Москве - один на весь автобус - а ставить во всех дверях, то турникеты в задних дверях будут всё равно практически без контроля.

Если у человека возникнут проблемы при входе - ему придётся ждать, пока водитель придёт с перерыва. Большинство же людей должны иметь возможность входить и в отсутствие водителя.

Но создать такие эффективные и надёжные турникеты, конечно, намного сложнее, чем писать инструкции типа "Пассажир обязан..."

Евгений Лысый.

Re: "межрейсовый отстой"
Антон Куликов  16.12.2006 19:10

> Так же, как и электричку - если водитель оставит ключ.
> Но зачем его оставлять?
Нуу... Каак бы вам это объяснить-то...
Ключ вынимается только при заглушенном двигателе.
А двигатель с турбокомпрессором по инструкции можно отрубать не ранее трёх минут после остановки транспортного средства, чтобы выравнялись обороты двигателя и компрессора. И наоборот - ехать не ранее трёх минут после старта двигателя. Иначе турбина гробится.
Поэтому быстрее всего сбегать в диспетчерскую при запущенном двигателе.

Re: АСКП (Валидаторы)
Серёга  16.12.2006 21:00

Валидаторы как мне говорил знакомый водитель трамвая тырят из-за электронной начинки и ещё всяких прелестей. Может домой поставить хотят при входе в туалет, чтобы учитывать количество посещений :-)))))))))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]