"В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
lightning
07.07.2006 13:30
В сегодняшней газете Витрина в рубрике "Тема" бросилась в глаза статья безымянного журналиста. (комментарии мои) Характерно, что статья без подписи, ставить свою фамилию под этим потоком бреда - только на людях позориться. А вот руководитель транспортного отдела мэрии Игорь Волков этой учасит не избежал. В Череповце не будет «Икарусов» До конца 2006 года с автобусных маршрутов Череповца будут убраны автобусы марки «Икарус». Как рассказал руководитель транспортного отдела мэрии Игорь Волков, сейчас в городе достаточно автобусов, поэтому принято решение убрать с маршрутов «Икарусы», (СЕЙЧАС - достаточно, а он хочет сократить! Станет НЕдостаточно! ) как не соответствующие экологическим нормам и невостребованные пассажирами.Кроме того, власти ведут переговоры с частными перевозчиками о снятии с линий старых, подержанных автобусов иностранного производства. (Переговоры переговорами, но на улицах, к счастью появляется все больше качественных и комфортных машин из Европы, вот совсем недавно пришел сочлененный низкопольник MB O405GN ) «Сейчас у нас есть возможность убрать из города «Икарусы». Они не востребованы пассажирами, (Смешно. По-ихнему пассажиры, когда приходит Икарус отказываются на нем ехать, стоят ждут дальше!) так как другие автобусы, курсирующие в городской черте, у нас уже обновлены на 80%. «Икарус» выгоднее убрать и с точки зрения экономики. (Как обычно голое заявление, никаких фактов) На каждом маршруте в Череповце работает по 2-3 таких автобуса. (Вранье!!! Они встречаются на 1,4,5,7,19,55. Пусть он покажет Икарус на 2,6,8,12,16,17,18) Мы идем ктому, чтобы все городские автобусы соответствовали «Евро-2». (Правда? Тогда чадящие 5256 с камазом и пазики - на свалку!!!) «Икарус» же вообще не соответствует никакому «Евро», - отметил Игорь Волков. ( Пусть съездит в Вологду и отправит туда персонал АК 1456 - поучится обслуживать! ) По словам Игоря Волкова, в планах городских властей - перевести весь общественный транспорт Череповца на газовое топливо. «Нам хотелось бы заменить дизельные автобусы на газовые. Но все будет зависеть от финансирования,-сказал он. -Мы уже неоднократно подготавливали подобные предложения. Сначала сдерживало то, что не было двигателей. Сейчас производители убеждают нас, что двигатели появились. Это и двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это где он такой взял?), «ЛИАЗы» заключили договор о поставке американских газовых двигателей. (производитель ЛиАЗ если он не знал, в единственном экземпляре!) Так что теперь нам необходимо решить только финансовые вопросы». ( Может все таки стоит перестать плакаться об отсутствии средств и съездить в Вологду, поучиться обслуживать машины, да заявления о недостатке средств звучат смешно, учитывая, что в Череповце проезд 8 руб против 6 в Вологде. ) Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Серега
07.07.2006 13:56
lightning писал(а): Мы идем ктому, чтобы все городские > автобусы соответствовали «Евро-2». (Правда? Тогда > чадящие 5256 с камазом - на свалку!!!) Если двигатель дымит, это не значит, что он не сответствует нормам Евро-2. Эти нормы присваиваются по количеству содержания СО и СН в выхлопе двигателя, а не по количеству дыма. Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256 соответствуют этим нормам, а икарусные не соответсвуют. И в следующих словах он абсолютно прав: > «Икарус» же вообще не соответствует никакому «Евро» ( Пусть съездит в Вологду и отправит туда > персонал АК 1456 - поучится обслуживать! ) От качества обслуживания двигатели Икарусов не станут соответствовать более высокому экологическому стандарту, чем они были в момент производства. Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Pro-man
07.07.2006 23:19
Серега писал(а): > Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256 соответствуют этим нормам Только КамАЗ-740-31.240, установленные на модификациях 5256.45. На более ранней модификации 5256.40, выпускавшейся вроде до конца 2005 года, стоят КамАЗ-740.11.240, которые "Евро-2" НЕ удовлетворяют. Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Alex - MTB-82
08.07.2006 09:05
lightning писал(а):
> принято решение убрать с > маршрутов «Икарусы», как не > соответствующие экологическим нормам и невостребованные > пассажирами. > «Икарус» вообще не соответствует никакому «Евро», Ну вот - а я о чем говорю! Так что это не я придумал, а так на самом деле. > пассажиры, когда > приходит Икарус отказываются на нем ехать, стоят ждут > дальше Если есть возможность - на остановках тоже всегда пропускаю Искарусы, предпочитая автобусы других марок (ну или 435, если в данном городе на данном маршруте таковые есть). > двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это > где он такой взял?), Есть такой. Хотя я к газу (кроме водорода в связанном состоянии) отношусь отрицательно. Сообщение изменено (08-07-06 09:16) Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
lightning
08.07.2006 12:49
Alex - MTB-82 писал(а): > lightning писал(а): > > > принято решение убрать с > > маршрутов «Икарусы», как не > > соответствующие экологическим нормам и невостребованные > > пассажирами. > > > «Икарус» вообще не соответствует никакому «Евро», > > Ну вот - а я о чем говорю! Так что это не я придумал, а так на > самом деле. То есть Вы ОДОБРЯЕТЕ решение СОКРАТИТЬ количество автобусов? Что бы люди давились??? Вообще забавно, в статье озвучена цель "Мы идем к тому, чтобы все городские автобусы соответствовали «Евро-2»". Так много что не отвечает ЕВРО-2, однако продолжает эксплуатироваться, например 5256.40 Но списать хотят только Икарусы, более того, не предлагая никакой замены. > > пассажиры, когда > > приходит Икарус отказываются на нем ехать, стоят ждут > > дальше > > Если есть возможность - на остановках тоже всегда пропускаю > Искарусы, предпочитая автобусы других марок (ну или 435, если в > данном городе на данном маршруте таковые есть). А я всегда пропускаю ХБИ и пазики, предпочитая другие автобусы, и чего? > > двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это > > > где он такой взял?), > > Есть такой. Хотя я к газу (кроме водорода в связанном > состоянии) отношусь отрицательно. Ага. Опытный какой нибудь, по выставкам возят. В Москве газовые автобусы с каким двигателем, с камазом что ли? Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Алексей Войнов
08.07.2006 16:38
> В Москве газовые автобусы с каким двигателем, с камазом что ли? Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins. Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
_DV_
13.07.2006 13:40
> Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins. А Икарусы? Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
lightning
13.07.2006 13:51
_DV_ писал(а): > > Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins. > > А Икарусы? Кстати у нас в конце 90-х годов тоже были газовые (переоборудованные) И-280 и Л-677. Какие были двигатели - не знаю. Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Серега
13.07.2006 16:09
_DV_ писал(а): > > Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins. > > А Икарусы? Икарусы оборудованы двигателями RABA G10? Это модернизированные двигатели RABA D10. Икарус с Лазовским или Камазовским двигателем.
Костя
30.07.2007 20:46
Серега писал:
>> Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256 > соответствуют этим нормам, а икарусные не > соответсвуют. А вообще на Икарусах Лазовский или какой другой двигатель можно встретить? Я просто сегодня видел(из далека) рейсовый Икарус (вроде бы из Нальчика), а движок у него по звуку напоминал Лазовский. Еще иногда вижу Икарус с ромбо-образными крыльями,но по идее конечно самоделка. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.07.07 22:06 пользователем Костя. Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
ROM
31.07.2007 09:21
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Это и двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это где он > такой взял?), «ЛИАЗы» заключили договор о > поставке американских газовых двигателей. > (производитель ЛиАЗ если он не знал, в > единственном экземпляре!) Так что теперь нам > необходимо решить только финансовые вопросы». ( Автобусы НефАЗ 5299-10-21 и НефАЗ 5299-20-21 комплектуются "газовыми" двигателями и стоят не сильно дороже, чем НефАЗы с дизельными. Однако сам производитель указывает, что вместимость такого автобуса 94 чел, а сидений вообще 20! Re: Икарус с Лазовским или Камазовским двигателем.
Антон Чиграй
31.07.2007 10:11
> >> Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256
> > соответствуют этим нормам, а икарусные не > > соответсвуют. > А вообще на Икарусах Лазовский или какой другой > двигатель можно встретить? Именно ЛАЗ, КамАЗ, ЯМЗ или ещё какое старьё влезает в виде извращения и только на машины с заднемоторной компоновкой. Однако в малых количествах выпускаются(-лись) и двигатели, специально предназначенные для замены родной горизонтальной Рабы - минский Д-265 (эти даже в Москве и области встречаются) и алтайский Д-46. Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
A
10.08.2007 16:44
Верно. двигатель "Раба" очень примитивен по конструкции. Не зря, Икарусы, прежде поставляемые не в страны СЭВ, а в страны "треьего мира" и то были с немецкими двигателями ЛиАЗы клепают все же два завода.
abr1
10.08.2007 20:57
Или клепали, что там сейчас на втором, неизвестно. Грузовики под названием LiAZ производили в Чехословакии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]