ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
lightning  07.07.2006 13:30

В сегодняшней газете Витрина в рубрике "Тема" бросилась в глаза статья безымянного журналиста. (комментарии мои) Характерно, что статья без подписи, ставить свою фамилию под этим потоком бреда - только на людях позориться. А вот руководитель транспортного отдела мэрии Игорь Волков этой учасит не избежал.


В Череповце не будет «Икарусов»

До конца 2006 года с автобус­ных маршрутов Череповца будут убраны автобусы марки «Ика­рус». Как рассказал руководитель транспортного отдела мэрии Игорь Волков, сейчас в городе достаточ­но автобусов, поэтому принято решение убрать с маршрутов «Икарусы», (СЕЙЧАС - достаточно, а он хочет сократить! Станет НЕдостаточно! ) как не соответствующие экологическим нормам и невост­ребованные пассажирами.Кроме того, власти ведут пере­говоры с частными перевозчика­ми о снятии с линий старых, подер­жанных автобусов иностранного производства. (Переговоры переговорами, но на улицах, к счастью появляется все больше качественных и комфортных машин из Европы, вот совсем недавно пришел сочлененный низкопольник MB O405GN ) «Сейчас у нас есть возможность убрать из города «Икарусы». Они не востребованы пассажирами, (Смешно. По-ихнему пассажиры, когда приходит Икарус отказываются на нем ехать, стоят ждут дальше!) так как другие авто­бусы, курсирующие в городской черте, у нас уже обновлены на 80%. «Икарус» выгоднее убрать и с точки зрения экономики. (Как обычно голое заявление, никаких фактов) На каждом мар­шруте в Череповце работает по 2-3 таких автобуса. (Вранье!!! Они встречаются на 1,4,5,7,19,55. Пусть он покажет Икарус на 2,6,8,12,16,17,18) Мы идем ктому, что­бы все городские автобусы соответ­ствовали «Евро-2». (Правда? Тогда чадящие 5256 с камазом и пазики - на свалку!!!) «Икарус» же во­обще не соответствует никакому «Евро», - отметил Игорь Волков. ( Пусть съездит в Вологду и отправит туда персонал АК 1456 - поучится обслуживать! )
По словам Игоря Волкова, в планах городских властей - перевес­ти весь общественный транспорт Череповца на газовое топливо. «Нам хотелось бы заменить дизельные автобусы на газовые. Но все будет зависеть от финан­сирования,-сказал он. -Мы уже неоднократно подготавливали подобные предложения. Сна­чала сдерживало то, что не бы­ло двигателей. Сейчас произ­водители убеждают нас, что двигатели появились. Это и двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это где он такой взял?), «ЛИАЗы» заключили договор о поставке американских газовых двигателей. (производитель ЛиАЗ если он не знал, в единственном экземпляре!) Так что теперь нам необходимо решить только финансовые вопросы». ( Может все таки стоит перестать плакаться об отсутствии средств и съездить в Вологду, поучиться обслуживать машины, да заявления о недостатке средств звучат смешно, учитывая, что в Череповце проезд 8 руб против 6 в Вологде. )

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Серега  07.07.2006 13:56

lightning писал(а):

Мы идем ктому, что­бы все городские
> автобусы соответ­ствовали «Евро-2». (Правда? Тогда
> чадящие 5256 с камазом - на свалку!!!)


Если двигатель дымит, это не значит, что он не сответствует нормам Евро-2. Эти нормы присваиваются по количеству содержания СО и СН в выхлопе двигателя, а не по количеству дыма. Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256 соответствуют этим нормам, а икарусные не соответсвуют. И в следующих словах он абсолютно прав:

> «Икарус» же во­обще не соответствует никакому «Евро»


( Пусть съездит в Вологду и отправит туда
> персонал АК 1456 - поучится обслуживать! )


От качества обслуживания двигатели Икарусов не станут соответствовать более высокому экологическому стандарту, чем они были в момент производства.

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Pro-man  07.07.2006 23:19

Серега писал(а):

> Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256 соответствуют этим нормам

Только КамАЗ-740-31.240, установленные на модификациях 5256.45. На более ранней модификации 5256.40, выпускавшейся вроде до конца 2005 года, стоят КамАЗ-740.11.240, которые "Евро-2" НЕ удовлетворяют.

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Alex - MTB-82  08.07.2006 09:05

lightning писал(а):

> принято решение убрать с
> маршрутов «Икарусы», как не
> соответствующие экологическим нормам и невост­ребованные
> пассажирами.

> «Икарус» во­обще не соответствует никакому «Евро»,

Ну вот - а я о чем говорю! Так что это не я придумал, а так на самом деле.

> пассажиры, когда
> приходит Икарус отказываются на нем ехать, стоят ждут
> дальше

Если есть возможность - на остановках тоже всегда пропускаю Искарусы, предпочитая автобусы других марок (ну или 435, если в данном городе на данном маршруте таковые есть).

> двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это
> где он такой взял?),

Есть такой. Хотя я к газу (кроме водорода в связанном состоянии) отношусь отрицательно.

Сообщение изменено (08-07-06 09:16)

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
lightning  08.07.2006 12:49

Alex - MTB-82 писал(а):

> lightning писал(а):
>
> > принято решение убрать с
> > маршрутов «Икарусы», как не
> > соответствующие экологическим нормам и невост­ребованные
> > пассажирами.
>
> > «Икарус» во­обще не соответствует никакому «Евро»,
>
> Ну вот - а я о чем говорю! Так что это не я придумал, а так на
> самом деле.

То есть Вы ОДОБРЯЕТЕ решение СОКРАТИТЬ количество автобусов? Что бы люди давились???

Вообще забавно, в статье озвучена цель "Мы идем к тому, чтобы все городские автобусы соответствовали «Евро-2»". Так много что не отвечает ЕВРО-2, однако продолжает эксплуатироваться, например 5256.40 Но списать хотят только Икарусы, более того, не предлагая никакой замены.

> > пассажиры, когда
> > приходит Икарус отказываются на нем ехать, стоят ждут
> > дальше
>
> Если есть возможность - на остановках тоже всегда пропускаю
> Искарусы, предпочитая автобусы других марок (ну или 435, если в
> данном городе на данном маршруте таковые есть).

А я всегда пропускаю ХБИ и пазики, предпочитая другие автобусы, и чего?

> > двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это
>
> > где он такой взял?),
>
> Есть такой. Хотя я к газу (кроме водорода в связанном
> состоянии) отношусь отрицательно.

Ага. Опытный какой нибудь, по выставкам возят. В Москве газовые автобусы с каким двигателем, с камазом что ли?

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Алексей Войнов  08.07.2006 16:38

> В Москве газовые автобусы с каким двигателем, с камазом что ли?

Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins.

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
_DV_  13.07.2006 13:40

> Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins.

А Икарусы?

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
lightning  13.07.2006 13:51

_DV_ писал(а):

> > Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins.
>
> А Икарусы?

Кстати у нас в конце 90-х годов тоже были газовые (переоборудованные) И-280 и Л-677. Какие были двигатели - не знаю.

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
Серега  13.07.2006 16:09

_DV_ писал(а):

> > Нет конечно, все газовые Лиазы с Cummins.
>
> А Икарусы?

Икарусы оборудованы двигателями RABA G10? Это модернизированные двигатели RABA D10.

Икарус с Лазовским или Камазовским двигателем.
Костя  30.07.2007 20:46

Серега писал:
>> Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256
> соответствуют этим нормам, а икарусные не
> соответсвуют.

А вообще на Икарусах Лазовский или какой другой двигатель можно встретить?
Я просто сегодня видел(из далека) рейсовый Икарус (вроде бы из Нальчика), а движок у него по звуку напоминал Лазовский.
Еще иногда вижу Икарус с ромбо-образными крыльями,но по идее конечно самоделка.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.07.07 22:06 пользователем Костя.

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
ROM  31.07.2007 09:21

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это и двигатель «КамАЗ», переоборудованный под газовое топливо (Это где он
> такой взял?), «ЛИАЗы» заключили договор о
> поставке американских газовых двигателей.
> (производитель ЛиАЗ если он не знал, в
> единственном экземпляре!) Так что теперь нам
> необходимо решить только финансовые вопросы». (

Автобусы НефАЗ 5299-10-21 и НефАЗ 5299-20-21 комплектуются "газовыми" двигателями и стоят не сильно дороже, чем НефАЗы с дизельными. Однако сам производитель указывает, что вместимость такого автобуса 94 чел, а сидений вообще 20!

Re: Икарус с Лазовским или Камазовским двигателем.
Антон Чиграй  31.07.2007 10:11

> >> Двигатели КАМАЗ установленные на ЛиАЗах 5256
> > соответствуют этим нормам, а икарусные не
> > соответсвуют.

> А вообще на Икарусах Лазовский или какой другой
> двигатель можно встретить?

Именно ЛАЗ, КамАЗ, ЯМЗ или ещё какое старьё влезает в виде извращения и только на машины с заднемоторной компоновкой. Однако в малых количествах выпускаются(-лись) и двигатели, специально предназначенные для замены родной горизонтальной Рабы - минский Д-265 (эти даже в Москве и области встречаются) и алтайский Д-46.

Re: "В Череповце не будет «Икарусов»" статья в газете Витрина Череповец.
A  10.08.2007 16:44

Верно. двигатель "Раба" очень примитивен по конструкции. Не зря, Икарусы, прежде поставляемые не в страны СЭВ, а в страны "треьего мира" и то были с немецкими двигателями

ЛиАЗы клепают все же два завода.
abr1  10.08.2007 20:57

Или клепали, что там сейчас на втором, неизвестно. Грузовики под названием LiAZ производили в Чехословакии.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]