Впрочем, едва ли...
Vbr
19.06.2006 19:20
Если поразмыслить... Шведский автобус в те времена - на пассажирской работе где-то в Коломне - это была бы совсем фантастика. Частников не было, а государство у "буржуев" такое, я думаю, не покупало. Re: Впрочем, едва ли...
Сергей Ахметов
20.06.2006 14:12
Vbr писал(а): > Если поразмыслить... Шведский автобус в те времена - на > пассажирской работе где-то в Коломне - это была бы совсем > фантастика. Частников не было, а государство у "буржуев" такое, > я думаю, не покупало. Да, импортный городской автобус в СССР 60-70х годов мог быть лишь венгерского или, в гораздо меньших количествах, чешского производства. Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, кажется она называлась Икарус-556. В Подмосковье эти машины использовались достаточно широко, в отличие от Москвы. Из того, что поставлялось В СССР, эта модель Икаруса наиболее подходит под описание Евгения. Сергей, Вы правы: она называлась Икарус-556
Патриот
20.06.2006 15:15
Сергей Ахметов писал: > Да, импортный городской автобус в СССР 60-70х годов мог быть > лишь венгерского или, в гораздо меньших количествах, чешского > производства. А как насчёт польского "Аутосан"? Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что > Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, кажется она > называлась Икарус-556. В Подмосковье эти машины использовались > достаточно широко, в отличие от Москвы. Из того, что > поставлялось В СССР, эта модель Икаруса наиболее подходит под > описание Евгения. Вы правы: соло-версия "Икаруса-180" называлась "Икарус-556". Re: Впрочем, едва ли...
Vbr
20.06.2006 16:37
Сергей Ахметов писал(а): Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что > Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, кажется она > называлась Икарус-556. В Подмосковье эти машины использовались > достаточно широко, в отличие от Москвы. Да, всё так, в Москве эта версия массово не использовалась, лично я видел только один линейный Икарус-556 (11 парка, в 70-е годы). Если и были ещё какие-то, то немного. Из того, что > поставлялось В СССР, эта модель Икаруса наиболее подходит под > описание Евгения. И всё-таки, внешне весьма мало похожа на ЗИЛ/(ЛИАЗ)-158. Прошу прощения за неосведомлённость: Вы из музея "Мосгортранса"? (-)
Евгений лЛысый
21.06.2006 07:40
0 "Икарусы"-556 помню хорошо; они появились позже. Загадочный автобус был, наверное, всё же ЗИЛ-159 - но с кузовом ЗИЛ-158, но с удлинённым передним свесом (-)
Евгений лЛысый
21.06.2006 10:50
0 Re: лимузин. Может быть ЗИС-110 - послевоенный, а может быть и ЗИС-101 - довоенный. 101, правда, менее комфортабельный. Хотя на вид оба хороши :) (-)
Евгений лЛысый
23.06.2006 03:42
0 "А я еду за туманом..." на ЛиАЗе-158
Евгений лЛысый
23.06.2006 04:51
Детское воспоминание. Едем в 158-м - по городскому маршруту, но как бы за городом: проехали мост через Оку, едем через пойменные земли у реки; автобус, в общем, идёт довольно резво. Навстречу идёт другой ЛиАЗ-158 (кстати, раскрашенный во все цвета радуги) - как бы видим свой автобус со стороны. Дождик накрапывает. И подвыпивший мужик поёт: "А я еду, а я еду за туманом..." Я хотя эту песню слышал до того - запомнил в исполнении того пассажира. И теперь, когда её слышу (в "правильной" записи 60-х годов) - представляю ЛиАЗ-158 (или вообще автобус 60-х?) на загородном шоссе. Там, кстати, в припеве есть какие-то фанфарные аккорды - звук какой-то, ассоциирующийся с автомобилями. Через много лет другой нетрезвый мужик тоже в ЛиАЗе, но уже в 677-м пел другую романтическую песню: А где-то бабы живут на свете, Друзья сидят за водкою... Владеют камни, владеет ветер Моей дырявой лодкою. А в ЛиАЗах-5256 никаких песен не слышал. Ну правда я в них ездил не очень много. А вот с "Икарусом"-280 опять же связано некоторое воспоминание. В нём звучала песня в исполнении "Modern Talking'a", вроде бы даже "Chery, Chery Lady". Автобус стоял на без движения на конечной остановке, а представлялось, как мы в нём под эту красивую песню въезжаем ночью в прекрасный сияющий огнями город. Таким городом впоследствии предстал Лос Анжелес (LA), вернее его несколько самых центральных кварталов с небоскрёбами. Въезжали мы в LA впервые вот именно ночью, и тоже под некоторые красивые песни. Но не на "Икарусе". Но однако связь между Лос Анжелесом и "Икарусом" есть: там много автобусов NABI - "North American Bus Industries", кузова которых делали, однако, в Венгрии, и эта компания была связана с "Икарусом". Cм. http://busexplorer.com/WorldBus/Ikarus-Text.html, http://busexplorer.com - "NABX Photos" - "NABI and Ikarus". И ведь вроде была отдельная заметка про NABI, но сейчас не вижу; или она в сайте NABI... Re: "А я еду за туманом..." на ЛиАЗе-158
FanTrans
23.06.2006 20:59
Евгений лЛысый писал(а):
> А в ЛиАЗах-5256 никаких песен не слышал. А я слышал. У нас на 244-м маршруте работал как-то подменный ХБИ, не помню какой номер был, что-то из 031хх. И в нем водила врубил на всю катушку что-то вроде дискотеки 80-х Авторадио. Я был доволен, даже выключил свой плеер :) Но всё это уже ОФФ-топик Сообщение изменено (23-06-06 23:45) Re: Здрасте! Это ЗиЛ-158, а ни какой не ЛиАЗ-158
Слава К.
11.09.2006 13:55
Сначала Зил-158 собирали в Москве,а потом передали в Ликино, так что возможно, последние машины были уже с аббревиатурой ЛиАЗ. Эмблемы на них лиазовские были. Re: А вот кстати, что это было: как ЛиАЗ-158 - но удлинённый, и без двигателя впереди? (+)
Патриот
11.09.2006 15:57
Евгений лЛысый писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда мне было лет пять-шесть, в Коломне был по > кр. мере один автобус как ЛиАЗ-158 - но удлинённый > (вроде бы на одно окно), передний свес был вроде > бы удлинённый, и впереди вместо двигателя было > пассажирское сиденье! Что это был за автобус?! > Прежде чем задавать этот вопрос, я хотел > сосканировать фотографию из книги "Коломна", > изданной в 1977 г. к 800-летию города (нет сейчас > этой книги под рукой). Там вдали виден такой > автобус. А без фото веры нет. А как называется книга, кто автор и в каком году была выпущена? Не исключено, что на фото "Шкода" или "Австро-ФИАТ"... Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Олег Черников
12.09.2006 12:09
TatraVod писал(а):
------------------------------------------------------- > В наше время науке известны по крайней мере три > ЗиЛ/ЛиАЗ-158 на ходу, но на линии они не > используются. Ишшо в Казани чей-то служебный и в Батайске в частных руках, переделанный в грузовой фургон. :) Re: А вот кстати, что это было: как ЛиАЗ-158 - но удлинённый, и без двигателя впереди? (+)
Козлов В.В.
21.09.2006 15:53
К сожалению в музее МОСГОРТРАНСа ЗИЛ -158 выкрашен неправильно. Данная фотография автоматически вносит историческую неверность в восприятии модели. Смотрите кинофильмы ДЕВИЧЬЯ ВЕСНА , БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА, СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ, но в СКАЗКЕ вида спереди нет, а снимался ЗИЛ служебный с киностудии МОСФИЛЬМ с желтым номером ЭН 09-45 (в буквах номера по памяти могу ошибиться.Не в этом суть. Черные номерные знаки введены в январе 1959 года. Тогда и перешли в автобусных парках Москвы с желтых номеров серии МЯ на черные номера серии ММА,а когда число автопарков Москвы перевалило за 10,появились (не сразу) номера серии ММН, эту ДЕСЯТКУ в номере обозначающую). Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
egich
29.09.2006 18:48
Вот по этой ссылке мои фотографии автобуса ЛиАЗ-158 в Кирове, выловленного совсем недавно в одном из огородов города.
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1472&postdays=0&postorder=asc&start=930 Re: Впрочем, едва ли...
Mister Mo
30.09.2006 22:08
Сергей Ахметов писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, импортный городской автобус в СССР 60-70х > годов мог быть лишь венгерского или, в гораздо > меньших количествах, чешского производства. > Поразмыслив логически, я пришел к выводу, что > Евгений видел в детстве соло-версию Икаруса-180, > кажется она называлась Икарус-556. В Подмосковье Может быть, Икарус-620. Очень похож на Л-158 и широко использовался в СССР. Переднее сиденье не на месте двигателя, а над ним. И еще для этого сиденья есть отдельная дверка. Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Mato
10.10.2006 22:10
А подскажите, плзз,
я очень хорошо помню, что не то ЗиЛ 158, не то ЛИАЗ 158 году эдак в 1978-80м ходил как основной по 201 маршруту в Москве и изредка появлялся на 132ом. Были эти автобусы белые с тонкими выпуклыми синими полосами. Так это были все-таки ЗиЛы или ЛИАЗы? Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Патриот
11.10.2006 15:16
Mato писал(а):
------------------------------------------------------- > Я очень хорошо помню, что не то ЗиЛ 158, не то > ЛИАЗ 158 году эдак в 1978-80м ходил как основной > по 201 маршруту в Москве и изредка появлялся на > 132ом. Были эти автобусы белые с тонкими выпуклыми > синими полосами. Так это были все-таки ЗиЛы или > ЛиАЗы? Скорее всего, ЛиАЗ-158В. Производство ЗИЛ-158 было прекращено ещё в конце 50-х, следовательно, к 1978 г. все они должны были быть списаны. Re: Могли ли сохраниться в качестве линейных ЛиАЗ-158?
Дмитрий 89
07.02.2007 23:02
Служебный был на Дулёвском Фарфоровом Заводе до 1993 года. Видел сам. Теперь на его месте ПАЗ-672Д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]