ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А не проще было тогда подвоз к Спортивной осуществлять?
Сергей Андреев  18.05.2006 19:48

В отличие от разделение 91-го на 2 части, это было бы очень хорошее решение, в т.ч. какой -нибудь вариант с продлением 132-го или 64-го по ТТК , но, по-моему здесь есть 2 проблемы:
во-первых диспетчерские у обоих маршрутов все равно в Лужниках, а в случае, если автобус будет стоять в "луже" минут 5-10 отмечаться, как это было в свое время с 69-м у Зоопарка, то с Потылихи (именно так называется район Сетуньских проездов) таким маршрутом никто не поедет
во-вторых, из-за постоянных пробок на Садовом и подъездах к нему маршруты работают крайне нестабильно, застрять в них на 20-30 минут - обычное явление, что для регулярных поездок не годится.

Каковы итоги первого дня работы?(+)
Сергей Грузов  18.05.2006 22:37

Каковы реальные интервалы?
Не было ли сокращенных версий "до Воробьевых гор"-)))?

Re: Каковы итоги первого дня работы?(+)
Сергей Андреев  19.05.2006 09:14

Стабильная работа, без особых замечаний, интервал - минут 15, единственная проблема - не синхронизированный график с 91-м, (который из-за пробок на Кутузовке просчитать, по-моему, не реально) поэтому периодически ходят парами...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]