Новый раздел на сайте
Александр Зеленцов
26.02.2006 02:36
С 25-го февраля на нашем сайте открыт новый раздел История маршрутов. Работа ведётся уже давно, но, учитывая потребности вас, т.е. посетителей нашего сайта, было решено открыть для всеобщего обозрения 1-ю очередь маршрутов, не дожидаясь полной готовности всех маршрутов. Как всегда, замечания, предложения (в т.ч. и для того, что будет открываться дальше) приветствуются. Re: Новый раздел на сайте
Саша22
26.02.2006 14:50
На нашем это на каком, простите? Re: Новый раздел на сайте
Михаил Е.
26.02.2006 15:10
http://bus.ruz.net Идея хорошая, но мне кажется, что фронт работы слишком большой, так что не уверен, что вы это осилите. Не в обиду сказано. Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса... (-)
Зеркало
26.02.2006 18:40
. Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Akkord1970
26.02.2006 21:33
я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых у данного маршрута нет остановок, также можно не отмечать всякие изменения закольцовок на разворотном кругу, и полумифические изменения типа 30 и 31 декабря 1984 года. Там ,кстати, написано, что 30 и 31 декабря были выходными днями - неправда, 31 было понедельником, а в годы застоя было не принято тасовать праздники. К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются неточности, это я как абориген заявляю. а вообще, Саш, пиши, очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, правда не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, если что интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и распечатки из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!! Re: Новый раздел на сайте
sansanich
26.02.2006 21:36
Спасибо! Я давно ждал этот раздел. Я тут пробежался по открытым маршрутам и хочу обратить внимание что 630 из ОБ закрыли еще в конце 80х наряду с 710, 758, 762. К массовому погрому 90х его уже не было. Кста-ти, что за звери были 784 и 821? Re: 784
Борис Муравьев
26.02.2006 22:20
ходил от ВДНХ до Нового драматического театра, если не ошибаюсь. Довольно редкий зверь был. Re: 784
Михаил Е.
26.02.2006 22:30
Борис Муравьев писал(а): > ходил от ВДНХ до Нового драматического театра, если не > ошибаюсь. Довольно редкий зверь был. У нас на соседнем доме кто-то написал "784-й возит воздух". Потом его сняли Re: автобус 147
Лефортовец
26.02.2006 23:19
Это только в 1980-х он появился на Варшавском шоссе. А в 60-е годы он ходил от Семеновской по Госпитальному валу и до сегодняшней Авиамоторной. Но это, правда, по воспоминаниям родственников - точнее (трассу, год отмены) не смогу сказать Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Александр Зеленцов
26.02.2006 23:25
> я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых у > данного маршрута нет остановок, Зеркало про такое не писал. А Вы пишите откровенный бред. У 513-го будем писать в трассе пл. Революции, Б. Тульская ул.,...? По существу - сейчас стоит задача открыть для доступа все маршруты. Про остановки - да, я уже думал. но это не сейчас. > также можно не отмечать всякие > изменения закольцовок на разворотном кругу, если такие данные есть, то почему бы не отметить? > и полумифические > изменения типа 30 и 31 декабря 1984 года. Там ,кстати, > написано, что 30 и 31 декабря были выходными днями - неправда, > 31 было понедельником, а в годы застоя было не принято тасовать > праздники. А вот тут Вас можно обвинить и в плохом ознакомлении с архивом Форума. Ищите, в прошлом году эта тема про выходные дни перед новым 1985 годом уже поднималась. Но Вы предпочитаете сесть в ту же лужу, в которой я уже побывал тогда. > К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются > неточности, это я как абориген заявляю. Да, Вы мне написали, что-то по делу, а что-то нет (надо внимательнее читать то, что в предисловии написано, чтобы потом не обвинять в том, что у нас не указаны временные изменения). А вообще для такого количества информации столь небольшое количество ошибок, которые Вы у нас нашли, я бы не стал говорить "очень много неточностей". > а вообще, Саш, пиши, > очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, правда > не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, если что > интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и распечатки > из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!! Спасибо. Но на "ты" пока не переходили;) Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Pavlin
26.02.2006 23:30
Akkord1970 писал(а): > я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых у > данного маршрута нет остановок, также можно не отмечать всякие > изменения закольцовок на разворотном кругу, А блюдечко с голубой каемочкой не преподнести сразу? Авторскому коллективу найдется что ответить (делом) и на этот выпад, однако сейчас стоит задача наполнения аналогичной информацией по всем маршрутам. В марте будет следующая партия. >К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются > неточности, это я как абориген заявляю. Поконкретнее, поконкретнее ;) а вообще, Саш, пиши, > очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, правда > не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, Нет таких любителей, которые бы не помнили ходя бы несколько дат ;) > если что > интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и распечатки > из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!! У коллектива авторов такие издания есть. К сожалению, и эти исторические документы не застрахованы от неточностей. желательно... (+)
АСЯ
26.02.2006 23:32
Не "разносить ветку" до размеров неудобочитаемой. У нового раздела есть почт. ящик, давайте будем его использовать, а спорные моменты обсуждать в данной или подобной темах. Так будет удобнее и редакторам разделов и пользователям. Re: автобус 147
Борис Муравьев
27.02.2006 09:56
А какой смысл тогда мог быть в этом маршруте? Может быть, какая-то замена трамвая на время ремонта путей? Ведь продлили куда более нужный маршрут 59 до Ухтомской только в августе 1983. Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Akkord1970
27.02.2006 17:54
если Вы так настаиваете, то будем на Вы. Мне кажется, что изменение маршрутов 162,245 в 1980-81 гг. нужно бы отметить, всё-таки оно длилось целый год, в отличие от изменений 30-31 декабря 1984г. А мои замечания по поводу 221-го (6 штук) может быть, до Вас не дошли? я ведь ездил на нём ежедневно, не из архивов беру эту информацию, а из памяти. И никогда он не ходил в 80-е годы к Царицыно, а ходил по Бакинской ул. То, что он ходил к Автозаводскому мосту после 31 декабря 1984, абсолютно точно. я на нём ездил в технарь на подготовительные курсы. Ну да ладно, бог с ним. я просто хотел подать предложение, чтобы учитывались изменения, которые к примеру длились более 3-х месяцев, а не однодневки, пусть они даже формально относились к постоянным. Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Саша22
27.02.2006 18:05
Сколько агрессии у некоторых, видимо завсегдатев форума. Видимо так здесь принято и модератор это одобряет. Людям дают здравые советы, а они возомнили себя гуру автобусного совета и просто в открытую пренебрегают всеми нормами такта. Особенно печально, что это происходит в таком ограниченном комьюнити. Александр Зеленцов писал(а): > > я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых > у > > данного маршрута нет остановок, > > Зеркало про такое не писал. А Вы пишите откровенный бред. У > 513-го будем писать в трассе пл. Революции, Б. Тульская > ул.,...? По существу - сейчас стоит задача открыть для доступа > все маршруты. Про остановки - да, я уже думал. но это не > сейчас. > > > также можно не отмечать всякие > > изменения закольцовок на разворотном кругу, > > если такие данные есть, то почему бы не отметить? > > > и полумифические > > изменения типа 30 и 31 декабря 1984 года. Там ,кстати, > > написано, что 30 и 31 декабря были выходными днями - > неправда, > > 31 было понедельником, а в годы застоя было не принято > тасовать > > праздники. > > А вот тут Вас можно обвинить и в плохом ознакомлении с архивом > Форума. Ищите, в прошлом году эта тема про выходные дни перед > новым 1985 годом уже поднималась. Но Вы предпочитаете сесть в > ту же лужу, в которой я уже побывал тогда. > > > К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются > > неточности, это я как абориген заявляю. > > Да, Вы мне написали, что-то по делу, а что-то нет (надо > внимательнее читать то, что в предисловии написано, чтобы потом > не обвинять в том, что у нас не указаны временные изменения). А > вообще для такого количества информации столь небольшое > количество ошибок, которые Вы у нас нашли, я бы не стал > говорить "очень много > неточностей". > > > а вообще, Саш, пиши, > > очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, > правда > > не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, если что > > интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и > распечатки > > из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!! > > Спасибо. Но на "ты" пока не переходили;) Re: автобус 147
Лефортовец
28.02.2006 00:22
Это был постоянный маршрут. Кстати, после Авиамоторной он шел то ли в сторону Кабельных улиц, то ли в район улицы Войтовича, но это опять-таки неточно. Было бы очень интересно узнать истину. Re: автобус 147
Александр Зеленцов
28.02.2006 01:47
> Это был постоянный маршрут. Кстати, после Авиамоторной он шел > то ли в сторону Кабельных улиц, то ли в район улицы Войтовича, > но это опять-таки неточно. Было бы очень интересно узнать > истину. С января 1964г. открыт новый полуэкспрессный маршрут, от метро "Семёновская" до Андроньевского шоссе по Б. Семёновской ул., Семёновскому валу, Госпитальному валу, Солдасткой, Авиамоторной и 5-й Кабельной улицам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]