ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новый раздел на сайте

С 25-го февраля на нашем сайте открыт новый раздел История маршрутов.
Работа ведётся уже давно, но, учитывая потребности вас, т.е. посетителей нашего сайта, было решено открыть для всеобщего обозрения 1-ю очередь маршрутов, не дожидаясь полной готовности всех маршрутов.

Как всегда, замечания, предложения (в т.ч. и для того, что будет открываться дальше) приветствуются.

Re: Новый раздел на сайте
Саша22  26.02.2006 14:50

На нашем это на каком, простите?

Re: Новый раздел на сайте
Михаил Е.  26.02.2006 15:10

http://bus.ruz.net
Идея хорошая, но мне кажется, что фронт работы слишком большой, так что не уверен, что вы это осилите. Не в обиду сказано.

Дорогу осилит идущий (0)
Павел Яблоков  26.02.2006 15:41

окак

Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса... (-)
Зеркало  26.02.2006 18:40

.

Re: А если мы все будем помогать, то, глядишь, и осилим (-)
Лефортовец  26.02.2006 20:58

0

Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Akkord1970  26.02.2006 21:33

я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых у данного маршрута нет остановок, также можно не отмечать всякие изменения закольцовок на разворотном кругу, и полумифические изменения типа 30 и 31 декабря 1984 года. Там ,кстати, написано, что 30 и 31 декабря были выходными днями - неправда, 31 было понедельником, а в годы застоя было не принято тасовать праздники. К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются неточности, это я как абориген заявляю. а вообще, Саш, пиши, очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, правда не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, если что интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и распечатки из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!!

Re: Новый раздел на сайте
sansanich  26.02.2006 21:36

Спасибо! Я давно ждал этот раздел.

Я тут пробежался по открытым маршрутам и хочу обратить внимание что 630 из ОБ закрыли еще в конце 80х наряду с 710, 758, 762. К массовому погрому 90х его уже не было.

Кста-ти, что за звери были 784 и 821?

Re: 784
Борис Муравьев  26.02.2006 22:20

ходил от ВДНХ до Нового драматического театра, если не ошибаюсь. Довольно редкий зверь был.

Re: 784
Михаил Е.  26.02.2006 22:30

Борис Муравьев писал(а):

> ходил от ВДНХ до Нового драматического театра, если не
> ошибаюсь. Довольно редкий зверь был.

У нас на соседнем доме кто-то написал "784-й возит воздух". Потом его сняли

естественно, мы надеемся на поддержку форумчан (-)
АСЯ  26.02.2006 23:00

.

Re: автобус 147
Лефортовец  26.02.2006 23:19

Это только в 1980-х он появился на Варшавском шоссе. А в 60-е годы он ходил от Семеновской по Госпитальному валу и до сегодняшней Авиамоторной. Но это, правда, по воспоминаниям родственников - точнее (трассу, год отмены) не смогу сказать

Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...

> я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых у
> данного маршрута нет остановок,

Зеркало про такое не писал. А Вы пишите откровенный бред. У 513-го будем писать в трассе пл. Революции, Б. Тульская ул.,...? По существу - сейчас стоит задача открыть для доступа все маршруты. Про остановки - да, я уже думал. но это не сейчас.

> также можно не отмечать всякие
> изменения закольцовок на разворотном кругу,

если такие данные есть, то почему бы не отметить?

> и полумифические
> изменения типа 30 и 31 декабря 1984 года. Там ,кстати,
> написано, что 30 и 31 декабря были выходными днями - неправда,
> 31 было понедельником, а в годы застоя было не принято тасовать
> праздники.

А вот тут Вас можно обвинить и в плохом ознакомлении с архивом Форума. Ищите, в прошлом году эта тема про выходные дни перед новым 1985 годом уже поднималась. Но Вы предпочитаете сесть в ту же лужу, в которой я уже побывал тогда.

> К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются
> неточности, это я как абориген заявляю.

Да, Вы мне написали, что-то по делу, а что-то нет (надо внимательнее читать то, что в предисловии написано, чтобы потом не обвинять в том, что у нас не указаны временные изменения). А вообще для такого количества информации столь небольшое количество ошибок, которые Вы у нас нашли, я бы не стал говорить "очень много
неточностей".

> а вообще, Саш, пиши,
> очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, правда
> не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, если что
> интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и распечатки
> из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!!

Спасибо. Но на "ты" пока не переходили;)

Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Pavlin  26.02.2006 23:30

Akkord1970 писал(а):

> я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых у
> данного маршрута нет остановок, также можно не отмечать всякие
> изменения закольцовок на разворотном кругу,

А блюдечко с голубой каемочкой не преподнести сразу? Авторскому коллективу найдется что ответить (делом) и на этот выпад, однако сейчас стоит задача наполнения аналогичной информацией по всем маршрутам. В марте будет следующая партия.

>К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются
> неточности, это я как абориген заявляю.

Поконкретнее, поконкретнее ;)

а вообще, Саш, пиши,
> очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь, правда
> не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты,

Нет таких любителей, которые бы не помнили ходя бы несколько дат ;)

> если что
> интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и распечатки
> из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!!

У коллектива авторов такие издания есть. К сожалению, и эти исторические документы не застрахованы от неточностей.

желательно... (+)
АСЯ  26.02.2006 23:32

Не "разносить ветку" до размеров неудобочитаемой. У нового раздела есть почт. ящик, давайте будем его использовать, а спорные моменты обсуждать в данной или подобной темах. Так будет удобнее и редакторам разделов и пользователям.

Re: автобус 147
Борис Муравьев  27.02.2006 09:56

А какой смысл тогда мог быть в этом маршруте? Может быть, какая-то замена трамвая на время ремонта путей? Ведь продлили куда более нужный маршрут 59 до Ухтомской только в августе 1983.

Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Akkord1970  27.02.2006 17:54

если Вы так настаиваете, то будем на Вы. Мне кажется, что изменение маршрутов 162,245 в 1980-81 гг. нужно бы отметить, всё-таки оно длилось целый год, в отличие от изменений 30-31 декабря 1984г. А мои замечания по поводу 221-го (6 штук) может быть, до Вас не дошли? я ведь ездил на нём ежедневно, не из архивов беру эту информацию, а из памяти. И никогда он не ходил в 80-е годы к Царицыно, а ходил по Бакинской ул. То, что он ходил к Автозаводскому мосту после 31 декабря 1984, абсолютно точно. я на нём ездил в технарь на подготовительные курсы. Ну да ладно, бог с ним. я просто хотел подать предложение, чтобы учитывались изменения, которые к примеру длились более 3-х месяцев, а не однодневки, пусть они даже формально относились к постоянным.

Re: Саш, у экспрессных маршрутов интересны в первую очередь остановки, а не трасса...
Саша22  27.02.2006 18:05

Сколько агрессии у некоторых, видимо завсегдатев форума.
Видимо так здесь принято и модератор это одобряет.
Людям дают здравые советы, а они возомнили себя гуру автобусного совета и просто в открытую пренебрегают всеми нормами такта. Особенно печально, что это происходит в таком ограниченном комьюнити.

Александр Зеленцов писал(а):

> > я считаю, что Зеркало прав. Надо не писать улицы, на которых
> у
> > данного маршрута нет остановок,
>
> Зеркало про такое не писал. А Вы пишите откровенный бред. У
> 513-го будем писать в трассе пл. Революции, Б. Тульская
> ул.,...? По существу - сейчас стоит задача открыть для доступа
> все маршруты. Про остановки - да, я уже думал. но это не
> сейчас.
>
> > также можно не отмечать всякие
> > изменения закольцовок на разворотном кругу,
>
> если такие данные есть, то почему бы не отметить?
>
> > и полумифические
> > изменения типа 30 и 31 декабря 1984 года. Там ,кстати,
> > написано, что 30 и 31 декабря были выходными днями -
> неправда,
> > 31 было понедельником, а в годы застоя было не принято
> тасовать
> > праздники.
>
> А вот тут Вас можно обвинить и в плохом ознакомлении с архивом
> Форума. Ищите, в прошлом году эта тема про выходные дни перед
> новым 1985 годом уже поднималась. Но Вы предпочитаете сесть в
> ту же лужу, в которой я уже побывал тогда.
>
> > К сожалению, почти в каждом из маршрутов имеются
> > неточности, это я как абориген заявляю.
>
> Да, Вы мне написали, что-то по делу, а что-то нет (надо
> внимательнее читать то, что в предисловии написано, чтобы потом
> не обвинять в том, что у нас не указаны временные изменения). А
> вообще для такого количества информации столь небольшое
> количество ошибок, которые Вы у нас нашли, я бы не стал
> говорить "очень много
> неточностей".
>
> > а вообще, Саш, пиши,
> > очень интересно будет. я тоже чем-то подобным занимаюсь,
> правда
> > не могу похвастаться такой точностью вплоть до даты, если что
> > интересует, пиши мне, есть схемы 70-х . 80-х годов и
> распечатки
> > из Пасс. транспорта Москвы и Улиц Москвы. Желаю удачи!!!
>
> Спасибо. Но на "ты" пока не переходили;)

Re: автобус 147
Лефортовец  28.02.2006 00:22

Это был постоянный маршрут. Кстати, после Авиамоторной он шел то ли в сторону Кабельных улиц, то ли в район улицы Войтовича, но это опять-таки неточно. Было бы очень интересно узнать истину.

Re: автобус 147

> Это был постоянный маршрут. Кстати, после Авиамоторной он шел
> то ли в сторону Кабельных улиц, то ли в район улицы Войтовича,
> но это опять-таки неточно. Было бы очень интересно узнать
> истину.

С января 1964г. открыт новый полуэкспрессный маршрут, от метро "Семёновская" до Андроньевского шоссе по Б. Семёновской ул., Семёновскому валу, Госпитальному валу, Солдасткой, Авиамоторной и 5-й Кабельной улицам.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]