ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
корейцы завалят Россию автобусами
kalexandr  12.02.2006 12:28

Вот такая информация прошла:
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Co. и ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей" (РЗГА) подписали лицензионное соглашение о сборке в России грузовиков и автобусов Hyundai. В рамках соглашения в Таганроге планируется построить сборочный завод, где будет вестись сборка грузовиков и автобусов Hyundai Aero Town (33 места) и County (25 мест). На первом этапе объем производства составит 12 тыс. машин в год, в дальнейшем мощность завода будет доведена до 35 тыс. машин. Начало производства - сентябрь 2006.

Хочется услышать мнения по поводу данного проекта:
1. Свободна ли рыночная ниша, где корейцы хотят завалить нас 35 тысячами автобусов?
2. Где конкретно в Таганроге будут делать автобусы?
3. Отверточная сборка или полный цикл с локализацией?
4. Конкурентные преимущества корейцев и цены на эти автобусы?
5. Опыт эксплуатации в сильные морозы в этом январе - отрицательный, будут ли автобусы утеплять?

Re: уточнение
kalexandr  12.02.2006 12:38

Нашел еще информацию по этому проекту:
Вчера, 9 февраля было подписано соглашение о начале промышленной сборки коммерческих автомобилей Hyundai на "Ростовском заводе грузовых автомобилей" (РЗГА). Инвестиции в этот проект составят $120 млн., заявил президент по технологиям корейского автоконцерна Hyundai Motor Ю Джун Хи.
По его словам, инвестиции включают затраты на строительство завода и поставку оборудования. Инвестирование полностью будет осуществлять корейская сторона. На мощностях РГЗА будут производится полноразмерные автобусы модели Aero Town и микроавтобусы County, а также грузовые автомобили различных модификаций. Планируется, что 15 сентября текущего года завод выпустит первый серийный автобус.
По информации агентства "AK&M" на первом этапе предприятие будет выпускать 12 тыс. автобусов и грузовых автомобилей. Затем объем производства должен вырасти до 35 тыс. единиц техники. В дальнейшем планируется выход на полную производственную мощность - 65 тыс. единиц техники в год. К 2010 году новый автомобильный завод планирует реализовать 50 тыс. единиц техники. Hyundai предполагает поставлять для сборки автомобилей на РГЗА только кузовные детали, шасси и двигатели. Остальные детали планируется делать в России.
Благодаря этому проекту Hyundai намерен занять 15% российского рынка коммерческих автомобилей, заявил вчера глава коммерческого подразделения компании Hyundai Motor Хан Янг Чой.

Из этой информации следует, что цифры выпуска автобусов не такие внушительные, как те что выставлены на сайте РБК (см. первую информацию).

Hyundai Aero City в Барнауле убились за год! Также и Daewoo! (-)
Игорь Ломакин  12.02.2006 17:13

0

А что такое с ними случилось? Можно чуть поконкретнее? (-)
Максим84  12.02.2006 17:37

0

Всё-таки, это автобусы туристического класса.
А.Сергей И.  12.02.2006 22:54

А на них у нас спрос довольно ограниченный. Гораздо нужнее городские машины.

Re: Всё-таки, это автобусы туристического класса.
zer0cache  13.02.2006 00:55

Если учесть, что тоже самое МТА вполне может себе позволить закупить эти самые автобусы, да и МГТ тоже, то спрос на них будет, конечно не тысячами, но сотни-полторы возможно.

Re: Всё-таки, это автобусы туристического класса.
Серега  13.02.2006 01:10

zer0cache писал(а):

> Если учесть, что тоже самое МТА вполне может себе позволить
> закупить эти самые автобусы, да и МГТ тоже, то спрос на них
> будет, конечно не тысячами, но сотни-полторы возможно.

А зачем им Хёндэ? Лучше уж покупать Вожан или Круизы, там хоть шасси Сканиевские, а не хрен знает что.

Новосибирск
Никитос  13.02.2006 10:11

В Новосибирске этих автобусов также хватает не надолго, т.к. их просто не обслуживают, да и Сибирь-Матушка им не по зубам. Наши коммерсанты убивают те же пазики за год, два, т.к муниципальный транспорт находится в большой ...., и частные перевозчики снимают сливки и в ус не дуют.

Вообще Хендаи наши новосибирцам страшно не нравятся - они неудобные, холодные, планировка ужасная. А покупают их только по тому, что дяди в мэрии требуют избавляться от автобусов малой вместимости(своеобразный пропуск на обслуживание маршрута). Стоимость ведра чуть ли не дешевле нового пазика, ведро работает год, расспыается, а коммерсант, уже имея место на маршруте покупает новый пазик(и не один).

Поэтому я присоединяюсь к Александру - если эти автобусы не будут адаптированы к Сибири, не будет существенно изменена планировка салона, то нафиг они вообще нужны?

Re: Всё-таки, это автобусы туристического класса.
СтаС  13.02.2006 12:04

Это автобусы не туристического класса. Это снадартный пригородно-городской скотовоз. Массогабаритный аналог нашего ПАЗ-Аврора. Бывает с разными комплектациями салона и дверей.

Смотреть здесь: http://www.auto-bus.net/hyundai-bus.shtml


Междугородно-туристическая машина - это Aero Express.

Re: А что такое с ними случилось? Можно чуть поконкретнее?
СтаС  13.02.2006 12:09

Это в принципе довольно дешёвая и несовершенная техника с не очень высокими эксплуатационными показателями и довольно низким уровнем комфорта. А если учесть, что оно всё ещё и б/у, то вывод очевиден. Этого добра полно в Приморье, Восточной Сибири, Средней Азии. Расчитана на схему эксплуатации аналогичную ПАЗам и Газелям - дешево покупается, быстро убивается, выкидывается, покупается следующий. Соответственно и ломается часто, и к особо сильным морозам не пригодна.

Re: Всё-таки, это автобусы туристического класса.
СтаС  13.02.2006 12:12

> А зачем им Хёндэ? Лучше уж покупать Вожан или Круизы, там
> хоть шасси Сканиевские, а не хрен знает что.

Скажу по большому секрету, что базовое предложение Круиза - это не Скания. Скания это люкс. Базовое предложение - это шасси Hundai Aero Express :) Правда, в оличие от пригородно-городских City и Town это сущетсвенно меньшая гадость - там уже мерседес-бенц руку прикладывал (шасси и двигло разаработаны по его лицензиям и на его исходниках).

Re: А по дизайну то какой ужас. (-)
Серега  13.02.2006 12:54

0

Re: К ужасу привыкли
kalexandr  13.02.2006 13:11

А у нас в Новосибе этих автобусов много они по всей видимости относятся к среднему классу. А дизайн - сначала ужасались, а теперь привыкли, да еще средняя дверь у некоторых открывается как в трамвае КТМ_5.
Прикольно, но у них рессоры на заднем мосте. А еще в движении в них что-то скрипит. Некоторые сидения установлены на колесных арках, поэтому поза как в том анекдоте про запорожец (почему тихий такой - потому что коленками уши зажимаю).

СтаС, в исходном сообщении речь идёт про Aero Town, и не нужно мешать с Aero City (+)
Виталий Шамаров  14.02.2006 09:16

Имел "удовольствие" проехать на Aero City в Ташкенте. Да вдобавок при "пиковой" загрузке. Впечатление резко отрицательное. Но из исходного сообщения темы никак не следует, что их будут выпускать в России. А Aero Town могут занять нишу уже вымирающих по возрасту "Икарусов" -250, 256.

В Лесном (бывш. Свердловск-45) в конце 90-х закупили крупную партию AeroCity
Alex - MTB-82  14.02.2006 10:28

Работают до сих пор, в т.ч. на междугороднем маршруте до Ебурга (AeroCity-540). По состоянию как новые, и гоняют на них резво. Но в парке от них не в восторге.

Сообщение изменено (14-02-06 10:30)

Re: О мешанине :)
СтаС  14.02.2006 13:36

Виталий Шамаров писал(а):

> СтаС, в исходном сообщении речь идёт про Aero Town, и не нужно
> мешать с Aero City (+)

Скажите, пожалуйста, Виталий, а вы внимательно изучили материалы по ссылке, которую я предложил, и внимательно ли прочли краткую характеристику класса к которому относится эта машина, приведенную мною в одном из сообщений этой темы?

> Имел "удовольствие" проехать на Aero City в Ташкенте. Да
> вдобавок при "пиковой" загрузке. Впечатление резко
> отрицательное. Но из исходного сообщения темы никак не следует,
> что их будут выпускать в России.

Да. Из последующего обсуждения этого тоже не следует. Вам определённо что-то показалось :)

А Aero Town могут занять нишу
> уже вымирающих по возрасту "Икарусов" -250, 256.


Не может. Потому что , повторюсь, это машина одноклассовая с ПАЗ Аврора. Это дешёвый рессорный дизельный автобус габаритного класса 9 метров для пригородной или городской в зависимости от комплектации перевозки, а это ну никак не соотносится с магистральными 11метровым I-256 и 12метровым I-250 на пневмоподвеске, изначально заточенными под туристический и рейсовый межгород. Если вас интересует соотношение этой машины с Aero City, то фактически этот самый City - это просто полноразмерный (11х2,5м против 8,5х2,3м) Town со всеми его прелестями и опциями - та же чисто рессорная подвеска, та же схема компоновки салона, те же опции по числу дверей и расстановке сидений как для города, так и для пригорода. Поскольку игроков на рынке поноразмерных БВ у нас полно , и за те же примерно деньги они предлагают более совершенную с технологической и компоновочной стороны технику, то с City они не лезут, а вот с ПАЗом конкурировать смысл имеет - один уровень, один диапазон цен, высокий спрос на этот класс продукции у частных перевозчиков.

Разве у AeroCity не пневмоподвеска? У всех модификаций? (-)
Alex - MTB-82  14.02.2006 13:47

0

Re: А что такое с ними случилось? Можно чуть поконкретнее?
Максим84  14.02.2006 15:26

Вот-вот, уже об этом писали в наших газетах, что они не приспособлены для работы на наших дорогах, быстро выходят из строя. Хотя именно наши, Владивостокские, очень даже теплые. Но все же интересно, какой бы вариант (автобусы какой марки) был бы наиболее приемлемым для Приморья. Все, в основном, выпускается на Западе, в СНГ, и везти их через всю страну на самый край довольно накладно.

Сообщение изменено (14-02-06 15:28)

Re: корейцы завалят Россию автобусами
Евгений (Якутск)  15.02.2006 17:30

AeroTown разных лет выпуска и конфигурации в Якутске много. В сильные морозы показали себя не с лучшей стороны, как и все "корейцы", но все-таки прижились.
Очень холодные, явно малопригодны для нашего климата. Не самая удобная расстановка сидений, некоторые на редкость неудобные - стоят на колесных арках. Похоже, что быстро "убиваются" - парк довольно часто обновляется.
Насчет Country: в Якутске одно время был его предшественник 25-местный Chorus, который быстро исчез - крайне неудобен и очень быстро "убивался", похоже что не переносил запредельные нагрузки.
У Hyundai Chorus пассажирская дверь типа ПАЗ-3205 была на электроприводе, который очень часто выходил из строя.
Ощущения от поездки на Chorus зимой в час "пик", когда в него вzipпаривается :) человек 50 в зимней одежде, непередаваемы - стоя в узком проходе подпираешь низкий потолок (автобус, конечно же, не предназначен для стоячих пассажиров, поручней нет вообще), задние колеса трутся об арки (рессоры всегда были просевшие), корма едва не достает до земли, а слабенький "убитый" моторчик еле перемещает это грозящее развалится корыто.
Похоже, что после неудачи с Chorus и его аналогами, с Country у нас никто не хочет связыватся.

Если кто хочет покататься на Hyunday County...
Сергей_  20.03.2006 10:02

Езжайте на М. Крылатское. Оттуда эти автобусы бесплатно возят народ к БЦ Крылатские Холмы (выход из первого вагона, налево, потом направо).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]