ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Остановки в шахматном порядке
array  11.02.2006 10:35

Предположим, на маршруте с большим количеством автобусов и частыми остановками они следуют так: первый останавливается на всех остановках с чётными номерами, второй - с нечётными. На остановках с большим пассажиропотоком (метро, например) - оба. На больших остановках можно пересесть, билет действителен. Время в пути сокращается за счёт экономии на остановках. Будет ли это удобно?

Re: Остановки в шахматном порядке
Михаил Е.  11.02.2006 10:46

Н уэто надо чтобы у каждого маршрута интервалы были в районе 5 минут и менее. Потому что стоять на остановке большее время, особенно зимой, не очень приятно. И особенно если при этом мимо тебя проходит не останавливаясь автобус другого маршрута. Я думаю, что так не очень удобно

Re: Чикаго отказался от такой стстемы в метро. Значит, наверное, не удобно (0)
Vadims Falkovs  11.02.2006 11:22

0

В метро поезда не могут обгонять друг друга, а автобусам это проще :) (-)
Dmitri  11.02.2006 11:26

0

на самом деле такая идея уже несколько раз встречалось, правда в завуалированном виде (+)
Maxy  11.02.2006 12:11

т.е. в разных городах бывает нечто похожее в том или ином виде - например когда маршруты обычных троллейбуса и трамвая идут по одной улице, то у трамвая остановки не все совпадают с троллейбусом и их меньше, но в самых важных местах они совпадают (при чем наиболее типичным "сдвигом" является следующий:

трамвайно-троллейбусная остановка
троллейбусная остановка
трамвайная остановка
троллейбусная остановка
трамвайно-троллейбусная остановка

Грубо говоря получается у трамвая остановки через 750 метров, а у троллейбуса - через 500.

Из примеров сразу приходит ул. Соборная в Виннице, правда там участок коротковат.

Хотя одного из аттрибутов описанной Вами идеи тут нету - возврата на встречном транспорте - т.к. при таких расстояниях проще пешком 250 метров пройти.

Более эффективный метод (+)
Максим84  11.02.2006 13:21

Для предотвращения скопления большого числа автобусов на одной остановке во многих городах остановки "разнесены" и на разных частях останавливаются разные маршруты. Кстати, во Владивостоке есть одна из центральных остановок "Проспект 100-летия Владивостока", которая разнесена на 2 части (правда, только на одной стороне) - на одной останавливаются маршруты Центрального направления, а на другой - Луговского.

Я думаю, при таком методе будет меньше неудобств, т.к. на каждой остановке (точнее, ее части) будет останавливаться КАЖДЫЙ автобус обещанного маршрута. И может, кому-то придется проходить немного большее расстояние, чем обычно, но дискомфорта, по крайней мере, психологического, будет меньше.

Сообщение изменено (11-02-06 13:29)

Re: Остановки в шахматном порядке
Petoushkoff Ilya  11.02.2006 14:15

>В метро поезда не могут обгонять друг друга
А про Нью-Йорк вы что-нибудь слышали? Там есть local trains ("местные" - остановки везде) и express trains ("экспрессы" - остановки не везде) (правда, используют они разные пути, т.е. линии во многих местах четырёхпутные) :-). При этом иногда люди, чтобы быстрее доехать, едут на местном, а на станциях, где останавливаются и те, и другие, высовываются из дверей и смотрят - не идёт ли экспресс. Затем обгоняют на экспрессе пару местных поездов, и снова (если надо) садятся на местный.

Сообщение изменено (11-02-06 14:16)

Re: Остановки в шахматном порядке
Модератор  11.02.2006 15:12

А про то, что у нас есть Метрофорум, Вы слышали? Давайте с этим всё-таки туда.

Re: Чикаго отказался от такой стстемы в метро. Значит, наверное, не удобно
Фендер Бендер  11.02.2006 20:00

Нью-Йорк тоже отказался, 9-я линия отменена. Говорят, это больше запутывало пассажиров.

Re: Остановки в шахматном порядке
Артем Светлов  11.02.2006 22:35

В Москве на Каширском шоссе так: много автобусных маршрутов, которые пропускают часть остановок, и все по-разному. Все останавливаются у платформы Москворечье, и в Сабурово. Причём у платформы остановки размазаны на участке длинной 100 метров, и пассажиры ожидающие автобуса всё время бегают взад-вперёд, вглядываясь в замёршие маршрутоуказатели. А в Сабурово все маршруты останавливаются в одном месте.
Очень неудобная система, сам много лет путался.

Если нет большого пассажиропотока не привязанного к метро(+)
observer  11.02.2006 23:15

то вроде ничего. Только придется запоминать, какие остановки четные, а какие - нечетные. А если пассажиропоток расвномерно размазан по всем остановкам, то половина пассжиров будет дополнительно 5 минут ждать пересадки, если у них по дороге вообще будет такая остановка, где можно пересесть. А если нет - то пролетают совсем, или пересаживаются на маршрутки, если их не истребить административными методами ( "чиновники решили, что холодные автобусы раз в полчаса полностью удовлетворят потребности москвичей" )

Re: Остановки в шахматном порядке
АСЯ  12.02.2006 06:18

Артем Светлов писал(а):

> Все останавливаются у платформы Москворечье, и в Сабурово.

Ну вовсе нет!

> А в Сабурово все маршруты останавливаются в одном месте.

Тоже не верно!

> Очень неудобная система, сам много лет путался.

Система очень удобная, если уметь ею пользоваться!
Я так понимаю, что до сих пор путаешься, учитывая, что про 263с и 299 ничего сказано не было.

P.S. На Сабурово вторую остановку никто не отменял.

Будет очень неудобно
Злой Вован  12.02.2006 22:28

Чтобы оценить несовершенство идеи, предлагаю прокатиться по Ярославскому направлению МЖД от Северянина до Маленковской.

Тем кто едет с маленьких остановок на маленькие - хуже всех, топать лишнюю остановку или ждать лишние ...дцать минут на пересадке.

Тем, кто едет с больших на маленькие и наоборот - ждать лишние ...дцать минут.

Время посадки увеличивается, большее количество "не туда заехавших".

Правильное решение - "проредить" остановки и привести расстояния между ними в соответствие с нормами СНиПов. А то наплодили, понимаешь, "четвертых самотечных переулков" через 200 м. друг от друга.

Сообщение изменено (12-02-06 22:33)

Думаю что схема "обычный + экспресс" все же эффективнее.
Зеркало  13.02.2006 10:08

Яркий пример - 157, уже лет 40 так работает, и всем удобно.

А что-то подобное тому, о чем пишет автор, существовало на Дмитровке до пуска метро. Маршруты в Паскудниково 149, 167, 227, 563 имели разные остановки, а Новослободские шли вообще без остановок. Но там это нивелировалось наличием частоходящих Тб 47, 56 и А 63, 87, останавливавшихся у каждого забора.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]