Остановки в шахматном порядке
array
11.02.2006 10:35
Предположим, на маршруте с большим количеством автобусов и частыми остановками они следуют так: первый останавливается на всех остановках с чётными номерами, второй - с нечётными. На остановках с большим пассажиропотоком (метро, например) - оба. На больших остановках можно пересесть, билет действителен. Время в пути сокращается за счёт экономии на остановках. Будет ли это удобно? Re: Остановки в шахматном порядке
Михаил Е.
11.02.2006 10:46
Н уэто надо чтобы у каждого маршрута интервалы были в районе 5 минут и менее. Потому что стоять на остановке большее время, особенно зимой, не очень приятно. И особенно если при этом мимо тебя проходит не останавливаясь автобус другого маршрута. Я думаю, что так не очень удобно Re: Чикаго отказался от такой стстемы в метро. Значит, наверное, не удобно (0)
Vadims Falkovs
11.02.2006 11:22
0 на самом деле такая идея уже несколько раз встречалось, правда в завуалированном виде (+)
Maxy
11.02.2006 12:11
т.е. в разных городах бывает нечто похожее в том или ином виде - например когда маршруты обычных троллейбуса и трамвая идут по одной улице, то у трамвая остановки не все совпадают с троллейбусом и их меньше, но в самых важных местах они совпадают (при чем наиболее типичным "сдвигом" является следующий: трамвайно-троллейбусная остановка троллейбусная остановка трамвайная остановка троллейбусная остановка трамвайно-троллейбусная остановка Грубо говоря получается у трамвая остановки через 750 метров, а у троллейбуса - через 500. Из примеров сразу приходит ул. Соборная в Виннице, правда там участок коротковат. Хотя одного из аттрибутов описанной Вами идеи тут нету - возврата на встречном транспорте - т.к. при таких расстояниях проще пешком 250 метров пройти. Более эффективный метод (+)
Максим84
11.02.2006 13:21
Для предотвращения скопления большого числа автобусов на одной остановке во многих городах остановки "разнесены" и на разных частях останавливаются разные маршруты. Кстати, во Владивостоке есть одна из центральных остановок "Проспект 100-летия Владивостока", которая разнесена на 2 части (правда, только на одной стороне) - на одной останавливаются маршруты Центрального направления, а на другой - Луговского.
Я думаю, при таком методе будет меньше неудобств, т.к. на каждой остановке (точнее, ее части) будет останавливаться КАЖДЫЙ автобус обещанного маршрута. И может, кому-то придется проходить немного большее расстояние, чем обычно, но дискомфорта, по крайней мере, психологического, будет меньше. Сообщение изменено (11-02-06 13:29) Re: Остановки в шахматном порядке
Petoushkoff Ilya
11.02.2006 14:15
>В метро поезда не могут обгонять друг друга
А про Нью-Йорк вы что-нибудь слышали? Там есть local trains ("местные" - остановки везде) и express trains ("экспрессы" - остановки не везде) (правда, используют они разные пути, т.е. линии во многих местах четырёхпутные) :-). При этом иногда люди, чтобы быстрее доехать, едут на местном, а на станциях, где останавливаются и те, и другие, высовываются из дверей и смотрят - не идёт ли экспресс. Затем обгоняют на экспрессе пару местных поездов, и снова (если надо) садятся на местный. Сообщение изменено (11-02-06 14:16) Re: Остановки в шахматном порядке
Модератор
11.02.2006 15:12
А про то, что у нас есть Метрофорум, Вы слышали? Давайте с этим всё-таки туда. Re: Чикаго отказался от такой стстемы в метро. Значит, наверное, не удобно
Фендер Бендер
11.02.2006 20:00
Нью-Йорк тоже отказался, 9-я линия отменена. Говорят, это больше запутывало пассажиров. Re: Остановки в шахматном порядке
Артем Светлов
11.02.2006 22:35
В Москве на Каширском шоссе так: много автобусных маршрутов, которые пропускают часть остановок, и все по-разному. Все останавливаются у платформы Москворечье, и в Сабурово. Причём у платформы остановки размазаны на участке длинной 100 метров, и пассажиры ожидающие автобуса всё время бегают взад-вперёд, вглядываясь в замёршие маршрутоуказатели. А в Сабурово все маршруты останавливаются в одном месте. Очень неудобная система, сам много лет путался. Если нет большого пассажиропотока не привязанного к метро(+)
observer
11.02.2006 23:15
то вроде ничего. Только придется запоминать, какие остановки четные, а какие - нечетные. А если пассажиропоток расвномерно размазан по всем остановкам, то половина пассжиров будет дополнительно 5 минут ждать пересадки, если у них по дороге вообще будет такая остановка, где можно пересесть. А если нет - то пролетают совсем, или пересаживаются на маршрутки, если их не истребить административными методами ( "чиновники решили, что холодные автобусы раз в полчаса полностью удовлетворят потребности москвичей" ) Re: Остановки в шахматном порядке
АСЯ
12.02.2006 06:18
Артем Светлов писал(а): > Все останавливаются у платформы Москворечье, и в Сабурово. Ну вовсе нет! > А в Сабурово все маршруты останавливаются в одном месте. Тоже не верно! > Очень неудобная система, сам много лет путался. Система очень удобная, если уметь ею пользоваться! Я так понимаю, что до сих пор путаешься, учитывая, что про 263с и 299 ничего сказано не было. P.S. На Сабурово вторую остановку никто не отменял. Будет очень неудобно
Злой Вован
12.02.2006 22:28
Чтобы оценить несовершенство идеи, предлагаю прокатиться по Ярославскому направлению МЖД от Северянина до Маленковской.
Тем кто едет с маленьких остановок на маленькие - хуже всех, топать лишнюю остановку или ждать лишние ...дцать минут на пересадке. Тем, кто едет с больших на маленькие и наоборот - ждать лишние ...дцать минут. Время посадки увеличивается, большее количество "не туда заехавших". Правильное решение - "проредить" остановки и привести расстояния между ними в соответствие с нормами СНиПов. А то наплодили, понимаешь, "четвертых самотечных переулков" через 200 м. друг от друга. Сообщение изменено (12-02-06 22:33) Думаю что схема "обычный + экспресс" все же эффективнее.
Зеркало
13.02.2006 10:08
Яркий пример - 157, уже лет 40 так работает, и всем удобно. А что-то подобное тому, о чем пишет автор, существовало на Дмитровке до пуска метро. Маршруты в Паскудниково 149, 167, 227, 563 имели разные остановки, а Новослободские шли вообще без остановок. Но там это нивелировалось наличием частоходящих Тб 47, 56 и А 63, 87, останавливавшихся у каждого забора.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]