"Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Злой Вован
08.02.2006 21:02
Зима нынче суровая. В прежние годы теплых "Икарусов-280" любых модификаций не встречал, но в этом году по 696 маршруту ездил в нескольких "Ikarus 280.33", где в салоне очень тепло, даже жарко - там, по-моему, работают калориферы. Машины эти особенные: выглядят значительно новее прочих, поручни зеленого цвета (в узле сочленения и вентиляционных люках - оранжевые), на дверях кнопки "требования остановки", которые после нажатия светятся. Парковые номера вида 69хх. Ездил пару раз на автобусах с указанными признаками других парков (бывают, кстати, с ТМЗ-шными сидениями) - тоже теплые. Еще встречал машины, похожие на вышеописанные по всем признакам, кроме одного - поручни, которые должны были быть зелеными - обычные черные. Эти машины, как правило, холодные. Вопросы уважаемым знатокам: 1) "Теплые" "Ikarus 280.33" с зелеными поручнями в салоне - это машины, собранные на ТМЗ, последние венгерские машины, или машины, прошедшие КВР? (Ответ "смотрите табличку в салоне" не годится, т.к. никаких табличек в салонах нет). 2) Аналогично - "Ikarus 280.33" с черными поручнями в салоне и оранжевыми в сочленении. 3) И главный вопрос - почему не хотят сделать "теплыми" все 280-е Икарусы (в основном имею в виду 280.33 с черными поручнями и в салоне, и в сочленении)? Не хотят тратиться, т.к. старые 280-е скоро будут списывать, или просто разгильдяйство? А то я сегодня в старом "Ikarus 280.33" 03560 чуть дуба не дал... Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Антон Чиграй
08.02.2006 21:51
> 1) "Теплые" "Ikarus 280.33" с зелеными поручнями в салоне - это > машины, собранные на ТМЗ, последние венгерские машины, или > машины, прошедшие КВР? ТМЗ, причём самые последние. > 2) Аналогично - "Ikarus 280.33" с черными поручнями в салоне и > оранжевыми в сочленении. ТМЗ с 1998 года. > 3) И главный вопрос - почему не хотят сделать "теплыми" все > 280-е Икарусы (в основном имею в виду 280.33 с черными > поручнями и в салоне, и в сочленении)? Не хотят тратиться, т.к. > старые 280-е скоро будут списывать, или просто разгильдяйство? Дык это ж надо печки новые покупать ;-)) Хотя на днях ехал в годовалом ЛиАЗ-5256 нумер 03154 - так у него из печек дует холодный воздух. То есть вроде печки включили, вентиляторы работают, по ногам дует, но нифига не греется - температура на входе и выходе печки одинаковая. Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Серега
08.02.2006 22:50
Антон Чиграй писал(а): > Хотя на днях ехал в годовалом ЛиАЗ-5256 нумер 03154 - так у > него из печек дует холодный воздух. То есть вроде печки > включили, вентиляторы работают, по ногам дует, но нифига не > греется - температура на входе и выходе печки одинаковая. Варианта два: Либо Система охлаждения завоздушена, что врядли, либо накрылся медным тазом термостат, что скорее всего, и на таком морозе естественно двигатель не прогревается. Поэтому и дует холодом. Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Михаил Е.
09.02.2006 01:34
Помню как после покатушек в феврале прошлого года на мытищинском (а/к 1375 Мострансавто) Икарусе-280 1988 года выпуска залёг с сильной простудой :) Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
lightning
09.02.2006 09:08
Михаил Е. писал(а): > Помню как после покатушек в феврале прошлого года на > мытищинском (а/к 1375 Мострансавто) Икарусе-280 1988 года > выпуска залёг с сильной простудой :) Если хочется покатушек на Икарусах-280 и не хочется залегать с простудой, надо ехать в Вологду:) Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Станислав Дуднев
09.02.2006 09:52
Совершенно верно. Вологодские 280-ые выпусков 1981 и далее, практически все оборудованы мощным калорифером в прицепе (включают от -5 и холоднее). В тягаче стоят две тепловые пушки (как в ЛиАЗ). Раньше еще выносили в салон тягача какой-то железный бак, с горячей жидкостью (нагревалась от двигателя). Достаточного эффекта не достигалось. Калорифер предусматривался заводом-изготовителем, причем раньне встречелись машины где алюм. короб был не только в прицепе, но и в тягаче (1986 год). Р.S. При прохождении КР на вологодском автотранспортном предприятии на Икарусы стали устанавливать люминисцентное освещение. Смотрится очень красиво. Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Denis_S
09.02.2006 10:23
На самом деле отопление сильно зависит от состояния автобуса и, видимо, от водителя... В частности, автобус 10333 ездит практически всегда с отоплением и в салоне и в прицепе. А вот 10315 зачастую ездит как бог на душу положит. Иными словами, один водитель включает автономную печку в прицепе, а другой нет. Такое встречал часто. Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Серега
09.02.2006 10:30
Denis_S писал(а): Иными словами, один водитель включает > автономную печку в прицепе, а другой нет. Такое встречал часто. Иными словами у второго автобуса печки может просто не быть. Незнаю, как сейчас, а в советские времена, прицепные печки от икарусов очень часто воровали для отопления собственных гаражей. Чайники отрывали эти печки с руками. Икарус - зло
Alex - MTB-82
09.02.2006 22:16
В Ебурге в Икарусах зимой ездить невозможно. Температура в салоне равна температуре на улице. Даже в 283, изначально оборудованых калориферами, последние либо отсутствуют, либо не работают. Вот в ЛиАЗ-5256 тепло. Равно как и в коммерческих MAN/M-B.
Всвязи с этим особенно неприятно тем, кто вынужден пользоваться маршрутом 50/50а, на котором убрали все коммерческие автобусы, а муниципальные там штатно - только Икарусы (ЛиАЗ-677 или 5256 ставят в отдельных случаях). В качестве альтернативы (кроме покупки личной машины) остались лишь ГАЗели - многие предпочитают ездить зимой на них именно из-за холода в Икарусах. В Москве самые неприятные наряду со старыми 280 - 415-е: мало того, что сидячих мест мало, так еще и холодно. В 435 система отопления гораздо эффективнее. Да даже в 280 с тремя калориферами и то теплее чем в 415. А самые теплые, пожалуй, М-В О-325. Сообщение изменено (09-02-06 22:20) Ездил в тёплом "И-280" один раз за много лет. Да и "И-4х5" не сахар... (-)
Dmitri
10.02.2006 00:35
0 Икарус-280 КР Вологда - самый теплый автобус
lightning
10.02.2006 09:07
Съездите в Вологду убедитесь. И у нас в Череповце когда был дубак -30 в 0313 КР Вологда даже стекла не замерзли в отличие от всех других автобусов с одинарными стеклами(Лиазов, АКА, MB-O305, O405). Вообще для нашей зимы лучше подходят двойное остекление и принудительная вентиляция с подогревом. Каждый день езжу в Москве в теплых Икарусах 280, в отличие от 415-х или 435-х (0)
Андрей Горбунов
10.02.2006 09:17
1 Re: Икарус-280 КР Вологда - самый теплый автобус
Alex - MTB-82
10.02.2006 10:41
Работающие котлы в прицепах 280 встречал за всю жизнь только два раза (оба раза в Москве). При этом в прицепе даже жарко, поток из воздуховода, что по левому борту, обжигает ноги. Говорят, эти печки иногда взрываются - видимо, поэтому их не используют. Re: Икарус-280 КР Вологда - самый теплый автобус
АСЯ
10.02.2006 11:25
Alex - MTB-82 писал(а): > Говорят, эти печки иногда взрываются - видимо, поэтому их не > используют. Их не используют, потому что солярка денег стоит, а не потому что они взрываются. Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Alexey Shevelev
12.02.2006 09:39
Топят в 280х, иногда очень даже так...не топят даже, а просто заживо зажаривают. Вот сегодня утром ехал в таком икаре, там в прицепе вдоль левого борта аж весь пластик черный... и все, кто туда садились, потом пересаживались - благо автобус был полупустой -) Re: Икарус - зло
Евгений Кузнецов
14.02.2006 14:07
Alex - MTB-82 писал(а): > В Ебурге в Икарусах зимой ездить невозможно. Температура в > салоне равна температуре на улице. Даже в 283, изначально > оборудованых калориферами, последние либо отсутствуют, либо не > работают. Ну вот не надо про 283! В 283 нормально. И 280 года 94-го тоже не холодные. Аот те, что после КВР - ага, в них холодно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]