ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Злой Вован  08.02.2006 21:02

Зима нынче суровая. В прежние годы теплых "Икарусов-280" любых модификаций не встречал, но в этом году по 696 маршруту ездил в нескольких "Ikarus 280.33", где в салоне очень тепло, даже жарко - там, по-моему, работают калориферы.

Машины эти особенные: выглядят значительно новее прочих, поручни зеленого цвета (в узле сочленения и вентиляционных люках - оранжевые), на дверях кнопки "требования остановки", которые после нажатия светятся. Парковые номера вида 69хх. Ездил пару раз на автобусах с указанными признаками других парков (бывают, кстати, с ТМЗ-шными сидениями) - тоже теплые.

Еще встречал машины, похожие на вышеописанные по всем признакам, кроме одного - поручни, которые должны были быть зелеными - обычные черные. Эти машины, как правило, холодные.

Вопросы уважаемым знатокам:

1) "Теплые" "Ikarus 280.33" с зелеными поручнями в салоне - это машины, собранные на ТМЗ, последние венгерские машины, или машины, прошедшие КВР? (Ответ "смотрите табличку в салоне" не годится, т.к. никаких табличек в салонах нет).

2) Аналогично - "Ikarus 280.33" с черными поручнями в салоне и оранжевыми в сочленении.

3) И главный вопрос - почему не хотят сделать "теплыми" все 280-е Икарусы (в основном имею в виду 280.33 с черными поручнями и в салоне, и в сочленении)? Не хотят тратиться, т.к. старые 280-е скоро будут списывать, или просто разгильдяйство? А то я сегодня в старом "Ikarus 280.33" 03560 чуть дуба не дал...

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Антон Чиграй  08.02.2006 21:51

> 1) "Теплые" "Ikarus 280.33" с зелеными поручнями в салоне - это
> машины, собранные на ТМЗ, последние венгерские машины, или
> машины, прошедшие КВР?

ТМЗ, причём самые последние.

> 2) Аналогично - "Ikarus 280.33" с черными поручнями в салоне и
> оранжевыми в сочленении.

ТМЗ с 1998 года.

> 3) И главный вопрос - почему не хотят сделать "теплыми" все
> 280-е Икарусы (в основном имею в виду 280.33 с черными
> поручнями и в салоне, и в сочленении)? Не хотят тратиться, т.к.
> старые 280-е скоро будут списывать, или просто разгильдяйство?

Дык это ж надо печки новые покупать ;-))

Хотя на днях ехал в годовалом ЛиАЗ-5256 нумер 03154 - так у него из печек дует холодный воздух. То есть вроде печки включили, вентиляторы работают, по ногам дует, но нифига не греется - температура на входе и выходе печки одинаковая.

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Серега  08.02.2006 22:50

Антон Чиграй писал(а):

> Хотя на днях ехал в годовалом ЛиАЗ-5256 нумер 03154 - так у
> него из печек дует холодный воздух. То есть вроде печки
> включили, вентиляторы работают, по ногам дует, но нифига не
> греется - температура на входе и выходе печки одинаковая.

Варианта два: Либо Система охлаждения завоздушена, что врядли, либо накрылся медным тазом термостат, что скорее всего, и на таком морозе естественно двигатель не прогревается. Поэтому и дует холодом.

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Михаил Е.  09.02.2006 01:34

Помню как после покатушек в феврале прошлого года на мытищинском (а/к 1375 Мострансавто) Икарусе-280 1988 года выпуска залёг с сильной простудой :)

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
lightning  09.02.2006 09:08

Михаил Е. писал(а):

> Помню как после покатушек в феврале прошлого года на
> мытищинском (а/к 1375 Мострансавто) Икарусе-280 1988 года
> выпуска залёг с сильной простудой :)

Если хочется покатушек на Икарусах-280 и не хочется залегать с простудой, надо ехать в Вологду:)

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Станислав Дуднев  09.02.2006 09:52

Совершенно верно.
Вологодские 280-ые выпусков 1981 и далее, практически все оборудованы мощным калорифером в прицепе (включают от -5 и холоднее). В тягаче стоят две тепловые пушки (как в ЛиАЗ). Раньше еще выносили в салон тягача какой-то железный бак, с горячей жидкостью (нагревалась от двигателя). Достаточного эффекта не достигалось.

Калорифер предусматривался заводом-изготовителем, причем раньне встречелись машины где алюм. короб был не только в прицепе, но и в тягаче (1986 год).

Р.S. При прохождении КР на вологодском автотранспортном предприятии на Икарусы стали устанавливать люминисцентное освещение. Смотрится очень красиво.

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Denis_S  09.02.2006 10:23

На самом деле отопление сильно зависит от состояния автобуса и, видимо, от водителя...
В частности, автобус 10333 ездит практически всегда с отоплением и в салоне и в прицепе. А вот 10315 зачастую ездит как бог на душу положит. Иными словами, один водитель включает автономную печку в прицепе, а другой нет. Такое встречал часто.

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Серега  09.02.2006 10:30

Denis_S писал(а):

Иными словами, один водитель включает
> автономную печку в прицепе, а другой нет. Такое встречал часто.

Иными словами у второго автобуса печки может просто не быть. Незнаю, как сейчас, а в советские времена, прицепные печки от икарусов очень часто воровали для отопления собственных гаражей. Чайники отрывали эти печки с руками.

Икарус - зло
Alex - MTB-82  09.02.2006 22:16

В Ебурге в Икарусах зимой ездить невозможно. Температура в салоне равна температуре на улице. Даже в 283, изначально оборудованых калориферами, последние либо отсутствуют, либо не работают. Вот в ЛиАЗ-5256 тепло. Равно как и в коммерческих MAN/M-B.
Всвязи с этим особенно неприятно тем, кто вынужден пользоваться маршрутом 50/50а, на котором убрали все коммерческие автобусы, а муниципальные там штатно - только Икарусы (ЛиАЗ-677 или 5256 ставят в отдельных случаях). В качестве альтернативы (кроме покупки личной машины) остались лишь ГАЗели - многие предпочитают ездить зимой на них именно из-за холода в Икарусах.

В Москве самые неприятные наряду со старыми 280 - 415-е: мало того, что сидячих мест мало, так еще и холодно. В 435 система отопления гораздо эффективнее. Да даже в 280 с тремя калориферами и то теплее чем в 415. А самые теплые, пожалуй, М-В О-325.

Сообщение изменено (09-02-06 22:20)

Есть в 10315 печка (0)
Андрей Горбунов  10.02.2006 00:24

1

Ездил в тёплом "И-280" один раз за много лет. Да и "И-4х5" не сахар... (-)
Dmitri  10.02.2006 00:35

0

Икарус-280 КР Вологда - самый теплый автобус
lightning  10.02.2006 09:07

Съездите в Вологду убедитесь. И у нас в Череповце когда был дубак -30 в 0313 КР Вологда даже стекла не замерзли в отличие от всех других автобусов с одинарными стеклами(Лиазов, АКА, MB-O305, O405). Вообще для нашей зимы лучше подходят двойное остекление и принудительная вентиляция с подогревом.

Каждый день езжу в Москве в теплых Икарусах 280, в отличие от 415-х или 435-х (0)
Андрей Горбунов  10.02.2006 09:17

1

Re: Икарус-280 КР Вологда - самый теплый автобус
Alex - MTB-82  10.02.2006 10:41

Работающие котлы в прицепах 280 встречал за всю жизнь только два раза (оба раза в Москве). При этом в прицепе даже жарко, поток из воздуховода, что по левому борту, обжигает ноги.
Говорят, эти печки иногда взрываются - видимо, поэтому их не используют.

Re: Икарус-280 КР Вологда - самый теплый автобус
АСЯ  10.02.2006 11:25

Alex - MTB-82 писал(а):

> Говорят, эти печки иногда взрываются - видимо, поэтому их не
> используют.

Их не используют, потому что солярка денег стоит, а не потому что они взрываются.

Сейчас котлы используются в 99% 280-х Икаров (0)
Андрей Горбунов  10.02.2006 12:47

1

Используются - в смысле работают? Во всех московских парках? (-)
Alex - MTB-82  10.02.2006 12:51

0

На оба вопроса ответ "да" (0)
Андрей Горбунов  10.02.2006 21:15

1

Re: "Икарусы 280" - теплые и холодные (вопрос)
Alexey Shevelev  12.02.2006 09:39

Топят в 280х, иногда очень даже так...не топят даже, а просто заживо зажаривают. Вот сегодня утром ехал в таком икаре, там в прицепе вдоль левого борта аж весь пластик черный... и все, кто туда садились, потом пересаживались - благо автобус был полупустой -)

Re: Икарус - зло

Alex - MTB-82 писал(а):

> В Ебурге в Икарусах зимой ездить невозможно. Температура в
> салоне равна температуре на улице. Даже в 283, изначально
> оборудованых калориферами, последние либо отсутствуют, либо не
> работают.

Ну вот не надо про 283! В 283 нормально. И 280 года 94-го тоже не холодные. Аот те, что после КВР - ага, в них холодно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]