ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Фотография 1977 года, новая ссылка
Груздев Н.Б.  21.04.2006 12:43


Re: История автобусных маршрутов
Kasym  30.12.2006 20:55

Могу тока про 750 сказать. Году в 1986 - 87-м он был назначен от конечной "Таллинская улица" до конечной "проспекта Маршала Жукова". Путь таков: Таллинская - Строгинское шоссе - Новощукинская - Василевского - Бирюзова - Народного Ополчения - Тухачевского - Карбышева - Жукова. Отменён был году в 1990 или 1991...

Re: История автобусных маршрутов
Владимир  01.01.2007 21:41

Кто нибудь знает о Пассажирском Автохозяйстве Междугородних Сообщений ( ПАМС ) г. Москвы, что было расположено в Перерве на ул. Иловайской и использовало автобусы ЗИЛ (ЗИС)-127 и Икарус 55 Люкс.Просуществовал ПАМС где-то до 70-х годов, далее на его территории был филиал Совтрансавто. Интересуют маршруты, расписания, да всё что знаете об автохозяйстве ПАМС. Откликнитесь кто знает.

Re: История автобусных маршрутов

по 820: платф.Отрадное, ул. декабристов, ул. пестеля, северный булв., ул. декабристов, м.отрадное, ул. хачатуряна, ул.каргопольская, ул. декабристов, северный бульв., ул. пестеля, ул. декабристов, платф. отрадное. ( к/с платформа "Отрадное" в то время называлась уже "Отрадное") ходил он в 91-м году.

Re: История автобусных маршрутов
ALEEX  04.01.2007 19:47

806? Разве был такой маршрут от гостиниц до моссельмаша?!А 817 и 820 куда ходили?

Re: История автобусных маршрутов

ALEEX писал(а):
-------------------------------------------------------
> 806? Разве был такой маршрут от гостиниц до
> моссельмаша?!А 817 и 820 куда ходили?

Был. 817 и 820 - ишите в этой теме, ответ есть. 820 также есть на http://bus.ruz.net/history/routes/

Re: Икарус-280 и маршруты 600-й серии
Сергей Грузов  07.01.2007 20:34

1.По данным моих наблюдений Икарусы 280 появились в 6 АП в 1984 году и никак не ранее.
2.601,602,603 маршруты появились после открытия ветки метро ВДНХ-Медведково в 1978 году
3.На "огромное количество маршрутов" по крайней мере на территории нынешнего СВАО Икарусы-280 поступили не ранее 1985 года.

Re: История автобусных маршрутов
Олейник Николай  08.01.2007 01:37

Еще вопрос: какие автобусные маршруты ходили от метро ВДНХ до Бибирево до открытия участка метро ВДНХ-Медведково и по какой трассе и с какими остановками?

Мне мама говорила, что многие шли по Полярной ул. экспрессом и имели остановку только Проезд Дежнева (ныне Полярная ул).

Re: История автобусных маршрутов

31, 272, 278. Трассы менялись, все есть в соответствующем разделе http://bus.ruz.net/history/routes/

Re: Икарус-280 и маршруты 600-й серии
KnownWho  08.01.2007 22:07

Gruzdev N.B. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> В какие ещё парки, кроме 6-го поступали в 1970-е
> годы такие автобусы? По каким маршрутах они ходили
> ? Никто не помнит ?
> До какого года ранние (1970-х годов выпуска)
> "Икарусы-280" в Москве проработали ?
>
>

Самые первые два из "И-280", полученных 1 АП по-моему в 1976 году, работали в 8 колонне на 196-й линии. Позже "И-280" появились в 1 АП в 4-й колонне и обслуживали 28-й и 222-й маршруты.

Re: История автобусных маршрутов
Путеводитель  09.01.2007 01:43

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 31, 272, 278. Трассы менялись, все есть в
> соответствующем разделе
> http://bus.ruz.net/history/routes/

А 259? Он же с 1975 от ВДНХ ходил.

Re: История автобусных маршрутов

Можно притяну за уши - вопрос был про маршруты, которые были до пуска Медведковского радиуса, а 259 и после тоже:)
В любом случае, и его страничка есть в разделе

Re: История автобусных маршрутов
Зеркало  09.01.2007 11:00

Вообще если учесть, что на Амундсена - Кольской засветились на какое-то время еще 71 и 160, то пять экспрессов (каждый с метрошными интервалами) на таких узеньких проездах должны были смотреться очень спортивно...

Re: Икарус-280 и маршруты 600-й серии
Зеркало  09.01.2007 11:10

KnownWho писал(а):

> Самые первые два из "И-280", полученных 1 АП
> по-моему в 1976 году, работали в 8 колонне на
> 196-й линии. Позже "И-280" появились в 1 АП в 4-й
> колонне и обслуживали 28-й и 222-й маршруты.

По-моему 196-й обслуживала 3-я колонна. Хотя впервые на И280 я прокатился именно на нем. Что весьма удивительно, поскольку в 1АП очень в то время востребованный 196-й маршрут видимо не любили, обслуживался до передачи в 14АП крайне безобразно.

Re: Икарус-280 и маршруты 600-й серии
KnownWho  09.01.2007 13:14

Зеркало писал(а):
-------------------------------------------------------

> По-моему 196-й обслуживала 3-я колонна. Хотя
> впервые на И280 я прокатился именно на нем. Что
> весьма удивительно, поскольку в 1АП очень в то
> время востребованный 196-й маршрут видимо не
> любили, обслуживался до передачи в 14АП крайне
> безобразно.

Абсолютно точно, что 196-ю линию обслуживала 8-я колонна - 150-ми, а затем и 280-ми "Икарусами" (с небольшим "вкраплением" ЛиАЗов). На тот момент в 1 АП "Икарусы" были сосредоточены только в 2-х колоннах: в 4-й и в 8-й. Действительно, 196 обслуживался неважно, видимо, по той причине, что те же 150-е были не самой первой свежести (как сейчас помню "обглоданные" салоны, болтающиеся дребезжащие двери и зимний иней, прилипший толстым слоем к окнам и потолку), и частенько ломались. Разумеется, после передачи маршрута 14-му парку, регулярность движения значительно улучшилась, поскольку 14-й парк со дня его основания снабжался исключительно новой техникой (в отличие от того же 18-го, к примеру).
Помню как испытал "культурный шок", обнаружив на 226-м маршруте исключительно новые ЛиАЗы с госномерами, начинавшимися с непонятной цифры "4" (вместо привычной ФАТПовской восьмерки) и буквами "ММН".=))) Это был первый маршрут 14-го парка, появившийся возле ст. м. Юго-Западная. =))

Re: История автобусных маршрутов
Аккорд1970  09.01.2007 14:25

Ответ Владимиру по поводу пригородного и междугороднего сообщения в прошлом. Взято из справочника "По Улицам Москвы" 1956 года:
Курский вокз. - Владимир (остановки - Ногинск, Кузнецы, переезд г. Покров, пос Петушки, Липны, Ундол, Владимир.
Белорусский вок. - Бобруйск.
Белорусский вокз. - Вязьма
Курский вокз. - Горький
Октябрьская пл. - Егорьевск
Белорусский вокз. - Калинин
Октябрьская пл. - Калуга
Курский вокз. - Кимовск
Белорусский вок. - Минск
Октябрьская пл. - Ростов-на-Дону
Октябрьская пл. - Рязань
Октябрьская пл. - Ялта
Курский вокз. - Сталиногорск (Тульская обл., ныне - Волчанск (?))
Курский вокз. - Тула
Белорусский вокз. - уваровка
Октябрьская пл. - Харьков
Октябрьская пл. - Юхнов.
Кроме того, имелись междугородние маршруты Мосгортранса (или как он тогда назывался)
29 м. Сокольники - пос. Фряново
41 Таганская пл. - Ногинск
47 Белорусский вокз. - Нарофоминск
48 Октябрьская пл. - Малоярославец
50 Белорусский вокз. - Рогачёво
51 Белорусский вокз. - Можайск
51в - до Вереи
52 Белорусский вокз. - Клин
54 Таганская пл. - Бронницы
56 Таганская пл. - Голутвин
68 Таганская пл. - Орехово-Зуево
79 Белорусский вокз. - Руза
87 Киевский вокз. - Наро-Фоминск

От модератора. Вот Владимиру и отвечайте. У нас есть п. 3.7 (-)

0

Re: История автобусных маршрутов
an-tonik  09.01.2007 21:53

Из туристской схемы юго-восточного Подмосковья 1958г -
93 Таганская пл. - Лыткарино
33 Даниловская пл. - Апаринки (?)
и упомянутые выше 54 и 56

Re: История автобусных маршрутов
Путеводитель  10.01.2007 00:30

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно притяну за уши - вопрос был про маршруты,
> которые были до пуска Медведковского радиуса, а
> 259 и после тоже:)

Вопрос звучал: "какие автобусные маршруты ходили от метро ВДНХ до Бибирево до открытия участка метро ВДНХ-Медведково и по какой трассе и с какими остановками?" 259 ходил до пуска? Ходил. А про то, что было после пуска и когда он от ВДНХ ходить перестал вопрос не стоял.

Re: Икарус-280 и маршруты 600-й серии
Путеводитель  10.01.2007 00:32

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно точно, что 196-ю линию обслуживала 8-я
> колонна - 150-ми, ... что
> те же 150-е были не самой первой свежести (как
> сейчас помню "обглоданные" салоны, болтающиеся
> дребезжащие двери и зимний иней, прилипший толстым
> слоем к окнам и потолку)...

Что такое 150-й Икарус?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]