Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
Виталий Шамаров
27.01.2006 13:44
Когда-то ведь некоторое количество моделей, в том числе междугородных автобусов, завод выпускал. А сейчас если и попытался, то получилось откровенно неудачное изделие на шасси "Бычка". Странно, мелкие заводы пытаются заниматься автобусами, а крупное не пытается найти себе новые виды продукции хотя бы для выживания... Re: Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
kalexandr
27.01.2006 14:05
Он же теперь будет штамповать для Автофрамос кузовные детали для автомобиля Рено Логан, собирать китайские грузовые автомобили FAW. Re: Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
Павел Яблоков
27.01.2006 15:53
Виталий Шамаров писал(а): > Странно, мелкие заводы пытаются заниматься автобусами, а > крупное не пытается найти себе новые виды продукции хотя бы для > выживания... Вид продукции "автобус" "для выживания" уже забит ТМЗ ;-) А на ЗиЛе кузовное производство есть? Знаете сколько стоит его "с нуля" создать? Вот и ответ. (-)
Сергей Ахметов
27.01.2006 17:36
0 Re: Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
Васисуалий
27.01.2006 17:40
Вообще ЗиЛ как завод умер наФсегда. и по расположению, и по трудовым ресурсам и по техническому оснащению, представляет собой интерес как девелоперский проект (У Автофрамоса например в большом почете юристы по земле и недвижимости а не специалисты по управлению машиностроительным предприятием). А автобусы только кажутся спасительной нишей, их приобретение городами спонтанное (оправданное не техническими предпосылками, а политическими разводками). Единственный потребитель - Москва и тот приобретает их у ТМЗ а тот ни одного так сделать и не может, тока стульчики привинчивает.... Re: Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
Дмитрий Касаткин
27.01.2006 19:06
Васисуалий писал(а): > Единственный потребитель - Москва > и тот приобретает их у ТМЗ а тот ни одного так сделать и не > может, тока стульчики привинчивает.... Как это не может, когда Московит-6222 (аналог Икаруса-435) сделан на ТМЗ полностью с нуля. Скоро он будет тракторы выпускать.Недавно делегация ЗИЛа посетила МТЗ с намерениями сотрудничества. (-)
Зубрёнок
27.01.2006 22:19
0 Re: Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
observer
27.01.2006 22:49
Странно, мелкие заводы пытаются заниматься автобусами, а крупное не пытается найти себе новые виды продукции хотя бы для выживания... ========= В Москве с ее зарплатами и транспортом никакие новые производства, не требующие высокой квалификации работающих, строить нет смысла. Re: Это верно. Но удивительно, что МАЗ занялся выпуском автобусов
Антон Куликов
29.01.2006 02:24
Ничего удивительного, Евгений. Просто они всерьёз занялись самообеспечением после развала СССР. У них теперь есть полностью свои модели и автобусов, и троллейбусов, и трамваев. Меня вот реально поразило то, что МАЗ ещё квадратные прицепы для легковушек производит :-) Хотя это к теме этого форума не относится. Re: Это верно. Но удивительно, что МАЗ занялся выпуском автобусов
Лысый
29.01.2006 11:35
Антон Куликов писал(а): > Ничего удивительного, Евгений. Просто они всерьёз занялись > самообеспечением после развала СССР. Идеи Чучхе живы? :-) ОФФ: Тёзок у меня в Форуме много, а вот и однофамилец появился :) (-)
Евгений лЛысый
29.01.2006 12:19
0 ЗиЛ нельзя считать новым производством!
Виталий Шамаров
30.01.2006 08:57
observer писал(а): > В Москве с ее зарплатами и транспортом никакие новые > производства, не требующие высокой квалификации работающих, > строить нет смысла. Про какое "новое" производство речь? ЗиЛ в своё время автобусы выпускал, потому тему и открыл! А ни о каком новом заводе речи и не было! Re: Это верно. Но удивительно, что МАЗ занялся выпуском автобусов
kalexandr
30.01.2006 09:33
Скорее не идеи чучхэ, а то что в начале 90-х рыночная ниша больших городских автобусов свободной была, если помните, то в 1993 году сгорел завод двигателей на КАМАЗе который поставлял диз.двигатели на ряд автобусных заводов (ЛИАЗ, ЛАЗ), многие предприятия в этих условиях занялись мягко скажем самопалом. Мазовцы скорее попали в нужное время и в нужный час. Плюс и самообеспечение конечно же. Re: ЗиЛ нельзя считать новым производством!
Шелепенков Максим
30.01.2006 11:47
Мысль о производстве на ЗИЛе больших автобусов возникала и у роководства ЗИЛа не раз, и не два. Даже велись переговоры с Икарусом в самом начале 90-х, а в середине 90-х с Неопланом (явно на примере МАЗа), но договорится не смогли.... А разрабатывать свою модель видимо не решились..... А потом, дело как раз в гарантированных муниципальных заказах, без них затевать такое дело бесполезно.... Вот поэтому и не производят на ЗИЛе больших автобусов. Кстати, автобусный кузовной цех на ЗИЛе давно перестроен и что бы выпускать автобусы снова - нужно конечно создавать производство заново (а денег нет....). Re: Почему ЗиЛ не занимается производством автобусов?
Васисуалий
30.01.2006 19:24
А что называется "с нуля", получить чертежи (или даже сварочный комплект кузова т.е. т.н. раскройный комплект) сварить его и выкатить его с щелями в которые пролезает кошка (см анекдот про отечетсвенное автомобилестроение) тогда "с нуля". Или передрать готовую машину по собственному обмеру, сделать раскройные листы и нормы на серийное производство как материальные так и временненные настроить систему управления сборкой под разные годовые программы, сформировать фонды и сказать "Завод готов к производству" тогда это у них не получилось :-))) Ну не дано ТМЗ быть флагманом, так пусть плывет в строю отверточный доделок Re., немного ОФФ: "автобусный кузовной цех на ЗИЛе давно перестроен"
Евгений лЛысый
01.02.2006 13:19
В 1995 г. я обнаружил на Коломенском тепловозостроительном заводе фрагмент оборудования для производства кузовов ТЭП60, которые прекратили выпускать в 1987 г. Стало грустно: вот кусок ушедшей эпохи, кусок того, что уже никогда не вернётся... ЗИЛ ведь может делать шасси для автобусов, а другие з-ды ставить на них кузова? В США подавляющее большинство малых автобусов так и делают... (+)
Евгений лЛысый
01.02.2006 13:35
... - с капотом и кабиной грузовика, но вместо правой стенки кабины обычно автобусная дверь, чаще с электрическим приводом, но иногда и с ручным. А также и очень многие или даже большинство средних автобусов так делают. См., например, http://www.enconline.com/index.cfm. Новая информация о пр-ве на ЗИЛе
kalexandr
03.02.2006 09:03
Недавно попался мне журнал Эксперт за ноябрь № 42 прошлого года. В приложении Эксперт-Авто был материал о ЗИЛе. Цитирую: стр. 138 Одним из ключевых пунктов реформирования ЗИЛа станет небывалое сокращение его потенциала, причем речь идет как о производстве так и о громадной территории в столице. Заложенная проектная мощность (200 тыс) будет сокращена до 50 тыс. А территория быдет сокращена с нынешних 323 га до 60-70 га в 2008 г. Но самое главное - это информация по теме. См. стр. 140. Второе направление - выпуск соверешенно новых еще не привычных для ЗИЛа продуктов. В частности речь идет о начале производства уже 2007-2008 г малого городского автобуса на 24-26 пасссажиров, а также небольшого бескапотного грузвичка грузоподъемностью 1-4 т и еще более компактного пикапа или мини-фургона грузоподъемностью до 1 т. Автобус и грузовичок разрабатывают специалисты из двух стран (Китай).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]