2-х и 4-х фарные Икарусы
X-man
25.01.2006 23:01
Вопрос касается в первую очередь Ик-250 и 255: почему ранние модели Ик-250 - все с 4-мя фарами, а у моделей с автоматическими дверями встречаются и 2 большие фары как на городских икарах; почему у "совковых" Ик-255 всегда 4 фары, а у "европейских" - почти всегда 2? Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
Шелепенков Максим
26.01.2006 12:18
Трудно ответить на этот вопрос, но с большой долей вероятности могу предположить следующее.... В 60-х годах в СССР к междугородним автобусам сложились определённые требования, в частности эти автобусы имели мощный головной свет - вспомните прожектора на крыше почти всех междугородников (ЗИС 127, ЛАЗ 699А, Икарус 55 люкс), поэтому когда составлялась спецификация на постаку междугородних Икарусов 200-ой серии. это обстоятельство было учтено и на Икарусах 250 и 255 были установлены 4 фары (две из них как раз мощные фары дальнего света). Но в 70-х годах от мощных прожекторов на междугородниках сатали отказываться, так по ночам они сильно слепили встречных водителей (интенсивность движения на ночных трассах возрастала год от года....). Даже был какой-то ГАИшный запрет на установку прожекторов на крыше (вот почему они пропали!). В результате в80-х годах мощный свет на междугородниках стал не актуальным и на автобусах Икарус 80-х годов поставок уже стояли всего две фары. Ближний и дальний свет
Eagle755
26.01.2006 16:26
За городом автобус много едет с дальним светом, а в городе большой световой поток не нужен - машин много, каждая светит, , ещё уличные фонари часто стоят, в сумме получается много, а слепить друг друга нужды нет Поэтом у загородных много фар, а у городских мало. Две фары из четырёх, наск-ко я знаю, работают только на дальний свет (у ТАЗ-2106 точно так) Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
X-man
27.01.2006 17:40
Вот прикол! http://www.freeweb.hu/busztipusok/256/256-47.jpg Ик-256 с фарами от... ВАЗ 2104(!!!) и ещё, кажется, к нему сзади приделан прицеп, тоже, вроде бы, жигулёвский. А главное - фотка сделана "за бугром", наверное где-то в Венгрии... Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
Володя С
30.01.2006 13:19
Все как раз наоборот. Первые 255 были 2-х фарные плюс прожектор на крыше, позднее прожектор исчез, но 255 приходили все равно 2-х фарные и только на 256 стали устанавливать 4 фары. Рассматривать нынешние(еще живые) 250,255 в контексте комплектации бессмысленно, как правило ничего родного уже нет.Так же как наличие 4 фар у 260 и 280 не означает , что такие пришли с завода. Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
АСЯ
30.01.2006 13:45
Володя С писал(а): > Так же как наличие 4 фар у 260 и 280 не означает , что > такие пришли с завода. Также как и не означает обратное. Истории известны случаи заводской предустановки 4-х фар на 280.33. Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
an-tonik
30.01.2006 18:38
АСЯ писал(а): > Володя С писал(а): > > > Так же как наличие 4 фар у 260 и 280 не означает , что > > такие пришли с завода. > > Также как и не означает обратное. Истории известны случаи > заводской предустановки 4-х фар на 280.33. Пришел такой году в 94-95 в 16 ап. Правда, он был не совсем обычной для Москвы комплектации - 4 фары, узкие форточки, белый с красной полосой посередине и т.п. Помню, работал на 704, номер сначала был 1635х. Сейчас наверняка уже списан... Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
АСЯ
30.01.2006 22:05
an-tonik писал(а): > Пришел такой году в 94-95 в 16 ап. В 1994-м. > Правда, он был не совсем обычной для Москвы комплектации - 4 > фары, узкие форточки, белый с красной полосой посередине и т.п. 280.10 > Помню, работал на 704, номер сначала был 1635х. Сейчас > наверняка уже списан... 16356 да, списан. Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
Дмитрий 89
13.03.2007 22:31
X-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот прикол! Ик-256 с фарами от... ВАЗ 2104(!!!) и > ещё, кажется, к нему сзади приделан прицеп, тоже, > вроде бы, жигулёвский. А главное - фотка сделана > "за бугром", наверное где-то в Венгрии... Я на очень похожем Икарусе 256 с фарами от "Жигулей" ездил с классом в июне 2004 года на экскурсию в Калугу, Козельск и Оптину Пустынь. Номера у машины были подмосковные. По-моему во многих регионах можно встретить как и Ик-250,255 с двумя фарами, так и Ик-280 с четырьмя фарами - ясно, что переставляли в парках (0) (-)
Бараш Алексей
14.03.2007 01:23
0 Re: По-моему во многих регионах можно встретить как и Ик-250,255 с двумя фарами, так и Ик-280 с четырьмя фарами - ясно, что переставляли в парках
Дмитрий 89
14.03.2007 18:31
Да. В Орехово-Зуево в 1990-е годы было два Икаруса 280 с четырьмя фарами. Один - белый сверхтюнингованный красавец 280.64 гос 8270МЕЦ, другой - не помню какой номер, жёлтый. Фары на них видимо повесили со списанных Икарусов 256. Интересен ещё один момент...
Антон Куликов
14.03.2007 22:50
Решётка Икаруса, на которой и находятся фары, крепится к передку лишь на петли, соответственно никакой особой сложности перестановка не представляет. Но в то же время случаев перестановки 4-фарных решёток всё же немного, как будто этот наворот не очень в моде. Скажем, чё-то я не припомню, чтобы в МГТ было какое-нибудь приличное количество сделанных таким вот образом 4-фарных 280.33М2... А было бы красиво... Re: 2-х и 4-х фарные Икарусы
р522тв
15.03.2007 21:56
В СССР поставлялись Икарусы 255 с одинарными фарами + дополнительные фары в бампере. На ранних моделях 255-го присутствовал прожектор на крыше. 256-е и 250-е поставлялись с двойными фарами. Правда довольно много Икарусов 250 (обычно не "классической" бело-красной окраски) с одинарными фарами. Все Икарусы 260/263 и 280/283 с завода поставлялись в СССР/Россию только с одинарными фарами.
Двойные фары встречались на некоторых автобусах б/у из Европы, да на парковых "доработках". Кстати иногда дополнительная пара фар врезалась в стандартную одинарную решетку. Почему-то в Москве такой наворот встречался довольно редко : за последние лет пять мне известно всего три Икаруса 280 с двойными фарами 01411 (в настоящее время уже с одинарными), 02328, 07472 (списан на рубеже 2004/2005 годов). В подмосковье двойные фары были одним из любимых наворотов на икарусах. Например в Королёвском ПАТП с двойными фарами были машины : икарус 260 - 5290МЕЛ, 5541МЕЦ (экс 5279МЕЛ); икарус 280 - 5382МЕЛ, 5507МЕЦ, 5518МЕЦ, 5519МЕЦ (супер навороченная машина была), 3752МЗМ (б/у из Германии), ...828...(кравтэкс). Про расположение дверей у И-280
Шура
16.03.2007 01:50
Немного не по теме: В 96 г. в Москве на одном из братеевских маршрутов видел бело-красный И-280, у которого вторая дверь была смещена ближе к первй (между 1 и 2 дверями было одно окно) Интересно, а двигатель у него располагался стандартно, или тоже "переехал" вместе с площадкой ? Что это была за машина ? Двери у него были 2-створчатые. И еще в сер. 90-х видел НОВЫЕ Икарусы, у которых в салоне надписи типа "дверь открывается во внутрь" были выполнены латиницей на одном из славянских языков. Это что была за "левая" партия ? Расскажите, кто знает, пожалуйста! Re: Про расположение дверей у И-280
Антон Куликов
16.03.2007 07:56
1. Со смещённой второй дверью - это 280.33С с увеличенными размерами силового агрегата, что и повлекло за собой перенос двери.
2. С надписями "PAZOR..." (в смысле "ОСТОРОЖНО...") - это 280.00 поставки "Кравтекса", в которых таблички были на языке страны, первоначально заказавшей автобус, и где он работал до КВР. Возможно, эти автобусы раньше ездили в самой Венгрии. Re: Про расположение дверей у И-280
Шура
16.03.2007 15:33
Всем спасибо за ответы, но что значит "увеличенный размер силового агрегата" ? Увеличенный объем и мощность ? То есть двигатель на стандартном месте, но он стал шире (если смотреть сверху), и рядом с ним не нашлось места для ступеней ? Если Pazor - то поляки иль югославы, если Pozor - то чехи... Только зачем чехам "Икарусы" при наличие своей "Каросы"? Прожил в Чехии 2 года - "Икарусов" не видел..(-) (-)
KnownWho
16.03.2007 15:46
0 Именно через букву А... (+)
Антон Куликов
16.03.2007 17:38
Так это получается, что Кравтекс капиталил весь соцлагерь и спаливал нам?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]