Двухэтажные автобусы
array
16.01.2006 11:34
Используются ли в СНГ двухэтажные автобусы? Какой они высоты? Не задевают ли они контактную сеть троллейбусов, трамваев и электрифицированных железных дорог? Re: Двухэтажные автобусы
krechet
16.01.2006 12:25
Есть около 10 штук в Барнауле, ходят по городскому маршруту №10 Автобусы МАН, две двери (передняя и средняя), две лестницы на 2-й этаж. Все б/у из Германии. Высота автобуса - около 3.9 - 4 м. Высота салона на 1-м этаже - 190 см. Стоять можно, но не очень удобно. Высота салона на 2-м этаже - около 175 - 180 см. Стоять невозможно. Сидеть приятно в передней части 2-го этажа: вид вперед замечательный, вдалеке не очень, низкий потолок неприятен, "давит". Лесенки довольно крутые (около 40 градусов), ширина около 70 см, но в целом удобные. Двигатель достаточно мощный, АКПП, разгоняется хорошо, ход плавный. Вместимость 100 - 110 пассажиров, можно и намного больше, но тогда будет очень некомфортно (узкие проходы, низкие потолки, недостаточная вентиляция). ИМХО двухэтажники хорошая вещь только как достопримечательность, или для дальних экспресных машрутов с редкими остановками А для загруженых городских перевозок лучше гармошки, они повместительней (стоячих больше влазит) и посадка-высадки у них побыстрее (дверей больше в 2 раза) Re: Двухэтажные автобусы
sass
16.01.2006 13:11
В Таллинне тоже такие же походу работают, только не на линейных, а уже на экскурсионных маршрутах!!! 3 с крышей и один без неё(летний вариант разумеется)...
http://www.hansabuss.ee/?pid=29&id=80 Маршрут, расписание, цены и предоставляемые услуги: http://www.hansabuss.ee/?pid=16 Сообщение изменено (16-01-06 13:19) Сколько хочешь междугородних на любом московском вокзале.
Зеркало
16.01.2006 14:35
Ездят преспокойно и ничего не задевают. Меня вот больше интересует их устойчивость на поворотах. Re: Сколько хочешь междугородних на любом московском вокзале.
sass
16.01.2006 17:28
Они чуть пошире будут, чем обычные автобусы... Re: Двухэтажные автобусы
G-v
16.01.2006 20:57
В Гомеле работали 5 таких МАНов. Где-то с 1997 и по 2004. Как-то бесследно пропали, наверное, списали. Re: Двухэтажные автобусы в СПб
КЖ
16.01.2006 22:13
В конце 90-х, начале 2000-х на пригородном маршруте Taxi-2 №Т4 ходили желтые двухэтажные MAN 200-й серии. Сейчас останки этих автобусов можно увидеть в парке. По маршруту следования было одно узкое место - мост окружной ж.д. на просп. Стачек, где эти автобусы следовали строго по осевой (с разрешения ГАИ). http://www.bus.al.ru/city/spb/foto_a/man_01b.jpg Re: Устойчивость
Vadims Falkovs
17.01.2006 01:34
Простой автобус имеет высоту 2,9 - 3,2 метра. Двухэтажный - 4 - 4,16 метра. При этом на потолке никто не едет, все вроде как на пол упираются. Он для второго этажа на высоте 2,2 - 2,4 метра. Сведений об опрокинувшися на повороте городских автобусах в Лондоне, Гонконге или Берлине на моей памяти не поступало. Зато низких, всего 1,9 высотой всяких газелей опрокинулось за это время дочертА. Re: Двухэтажные автобусы
Дмитрий Ковалев
17.01.2006 09:28
В Ростове-на-Дону в конце 90-х были двухэтажные Маны. Проработали не более 2-х недель, т.к. власти запретили их эксплуатацию именно из-за маленького расстояния между крышей автобуса и контактной сетью трамвая и троллейбуса. Куда потом делись не известно. Re: Устойчивость
СтаС
17.01.2006 10:22
> Сведений об опрокинувшися на повороте городских автобусах в > Лондоне, Гонконге или Берлине на моей памяти не поступало. > Зато низких, всего 1,9 высотой всяких газелей опрокинулось за > это время дочертА. Про опрокинувшиеся городские даблдеккеры на самом деле ничего не слышал, а вот полутора-двухэтажный междугородний Неоплан киряет набок очень даже охотно :) У городского за счёт заполнения первого этажа пассажирами видимо центр тяжести более смещён к низу. Слышал про одну особенность лондонских автобусов
Евгений Тихонов
17.01.2006 17:05
Лет 10 назад видел репортаж про них, где сказали, что под полом автобуса находится двухтонная плита для устойчивости. Re: Двухэтажные автобусы
Игорь Ломакин
17.01.2006 17:33
В Барнауле их 8 штук. Фотографические изображения части из них находятся здесь: http://btfoto.narod.ru/autos/city/06.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/07.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/08.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/09.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/10.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/16.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/26.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/29.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/30.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/35.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/48.htm http://btfoto.narod.ru/autos/city/55.htm Сорри за оверквотинг :-) Не мог удержаться :) Re: Двухэтажные автобусы
Игорь Ломакин
19.01.2006 16:13
Слышал разговор 2-х теток: - Ты ездила на 2-этажном автобусе? - Ездила. - И как? не страшно? :-)))) Re: Двухэтажные автобусы
kazanmetro.da.ru
25.09.2006 05:19
Двухэтажным автобусам в Москве, похоже, быть всё же не судьба.
А остаётся ли Барнаул единственным российским "Лондоном" на сегодня? И есть ли городские двухэтажники где-нибудь в пост-СССР ещё кроме Минска, Елгавы и экскурсионных в Таллинне? Кстати самое изобилие двухэтажных Неопланов - на междугородних маршрутах Ставрополя (0) (-)
Бараш Алексей
25.09.2006 23:37
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.06 00:07 пользователем Бараш Алексей. Двухэтажные автобусы в движении
Владимир Валдин
17.03.2009 13:31
А также целый "зоопарк" вполне ездящих, хоть и почти музейных образцов. Новые видео и фотоматериалы из Соединённого Королевства, Ирландии и Финляндии.
Корневое сообщение и обсуждение - в соответствующей ветке трамвайного форума, по этой ссылке Re: Двухэтажные автобусы
warrior
18.03.2009 19:53
Двухэтажный автобус "Мострансавто" ходит иногда по маршруту "Метро Тушинская - Волоколамск" (на форуме эту тему уже поднимали). Re: Двухэтажные автобусы
ailcat
23.03.2009 17:19
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Двухэтажный автобус "Мострансавто" ходит иногда по > маршруту "Метро Тушинская - Волоколамск" (на > форуме эту тему уже поднимали). Общался я как-то с водителем такого автобуса по дороге - материл он его почти также, как и хвалил. Хвалил - в основном за легкость управления и удобство именно дя водителя, а материл - за сильную раскачку, из-за которой ни затормозить резко нельзя, ни объехать подрезавшего АУ без почти гарантированного опрокидывания...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]