ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: города, где началось вымирание козелей ?
ROM  11.09.2007 08:54

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть и такой вопрос: на что менять "ГАЗели", если
> пассажиропоток как раз для них?

На автобусы или микроавтобусы, у которых высота салона не менее 185 см. Абсурд, что людям в 21 веке приходится ходить в городском общественном транспорте согнувшись. На мой взгляд, именно высота салона - основной недостаток ГАЗелей, как ТС для маршрутных перевозок. 13-15 местные газели вполне можно было бы заменить 18-19 местными микроавтобусами, при этом интервал движения вырос бы не слишком сильно. При повсеместной замене газелей на такие ТС некоторые маршруты можно было бы модернизировать так, чтобы на оставшихся интервал движения был удобным для пассажиров, а из А в В по-прежнему можно было бы доехать без пересадок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.07 08:55 пользователем ROM.

Re: Про сканию не верю.
lightning  11.09.2007 09:10

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> zer0_cache писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Scania Omnilink: 43 сидячих мест, 105 всего.
> БВ.
>
> В питерских омнилинках 33 места. За счёт задней
> двери - 37. За счёт накопительной площадки - 43.

В череповецких ОмниЛинках (двери 2-2-1) на заводской табличке число мест заявлено сидячее/общее 33/93

> Если принять, что сумма количества сидячих мест и
> общей вместимости - постоянна (т.е. не зависит от
> планировки), то у такой скании получается 148
> (несмотря на колёсные арки), а у ЛиАЗа с 117/23 -
> 140. Я даже ЛиАЗу с его 117 не верю, а скании
> поверить тем более не могу.

А вот 117 в ЛиАЗе это уже мясорубка и размазанные по стеклам лица (для сравнения - в КТМ-8М заявлено 126 мест при том, что длина кузова 15,2 м против 11,5 и не теряется место на колесные арки)

Re: города, где началось вымирание козелей ?
Coronator  11.09.2007 12:25

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> С недавних пор на форумах стали проскакивать инфы,
>
> что многие города, наконец, начали отказываться от
> конур на колесах (Газелей).
> Вон в Алматы уже аж 600 штук (2/3) сгинуло.
> В Н.Челнах, хотя их было не так много, а проспекты
> широкие,
> программа ликвидации козелей уже начата с начала
> осени
> с расчетом прикончить за полгода все.
> В Кишиневе и Новосибирске их собираются не пущать
> в центр
> ...
>
> На днях "процесс пошел", наконец, и в Казани
> с ее тесными улицами в центре и др.местах.
>
> Казань избавляется от
> инф.агентство Эфир-информ,6.12.2005
>
> Столичные власти решили убрать маршрутки этого
> типа с казанских улиц менее чем за год.
> Планируется, что еженедельно парк микроавтобусов
> будет лишаться сорока машин. К слову, сейчас по
> казанским улицам курсирует восемьсот .
>
> Начать решено со злостных нарушителей. За
> одиннадцать месяцев случилось 135 ДТП с участием
> . Причем более половины аварий произошло
> по вине водителей. Но казанские перевозчики не
> согласны с руководством ГАИ и городского комитета
> по транспорту, считающих микроавтобусы марки
> опасными для пассажиров.
>
> Председатель ассоциации частных перевозчиков
> Евгений Солодков сообщил, что, кроме того, в
> столичном комитете по транспорту предпринимателям
> рекомендовали добровольно отдать муниципальным
> автобусам малоприбыльные маршруты.
>
> Владельцы микроавтобусов намерены протестовать и
> уже направили обращение в адрес казанской
> администрации. Перевозчики считают, что если
> изъять все и пустить автобусы большой
> вместимости, повторится ситуация многолетней
> давности, когда водители, чтобы не возить воздух,
> по полчаса простаивали на конечных остановках.
>
>
> "Я похож на Ильсура Метшина"
> газ.Веч.Казань,6.12.2005
>
> В середине ноября Ильсур Метшин за один день из
> главы Нижнекамска превратился в главу
> администрации Казани, в начале декабря он был уже
> победителем конкурса на должность главы казанского
> исполкома, а в начале следующего года станет
> избранным главой казанского муниципалитета.
> Сомнений в этом нет, ведь Минтимер Шаймиев сказал
> как отрезал: "Метшин пришел в Казань надолго".
>
> Персона нового градоначальника вызывает
> закономерный интерес и вопросы: так кто же и с чем
> пришел в Казань так быстро, чтобы остаться
> надолго?
>
> - Самая первая проблема, которой вы займетесь,
> это...
>
> - Проблема с перевозками, весь этот бардак с
> "Газелями". Меня люди попросили: "Ну наведи
> порядок!".
> "Газели" свою роль выполнили, на сегодняшний день
> они - уже вчерашние. А как дальше? Встретимся,
> договоримся с перевозчиками. Во-первых, их 240 -
> ни в одном городе столько участников этого рынка
> нет. Во-вторых, эти машины более чем
> 2-3-х-летние... Любая "Газель" "отбивается", в
> зависимости от маршрута, за 7-8 месяцев. Почти все
> наши уже по четыре раза "отбились".
> Пора вкладываться в новый подвижной состав! И не в
> эти "Газели" 15-местные, а в 35-местные и более.
> Более комфортабельные, более безопасные.
> И чтобы не Метшин делил маршруты - тебе "жирный"
> кусок, а тебе "тощий", - а чтобы были единые
> правила игры, где все бы получали прибыль, но и
> все участвовали бы в социальных перевозках.
> А сейчас благодаря существующей ситуации с этими
> "Газелями" и "ПАЗиками" городские транспортные
> предприятия Казани, все четыре, находятся в
> предбанкротном состоянии. У них, включая
> Горэлектротранс, самая низкая зарплата среди
> городов Татарстана и еще двухмесячная
> задолженность по зарплате.
>
> PS
> В Нижнекамске, откуда пришел новый мэр, козелей
> практически не было.
>
>
> Где еще объявлены такие программы ?
>
>
>
>
>
>
> .
>
> Сообщение изменено (07-12-05 18:13)
В Кишиневе в основной массе маршрутками работают убитые в хлам Мерседесы, большинство из которых переделаны из грузовых бусов. Украинские Богдан и Эталон пытаются продавать свот автобусы в Кишинев (даже есть салон Богдана), но там все маршрутки частные, и частнику не покарману купить новый Богдан или Эталон.
А маршрутки не убрали из центра, а просто "оптимизировали" их маршруты - с улиц с тролейбусными линиями на перенесли паралельные (благо, центр города состоит из правильных квадратных кварталов).

Re: города, где началось вымирание козелей ?
lado  11.09.2007 14:15

Coronator писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Кишиневе в основной массе маршрутками работают
> убитые в хлам Мерседесы, большинство из которых
> переделаны из грузовых бусов.

И которые в сто раз лучше Газели, как в эксплуатации так и для пассажира!

Re: города, где началось вымирание козелей ?
Coronator  11.09.2007 15:47

lado писал(а):
-------------------------------------------------------
> Coronator писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В Кишиневе в основной массе маршрутками
> работают
> > убитые в хлам Мерседесы, большинство из которых
> > переделаны из грузовых бусов.
>
> И которые в сто раз лучше Газели, как в
> эксплуатации так и для пассажира!

Для пассажира не уверен (разве что стоять можно во весь рост), а вот бусики-маршрутки с пробегами под 900 000 пару раз попадались.

Re: города, где началось вымирание козелей ?

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> На автобусы или микроавтобусы, у которых высота
> салона не менее 185 см.

А почему именно 185 см?

Петрозаводск
Стас (г. Петрозаводск)  19.09.2007 21:58

Наша мэрия планирует, что к 31.12.2008 г. на городских маршрутах не останется автобусов данной марки. Но ввиду того, что только ГАЗели да ПАЗы у нас есть и всё, дали время перевозчикам. На 10-15% должно их уменьшиться уже к 10.11.07 г. (таковы условия договора, если выполняют - могут работать 3 года без ежешестимесячных конкурсов на право обслуживания гор. маршрутов).

Re: города, где началось вымирание козелей ?
ROM  20.09.2007 07:37

Дмитрий Пашкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > На автобусы или микроавтобусы, у которых высота
> > салона не менее 185 см.
>
> А почему именно 185 см?

Это позволило бы почти всем пассажирам перемещаться по салону, не нагибаясь. Если бы высота была 180-182 см, то достаточно большому числу людей пришлось бы слегка нагибаться, а это в ОТ нежелательно. А если бы минимальная высота была 190 см, то нельзя было бы эксплуатировать Транзиты, Спринтеры, (Турбо)Дэйли, Каунти.

Форды ИМЯ М 3003 также появились у фирмы "Гранд", г.Куровское (0)
Андрей Горбунов  26.10.2007 23:13

1

В Петербурге больше не будет "Газелей"!
Pau Barcelona  24.10.2007 14:01

Как Вам новость?
В Петербурге больше не будет «ГАЗелей»
23 октября 2007, 13:28 В блог / На сайтРаспечататьВ закладкиОтправить

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что скоро в городе на Неве не будет маршрутных такси сделанных Горьковским автозаводом. Валентина Ивановна потребовала, чтобы из Петербурга исчезли маршрутки «ГАЗели», которые госпожа Матвиенко называет не иначе как «ведра с гвоздями».

Вместо «ГАЗелей» власти Петербурга предлагают перевозчикам закупать автобусы средней и большой вместимости. Уже сейчас в городе около 50% коммерческого пассажирского транспорта являются именно таким (причем, все чаще пассажиров возят на китайских автобусах).
// auto.mail.ru

Re: В Петербурге больше не будет "Газелей"!
warrior  24.10.2007 14:48

Или ГАЗ ей откат не заплатил, или наоборот, конкуренты ГАЗа очень хорошо заплатили - только и всего!

Их просто пошлют кататься по области (-)
Дем  24.10.2007 22:21

0

Я бы название теиы сделал "в который раз в Петербурге больше не будет газелей" (-) (-)
Льготник  25.10.2007 16:56

0

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]