ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: То есть?
Антон Чиграй  01.11.2005 21:04

> Ну а не проще тогда эти уходящие двухсменки переделать в
> трехсменки и оставить на своем маршруте?

При равноценности машин скорее всего так и будет, вопрос ведь не столько в машинах, сколько в распределении рабочего времени водителей. Но если двухсменка обслуживается машиной ОБВ, а с другого маршрута высвобождается БВ, то как раз и нужно разменять машины, чтобы ОБВ не возила в полночь одного пассажира.

Re: а возможно ли
Борис Муравьев  01.11.2005 22:07

ОБВ на 59 после 21-00 заменять на БВ с 730-го?

Не уверен, ведь на А730 только двухсменки (0)
Андрей Горбунов  01.11.2005 22:50

1

Про А34
Error404vip  01.11.2005 23:33

Андрей Горбунов писал(а):

> Мои предложения:
> все официальные ОБВ с А34 в обмен на А706 и А247

А когда и где вы видели ОБВ на А34? Насколько я знаю, на этом маршруте ОБВ запрещены (или не положены) в силу особенностей маршрута. На Прядильных улицах нередко БВ с трудом проходит из-за тазиков, узкой дороги и АУ.

Re: Про А34
Андрей Горбунов  02.11.2005 00:01

> А когда и где вы видели ОБВ на А34? Насколько я знаю, на этом
> маршруте ОБВ запрещены (или не положены) в силу особенностей
> маршрута. На Прядильных улицах нередко БВ с трудом проходит
> из-за тазиков, узкой дороги и АУ.

Однако официально на А34 должны быть все машины ОБВ.

Re: Про А34
Борис Муравьев  02.11.2005 09:37

как минимум два ОБВ видел на 34 на прошедшей неделе. Не раз на нем видел 10289, 10242.

Примеры, где интервал вечером уменьшается по сравнению с пиковым есть.
abr  02.11.2005 11:04

656

Re: Перераспределение подвижного состава
Антон Куликов  02.11.2005 21:53

Андрей Горбунов пишет:

> все официальные ОБВ с А276 в обмен на А702 (чтобы все были ОБВ)
> все официальные ОБВ с А214 в обмен на А 722
> (чтобы официально сделать выпуск ОБВ)
Появление ОБВ на 214 и 276 связано главным образом с отсутствием в этих машинах комплектов АСКП, так что 702 и 722 не покатят.

> все официальные ОБВ с А34 в обмен на А706 и А247
Не надо делать из 247 сборную солянку, как из 706 сейчас сделали. Я ещё не понял, что там с выходами на 133К, одна там будет колонна или нет, и где они возьмут эти двухсменки (как я предполагаю, их должно быть 6).

> Я бы перевел частчино ОБВ (оставив 1 двухсменку) с А659
> на А 722 (чтобы официально сделать выпуск ОБВ)
Одно дело - официально, другое - факты. На 659 на двухсменках уже почти всегда соло, а гармошка трёхсменная. А на трёхсменках 722 в 95% случаев итак гармошки.

Error404vip пишет:

> А когда и где вы видели ОБВ на А34? Насколько я знаю, на этом
> маршруте ОБВ запрещены (или не положены) в силу особенностей
> маршрута.
Бред железного валидатора. Запрещены не ОБВ, а ОБВ свыше 16,5 метров, не путай, это две большие разницы. Говорят, туда уже трёхосник-соло 10239 выезжал и нормально маневрировал.

Re: Перераспределение подвижного состава
Error404vip  05.11.2005 08:41

Надо убрать ОБВ с А816! Много народа он не возит, тем более, с такими-то интервалами, так что там и БВ вполне хватит.

Re: Перераспределение подвижного состава
Антон Куликов  05.11.2005 10:45

> Надо убрать ОБВ с А816! Много народа он не возит, тем более,
> с такими-то интервалами, так что там и БВ вполне хватит.
В принципе, можно, но для этого надо быть готовым к наличию БВ на 642 :-)))

Re: Перераспределение подвижного состава
житель ЗАО  05.11.2005 14:37

Error404vip писал(а):

> Надо убрать ОБВ с А816! Много народа он не возит, тем более, с
> такими-то интервалами, так что там и БВ вполне хватит.
Да ну! Советую поехать около пяти вечера от ВКНЦ - набивается весьма прилично...

Я бы с 25 убрал ОБВ.
Зеркало  07.11.2005 11:19

Навеяло сегодня утром полупустым 09353.

816 (+)
Андрей Горбунов  07.11.2005 11:49

> В принципе, можно, но для этого надо быть готовым к наличию БВ
> на 642 :-)))

Чисто теоретически, можно сдеалать 816 выходами того же 624-го, только нужно ли это МГТ...

Re: 816 (+)
OlegSS  07.11.2005 12:02

>Чисто теоретически, можно сдеалать 816 выходами того же 624-го, только нужно ли это МГТ...

с 624 на 816 в 2 раза больше рейсов снимать придется, чем с 642 на 816

Re: 816 (+)
Андрей Горбунов  07.11.2005 13:17

> с 624 на 816 в 2 раза больше рейсов снимать придется, чем с 642
> на 816

Ну да, заодно на 624 можно будет выпуск на 1 единцу увеличить :)
А вообще, не лучше ли для А805 и А816 сделать одну полноценную машину, двухсменку? Только тогда отправления 805-го придется смещать, зато их можно сделать больше, или переключать куда-нибудь еще днем, когда нет обеда.

Сообщение изменено (07-11-05 13:18)

Re: 816 (+)

> > с 624 на 816 в 2 раза больше рейсов снимать придется, чем с
> 642
> > на 816
>
> Ну да, заодно на 624 можно будет выпуск на 1 единцу увеличить
> :)
> А вообще, не лучше ли для А805 и А816 сделать одну полноценную
> машину, двухсменку? Только тогда отправления 805-го придется
> смещать, зато их можно сделать больше, или переключать
> куда-нибудь еще днем, когда нет обеда.

А805 грохнуть нафиг, на нём ездит максимум 1 чел./рейс
А если уж так нужна компенсация, то надо 41й пустить ч-з з-д "Победа" к Калужской.

Re: 816 (+)
Pavlin  07.11.2005 23:59

Андрей Горбунов писал(а):

> > с 624 на 816 в 2 раза больше рейсов снимать придется, чем с
> 642
> > на 816
>
> Ну да, заодно на 624 можно будет выпуск на 1 единцу увеличить
> :)
> А вообще, не лучше ли для А805 и А816 сделать одну полноценную
> машину, двухсменку? Только тогда отправления 805-го придется
> смещать, зато их можно сделать больше, или переключать
> куда-нибудь еще днем, когда нет обеда.

Еще у 816 придется смещать время одного из утренних рейсов, которое установлено отнюдь не просто так, а для подвоза сотрудников к 9.00 и 10.00.

Re: 816 (+)

> > В принципе, можно, но для этого надо быть готовым к наличию
> БВ
> > на 642 :-)))
>
> Чисто теоретически, можно сдеалать 816 выходами того же 624-го,
> только нужно ли это МГТ...

Я думаю, что даже если б МГТ это хотел, то пассажиры бы не дали.
Не знаю, с чего это вы вдруг так хотите БВ на 816, но сегодня, сделав круг утром и круг вечером, удостоверился в оправданности ОБВ. "По потоку" максимальная наполняемость человек 70-80, если не больше. Даже в ОБВ почти давка. А если учесть, что продолжительность поездки всё-таки сравнительно велика... И к тому же, утром ВКНЦисты активно занимают сумками места друг другу.

Re: видимо, иногда еще и односменка добавляется
Борис Муравьев  09.11.2005 09:44

бывают дни, когда на 730 не три выхода, а четыре - как сегодня (02519, 02521, 02554, 02533), причем такое случается все чаще. Причем маршрут пользуется все большей популярностью, особенно, когда трамваев поблизости нет. Как бы не пришлось ему менять режим работы (хотя бы до 22-00). Во всяком случае вчера около 19-30 на нем с Волочаевской на Солдатскую не было свободных сидячих мест.

Для рационального распределения нужно не ставить на 1 маршрут разные машины
ljoha  12.11.2005 23:57

Ставить на маршрут 4 машины ОБВ и 1 БВ -- это означает сказать пассажирам "один шанс из пяти, что вы поедете в жуткой давке или не влезете вовсе".
Ставить на маршрут 4 машины БВ и 1 ОБВ -- это означает пустить ОБВ на маршрут, где БВ де-факто справляется (не ждут же пассажиры этой самой ОБВ)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]