ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А почему не обсуждаем МАЗ-203,Волжанин-5270Н?(+)
Тит  25.08.2005 21:45


Пообсуждаем: МАЗ-203 красивый!
А. Сергей И.  25.08.2005 23:00

Очень эффектный получился дизайн! Пожалуй лучше и современнее, чем у ЛиАЗ-5292! Но каркас кузова и вся его начинка остались старые? И ступенька сзади в дверях тоже есть? Москве такие, наверное, не светят? Так что нужно малость подновить ЛиАЗ-5292! В частности, у ЛиАЗа просто жуткие двери! Практически как у модели 5256 начала 80-х.

Ступеньки сзади быть недолжно(вообще я завтра собирался на автосалон-погляжу)(-)
Тит  25.08.2005 23:48

0

МАЗ-203 симпатичный, а Волжанин-5270Н - жуткий... (0)
Сергей К.  26.08.2005 09:52

0

Re: А почему не обсуждаем МАЗ-203,Волжанин-5270Н?(+)
грум грам гром! Грохотайло!  26.08.2005 10:11

ВОТ ЭТО МАААЗ!!! Белоруссия ОЛЕ ОЛЕ! Интересно, сколько это лобовое стекло стоит???
А волжанин, скажу често, гуано, особенно передние дырки, в общем шо то не то...

Re: А почему не обсуждаем МАЗ-203,Волжанин-5270Н?(+)
Dmitri  26.08.2005 10:41

грум грам гром! Грохотайло! писал(а):

> ВОТ ЭТО МАААЗ!!! Белоруссия ОЛЕ ОЛЕ!

Симпатичная зверюшка. Знать бы, как она ездит :).

> Интересно, сколько это лобовое стекло стоит???

Боюсь, что до [beep]...

> А волжанин, скажу често, гуано, особенно передние дырки, в
> общем шо то не то...

Внешне - да, согласен. Но опять же, в автобусе самое главное - как он ездит.

Красиво покрашено (маз)... А теперь представьте, как его в паааркеее... кииисточкой... (-)

;-)

Не впечатлили оба...
AgRiG  26.08.2005 14:31

Почти во всех современных автобусов меня убивает одно - очень маленькие круглые фары. "Свинячие глазки" прямо. Без заметных фар морда машины, автобуса, трамвая - чего угодно - выглядит пустой, "слепой". Я понимаю, что они наверно очень хорошо светят, энергию экономят или еще чего, но выглядят они просто отвратительно. Что стоит конструкторам накрыть все фары вместе большим стеклом, чтобы они казались одной? Или хотя бы краской нарисовать некое подобие больших фар вокруг настоящих.

Теперь ближе к теме. Если бы не дворники и явная кабина водителя, я бы принял Волжанин за пассажирский прицеп. А МАЗ... кит, не иначе. Почему-то образ кита, с таким выпирающим лововым стеклом, еле заметными "глазками" по краям кабины и пустым пространством между ними меня совсем не радует... :-(

Сходил на Автосалон,поглядел.Вот какие новости(+)
Тит  26.08.2005 17:06

Автосалон-неинтересный."Мегаполиса" (и вообще Тролзы) не было.Из троллейбусов был только ТМЗ (на базе Лиаз-5292 с ОООгромным ящиком на крыше в передней части)отвратительно покрашенный.Больше всего понравилась маленькая надпись на крыше "Продолжение традиций от МТБ-82 до ТМЗ-..."-(индекс не помню).Про МАЗ-очень понравился(особенно футуристическая передняя панель-выглядит круто но шатается-она как будто прикреплена к рулю.Сзади ступеньки не было,двигатель стоял вертикально,но теперь в хвосте стоят 3 сиденья(как у ЛАЗа-а183).Постучал по лобовому стеклу-мне оно показалось слишком тонким.Про Волжанин.Эти дырки впереди дизайн новой линейки автобусов(на прошлом автосалоне такой дизайн был у мини-волжанина.За 2-й дверью начинается подъем,(двигатель у него под полом моторной шахты нет)у последней двери как у троллейбусов ВМЗ только ещё хуже,не поймёшь то ли 2 ступеньки то ли 1.У стенда РУССКИХ АВТОБУСОВ был 3-х осный Лиаз(с виду тот же что и в прошлом году то же с "Питерским" дизайном, но только в 1 и 2-й дверях он низкопольный,а потом начинается плавный подъём и в 3-й двери стандартные 2 ступени.Ещё стоял 5293 с газовым двигателем Камминс и коробом на крыше(под баллоны).Разговорившись с представителем завода он поведал о том что 6213 будет в следующем году а в этом собирут 2 штуки (корпуса уже есть,ждут узел сочленения),один из них тоже будет газовым(с Камминс).Насчёт 5292-его будут собирать на конвейере будет ещё другая модификация,сзади будет обычный мост для уменьшения стоимости.Я понял что на конвейере будут собирать удешевлённый а в цехе малых серий полностью низкопольный.Ещё был кавз-валдай, какая-то трёх осная хреновина на базе фольксваген транспортёр и туристический автобус Маркополо(не отечественный-но который хотят собирать на ГолАЗе)

Сообщение изменено (26-08-05 17:27)

Расставьте, пожалуйста, знаки препинания в последнем преложении, а то ничего не понятно. (-)

Спасибо.....


/уууууухххх/

Мои фотки с автосалона
Паштет  26.08.2005 18:55

А вот и фотки

Re: Сходил на Автосалон,поглядел.Вот какие новости(+)
Паштет  26.08.2005 19:19

Тит писал(а):

> Автосалон-неинтересный.
Согласен. В том году было лучше

> Ещё стоял 5293 с газовым двигателем Камминс и коробом на крыше под баллоны).
А разве не 5292.67?
Касаемо всех низкопольников, в средней створке находилась площадка для колясочников, которая в ручую переварачивалась из салона на улицу.

Re: Сходил на Автосалон,поглядел.Вот какие новости(+)
Серега  26.08.2005 19:44

Тит писал(а):
Ещё стоял
> 5293 с газовым двигателем Камминс и коробом на крыше(под
> баллоны).

Заводчане сказали, что этот 5292 уже отдан в 11 парк.

Re: Сходил на Автосалон,поглядел.Вот какие новости(+)
СтаС  29.08.2005 10:26

> > Ещё стоял 5293 с газовым двигателем Камминс и коробом на
> крыше под баллоны).
> А разве не 5292.67?

Ну вы даёте, мужики :) Толпа почти специалистов не может за 4 дня правильно срисовать 6 цифр со стенда :) 5292.57 называется этот зверь :)

Re: Сходил на Автосалон,поглядел.Вот какие новости(+)
Андрей Горбунов  29.08.2005 10:44

> Ну вы даёте, мужики :) Толпа почти специалистов не может за 4
> дня правильно срисовать 6 цифр со стенда :) 5292.57
> называется этот зверь :)

Угу, причем я еще слышал вариант 5292.97 :)

Re: Сходил на Автосалон,поглядел.Вот какие новости(+)
СтаС  29.08.2005 10:48

> Ещё
> был кавз-валдай,

КАВЗ-32081

какая-то трёх осная хреновина на базе
> фольксваген транспортёр

Пока задекларирован , как ПАЗ-City, на шасси VW T5 Transporter Fahgrestell 7JL113. На вид весьма толковая вещь. Компактный низкопольный мидибус с одной двустворчатой дверью и въездом для колясочников и одной одностворчатой в заднем свесе.

и туристический автобус Маркополо(не
> отечественный-но который хотят собирать на ГолАЗе)

Отечественность или не отечественность есть вопрос не однозначный. Шасси Скания (швеция), кузов МАРКОПОЛО (Бразилия), сборка ГолАЗ. Называется ANDARE-1000 (чему соответсвует цифра не могу сказать, а Андарэ - это одна из кузовных линеек Маркополо)

Re: А почему не обсуждаем МАЗ-203,Волжанин-5270Н?(+)

На самом деле трёхосная штуковина на шасси Фольскваген - это полностью низкопольный (!) переднеприводный (!) ПАЗИК. Это действительно не виданный для нашего автопрома зверь, и вот он и был самым интересным автобусом на выставке. По крайней мере раньше таких автобусов у нас не было. А вы его штуковиной обозвали.....

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]